Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Может у тебя глаз слишком привык к замыленной картинке TAA/FXAA, но мои глаза говорят мне, что сглаживание там есть и точно получше, чем SMAA, при этом картинка четкая.
По свету вообще разницы не заметил.
_________________ 9900K / G.Skill F4-3866C18Q-32GTZR / Asus Z390 Maximus Hero XI / MSI RTX4090 Suprim X / X-Fi Fatality / 880W Hiper / 24" Asus VG248QE 144Hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Томск Фото: 1
перевожу, уменьшение разрешения с 4к до 2к, даёт 50% пр роста. по самой технологии, она только для последовательных кадров, читай демок, в играх её не будет ибо не реализовать
Может у тебя глаз слишком привык к замыленной картинке TAA/FXAA, но мои глаза говорят мне, что сглаживание там есть и точно получше, чем SMAA, при этом картинка четкая.
Беру свои слова частично назад. Вчера купил 3dmark за 74р в стиме и протестил все сам. На ютубе сглаживание выглядит лучше, чем в реальности. Возможно с DLSS четче, чем с TAA и лучше, чем SMAA, но при этом в динамике все равно далека от идеала.
_________________ 9900K / G.Skill F4-3866C18Q-32GTZR / Asus Z390 Maximus Hero XI / MSI RTX4090 Suprim X / X-Fi Fatality / 880W Hiper / 24" Asus VG248QE 144Hz
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2019 Откуда: Краснодар
Денис писал(а):
DLSS нужно сравнивать с SSAA!
С чего бы это? ) Нужно сравнивать с тем сглаживанием, которое меньше всего мылит и работает одинаково на всех платформах. SSAA штука хорошая, но и фпс просаживает довольно сильно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 100
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения