Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 0
cypher1999 писал(а):
У меня фрэйм тайм в среднем 3.33 мс без всинха...суровая разница, в 3-5 раз примерно...У тебя 60-110 фпс ? Хороший разброс...
И какое отношение это имеет к суммарному лагу, у тебя внезапно контроллер моника не вносит задержку а твой 120Гц чудо-монитор научился обновлять картинку чаще чем раз в грубо 8мс?
cypher1999 писал(а):
Спасибо поржал
Понятное дело, ведь три вышки отменяют физику с математикой... напрочь
vorvort писал(а):
С высокой задержкой время кадра становится неиграбельным, логично?
Путаешь - есть лаг непосредственно монитора, его изменить нельзя(если быть совсем точным то и он не фиксированная величина для всего монитора, есть как привносимый контроллером для всей панели так и по отдельным пикселям в зависимости от цветов, тут самое забавное - разные цветовые переходы имеют разное время)
ГСК17 писал(а):
Вообще , без вертикалки я чую что на 200 к/с есть легкость , даже пугающая , скорость прицеливания хорошая , как третий глаз вырастает . Но на 60 , что с вертикалкой , что без нее весьма вязко , мышь вязкая именно на низком фпс , не совсем понимаю о чем господа говорят , разницу с вкл вертикалкой не чую . Речь о 60 Гц монике
Тут уже вопрос в механике игры, например часть эффектов может просчитываться с привязкой к числу кадров, увидеть же больше 60 кадров на 60Гц мониторе невозможно, просто при большем FPS ты видишь более свежий кадр не больше/не меньше, а так до кучи еще и собственно от матрицы зависит, для любимых cypher1999 шутеров ничего лучше TN нет ибо это банально самая быстрая матрица и собственно разница становится минимальной. Разбиваем на три этапа: 1) собственно генерация кадров - чем выше FPS тем более свежий кадр в буфере 1000/FPS - тот самый фреймтайм в мс, если привести пример с движущимся объектом - он будет чуть дальше 2) та самая герцовка монитора: монитор показывает содержимое буфера столько раз в секунду сколько герц, соответсвенно между кадрами 1000/Гц мс, тут более быстрые мониторы имеют автоматическое преимущество: 60Гц монитор "ходит" за картинкой раз в 16,7мс, 144Гц монитор раз в 7мс - вот уже возможность сократить лаг почти на 10мс. 3) непосредственно процесс обновления матрицы - тут каждый пиксель имеет свое время переключения в чем дополнительный казус(например VA мониторы даже псевдобыстрые 144Гц могут банально не успеть сменить пиксель за эти самые 1000/144=7мс, IPS побыстрее но не все, упрощенно на модели с большей герцовкой идут более отборные, быстрые матрицы) - хорошие мониторы дадут в среднем еще те самые 5-7мс Итого даже если бесконечно накручивать FPS доведя его до бесконечности пункты 2 и 3 останутся, их обычно и меряют в мониторах и называют инпут-лагом.
vorvort писал(а):
Слив засчитан, нифига ты не имеешь 120 fps в минималках. Потому приходится использовать костыли в виде G-Sync и т.д.
Ты не понимаешь что это такое поэтому несешь чушь, 120 в минималках для 120Гц монитора нужны для того чтоб работал тот же V-Sync не внося дополнительный лаг. Free|G синки работают иначе. Рассмотрим гипотетические 100FPS на мониторах с фиксированными 60(16,6(6)мс время между опросом видеокарты), 120Гц(8,3мс) и Free|G 144Гц, фактическое время пикселей НЕ считаем: 0й кадр, 0мс - все мониторы показали, 120Гц монитор показал 2 раз через те самые 8,3мс 1й кадр, 10мс - 60Гц монитор показал через 6,6(6)мс - задержка, 120Гц показал через те же 6,6(6)мс - задержка, синковые - СРАЗУ 2й кадр, 20мс - 60Гц монитор НЕ показал вообще, 120Гц показал через 5мс - задержка, синковые - СРАЗУ 3й кадр, 30мс - 60Гц монитор показал через 3,3(3)мс, 120Гц показал через те же 3,3(3)мс, синковые СРАЗУ 4й кадр, 40мс - 60Гц монитор НЕ показал вообще, 120Гц показал через 1,65мс - задержка, синковые - СРАЗУ 5й кадр, 50мс - все сначала Итого - самая малогерцовая моделька просто не может показать те кадры что выше и имеет самые большие задержки, 120Гц моделька дает бонус даже при частоте ниже - показывает банально больше кадров и дает меньше задержку, синковые внезапно имеют минимальные задержки. Вот тебе и костыль, естественно все зависит от конкретики, в случаях когда FPS выше герцовки любого монитора будет ситуация обыгранная тут с 60Гц моделью, ниже - пример со 120Гц моделью... Вот такие чудеса, именно поэтому синковые модельки интересны универсальностью, купив условный синковый 144Гц моник получишь моник который может и в синглах и в мультике для тех кому герцовка
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
unhurtable писал(а):
Ты не понимаешь что это такое поэтому несешь чушь
Прекрасно понимаю, что имея 120 или 144 fps в минималках мне не нужны костыли в виде G-Sync, FreeSync и т.д.
unhurtable писал(а):
Путаешь
С какой стати? Инпутлаг от V-Sync, про который мне говорили, прямо влияет на фреймтайм, никто мне не докажет обратного. Если фреймтайм комфортный, то про инпутлаг можно забыть и не париться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2017 Фото: 0
vorvort писал(а):
Прекрасно понимаю, что имея 120 или 144 fps в минималках мне не нужны костыли в виде G-Sync, FreeSync и т.д.
получишь разрывы (тиринг) без всунка , или подергивания с всунком . Если с адаптивками ,то все в норме ,плавный игровой процесс ,даже с 45-50фпс https://www.youtube.com/watch?v=ZSgHqImxQpE Полноценно заценить свои 120-144фпс ,ты сможешь только на монике 120-144 герц . unhurtable немного нудный ,но говорит правильные ,очевидные вещи . Другими словами : https://www.youtube.com/watch?v=oh1b2BAezcs так же он говорил про смену пикселей . самая долгая смена ,это от чёрного к белому . должна добавить задержку . Всё это интересно , но если так заморачиваться ,то никакой моник себе не подберёшь ипс - медленная смена пикселя , высокий инпутлаг (условно) тн - быстрая смена пикселя , низкий инпут лаг . Рассматриваются 120-144 герц моники . Но у ипс живые цвета ,отличные углы обзора ,у тн всё с точностью наоборот . То есть универсального моника не существует . Обещают в этом году сделать новые моники на олед матрице ,с низкой задержкой ,там и цветовой охват и контрастность ,но пока в планах ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 0
vorvort писал(а):
Прекрасно понимаю, что имея 120 или 144 fps в минималках мне не нужны костыли в виде G-Sync, FreeSync и т.д.
Может тогда поймешь что иметь 144+ во всех играх утопия? А вторым заходом догадаешься что картинка в большем разрешении лучше и в итоге получим замечательное и удивительное - 144FPS в 4к и даже WQHD это фантастика для видеокарт и процов, но ты можешь без костылей конечно - просто бугуртеть и ждать, ждать...
vorvort писал(а):
С какой стати? Инпутлаг от V-Sync, про который мне говорили, прямо влияет на фреймтайм, никто мне не докажет обратного. Если фреймтайм комфортный, то про инпутлаг можно забыть и не париться.
Никому не говори но сам по себе V-Sync это еще больший костыль, почему сам догадаешься или разжевать? Комфортный это какой, расскажешь как у тебя с 60Гц моником при включенном V-Sync фреймтайм 10мс? Почитай хоть тот же https://www.blurbusters.com пойми хоть о чем пишешь.
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Тут уже вопрос в механике игры, например часть эффектов может просчитываться с привязкой к числу кадров, увидеть же больше 60 кадров на 60Гц мониторе невозможно, просто при большем FPS ты видишь более свежий кадр не больше/не меньше, а так до кучи еще и собственно от матрицы зависит, для любимых cypher1999 шутеров ничего лучше TN нет ибо это банально самая быстрая матрица и собственно разница становится минимальной.
Может и не вижу , но чую это дело , нельзя сказать что разницы нет после 60
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
zmey1945 писал(а):
получишь разрывы (тиринг) без всунка , или подергивания с всунком . Если с адаптивками ,то все в норме ,плавный игровой процесс ,даже с 45-50фпс
Рекомендую глубоко вдохнуть, это же ворворт - он был в детстве особенным ребёнком, а попытки ему объяснить как на самом деле устроены вещи и почему различные процессы происходят именно так а не иначе, равносильны размётыванию бисера
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
unhurtable писал(а):
Может тогда поймешь что иметь 144+ во всех играх утопия?
Наконец то до тебя дошло. Я об этом много раз говорил, а мне доказывают, что мониторы 144 - 165 Гц - это супермониторы для гейминга.
unhurtable писал(а):
Никому не говори но сам по себе V-Sync это еще больший костыль, почему сам догадаешься или разжевать?
Костыль, согласен. Так как уже есть видеокарты, для которых минималка 60 fps не проблема, уже можно без него обходиться. Я так в старые игры гоняю с локом 60 fps в драйвере без V-Sync.
unhurtable писал(а):
Комфортный это какой, расскажешь как у тебя с 60Гц моником при включенном V-Sync фреймтайм 10мс?
На Vulkan в Doom 2016 от 9 до 15 мс, мониторинг так показывал.
zmey1945 писал(а):
получишь разрывы (тиринг) без всунка , или подергивания с всунком .
Ставишь лок на 144 fps и наслаждаешься (теоретически, так как ни одна карта не держит 144 минималку везде).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2017 Фото: 0
vorvort писал(а):
Ставишь лок на 144 fps и наслаждаешься (теоретически, так как ни одна карта не держит 144 минималку везде).
Если у тебя 60 герц монитор ,и ты хочешь играть с всунком ,то тебе надо ставить лок на 60 фпс и молится ,чтобы фпс не просаживался ,ибо будут подтормаживания . Даже если 60 кадров при 60 герц сохранят стабильность ,то для быстрого динамического шутана это мало . Не будет нужного уровня комфорта ,по тактильным ощущениям . Мне ,допустим 60 герц и 120 кадров мало помогают ,не вижу пользы . Но когда 100 герц и 100 кадров ,тогда сразу игра меняется ,не передать словами . Проще самому перепробовать все эти : герцы , фпс , сунки ,ипс ,тн и сделать для себя вывод . А когда тебе не с чем сравнить ,и ты делаешь выводы , ну это как то не смотрится .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Вообще-то если очень нравится упарываться всинком при 60гц то есть методика low lag Vsync-on которая не требует по сути ничего кроме ограничения частоты кадров чуть ниже частоты обновления моника. https://forums.blurbusters.com/viewtopic.php?f=2&t=4173 Но конечно, эта методика ничего не изменит в том что 60фпс есть 60фпс
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения