Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
Shurik006, не верь, тут дело привычки и практики, если для тебя это невозможно, это не значит что у других так же... были ситуации, когда в гостях есть приставка и играть можно только на геймпаде, что мне теперь обламываться? мне проще и интереснее научиться чему-то новому, нежели придумывать оправдания... мышка точнее и удобнее, да
Закрадывается стойкое ощущение, что у игры будут катастрофические проблемы с производительностью, особенно с DXR.
вполне обоснованное ощущение. украинцы никогда не могли в оптимизацию.
в той же второй метро у меня от включения сглаживания на 7970 фпсик на 15 пунктов проседал. ни в одной другой игре такого безобразия не было, чтобы сглаживание сжирало 30% производительности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
dns писал(а):
не верь, тут дело привычки и практики, если для тебя это невозможно, это не значит что у других так же... были ситуации, когда в гостях есть приставка и играть можно только на геймпаде, что мне теперь обламываться? мне проще и интереснее научиться чему-то новому, нежели придумывать оправдания... мышка точнее и удобнее, да
Среди таких же оконсолившихся можно стать задротом, я не спорю. Это попытки уйти в консольный мир с ихНим press X to win, грубо говоря. А дальше каждый сам решает, если ему консоль удобнее вечером развалившись на диване, нажамкав сосочки в сотню тысячный раз, то никаких возражений. Я понимаю позицию. Дело в том, что игры так же под это всё дело затачивают. Массовое отупение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
Shurik006, речь вроде о шутерах шла, зачем бросаться в крайности и примерять на себя? консоль сейчас я бы себе не взял, при каких-то иных обстоятельствах, я могу на ней играть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
stormpand писал(а):
мне кажется у вас голова просто забита стереотипами
Нет, это моё ИМХО. Я понимаю, что игры созданы для развлечения, они должны приносить удовольствие и развлекать, но с приходом консолей как-то уж слишком всё стало просто.
stormpand писал(а):
сразу же противоречие, зачем задрачивать, если везде press X to win, грубо говоря
Я про сетевые режимы с такими же игроками на джоях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Shurik006 писал(а):
но с приходом консолей как-то уж слишком всё стало просто.
про сложность каких времён вы говорите? На совсем старье она нужна была ради затягивания прохождения, к тому же не было сохранений, а со времён пс1 как по мне ничего сверх сложного то и нет, без проблем прошел недавно резик 1, крэша, вот на днях онимушу, а на пк всякая тактика и хардкор выродились сами собой, ибо никому особо не нужны, консоли тут не при чем, все же текут от дс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
dns писал(а):
речь вроде о шутерах шла, зачем бросаться в крайности и примерять на себя?
Да немного разагрил stormpand своей ссылкой на канал парня, как эталон сосочко-воздействия. В любом случае это полумера. Да, неплохо, но хвастать особо нечем. Джой для много всего остального хорош, порой лучше клавы/мышки, но только не здесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
stormpand писал(а):
с каких пор пустыня с монстрами является интеллектуальной собственностью?
Пустыня с монстрами, может быть, и не является (хотя у правообладателей аппетит неограниченный), но то, что происходит в демке, очень уж напоминает саму игру Rage. До мелочей. Мне так кажется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
AUM писал(а):
Мне так кажется.
когда кажется, известно что надо делать
Shurik006 писал(а):
своей ссылкой на канал парня, как эталон сосочко-воздействия
так это он ещё далеко не эталон, скорее просто хороший игрок на геймпаде
Shurik006 писал(а):
Джой для много всего остального хорош, порой лучше клавы/мышки, но только не здесь.
а никто не говорит, что он лучше мышки, конечно при прочих равных многие выберут клаву, но для меня и миллионов игроков геймпад не является проблемой в шутерах, спокойно играл в своё время в хало рич на х360 в онлайн, не особо страдал и игра сама по себе намного качественней большинства тогдашних шутеров
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
stormpand писал(а):
про сложность каких времён вы говорите? На совсем старье она нужна была ради затягивания прохождения, к тому же не было сохранений, а со времён пс1 как по мне ничего сверх сложного то и нет, без проблем прошел недавно резик 1, крэша, вот на днях онимушу, а на пк всякая тактика и хардкор выродились сами собой, ибо никому особо не нужны, консоли тут не при чем, все же текут от дс
Про времена я вообще не говорю, не ставлю таких рамок, не знаю. Последние 3-4 года, когда рынок pc окончательно канул в лету с нормальными проектами, а консоли начали наполнять 'эксклюзивом'. Вот тогда и размыли рамки интереса. Вот именно, что тебя тащат по сюжету, пару кнопок нажимай, автоприцеливание всё за тебя сделает. Понимаю, хочешь хардкора - иди в мультик. Просто я ворчу, т.к. по большей части играю в сингл и хотелось бы поиметь интерес в этих рамках созданной игры. Интересный, проработанный ИИ, локации. А зачастую никто не заморачивается над развесовкой для консолей и пк. Ходишь, скучно болванчиков отстреливаешь.
Последний раз редактировалось Shurik006 16.01.2019 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Shurik006 писал(а):
А зачастую никто не заморачивается над развесовкой для консолей и пк. Ходишь, скучно болванчиков отстреливаешь, скучно...
консоли тут причем, я когда был маленький, мне medal of honor allied assault казался сложным, лет 5 назад запустил на харде - почувствовал себя спидраннером блин, сопротивления 0, а это чисто пк игра, в то же время в любой части halo включите легендарную сложность и очко будет гореть так, что надо будет пожарников вызывать дело не в платформе, а в запросе от потребителей, как последний пример, выстрелил пабг - получите мешок батл роялей, выстрелил дарк соулс - получите мешок соулс-лайк, если бы был запрос на сложные сингловые шутеры, их бы делали на всех платформах
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Shurik006 писал(а):
Вот именно, что тебя тащат по сюжету, пару кнопок нажимай, автоприцеливание всё за тебя сделает.
вы переоцениваете автоприцеливание, вот прям авто оно в гта, а в играх с нормальным геймпеем оно если и есть, то это скорее можно назвать небольшой помощью, я же говорю, голова забита стереотипами собственно приведите тогда годные шутеры на пк за последние лет 10, кроме сталкера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
stormpand писал(а):
консоли тут причем
А по-моему очень даже причём. Зачем делать сложно-интересно, если органы управления не позволяют нормально с этим справиться? Зачем все эти помощники. Игровая индустрия, увы, пошла по наклонной в плане разумного противника.
stormpand писал(а):
я когда был маленький, мне medal of honor allied assault казался сложным, лет 5 назад запустил на харде - почувствовал себя спидраннером блин, сопротивления 0, а это чисто пк игра, в то же время в любой части halo включите легендарную сложность и очко будет гореть так, что надо будет пожарников вызывать
Не корректный пример. Мы все были маленькими и нам много чего казалось. Даже не позволяющая вычислительная мощность пк могла тогда сыграть злую шутку. Или 17" ЭЛТ. В любом случае тогда это захватывало. Это не пример.
stormpand писал(а):
дело не в платформе, а в запросе от потребителей
Здесь соглашусь. Взростили такое поколение, а им и удобно, зачем париться? Клепай себе низкосортный треш с макротранзакциями, лишь бы монетка звенела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Shurik006 писал(а):
Зачем делать сложно-интересно, если органы управления не позволяют нормально с этим справиться?
я уже привёл пример серии halo, которая на леге адски сложная, или тот же resistanse на пс3 тоже был весьма сложным
Shurik006 писал(а):
Не корректный пример. Мы все были маленькими и нам много чего казалось.
даже если отбросить фактор молодости, это же исключительно пк проект был в период, когда якобы всё было сложно, а спустя 10 лет оказалось, что нифига не сложно халф лайфы тоже были достаточно простыми, вот фар край первый мог вызвать некоторые сложности, но всё равно, когда я переигрывал, прошел без проблем ну так давайте,приведите тогда годные шутеры на пк за последние лет 15, кроме сталкера и давайте найдём момент когда было много сложных шутеров, а потом всё начало скатываться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
stormpand писал(а):
вы переоцениваете автоприцеливание, вот прям авто оно в гта, а в играх с нормальным геймпеем оно если и есть, то это скорее можно назвать небольшой помощью, я же говорю, голова забита стереотипами собственно приведите тогда годные шутеры на пк за последние лет 10, кроме сталкера
Зачем переоценивать, если играл с ним. Не думаю, что у консольщиков удалось бы поиметь такое же погружение, как без него.
stormpand писал(а):
собственно приведите тогда годные шутеры на пк за последние лет 10, кроме сталкера
Охх, не сказать, что я в последнее время прямо таки большой игрок. Но что удалось нарыть на скорую руку, из интереснава, и во что играл. crysis, bioshock, hl2, prey, dead space. В своё время dark messiah очень зашёл. f.e.a.r тут конечно стоит отдельно, не уверен на счёт десяти лет, правда.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
stormpand писал(а):
я уже привёл пример серии halo, которая на леге адски сложная, или тот же resistanse на пс3 тоже был весьма сложным
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения