Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Fieryfear писал(а):
злоумышленник вернул его не как не рабочий, а просто типа "не подошел" в течении 14 дней (ну или сколько там в Австралии). Поэтому и резона его проверять небыло. На счет упаковки тут хз... может на такой случай у них есть экстра упаковки чтобы переупаковать товар, который "не понравился" и продавать.
Да не важно, с какой формулировкой возвращать, нормальные магазины все равно сначала проверяют работоспособность в сервисе.
Agasil писал(а):
Нет просто Гексаген не полностью новость изложил. Там смысл в том что проце вернулся "невскрытый" соответственно его и не проверяли. Ну т.е видимо тот парень ловко его вскрыл-подменил-закрыл так, что он выглядел запечатанным и мол не вскрывался. Ну и на складе его и не стали помечать как возвращенный/юзаный и тд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
LaserNik писал(а):
Только вот они практически всегда имеют нулевой эффект.
Эффект чего, наказывания? Так в любом случае закупаетесь постоянно в каких-то определённых магазинах. Хорошо, в данном случае можно покупать в Самом дешёвом и всё равно будете наказывать?
LaserNik писал(а):
По мне так наказание должно быть равноценно преступлению, по системе бумеранга.
По моему мнению, наказание здесь должно быть только одно - не идти и не покупать в каком-то конкретном магазине. Всё остальное, типа мошенничества - это не правильно, как минимум.
не идти и не покупать в каком-то конкретном магазине.
Я ж тебе сразу сказал, что я не про магазины, они меня не интересуют, от слова совсем.
Shurik006 писал(а):
Всё остальное, типа мошенничества - это не правильно, как минимум.
Ещё раз повторюсь: Наказание должно быть как бумеранг - с тобой поступили нечестно, значит ты имеешь полное право поступить так же с обидчиком. Или тебя устраивает, что за двух сбитых насмерть женщин, водитель получил 3 года условно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
LaserNik писал(а):
Я ж тебе сразу сказал, что я не про магазины, они меня не интересуют, от слова совсем.
Оу, да да, простите, я так то сразу и заприметил, что вы кардинально в другую степь переметнулись. Мне было бы интересно подискутировать на тему в рамках предложенной новости, не более того.
LaserNik писал(а):
Ещё раз повторюсь: Наказание должно быть как бумеранг - с тобой поступили нечестно, значит ты имеешь полное право поступить так же с обидчиком.
Каждому поступку своё наказание, как очевидное и актуальное, так и не очень, не все это понимают.
LaserNik писал(а):
Или тебя устраивает, что за двух сбитых насмерть женщин, водитель получил 3 года условно?
Не устраивает, но подобных обсуждений более чем 'наелся' на сайте rusdtp, здесь не хотелось бы видеть ни в каком виде.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
Crow26 писал(а):
С другой стороны компании обманывают людей по ценам, накручивая дикие проценты.
А какой обман в торговой наценке?? Все открыто, дорого в одном магазине - бери в другом.
Уж тем более в отношении продавцов электроники, которая унифицирована по всему миру и выбора завались. К тому же быстро устаревает, и с нераспроданных остатков уже они несут потери.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
А пострадавшему австрийцу не только вернули деньги за покупку, но и подарили купон на 50 евро и планку памяти объёмом 8 ГБ в качестве компенсации морального вреда.
Да, есть у них такое. Год назад как-то покупал у них, моя посылка не пришла вовремя, думал что Почта России потеряла. Написал в чат Amazon объяснив ситуацию, саппорт тут же предложил компенсацию в виде повторной отправки, но уже бизнес классом от DHL Express, всё пришло дня за 3-4. Так у Amazon стало на одного клиента больше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2017 Откуда: Москва
зачем лепить наклейку что это айпятый? почему не i3 или не гиперпень? да еще и на непохожий s775 попахивает фигней какой-то не вижу проблемы на самом дешевом s1151 лазером написать на крышке i9 9900 и продать на авито за 30 тыщ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
По нормальному можешь купить проц, поставить со всей коробкой на полку, потом вернуть. Злоумышленник, видимо под это и пытался подстроиться.
Shurik006 писал(а):
А-а, да, кстати, вполне логично. Но опять же это вопрос к гарантийному отделу. Нельзя вот так транзитом заново пускать в продажу. Что бы там ни было, даже банально покрутив его в руках по микросхемам станет ясно, что перед глазами квадрат 10-ти летней давности.
Давай я пересажу крышку от i5-9600K на P4, а ты через коробку определишь подделку?
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
cocaineee, Вы сказали, что зачем было лепить наклейку i5, почему не i3 или что-то другое. Человек пришёл сдавать процессор в боксе от i5, он что, будет клеить наклейку от i3, вы к чему это написали? Я не понял. Лазерной установкой конечно же проще, чем наклейкой
Написал в чат Amazon объяснив ситуацию, саппорт тут же предложил компенсацию в виде повторной отправки, но уже бизнес классом от DHL Express, всё пришло дня за 3-4.
Даже удивительно... Русских, обычно, не любят, либо считают скамерами по дефолту.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения