Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Shurik006 писал(а):
f.e.a.r тут конечно стоит отдельно, не уверен на счёт десяти лет, правда.
безусловно был крут, но вскоре был портирован на консоли, где был тепло принят
Shurik006 писал(а):
bioshock, prey, dead space.
изначально разрабатывались с учетом консолей, и в дед спейс точно не было никаких помощников, играл именно на х360 в крайзисе кроме графона ничего нет, геймплей супер унылый и надоедал за час теперь главный вопрос - в каком месте названные игры сложные?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Shurik006 писал(а):
f.e.a.r
Крутой)) 2005 года, кстати. Quake4 еще ничего был, из того что перечислил) А сам спор глупый, я вот тоже сколько не пытался на геймпаде в шутеры играть - ну не моё это, забил. Хотя не отрицаю, что у кого-то круто получается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
stormpand писал(а):
в крайзисе кроме графона ничего нет, геймплей супер унылый и надоедал за час
Там вполне адекватные корейцы, которые устраивали занятные засады.
stormpand писал(а):
теперь главный вопрос - в каком месте названные игры сложные?
Даже сейчас переигрывая hl2 mmod, в некоторых моментах реально одолевают. У каждого своё представление сложности. Спорить здесь, по-моему, верх глупости. Для вас это не сложно, ОК. По мне, как минимум захватывает, интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Shurik006 писал(а):
Там вполне адекватные корейцы, которые устраивали занятные засады.
веселее играть от этого не становилось, другое дело крузис 2, вот он геймплейно был весёлый и кстати я его прошел на пс3, а потом на новеньком пк
Shurik006 писал(а):
Даже сейчас переигрывая hl2 mmod, в некоторых моментах реально одолевают.
я как раз в мод с новыми текстурами и играл лет 5 назад, было интересно, но не сказать что сложно короче пора прекращать, вы конечно в праве считать, что во всём виноваты консоли и их неудобное управление, но они появились не вчера и в том, что сейчас происходит, виноваты прежде всего игроки, а не способ управления, ибо любой не казуальный консольный геймер не испытывает особых проблем с этим
пресс Х ту вин конечно не оч, и зомбаки эти тупорылые, надеюсь не все враги такие) А выглядит симпатично конечно, наверное возьму себе пошариться по пустошам )
_________________ Что тупишь , у тебя интол ? (с) 007deniska Ryzen 7600X, RX 6650XT
stormpand раньше было лучше, какая пустыня, хочу дальше лазать по подвалам.
Пейзажи больше напоминают Сталкер а не Метро, но заданий как я понял здесь не будет. Буду ждать механиков
Добавлено спустя 56 секунд:
slafniy писал(а):
и зомбаки эти тупорылые, надеюсь не все враги такие)
так это же зомбаки - как они могут быть умными?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Bryant333 писал(а):
Хватит по подвалам шастать и папиросы там курить.
В московском метро курить воспрещается - пора бы знать
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
stormpand писал(а):
это чтобы владельцы свежих 2060 не ныли, что у них фризит
1080 в 4К на ультра потянет?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
MarsOn писал(а):
В подвалах было лучше.
Согласен исчезла напрягающая атмосфера
Добавлено спустя 57 секунд:
kilosbxl писал(а):
у меня один вопрос. лучи on или лучи где?
ещё не завезли
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ЗИФИРНЫЙ РЫЦАРЬ писал(а):
Никакой газадки не останется, одни спойлеры.
Загадки будут решать механики
Добавлено спустя 58 секунд:
dns писал(а):
что-то глядя на эту пустыню, захотелось первую и вторую части перепройти
Ностальгия? Мне тоже
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
fedx писал(а):
Крутой)) 2005 года, кстати. Quake4 еще ничего был, из того что перечислил)А сам спор глупый, я вот тоже сколько не пытался на геймпаде в шутеры играть - ну не моё это, забил. Хотя не отрицаю, что у кого-то круто получается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 32
Mr. Night писал(а):
чёта какой-то буллщит получился у разрабов. Брать буду категорически по 75% скидке
игру фашики делают, их вообще не стоит спонсировать
kilosbxl писал(а):
а вообще стрельба полный ахтунг, на уровне инди игр. ни импакта, ни отдачи, ни звука... пукалки, а не пушки.
метро брала атмосферой и сеттингом, ну и графоний, но стрельба как была днищем, так и осталась и это печально. поэтому эта игра никогда ААА не была.
+1 в первых частях никакующая стрельба, вся игра держалась на атмосфере, тут же стрельба еще более убогая минус графоний, минус атмосфера = проходная инди поделка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
stormpand писал(а):
вы переоцениваете автоприцеливание, вот прям авто оно в гта, а в играх с нормальным геймпеем оно если и есть, то это скорее можно назвать небольшой помощью, я же говорю, голова забита стереотипами
Всё он нормально оценивает! Вы сейчас сказали ключевую фразу - про "небольшую помощь". Вот именно этого ни в коем случае делать и нельзя! Игра (в любых аспектах), это в первую очередь соревновательность (исключительно своими силами), а уже потом фан и всё прочее. Ты против компьютера или ты в футболе против друзей во дворе - не важно, как, но это соревнование! Представь на минутку, автоприцеливание в дворовом футболе. Чисто условно представь. Вот же где настоящий трэш! Никто не напрягается. Можно лавочки друг напротив друга поставить и пинать автоприцельные мячи сразу в ворота. Потому что ещё и какая-нибудь автообводка игрока имеется. После 15 минут "прикольно" и "по фану" - на такой футбол всем будет абсолютно насрать. Совсем и надолго. Фан пройдёт а желание играть в такое - не вернётся (а и было ли оно? Или это был просто пробный интерес?). Игровой адреналин (не путать с фаном) появляется от челленджа, достойного, а не от отстрела тупых болванчиков по приколу. Пора уже договориться и начать разделять понятия игры и интерактивного развлечения. Последнее никогда не превратится в работу и в тяжёлый труд. А вот настоящая игра может запросто (по желанию игрока). Вы же, надеюсь, не считаете, что прогеймеры, это просто такие очень удачливые фановые игроки и не более того? Так что, стереотипы тут совсем другие и в других головах.
Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:
Shurik006 писал(а):
Зачем делать сложно-интересно, если органы управления не позволяют нормально с этим справиться? Зачем все эти помощники. Игровая индустрия, увы, пошла по наклонной в плане разумного противника.
Издатели наивно полагают, что "делай проще - пипл схавает" будет работать всегда и это некое денежное лукошко. Последние игры удачно деградировали и заработали много больше прежнего исключительно на концепции "замкни игроков друг на друга - они любят дрючить друг друга" (и не нужно городить никакой умный ИИ). Само по себе упрощение тут абсолютно ни при чём. Приток денег бустануло лишь то, что в кавычках. И эта ситуация вскоре запросто может закончиться тем, что на издателей и разработчиков следующим шагом игроки могут просто забить (т.к. толку-то от них никакого "мы же тут сами по себе играем"). Дать лишь возможность самим делать моды на готовой игровой платформе (история Майнкрафта - прекрасный тому пример) и кроме серверного сервиса + игроков = никто больше становится не нужен. А такой "приход" завтра на рынке без проблем может устроить любой дешёвый инди издатель. Прикольный тогда будет "нежданчик" всем крупным игрокам этой ниши. Мораль (кто ещё не уловил её): "сложно-интересно" - это рыночное конкурентное преимущество игры и её создателей/издателей.
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
stormpand писал(а):
в том, что сейчас происходит, виноваты прежде всего игроки, а не способ управления
Тут ты не прав. Игроки лишь выбирают из того, что им предлагают. Ключевое слово "предлагают". Не будет футбола (игры) на экране - пойдут снова играть во двор, как раньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Фото: 470
ИИ уже пнули?- смысл этих зомбарей... стрельба никакая- овер патронов на каждого глупого тушканчика.. атмосферы былой нет---
я географию плохо знаю- объясните мне "деревянному", где у нас в стране пустыня с каньонами есть))?- или судя по азиатам в кадре это снг пространство?- где-то в азии?
Винегрет какой-то.
_________________ 5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
stormpand писал(а):
веселее играть от этого не становилось
Кому весело, а кому интересно
stormpand писал(а):
другое дело крузис 2, вот он геймплейно был весёлый и кстати я его прошел на пс3, а потом на новеньком пк
А мне вот что-т как-т не очень они зашли. Цветасто, крутасто, технологично, но уже не то. Не говорю кафно, просто не то.
stormpand писал(а):
я как раз в мод с новыми текстурами и играл лет 5 назад, было интересно, но не сказать что сложно
В mmod они явно улучшили ИИ, они там отжигают и продуху не дают, играю на сложно уровне. И дело не в том, что идёт тупое увеличение отъёма жизней. Они действительно умеют соотносить своё превосходство, твоё местоположение и знают сколько HP у тебя осталось, в беге отлично попадают. Т.е. запросто делают так, что оставят 20% и предоставят шанс ещё побегать, т.е. не будут добивать. Но вот до этих 20 доведут ой как быстро. И тут не нужны толпы врагов как в SS. Когда только вышла первая версия мода в последних числах декабря, там ещё прицела не было, было крайне весело. Зато добавили прицеливание на глаз. Атмосферненько, мне понравилось. Вкупе с физикой, ммм.
stormpand писал(а):
виноваты прежде всего игроки
Мы возможно о разном говорим. Виноваты игроки могут быть только в одном, что они не голосуют монеткой. Торренты, за что нас уже видимо разработчики и наказали, впрочем как и себя, просто не сразу или ещё не осознали. Но мы все знаем положение игроков. Делайте нормальные игры, будем платить... .... .... Возможно. На консолях гораздо проще стричь монету. А вместе с тем проще всё упростить. Олдскул потихоньку сливается, им то же теперь детей растить, да вечерком пар спустить. А новые привыкнут, они лучше жизни не видали.
Блин, ну будем очень надеяться, что это всё же исключительно ошибка ответственного постермена. Но это насколько нужно быть не грамотным.
Сергей2000 писал(а):
так это же зомбаки - как они могут быть умными?
Они берут кол-вом, а не кач-вом )
Alex TOPMAN писал(а):
Издатели наивно полагают, что "делай проще - пипл схавает" будет работать всегда и это некое денежное лукошко. Последние игры удачно деградировали и заработали много больше прежнего исключительно на концепции "замкни игроков друг на друга - они любят дрючить друг друга" (и не нужно городить никакой умный ИИ). Само по себе упрощение тут абсолютно ни при чём. Приток денег бустануло лишь то, что в кавычках. И эта ситуация вскоре запросто может закончиться тем, что на издателей и разработчиков следующим шагом игроки могут просто забить (т.к. толку-то от них никакого "мы же тут сами по себе играем"). Дать лишь возможность самим делать моды на готовой игровой платформе (история Майнкрафта - прекрасный тому пример) и кроме серверного сервиса + игроков = никто больше становится не нужен. А такой "приход" завтра на рынке без проблем может устроить любой дешёвый инди издатель. Прикольный тогда будет "нежданчик" всем крупным игрокам этой ниши. Мораль (кто ещё не уловил её): "сложно-интересно" - это рыночное конкурентное преимущество игры и её создателей/издателей.
Возможно... возможно... Трудно сейчас с ходу сказать как оно пойдёт дальше. Как одна из веток развития событий - вполне рабочая версия. "Замыкание", полагаю имеете в виду мультик. Я не сильно им интересуюсь в последних проектах, как и писал выше. В любом случае подобные песочницы с последующим успехом, это оригинальные единицы в индустрии. Ещё постараться надо выстрелить. Уже сейчас идёт переломный момент, что-то необходимо делать, придумывать, интересовать игрока. Но пока всё остановилось на моменте "Гони бабло за ни за что". Деградация потихоньку нащупывает дно.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Пей__Hя писал(а):
Я не обсираю и играть не буду. Вся ветка обсирает, играть будет в 95% случаев и до конца. Ну если железо потянет конечно.
Вот именно. Тут тема бабок на скамейке. По какой-то непонятной карте уже решили, что вся игра НИКАКАЯ. Девка всего лишь прошла мимо них с юбкой чуть выше колена, а они уже решили, что пора медведя вызывать. Поживём - увидим. Тогда и выводы будем делать.
Не могу понять, к чему претензии "А при чём тут пустыни?". Действие происходит в постапокалиптической России, а не исключительно в метро. Или у нас нет пустынь по-вашему?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2012 Откуда: Москва
kiberman писал(а):
я географию плохо знаю- объясните мне "деревянному", где у нас в стране пустыня с каньонами есть))?- или судя по азиатам в кадре это снг пространство?- где-то в азии?
А как ещё рельсы в пустыне нарисуешь? Только каньоны, заборы и непреодолимые бетонные блоки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
Вы же, надеюсь, не считаете, что прогеймеры, это просто такие очень удачливые фановые игроки и не более того?
они то тут причем, киберкотлеты по колде просто в щи разорвут любого не про игрока на пк, а автодоводки там нет
Alex TOPMAN писал(а):
Игра (в любых аспектах), это в первую очередь соревновательность (исключительно своими силами), а уже потом фан и всё прочее.
это вы сами придумали и озвучили своё ИМХО
Alex TOPMAN писал(а):
Игроки лишь выбирают из того, что им предлагают. Ключевое слово "предлагают". Не будет футбола (игры) на экране - пойдут снова играть во двор
наоборот тоже самое можно сказать, если бы народ не был повёрнут на футболе, никто бы его не смотрел и на стадионы не ходил, он бы уже давно умер, либо остался бы уделом кучки фанатов
Alex TOPMAN писал(а):
Мораль (кто ещё не уловил её)
это не мораль, это исключительно ваше мнение
Shurik006 писал(а):
Кому весело, а кому интересно
если мне играть интересно, то значит автоматом весело и я не про хихиньки хахоньки
Shurik006 писал(а):
но уже не то
ну так мне первый был не то - бегай по пустому острову, иногда натыкаясь на врагов, ну такое
Shurik006 писал(а):
они там отжигают и продуху не дают, играю на сложно уровне
с тем, что последние годы ИИ тупой я не спорю, но в упомянутых биошоке и дед спейс они такие же тупорылые, как и сегодня почти везде
Shurik006 писал(а):
Мы возможно о разном говорим. Виноваты игроки могут быть только в одном, что они не голосуют монеткой.
ну а как ещё, компаниям пофигу что делать, они видят что продаётся лучше и работают в том направлении
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения