Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Начинал раза три, самое далеко, куда зашел - возвращение в деревню после нападения, чтобы похоронить родичей. Бросил, когда какой то хмырь меня гасил с 1 удара, причем, спецом переигрывал этот момент, успевал нанести ему ударов 5, но ему достаточно было одного. Сюжетный момент, понятное дело, но как коряво то. Это при том, что Dark souls 3 прошел запоем уже трижды, ща нг+ пробую, DS2 прошел один раз и паралелльно прохожу DS1. Низашло! И да, палки и камни возникающие в десяти метрах передо мной и при этом дропы до 30-40 на 1070 - ну это фейл, господа!
_________________ R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4070|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
dimkahon Вполне, очень хорошая игра точно с кучей крутых разветвленных квестов и хорошей проработкой окружения. Не без недостатков. Но за квесты - шедевр.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Фото: 467
Игра не шедевр,но что её выгодно отличает от других рпг,она самобытна,сделана с вниманием к деталям, с оригинальной для игр боевкой, такой какой она приближенно была в те времена.
Мне понятен плачь казуалов для которых x- to win было-бы лучшим решением - но из-за таких "мелочей"- игры фуфло
KDC большой риск для не большой относительно студии и не с самым жирным бюджетом для такой игры , рад за разрабов что проект окупился и принес какую-то прибыль. Студия останется на плаву и сможет делать дальше проекты.
Достоинства игры в целом перекрывают её недостатки.
_________________ 5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w
программистов бы хороших чешкам, оптимизацию чтобы подтянули, игра непомерные ресурсы жрёт. при этом выдавая пастген ничем не выдающуюся картинку. а сама концепция игры отличная. реализация хромает. Почему ЭТО ЛЕТАЕТ ДАЖЕ НА ДНОКАРТЕ 1060
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
kiberman писал(а):
Мне понятен плачь казуалов для которых x- to win было-бы лучшим решением
то есть, когда я украл в одной деревне колечко, а в другой стража уже в курсе - это типа хардкор? Или когда я луплю в башку визави с меча и ему пофик, а он меня кладет с одного удара вилами - это хардкор? Ну старая песня, в общем. Когда аргументы заканчиваются, на помощь приходят "здесь вам не пресс х ту вин". Да еще и выдают это за достоинства игры. Дум обосрать зато надо, ога, ну пройдите ка его на кошмарной сложности, посмотрим.
_________________ R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4070|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L
нихуа тебе не понятно - за тинейджера ты играешь, хоть батя и кузнец-оружейник тебя и кунеш-алкаш в родной деревне должон уделать на раз-два а вот то, что в прологе можно замки ломать и душить стражников, - имхо, лютый фейл
з.ы. кто там хардкорность нашел, я вообще хз деньги девать некуда - хоть бы перки продавали задорого, что ли шнапс юзал только алхимии для - сиеста рулит
з.з.ы. был бы какой аналог криэйшн-кит, комьюнити игру до ума довело бы, кмк графоний в т.ч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Фото: 467
dimkahon писал(а):
Или когда я луплю в башку визави с меча и ему пофик, а он меня кладет с одного удара вилами - это хардкор? Ну старая песня, в общем. Когда аргументы заканчиваются, на помощь приходят "здесь вам не пресс х ту вин". Да еще и выдают это за достоинства игры. Дум обосрать зато надо, ога, ну пройдите ка его на кошмарной сложности, посмотрим.
Если вы не можете отличить гемплей механику- конкретно бой -пресс ту вин-которая заранее привносится в игру и априори являются её частью-я честно не против таких игр))), от недоработок AI и просто багов в логике проекта и кривом движке-когда тупо не доделали и не осилили.
То о чём может быть речь?- ваша ниша тогда без обид "тупенькие слэшэры" -увы)), я не против "закликивания" врагов, но это не Диабло 3 или Титан квест))- а другая игра, и да для неё - такая тупенькая механика- недостаток.
если игра имеет баг,не доработку или вам просто "бьют вилами" потому-что вы не попали по персонажу -то кто виноват?)). Пресс ту вин - тупость одноклеточная для такого жанра как самобытная рпг, нравится играть в такое? кто против)), без меня только
При всех недостатках я не пожалел на неё ни рубля. До шедевра конечно не дотягивает- но 7-7.5 из 10 - можно игре поставить.
Выбор движка- на мой взгляд было очень спорное решение, Крайэнджин по хорошему надо переписать, всю систему анимации и костей и систему потоков- более не удобных тулз и sdk я не встречал. Ну тут видимо свои нюансы были почему его выбрали.
_________________ 5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w
Щпецыфичесгий прадукт эти автосимы, не массовый. Это простительно.
блин, ну я допустим гонки играю чаще, чем рпг.
вот кингдом я точно играть не буду вообще. я в рпг играю только когда хороший сюжет и интересные квесты. хороший элемент приключения и сеттинг нравится.
Продажи В день релиза игра находилась в топе продаж Steam. Геймдиректор Даниэль Вавра рассказал, что было продано 500,000 копий в течение первых двух дней.[18][19] 300,000 из них были проданы в Steam и также в игру играло одновременно 75,000 человек в Steam после выхода.
Продажи В день релиза игра находилась в топе продаж Steam. Геймдиректор Даниэль Вавра рассказал, что было продано 500,000 копий в течение первых двух дней.[18][19] 300,000 из них были проданы в Steam и также в игру играло одновременно 75,000 человек в Steam после выхода.
Исключительно за сеттинг средневековое РПГ. Или вообще за РПГ.
chufeg, да мне то пофиг. факты есть факты. гама не является откровенным трэшаком и индюшатиной (индюшатина независимый разраб), а тут как бы издатель был. рейтинги нормальные, награды даже какие-то есть)
kilosbxl писал(а):
блин, ну я допустим гонки играю чаще, чем рпг.
так играй кто тебе запрещает, еще раз, автосимы это нишевый (малопопулярный, нерейтинговый) продукт. аркадки еще понятно, но не ассетакорса же. там и руль нужен соответствующий с коробкой и педальками, мамка узнает сколько стоит, волосы поседеют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Школьник писал(а):
Отличается картинка, как и производительность. FARCRY 5 тоже красиво в лесах выглядит, но по сравнению с тем, что Unity рисует просто небо и земля.
Вчера решил читернуть и пробежать по картам сокровищ чтоб расжиться пафосным гиром:) Так вот пока шарился по лесам/горам в поисках нычек, еще раз убедился что графоний хоть и неказист, но вот лес сделан очень реалистично. Я верю, что действительно нахожусь в лесу. А в демке на видео я вижу перегруженную деталями синтетику. И фаркрай5 туда же.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения