Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2012 Откуда: Н.Новгород Фото: 25
Kopcheniy писал(а):
Пока до сих пор не придумали метода, способного без потерь растянуть картинку, и судя по всему - DLSS не панацея в этом деле
Растянуть-то проблем нет, вот дорисовать то, о чем нет никакого представления, - это клоунада. DLSS - это использование тензорных ядер для "рисования по рассказу" о том, как должно выглядеть по чьему-то представлению.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: between worlds Фото: 12
OldBrave
Цитата:
DLSS - это использование тензорных ядер для "рисования по рассказу" о том, как должно выглядеть по чьему-то представлению.
Ага. Прям как в анекдоте: «Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович вчера по телефону напел».
_________________ http://youtu.be/QAE303Fb0bw http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511 Котэ на аве моё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 620
wolfire писал(а):
надо было ему очки ещё снять
наоборот одеть ещё одни. В метре на задних планах часто лулзы лезут при DLSS - рисуется то, чего без сглажки нет ЛехаСектоид, ещё один из секты "в 4к сглажка нинужна", который не пробовал 4к.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Jammmer писал(а):
Я помню как играл в Ведьмака3 в кровь и вино. Так вот, в том регионе по умолчанию включен какой то блюр. Я привыкал к нему несколько часов, и всё равно глазам было не приятно после четкой (пусть и с иногда заметными лесенками) картинки из основной компании.
Need for Speed™ Payback единственная игры где понравился блюр, грамотно сделан, один минус это гостинг машины, так бы идеально было. Сам удивился, никогда не любил блюры, наверное потому что над ними никто не работает тольком просто пихнут в игру и все
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
lexx1191 писал(а):
играю каждый день в 4к, аналогично сглажку отключаю, что за игра?
тоже думал не надо сглажки оказалось что зависит от конкретной игры. Основную разницу заметил - 4к цветность выше, и лесенки не такие грубые, но все же есть. Изображение четче и насыщеннее по цветам.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2015 Откуда: Краснодар Фото: 1
Ел Гречко писал(а):
так и работает. 2k 4xSSAA фактически рендерит картинку в 4k, а потом даунскейлит в 2k, т.е. существенно убивает детализацию оригинальной картинки чтоб размазать лесенку. MSAA - то же самое, за исключением того, что при рендеринге всех семплов, которым суждено попасть в один результирующий пикселей, текстурирование и пиксельный шейдер отрабатывают один раз (из-за чего msaa не сглаживает дыры в текстурах).
ты вот все правильно говоришь, и вроде бы должен свою точку зрения отстаивать, но явно доказываешь мою) Для начала ты спутал понятие оригинальной картинки. Приведу пример. Я играю в 1080p, и мне важно именно это разрешение и другого у меня нет. Включаю 4x SSAA. Опустим нюансы в виде падения fps в три-пять раз и то что сейчас это никто не использует И что же я вижу в итоге! Лесенок стало меньше, абсолютно все мелкие детали не просто остались, а даже добавились(провода, сетка забора, листва и пр. и т.д.), им добавили жирности. А все именно потому что, как ты сказал, итоговая картинка(1080p) есть результат даунскейла от некоего промежуточного более детализированного с большим разрешением кадра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2005 Фото: 1
Кто то мне из нефанатов "заливал" , что качество можно восстановить. когда я ему обьяснял,что - фарш невозможно провернуть назад... Ну-ну,удачи... Ладно ещё "лучи" о которых вообще ещё как минимум с начала 2000-х говорят... но эти сомнительные фокусы...
_________________ Ryzen5 2600•ASUS Prime B450-Plus•Patriot 16GB 3k mhz•MSI RTX 2070•Toshiba HDWE140 4TB•Samsung 850 EVO 500GB•Aorus AD27QD•Be Quiet! Pure Base 600 Glass
А игроки довольны ужасной анимацией в игре всего, что только анимированно? Ужасный огонь и дым. Как анимация, так и реалистичность самих спрайтов. Ужасная или отсутствующая анимация растительности при сильном ветре. Рывки при склейке анимаций персонажа. Абсолютно идентичные движения тварей в стае. Отсутствие следов на снегу и грязи. Идиотские повторяющиеся фразы противников. Сырой продукт. Некоторых сотрудников нужно выгнать пинком под зад за откровенную халтуру. Нанять хорошего VFX специалиста Houdini. И внедрить движок процедурной анимации уровня Europhia.
DLSS - полная дичь. Наценка за тензорные ядра для работы псевдоинтеллектуального дорисовывания картинки от балды, да лучше б вместо этого утроили количество ROP при том же транзисторном бюджете - был бы асболютно точный и универсальный SSAA
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
Vansground писал(а):
О чем я и говорил, в реальной игре качество DLSS будет намного хуже чем в бенчмарке.
Значит в каком-то бенчмарке лучше? таки почему в игре хуже?, Говорящий истину.
Добавлено спустя 15 минут:
Phobos писал(а):
да лучше б вместо этого утроили количество ROP при том же транзисторном бюджете
Знаток вася, РОП нельзя удвоить или утроить. Процессор растровых операций жестко привязан к ширине шины, т.к.является реально страшносложным междумордием между внутренним представлением ГПУ и конечным выводом на растр.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
miklebat ну ропы реально можно увеличить. увеличив количество стриминговых процессоров то есть растет количество процессоров растет и количество роп... а еще на закуску и количество кп, а значит поддержка большего объема врама. по понятным причинам все это было не сделано чтоб продать "инновации" следующих карт. кстати производительность роп нв в два раза ниже чем у амд то есть в пересчете на один роп амд красит в 2 раза больше таки дела... может инженерам нв стоило бы их все же "переделать" хотя нафига если можно просто кастрировать вольту и продавать ее. м - магия.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения