Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 137 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2012
Откуда: Н.Новгород
Фото: 25
Kopcheniy писал(а):
Пока до сих пор не придумали метода, способного без потерь растянуть картинку, и судя по всему - DLSS не панацея в этом деле

Растянуть-то проблем нет, вот дорисовать то, о чем нет никакого представления, - это клоунада. DLSS - это использование тензорных ядер для "рисования по рассказу" о том, как должно выглядеть по чьему-то представлению.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
Фото: 12
OldBrave
Цитата:
DLSS - это использование тензорных ядер для "рисования по рассказу" о том, как должно выглядеть по чьему-то представлению.
Ага. Прям как в анекдоте:
«Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного»
– «Вы слышали Карузо?!»
– «Нет. Мне Рабинович вчера по телефону напел».

_________________
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511
Котэ на аве моё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2014
О чем я и говорил, в реальной игре качество DLSS будет намного хуже чем в бенчмарке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
AlexUsman писал(а):
Утащил с форума хардоцп.

надо было ему очки ещё снять

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2008
Откуда: Хабаровск
Фото: 5
Jammmer писал(а):
Зачем в 2к вообще сглаживание. В фуллХД ещё понимаю, нужОно оно, но в 2к и более то нафига?

не знаю как в 2к, но на 30 дюймах в 4к сглаживание даром не надо, может только психам из секты максимальных настроек и их предводителю Фениксу :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 620
wolfire писал(а):
надо было ему очки ещё снять

наоборот одеть ещё одни. В метре на задних планах часто лулзы лезут при DLSS - рисуется то, чего без сглажки нет :)
ЛехаСектоид, ещё один из секты "в 4к сглажка нинужна", который не пробовал 4к.
совсем не надо...
#77

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
derp писал(а):
"в 4к сглажка нинужна", который не пробовал 4к.

На заднем фоне мыло, на переднем перебор с резкостью. Что делать?

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
derp писал(а):
ещё один из секты "в 4к сглажка нинужна", который не пробовал 4к.

играю каждый день в 4к, аналогично сглажку отключаю, что за игра?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Jammmer писал(а):
Я помню как играл в Ведьмака3 в кровь и вино. Так вот, в том регионе по умолчанию включен какой то блюр. Я привыкал к нему несколько часов, и всё равно глазам было не приятно после четкой (пусть и с иногда заметными лесенками) картинки из основной компании.

Need for Speed™ Payback единственная игры где понравился блюр, грамотно сделан, один минус это гостинг машины, так бы идеально было. Сам удивился, никогда не любил блюры, наверное потому что над ними никто не работает тольком просто пихнут в игру и все

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
lexx1191 писал(а):
играю каждый день в 4к, аналогично сглажку отключаю, что за игра?

тоже думал не надо сглажки оказалось что зависит от конкретной игры. Основную разницу заметил - 4к цветность выше, и лесенки не такие грубые, но все же есть. Изображение четче и насыщеннее по цветам.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2015
Откуда: Краснодар
Фото: 1
Ел Гречко писал(а):
так и работает. 2k 4xSSAA фактически рендерит картинку в 4k, а потом даунскейлит в 2k, т.е. существенно убивает детализацию оригинальной картинки чтоб размазать лесенку. MSAA - то же самое, за исключением того, что при рендеринге всех семплов, которым суждено попасть в один результирующий пикселей, текстурирование и пиксельный шейдер отрабатывают один раз (из-за чего msaa не сглаживает дыры в текстурах).
ты вот все правильно говоришь, и вроде бы должен свою точку зрения отстаивать, но явно доказываешь мою) Для начала ты спутал понятие оригинальной картинки. Приведу пример. Я играю в 1080p, и мне важно именно это разрешение и другого у меня нет. Включаю 4x SSAA. Опустим нюансы в виде падения fps в три-пять раз и то что сейчас это никто не использует :hitrost: И что же я вижу в итоге! Лесенок стало меньше, абсолютно все мелкие детали не просто остались, а даже добавились(провода, сетка забора, листва и пр. и т.д.), им добавили жирности. А все именно потому что, как ты сказал, итоговая картинка(1080p) есть результат даунскейла от некоего промежуточного более детализированного с большим разрешением кадра.

_________________
i7 10700k, mb ASUS Z490-P, MSI GeForce GTX1080 Gaming X, 8+8 DDR4 Samsung, SSD 256 850Pro+512 860Evo+4Тб+4Тб, БП CHIEFTEC GPM-750S, мон S27BG650EI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2005
Фото: 1
Кто то мне из нефанатов "заливал" , что качество можно восстановить. когда я ему обьяснял,что - фарш невозможно провернуть назад...
Ну-ну,удачи...
Ладно ещё "лучи" о которых вообще ещё как минимум с начала 2000-х говорят... но эти сомнительные фокусы...

_________________
Ryzen5 2600•ASUS Prime B450-Plus•Patriot 16GB 3k mhz•MSI RTX 2070•Toshiba HDWE140 4TB•Samsung 850 EVO 500GB•Aorus AD27QD•Be Quiet! Pure Base 600 Glass


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2017
А игроки довольны ужасной анимацией в игре всего, что только анимированно?
Ужасный огонь и дым. Как анимация, так и реалистичность самих спрайтов.
Ужасная или отсутствующая анимация растительности при сильном ветре.
Рывки при склейке анимаций персонажа. Абсолютно идентичные движения тварей в стае.
Отсутствие следов на снегу и грязи.
Идиотские повторяющиеся фразы противников.
Сырой продукт. Некоторых сотрудников нужно выгнать пинком под зад за откровенную халтуру.
Нанять хорошего VFX специалиста Houdini. И внедрить движок процедурной анимации уровня Europhia.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
DLSS - полная дичь. Наценка за тензорные ядра для работы псевдоинтеллектуального дорисовывания картинки от балды, да лучше б вместо этого утроили количество ROP при том же транзисторном бюджете - был бы асболютно точный и универсальный SSAA

_________________
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух
i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
а я доволен работой DLSS, потому что я желаю нвидии с ее проприетарщиной дикого фейла.

вот когда они будут придерживаться открытых стандартов, как амд, тогда и поговорим. а пока я радуюсь их фейлу.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2017
Откуда: Persey omicron
l33t_h4x00r
Хорошие слова, насчёт фарша так особенно :)

_________________
Twitter -> @1usmus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2011
Ну так фпс дрочерам нужен был большой FPS. Получите распишитесь. Привет от Хуанга. Зато фпс много. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Золотая миля.
Vansground писал(а):
О чем я и говорил, в реальной игре качество DLSS будет намного хуже чем в бенчмарке.

Значит в каком-то бенчмарке лучше? таки почему в игре хуже?, Говорящий истину.

Добавлено спустя 15 минут:
Phobos писал(а):
да лучше б вместо этого утроили количество ROP при том же транзисторном бюджете

Знаток вася, РОП нельзя удвоить или утроить. Процессор растровых операций жестко привязан к ширине шины, т.к.является реально страшносложным междумордием между внутренним представлением ГПУ и конечным выводом на растр.

_________________
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2016
Откуда: СПб
Фото: 3
derp писал(а):
ещё один из секты "в 4к сглажка нинужна", который не пробовал 4к.

Так прибавь немного DSR Плавность и все будет норм


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
miklebat ну ропы реально можно увеличить. увеличив количество стриминговых процессоров то есть растет количество процессоров растет и количество роп... а еще на закуску и количество кп, а значит поддержка большего объема врама. по понятным причинам все это было не сделано чтоб продать "инновации" следующих карт. кстати производительность роп нв в два раза ниже чем у амд то есть в пересчете на один роп амд красит в 2 раза больше таки дела... может инженерам нв стоило бы их все же "переделать" хотя нафига если можно просто кастрировать вольту и продавать ее. м - магия.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2016
Фото: 0
del


Последний раз редактировалось Seln 16.02.2019 1:49, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 137 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan