Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2011 Откуда: Dubai, UAE
так а зачем столько шума вокруг 2060, ну будет еще одна карта, ну будет как 1070 и по такой же цене, вряд ли будет сильна в лучах. брать имеет смысл только если собирался покупать 1070.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
LAVRADAR писал(а):
так а зачем столько шума вокруг 2060, ну будет еще одна карта, ну будет как 1070 и по такой же цене, вряд ли будет сильна в лучах. брать имеет смысл только если собирался покупать 1070.
Наверное потому-что из-за майниговой лихорадки, последние 2 года многие люди не смогли себе позволить купить GTX1060/RX480 и вынуждены были довольствоваться лоу эндом вроде GTX1050. А потребность поиграть в современные игры с завышенными требованиями к производительности есть, дабы ее удовлетворить народ хочет обновить видеокарту, RTX2070 для большинства дороговато, хотят подешевле и чтоб новое поколение. Это же психология людская, не хотят покупать "старье" GTX1070 сейчас, а хотят дождаться новую RTX2060, потому-что это будет новое поколение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2011 Откуда: Dubai, UAE
Zystax писал(а):
С лучами производительность будет наверное как у 1070)))
без лучей будет как у 1070, с лучами еще медленней
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
eds писал(а):
Это же психология людская, не хотят покупать "старье" GTX1070 сейчас, а хотят дождаться новую RTX2060, потому-что это будет новое поколение.
ну вот у меня как раз 1050ti, взял так как старая печ660 барахлить сдохла, а ничего кроме 1050Ti в наличии не было, и вот если буду апгрейдить, то на что то существенно более производительное, типа 2080 не ниже
Обрабатывать отражения от источников света, видеокарты научились аж в прошлом веке. С тех пор производительность выросла в сотни раз. И теперь они умеют делать это хорошо. Динамические отражения и тени в том числе.
Лучи? Они увеличивают транзисторный бюджет, т.е. увеличивают цену. Их качество, особенно после последних "улучшений", далеко до разрекламированных демок. А без лучей, производительность у новинок выросла похоже только за счёт новой памяти.
Реализация лучей напрягает разработчиков, которые и так-то не шибко стараются. Игр, с качественной графиков, раз и обчёлся. И нафига они нужны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
REY_B_ писал(а):
Они увеличивают транзисторный бюджет, т.е. увеличивают цену
наличие сопрпоцессора ускоряющего выполнение каких либо функций - всегда хорошо, если это не в ущерб остальному
REY_B_ писал(а):
Реализация лучей напрягает разработчиков, которые и так-то не шибко стараютс
так вроде все как раз наоборот - метод трассировки (лучи) в большей мере напрягают железо, но избавляют разрабов от "ручного" труда пример: зеркала - обычный метод подразумевает создания второго игрового мира для показа за зеркалом, ты только представь себе -если зеркало находится не в маленькой комнате с парой предметов, то для создания реалистичного отражения требуется сделать целый мир с копией ГГ/НПС/итд, который к тому же должен правильно взаимодействовать с объектами игрового первичного мира
Izira писал(а):
Они нужны, чтобы было красиво!
имхо - они нужны что было реалистично, ибо красиво можно сделать по разному - все зависит от вложенного труда и фантазии, реалистично можно сделать лишь одним способом т.е., трассировка - это технически правильный / единственно верный /реалистичный метод расчетов
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Олег1972 писал(а):
так вроде все как раз наоборот - метод трассировки (лучи) в большей мере напрягают железо, но избавляют разрабов от "ручного" труда
Это верно только если речь идет о рендеринге сцены полностью на лучах и ТОЛЬКО на лучах. Но до такого, нам ещё очень и очень далеко... Сейчас на лучах строятся только определённые эффекты, и только на RTX картах. То есть: разрабам в любом случае надо сначала сделать всё по старинке для обладателей обычных карт и консолей, а потом уже исключительно для владельцев RTX прикрутить эффекты на лучах. Вот и получается, что сейчас эффекты на лучах - это дополнительные затраты времени и денег ради маленькой плюшки для мизерного количества потенциальных покупателей игры.
Последний раз редактировалось Axary 16.12.2018 0:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Izira писал(а):
Старье - всегда хуже в энергопотреблении
этот момент актуален для майнеров имеющих десятки карт, большинству геймеров пофиг
Axary писал(а):
То есть: разрабам в любом случае надо сначала сделать всё по старинке для обладателей обычных карт и консолей, а потом уже исключительно для владельцев RTX прикрутить эффекты на лучах.
так многие новые фичи проходили/ проходят через подобные терки (селяви) как там говорится - не сразу Москва строилась, поюзают - прикинут рентабельность, там и порешают (хуанг видимо серьезно настроен, раз даже карты переименовал)
однако согласен, еще рановато для прихода этой фичи (мощности не те) так зачем РТХ сейчас - мне ответ очевиден : - ........банальная всем нам известная "инфляция" в нашем случае это плановый / глобальный слив всех (купленных в майнинговый бум) карт, ибо излишек майнинговых карт на вторичке / на руках у населения - тупо топят товарооборот конторы ( который к тому же слишком раскручен по известным причинам )
все ИМХО
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 16.12.2018 0:38, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
О как, то о 2060 не хотели и говорить, а как акции упали - сразу даже с GPU-Z её подружили... Что в очередной раз подтверждает тезис, что нам достаются строго дозированные объедки, дабы не в коем случае "не дать лишнего". Запланированное устаревание, кстати из этой же оперы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
fedx писал(а):
Что в очередной раз подтверждает тезис, что нам достаются строго дозированные объедки, дабы не в коем случае "не дать лишнего". Запланированное устаревание, кстати из этой же оперы.
прав но америку не открыл, карты это лишь верхушка айсберга, ибо весь мировой бизнес на этом строится
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Олег1972 писал(а):
пример: зеркала - обычный метод подразумевает создания второго игрового мира для показа за зеркалом, ты только представь себе -если зеркало находится не в маленькой комнате с парой предметов, то для создания реалистичного отражения требуется сделать целый мир с копией ГГ/НПС/итд, который к тому же должен правильно взаимодействовать с объектами игрового первичного мира
Это только звучит сложно на словах, но реализуется значительно проще: это не 2 отдельных мира, а один мир с зеркальной копией. Более того, это только 1 из вариантов реализации, есть ещё вариант установки виртуальной камеры за зеркалом и проецирования на поверхность зеркала того, что видит эта камера. А самое главное, что даже такие топорные варианты, в большинстве случаев, требуют значительно меньше ресурсов, из-за того, что при их использовании продолжают работать все автоматические оптимизации. У трассировки лучей проблемы не только в самих лучах и их количестве, лучам ведь нужно от чего отражаться, приходится строить максимально полную модель мира. Да, проработка вне поля зрения может быть упрощенной, но она всё равно должна быть, чтоб лучи могли отразиться. При обычном же рендеринге всё, что не входит в кадр автоматически отсекается, таким образом сцена очень сильно упрощается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения