Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 141 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2011
Откуда: Благовещенск
Фото: 30
Kuchkun не совсем удачный аргумент Вы привели. Физикс больше примочка. А на лучах можно всё изображение строить.

_________________
За разумные мегагерцы.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2018
1. Компания Nvidia хорошо выполняет свою работу: внедряет новые технологии, плюс увеличенная производительность по сравнению с прошлым поколением.
2. Плюсы лучей: лучшая графика там где есть поддержка данной технологии (более реалистичные тени, отражения), уменьшение гемороя разработчикам.
3. Я совершенно не понимаю фанбоев амд, которые говорят о гейминге, но когда дело доходит до сравнения, то топ от Nvidia выглядит намного лучше топа от AMD.
4. По поводу того, что нет игр для лучей... Знаете, я 3,5 года назад купил машину и был доволен как слон, отъездил и продал, сейчас взял тоже самое, только новую модель. По многим качествам там все одинаково, но новенькая модель жрет по-меньше, в салоне чуть лучше, маневренность чуть лучше и т.д., а также добавилось куча фишек, которые в РФ не работают. И что? Теперь из-за этих новых фишек машина хуже стала? Нет, она стала лучше, а фишки может когда-нибудь и до нас доберуться, не вижу в них ничего плохого. Так вот с видеокартами тоже самое.
5. По поводу цен все предельно просто: Nvidia монополист на рынке видеокарт для игр, у остальных нет аналогов за любые деньги даже 1080ti, чего уж говорить о 2080ti. Поэтому компания, которая сама сделала продукт имеет полное право ставить ту цену, которую по считает нужной, а покупать или нет- ваше дело, но говорить о компании плохо из-за цен очень глупо, также хочу заметить, что 2080 расхватали сразу, а значит с ценами полный порядок. Я конечно понимаю, что сейчас понабегут разные и начнут писать, о том, как так, какая монополия? На приставках же амд. Просто включите на максимальных настройках требовательную игру в 2560x1440 с частотой хотябы в 90 кадров.

Судя по тому, что сейчас происходит, АМД уйдет с рынка дискретных видеокарт, так как ловить им нечего, поэтому Nvidia не будет торопиться делать что-то намного лучше, так как может себе это позволить, а амд будет на рынке мобильной графики, приставок. Единственная надежда на Intel, так как у них достаточно ресурсов и возможностей, чтобы тягаться с Nvidia и если это произойдет, то мы будем наблюдать более стремительный прогресс нежели сейчас.


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
XIMERA123

Цитата:
а 5 поколение и не было новой архитектурой, это кривая серия, уступающая еще и 4 серии во многих играх.
5700 на новом чипе уже нормальной работал с первым шейдером, как и ати 9000.



Непонятно, что тут стоит под "нормально работал". А лучи на 2080 Ti ненормально работают, прям вот 10 FPS кажут? Единственное о чем писали, что в TR - 30 FPS, так это оказалось фейком, вернее, предрелизной демо-версией, которую запилили за пару недель.

Но примеры есть и еще... DX 11 нифига нормально не работал с тесселяцией, ни на каких картах сразу после выхода. Эта опция рубила под корень всю производительность сразу, а эффект от улучшения искали потом с лупой по скринам. При том DX11 видюхи были быстры в сравнении со старым поколением.

8800 GTX вообще нагнула старое поколение видях так, как никому не удавалось, а в DX10 едва тащила менее 30 кадров в Crysis, а на предтопе 8800 GTS уже и Lost Planet подлагивал. При этом был целый табун народа, который даже на скринах разницу не видел.

_________________
Ryzen 5 5600 ✔ Gigabyte B550i Pro AX ✔ 32GB RAM【3200 MHz】 ✔ Asus Dual RX 6600XT【8 GB】✔ SSD【2 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 624
Keltis писал(а):
А лучи на 2080 Ti ненормально работают, прям вот 10 FPS кажут?

Примерно так и есть :) 1) Они вообще не работают, потому что игр нет 2) В текущих демках заметны 20фпс
Keltis писал(а):
Но примеры есть и еще... DX 11 нифига нормально не работал с тесселяцией, ни на каких картах сразу после выхода. Эта опция рубила под корень всю производительность сразу, а эффект от улучшения искали потом с лупой по скринам. При том DX11 видюхи были быстры в сравнении со старым поколением.

Keltis писал(а):
8800 GTX вообще нагнула старое поколение видях так, как никому не удавалось, а в DX10 едва тащила менее 30 кадров в Crysis,

именно!

За это и столько хейта/жалоб в отношении RTX:
1) Вышли спустя более двух! лет после паскалей (вместо года, как ранее)
2) Незначительно быстрее, на 15-30% (вместо привычных 50-100%)
3) В 2 раза дороже (вместо +/- 50 баксов по цене)

Были бы RTX в 3 раза быстрее, как в своё время 8800, либо по той же цене, что прошлое поколение, тогда к ним и претензий столько не было бы.

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
derp писал(а):
Были бы RTX в 3 раза быстрее, как в своё время 8800, либо по той же цене, что прошлое поколение, тогда к ним и претензий столько не было бы.

размер кристалла у тюринга видел? если нет посмотри
и теперь умножь его площадь в 3 раза :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 624
БЭТмент писал(а):
размер кристалла у тюринга видел? если нет посмотри
и теперь умножь его площадь в 3 раза

а сам-то видел? Да и раньше размеры чипов росли, но цена оставалась +/- на том же уровне.
Размер получился в основном из-за тензорных ядер, которые не используются! Зачем их туда пихали, увеличивая стоимость? Так что проблема не на нашей стороне.

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
derp писал(а):
1) Вышли спустя более двух! лет после паскалей (вместо года, как ранее)


Только для неадекватных это будет минусом. те же консоли ценят за то что что купил раз в 5лет и сидишь. А не бегаешь каждый год железо меняешь. Как по мне это жирный плюс что поколение было вполне актуальным 2 года :facepalm: в принципе и для 4к 1080ти много где хватало.

Добавлено спустя 2 минуты:
derp писал(а):
3) В 2 раза дороже (вместо +/- 50 баксов по цене)


В полтора
derp писал(а):
2) Незначительно быстрее, на 15-30% (вместо привычных 50-100%)


Ага еще расскажите про такой скачок между 6хх и 7хх поколением. Быстро вы привыкли :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 624
omoikane писал(а):
Только для неадекватных это будет минусом.

Чем же они адекватные, если считают застой в графоне плюсом?
Раньше каждый год была разница в графоне на лицо и каждый год под него новое железо выходило. А тут как крузис вышел, графон показал, так дальше косметические изменения в основном.
В 4к 1080ти мало с выхода её. Разрабы графон не пилят, потому что и железа нет, чтобы новый уровень тянуть и начальству нужно бабло, "эффективность", вместо прогресса, качества и оптимизаций.
omoikane писал(а):
Как по мне это жирный плюс что поколение было вполне актуальным 2 года

То что для вас застой в играх - это жирный плюс, то для меня и многих других жирный минус.
Я хочу более реалистичный графон, разрушаемые миры, адекватную физику. Для этого нужны программисты, которые будут это создавать/внедрять и железо, которое будет способно вытянуть. А ещё более-менее игры с сюжетом и сложностью. И со звуком!

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 5
derp писал(а):
Вот что получается с разным количеством лучей на пиксель

derp писал(а):
На 2080ти максимум 20 лучей на пиксель (2080 и 2070 ещё ниже).

вот тут пишут https://gameguru.ru/articles/rtx_ot_nvi ... /view.html (Для GeForce RTX 2080 Ti это значение равно 10 миллиардов лучей в секунду.)

да и картинка у вас левая, это не из игры, где пробовали rtx карты, а какой то рендер, причем крутили его на какомто маке с core i7 на частоте 1.8. и судя по дате этой картинки там тогда были 780 печи, которые уже в 15 раз крутили такие картинки быстрее, и там кстати из за того что обычный рендер движек, который к игровому имеет малое отношение, крутили думаю с жуткими параметрами отражений и переотражений, которых естественно в текущих и ближайших играх не будет. в rtx будет по другому и куча шумодавов.
И опять, когда уже показали в реалтайме и порш и старворс, показывать какие то жалкие машинки, ну такое

_________________
GA-Z87X-D3H; i7-4770K; AORUS1080TiXE; Kingston HyperX 2x8Gb pc12800; Corsair CS650M; PlextorM6Pro128Gb; FractalDesign Define R5; Dell U2412M; Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 624
omoikane писал(а):
Ага еще расскажите про такой скачок между 6хх и 7хх поколением. Быстро вы привыкли

печ780ти против 680 было около 60% прироста. Что не так?

SMA писал(а):
вот тут пишут https://gameguru.ru/articles/rtx_ot_nvi ... /view.html (Для GeForce RTX 2080 Ti это значение равно 10 миллиардов лучей в секунду.)

ну правильно пишут. О чём речь? Я и пишу, что 20 лучей на пиксель.

SMA писал(а):
да и картинка у вас левая, это не из игры, где пробовали rtx карты, а какой то рендер, причем крутили его на какомто маке с core i7 на частоте 1.8

какая разница, если принципы трассировки лучей как были, так и остались? Физика не поменялась с тех пор.
SMA писал(а):
там кстати из за того что обычный рендер движек, который к игровому имеет малое отношение

опять же какая разница? Что для фильмов, что для игр, что для коллажей - одинаково рендерится. Лучи - они и в африке лучи.
SMA писал(а):
И опять, когда уже показали в реалтайме и порш и старворс, показывать какие то жалкие машинки, ну такое

дак отрендерьте и покажите то, что считаете современным и демонстративным - кто мешает?

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
omoikane писал(а):
Только для неадекватных это будет минусом. те же консоли ценят за то что что купил раз в 5лет и сидишь. А не бегаешь каждый год железо меняешь. Как по мне это жирный плюс что поколение было вполне актуальным 2 года в принципе и для 4к 1080ти много где хватало.

+1

derp писал(а):
а сам-то видел? Да и раньше размеры чипов росли, но цена оставалась +/- на том же уровне.
Размер получился в основном из-за тензорных ядер, которые не используются! Зачем их туда пихали, увеличивая стоимость? Так что проблема не на нашей стороне.

лучше не позорься

размер(площадь) кристалла тюринга самый большой в истории игровых карт нв, при самом тонком техпроцессе, так на всякий случай.
а именно 2080ти 754 мм²
до этого рекордом считался чип 980ти 601мм²

а что и куда пихать, тем более какой ценник ставить ну извени друх, тебя забыли спросить :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
derp писал(а):
То что для вас застой в играх - это жирный плюс, то для меня и многих других жирный минус.


не в графоне дело совсем. Возьмите соньку и ее экзы, там графика на чипе дай бог мидле лучше чем на топах на пк. Застой в игропроме из за нехватки идей и конкуренции на рынке. Оптимизировать под все у разрабов, так как на консолях, просто не получается и это весьма трудозатратно. Вы рассуждаете как малолетний шкет. Что там у нас в топах было 3 года, да ничего особого. Ведьмак 3 который и сейчас визуально актуален, что в очередной раз доказывает что проблема в интересных играх, а не графоне. И вы сами себе противоречите делая нападки на лучи и жалуясь на застой в графике. :haha: Вообщем у вас какая то каша в голове.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
derp писал(а):
печ780ти против 680


ЛОЛ :facepalm: тоесть ты сравнил не 680 и 780. :lol: 770 вообще ренейм 680той если мне память не изменяет.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
derp писал(а):
Я хочу более реалистичный графон, разрушаемые миры, адекватную физику. Для этого нужны программисты, которые будут это создавать/внедрять и железо, которое будет способно вытянуть. А ещё более-менее игры с сюжетом и сложностью. И со звуком!

ну так в чем вопрос тогда к вендорам железа твой? при чем тут нв? к прогерам и обращайся
в то время как на XOXуже пару лет пишут игры в 4к 60фпс с дохлым порезанным фуфикысом до 2ггц и рх480


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 624
БЭТмент писал(а):
лучше не позорься

размер(площадь) кристалла тюринга самый большой в истории игровых карт нв, при самом тонком техпроцессе, так на всякий случай.
а именно 2080ти 754 мм²
до этого рекордом считался чип 980ти 601мм²

Дак ты же сам и опозорился.
1) Я и писал, что он больше стал.
2) Я писал, что раньше увеличение площади чипа не было поводом для увеличения цены в 2 раза. Пример те же 680 и 780/780ти. 680 294мм, 780 561 (почти в 2 раза площадь увеличили). При этом и 680 и 780 стоили 500 баксов. 780ти цену подняли до 700 баксов - не в 2 раза, как сейчас и там было +60% производительности.

omoikane писал(а):
ЛОЛ тоесть ты сравнил не 680 и 780. 770 вообще ренейм 680той если мне память не изменяет.

ренейм и что? Сравнил топ одной линейки против топа следующей.
omoikane писал(а):
В полтора

с 700 до 1200 - очень в полтора. Ну да, до двух не дотянули тоже, только по факту на прилавках в 2 раза разница.
omoikane писал(а):
не в графоне дело совсем. Возьмите соньку и ее экзы, там графика на чипе дай бог мидле лучше чем на топах на пк.

вот именно, что в железе застой. Игры делают под консоли и портируют на ПК. Вот и графика в играх на ПК не развивается. Крузис писали под ПК, а потом под консоли портировали. А потом пошло наоборот. Было бы железо и меняли почаще, дак и в графике застоя не было бы. У программистов спросите, кто игры пишут (у меня знакомый как раз во всем известной конторе работает и занимается этим). Проблема в том, что нет железа целевого соответствующей производительности и нет команд от руководства заняться физикой и графикой, потратив время, вместо того, чтобы слепить побыстрее под консоли, кое-как портировать на ПК и на следующий проект пересесть.
БЭТмент писал(а):
ну так в чем вопрос тогда к вендорам железа твой? при чем тут нв? к прогерам и обращайся

прогеры не виноваты. Они ждут железа и команды начальства. К вендорам железа вопрос в поднятии производительности. Сейчас графон в будущих играх на лет 5 вперёд почти целиком зависит от того, что АМД сделает для консолей и от НВ тоже, из-за её закрытых технологий под порты с консолей...

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
derp писал(а):
прогеры не виноваты. Они ждут железа и команды начальства.

лол, а чего раньше ждали игроделы 80-ых на примере фамикома?
на одном и том же железе в разные периоды жизненного цикла игры разительно отличались как качественно так и количественно
и геймплей и звук/графика. технически это были разные игры. появился и скролл и сейвы и еще столько фич которые можно бесконечно перечислять
на одном и том же железе, повторюсь
зы и не надо мне писать про мапперы ;)

derp писал(а):
Дак ты же сам и опозорился.
1) Я и писал, что он больше стал.
2) Я писал, что раньше увеличение площади чипа не было поводом для увеличения цены в 2 раза. Пример те же 680 и 780/780ти. 680 294мм, 780 561 (почти в 2 раза площадь увеличили). При этом и 680 и 780 стоили 500 баксов. 780ти цену подняли до 700 баксов - не в 2 раза, как сейчас и там было +60% производительности.

с математикой у тебя не очень, по всей видимости
или с вводными данными
одно из двух


Последний раз редактировалось hardware 12.11.2018 18:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
derp писал(а):
ренейм и что? Сравнил топ одной линейки против топа следующей.

derp писал(а):
(вместо +/- 50 баксов по цене)


Извини ты неадекватный и сам себе противоречишь. разницу в цене забыл? :facepalm: Сравнил видяхи разного уровня и то наскреб 60% :haha:

derp писал(а):
с 700 до 1200 - очень в полтора.


Даже по ценам в магазинах полтора.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
derp писал(а):
У программистов спросите, кто игры пишут (у меня знакомый как раз во всем известной конторе работает и занимается этим)


У меня брат программист(сеньор), он легко те расскажет что жопоруких сейчас везде полно и как он за ними код правит :lol: Насчет что они не виноваты и что железа нет, бред, пример с сонькой выше вам в помощь, если сразу не дошло про что я.


Последний раз редактировалось omoikane 12.11.2018 18:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2015
Откуда: Санкт-Петербург
SMA писал(а):
вот тут пишут https://gameguru.ru/articles/rtx_ot_nvi ... /view.html (Для GeForce RTX 2080 Ti это значение равно 10 миллиардов лучей в секунду.)
Вот и посчитай: количество лучей в секунду раздели на количество пикселей, затем полученный результат раздели на ФПС.
Для 4К при 60ФПС: (10 000 000 000 / 8 294 400) / 60 = 20 лучей на 1 пиксель.

Да, Рейтрейсинг очень полезная технология, она позволяет получать картинку с лучшим качеством при намного меньших трудозатратах со стороны разработчиков.
Однако её плюсы проявятся только тогда, когда у всех пользователей будут карты, которые тянут рейстрейсинг в полном объёме.
Сейчас же, мы имеем карты, которые тянут только какие-то эффекты на рейтрейсинге, для полного построения сцены на лучах им мощности не хватает, при чём эти карты есть менее чем у 0,1% пользователей.
Получается, что сейчас рейтрейсинг - это только доп. затраты для разработчиков, ведь им в любом случае надо сделать всё по старинке для консолей и тех, у кого нет RTX карт, а потом исключительно для владельцев RXT прикрутить эффекты на рейтрейсинге.
Грубо говоря, когда-нибудь мы получим игры полностью на рейтрейсинге, но будет это ещё очень и очень не скоро, и возможно будет иметь совсем другую реализацию в железе.


Последний раз редактировалось Axary 12.11.2018 18:19, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
Axary писал(а):
Сейчас же, мы имеем карты, которые тянут только какие-то эффекты на рейтрейсинге, для полного построения сцены на лучах им мощности не хватает, при чём эти карты есть менее чем у 0,1% пользователей.


Так прогресс же, по моему с новыми фишками всегда так. И АМД сделает лучи 100%. Но нвидиа теперь сможет говорить что они первые вышли на рынок с лучами, а так я бы еще как нить эти ядра использовал, если есть возможность. Да и игры под лучи выйдут ток через год. Те что анонсированы это на коленке прикручено к уже готовой игре.

Только зря тут народ ноет, пора привыкать к капитализму, кто владеет рынком тот и рулит им. Цены вряд ли уже сильно опустятся. А новое в лучшем случае будет на таком же уровне цен. Но скорее всего немного дороже :-) А если майнинг снова проснется, вообще "локти кусать".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
Krevedko_Na_Metane писал(а):
Судя по тому, что сейчас происходит, АМД уйдет с рынка дискретных видеокарт, так как ловить им нечего, поэтому Nvidia не будет торопиться делать что-то намного лучше, так как может себе это позволить, а амд будет на рынке мобильной графики, приставок.

окей. рынки мобилок и приставок- это сотни млн- млрд пользователей.

только в пс4 они продали более 100млн своей графики.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Keltis писал(а):
Непонятно, что тут стоит под "нормально работал". А лучи на 2080 Ti ненормально работают, прям вот 10 FPS кажут? Единственное о чем писали, что в TR - 30 FPS, так это оказалось фейком, вернее, предрелизной демо-версией, которую запилили за пару недель.

нормально работал это значит был вау эффект от включения шейдеров и плата за производительность покрывала графика.
лучи графику не улучшают, в том виде в котором они сейчас, какой смысл игроделам их вообще в игру вставлять, если сразу просто куча игроков не сможет играть?
если бы инвидиа с майкрософтом в коопе и с другими аппаратными-программными гигантами начали работать над лучами, создали бы стандарты, подготовили движки, винду, программы, аппаратную составляющую к лучам то шанс на выстрел был бы.

но инвидиа продолжает убивать игровой рынок пк, она все еще видит в амд конкурента, хотя они в одной лодки и должны начать сотрудничать для продвижения графических технологий и создавать пусть хоть какую то эволюцию, что бы люди бежали с пачками денег и покупали их топы, но они действуют как типичные барыги, лучше выкину но не отдам.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 141 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan