Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 44 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Dubai, UAE
так а зачем столько шума вокруг 2060, ну будет еще одна карта, ну будет как 1070 и по такой же цене, вряд ли будет сильна в лучах. брать имеет смысл только если собирался покупать 1070.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2002
Фото: 0
Статья из категории "Смотрите! На заборе написано Geforce RTX 2060!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2010
Чуда по производительности не будет ага

Добавлено спустя 43 секунды:
Только если ценник как на 1060 в районе 200-300$ хд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
Надо брать, раз GPU-Z уже поддерживает

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2017
Откуда: Минск
LAVRADAR писал(а):
ну будет еще одна карта, ну будет как 1070 и по такой же цене, вряд ли будет сильна в лучах. брать имеет смысл только если собирался покупать 1070.

и с 6гб против 8гб у 1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
LAVRADAR писал(а):
так а зачем столько шума вокруг 2060, ну будет еще одна карта, ну будет как 1070 и по такой же цене, вряд ли будет сильна в лучах. брать имеет смысл только если собирался покупать 1070.

Наверное потому-что из-за майниговой лихорадки, последние 2 года многие люди не смогли себе позволить купить GTX1060/RX480 и вынуждены были довольствоваться лоу эндом вроде GTX1050. А потребность поиграть в современные игры с завышенными требованиями к производительности есть, дабы ее удовлетворить народ хочет обновить видеокарту, RTX2070 для большинства дороговато, хотят подешевле и чтоб новое поколение. Это же психология людская, не хотят покупать "старье" GTX1070 сейчас, а хотят дождаться новую RTX2060, потому-что это будет новое поколение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2014
Фото: 0
С лучами производительность будет наверное как у 1070)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Zystax писал(а):
С лучами производительность будет наверное как у 1070)))

с лучами будет хуже.

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Dubai, UAE
Zystax писал(а):
С лучами производительность будет наверное как у 1070)))

без лучей будет как у 1070, с лучами еще медленней

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
eds писал(а):
Это же психология людская, не хотят покупать "старье" GTX1070 сейчас, а хотят дождаться новую RTX2060, потому-что это будет новое поколение.

ну вот у меня как раз 1050ti, взял так как старая печ660 барахлить сдохла, а ничего кроме 1050Ti в наличии не было,
и вот если буду апгрейдить, то на что то существенно более производительное, типа 2080 не ниже


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Zystax писал(а):
С лучами производительность будет наверное как у 1070)))
Размечтался...
С лучами RTX 2080Ti показывает производительность схожую с 1070(без лучей).
Без лучей:
#77
С лучами:
#77
#77
#77

Так что RTX 2060 с лучами будет хуже, чем 1060 без лучей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2018
Обрабатывать отражения от источников света, видеокарты научились аж в прошлом веке. С тех пор производительность выросла в сотни раз. И теперь они умеют делать это хорошо. Динамические отражения и тени в том числе.

Лучи? Они увеличивают транзисторный бюджет, т.е. увеличивают цену. Их качество, особенно после последних "улучшений", далеко до разрекламированных демок. А без лучей, производительность у новинок выросла похоже только за счёт новой памяти.

Реализация лучей напрягает разработчиков, которые и так-то не шибко стараются. Игр, с качественной графиков, раз и обчёлся. И нафига они нужны?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Dubai, UAE
REY_B_ писал(а):
Реализация лучей напрягает разработчиков, которые и так-то не шибко стараются. Игр, с качественной графиков, раз и обчёлся. И нафига они нужны?

ага замкнутый круг, разработчики не делают потому что у пользователей нет нужных карт, пользователи не покупают карты потому что нет игр.

с 4К телеками у маркетологов проще как то получается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
eds писал(а):
Это же психология людская, не хотят покупать "старье" GTX1070 сейчас, а хотят дождаться новую RTX2060, потому-что это будет новое поколение.


Старье - всегда хуже в энергопотреблении, новый техпроцесс рулит.
REY_B_ писал(а):
Реализация лучей напрягает разработчиков, которые и так-то не шибко стараются. Игр, с качественной графиков, раз и обчёлся. И нафига они нужны?

Они нужны, чтобы было красиво! Эстетика - мать этики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
REY_B_ писал(а):
Они увеличивают транзисторный бюджет, т.е. увеличивают цену

наличие сопрпоцессора ускоряющего выполнение каких либо функций - всегда хорошо, если это не в ущерб остальному
REY_B_ писал(а):
Реализация лучей напрягает разработчиков, которые и так-то не шибко стараютс

так вроде все как раз наоборот - метод трассировки (лучи) в большей мере напрягают железо, но избавляют разрабов от "ручного" труда
пример: зеркала - обычный метод подразумевает создания второго игрового мира для показа за зеркалом, ты только представь себе -если зеркало находится не в маленькой комнате с парой предметов, то для создания реалистичного отражения требуется сделать целый мир с копией ГГ/НПС/итд, который к тому же должен правильно взаимодействовать с объектами игрового первичного мира
Izira писал(а):
Они нужны, чтобы было красиво!

имхо - они нужны что было реалистично, ибо красиво можно сделать по разному - все зависит от вложенного труда и фантазии, реалистично можно сделать лишь одним способом
т.е., трассировка - это технически правильный / единственно верный /реалистичный метод расчетов

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Олег1972 писал(а):
так вроде все как раз наоборот - метод трассировки (лучи) в большей мере напрягают железо, но избавляют разрабов от "ручного" труда
Это верно только если речь идет о рендеринге сцены полностью на лучах и ТОЛЬКО на лучах.
Но до такого, нам ещё очень и очень далеко...
Сейчас на лучах строятся только определённые эффекты, и только на RTX картах.
То есть: разрабам в любом случае надо сначала сделать всё по старинке для обладателей обычных карт и консолей, а потом уже исключительно для владельцев RTX прикрутить эффекты на лучах.
Вот и получается, что сейчас эффекты на лучах - это дополнительные затраты времени и денег ради маленькой плюшки для мизерного количества потенциальных покупателей игры.


Последний раз редактировалось Axary 16.12.2018 0:35, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Izira писал(а):
Старье - всегда хуже в энергопотреблении

этот момент актуален для майнеров имеющих десятки карт, большинству геймеров пофиг
Axary писал(а):
То есть: разрабам в любом случае надо сначала сделать всё по старинке для обладателей обычных карт и консолей, а потом уже исключительно для владельцев RTX прикрутить эффекты на лучах.

так многие новые фичи проходили/ проходят через подобные терки (селяви) как там говорится - не сразу Москва строилась, поюзают - прикинут рентабельность, там и порешают
(хуанг видимо серьезно настроен, раз даже карты переименовал)

однако согласен, еще рановато для прихода этой фичи (мощности не те)
так зачем РТХ сейчас - мне ответ очевиден : - ........банальная всем нам известная "инфляция" в нашем случае это плановый / глобальный слив всех (купленных в майнинговый бум) карт, ибо излишек майнинговых карт на вторичке / на руках у населения - тупо топят товарооборот конторы ( который к тому же слишком раскручен по известным причинам )

все ИМХО

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


Последний раз редактировалось Олег1972 16.12.2018 0:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
О как, то о 2060 не хотели и говорить, а как акции упали - сразу даже с GPU-Z её подружили...
Что в очередной раз подтверждает тезис, что нам достаются строго дозированные объедки, дабы не в коем случае "не дать лишнего". Запланированное устаревание, кстати из этой же оперы.

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
fedx писал(а):
Что в очередной раз подтверждает тезис, что нам достаются строго дозированные объедки, дабы не в коем случае "не дать лишнего". Запланированное устаревание, кстати из этой же оперы.

прав :beer: но америку не открыл, карты это лишь верхушка айсберга, ибо весь мировой бизнес на этом строится

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Олег1972 писал(а):
пример: зеркала - обычный метод подразумевает создания второго игрового мира для показа за зеркалом, ты только представь себе -если зеркало находится не в маленькой комнате с парой предметов, то для создания реалистичного отражения требуется сделать целый мир с копией ГГ/НПС/итд, который к тому же должен правильно взаимодействовать с объектами игрового первичного мира
Это только звучит сложно на словах, но реализуется значительно проще: это не 2 отдельных мира, а один мир с зеркальной копией.
Более того, это только 1 из вариантов реализации, есть ещё вариант установки виртуальной камеры за зеркалом и проецирования на поверхность зеркала того, что видит эта камера.
А самое главное, что даже такие топорные варианты, в большинстве случаев, требуют значительно меньше ресурсов, из-за того, что при их использовании продолжают работать все автоматические оптимизации.
У трассировки лучей проблемы не только в самих лучах и их количестве, лучам ведь нужно от чего отражаться, приходится строить максимально полную модель мира. Да, проработка вне поля зрения может быть упрощенной, но она всё равно должна быть, чтоб лучи могли отразиться.
При обычном же рендеринге всё, что не входит в кадр автоматически отсекается, таким образом сцена очень сильно упрощается.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 44 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan