Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 303 • Страница 15 из 16<  1 ... 12  13  14  15  16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
ERIC60 писал(а):
твоя 580 тащит ?

Отлично тащит, и еще долго будет рвать жепы зеленых.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ERIC60 писал(а):
боюсь на маркетинг повелся именно ТЫ, купил 2700 что бы даунгрейдить свою 1080 до 1070 ? не обидно? зато 8 ядЫр и 16 потоков

Как же все плохо, перестань тесты птицы воспринимать серьезно.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: БССР, Минск

_________________
КРАСОТА
бесполезное качество не приносящее плодов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 65
Денис

Жуть какая-то, еле-еле половину видео посмотрел))

_________________
AMD R7 1700@3.9 GHz, GA-AB350M-D3H, Vega 56 @~1650/1000, Samsung BB1 2*16GB @2800 14-14-14-36-1T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Москва
ZenturionX писал(а):
В каком именно "месте" оно более производительное? Карта с кучей "универсальных" шейдеров будет не хуже в "РТ"сценариях и помощнее "обрубка" с "РТ ядрами" в стандартных.

1. 2080 несмотря на наличие непрофильных блоков . таки оказалась быстрее 1080ti который должна была заменить . другой вопрос что не настолько быстро как хотелось бы но это второй вопрос .
2.не забывай что графический конвеер тоже занят всякими делами и нехилая дополнительная нагрузка ввиде трассировки просадит производительность . куртка предлагает эту задачу перенести на ядра не учавствующие в конвеере части . что повысит производительность .даже если бюджет транзисторов на 1 рт ядро будет равен бюджету на аналогичное колво ядер общего назначения . вопрос в том что все крупные пакеты по разработке CGI графики уже имеют поддержку RTX в разной степени готовности .что показыает что для проф применения RT ядра таки значительно выгоднее чем ламповая CUDA . иначе разрабы не побежали бы сломя голову это внедрять .

ZenturionX писал(а):
И вообще интересно что там осталось от рейтрейсинга в той же батле если ещё до "оптимизаций" его было кот наплакал с глюками, SSR и прочими "фейками" вперемешку.

и дальше что ? на жирафе он класса смотрет с лупой всматриваясь в детали ... на радике его вообще нет .

есть и смтреть с лупой лучше - чем вообще нет


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
mo3ulla писал(а):
таки оказалась быстрее 1080ti


Где она быстрее оказалась? Во всех тестах, где она оказывается быстрее - по итогу выясняется, что 1080ти была референсная на 1830МГц, в то время как 2080 с бустом до 1970+. А вот если сравнить их на средних 2000, та разницы в большинстве игр и под микроскопом не увидеть, причем местами 2080 даже и сливает около 5%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2010
Откуда: Темиртау KZ
Адекватное объяснение происходящего

_________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Москва
ego0550 тоесть если переделка имеет меньше функциональных блоков . проще шину памяти . и все равно . и в итоге минимум аналогично . как максимум бы стрее . плюс выше частоты . это типа фигня ? .
3584:224:88 1080ti
2944:184:64 2080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1
После видео понятно что без РТХ видеокарты все одно не обойтись если хотите "красивую" визуализацию с более или менее реалистичным светом.

Очень было бы интересно посмотреть это демо с "волшебными лучами". Потому как видно что там с освещением сцен все "фигово". UE 4.0 как с освещением?

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


Последний раз редактировалось Star_Wiking 18.03.2019 16:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
mo3ulla писал(а):
это типа фигня ?


Для меня как потребителя - да, полная фигня. Цена одинакова, производительности одинакова.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
по поводу "NEON NOIR: Real-Time Ray Traced Reflections - Achieved With CRYENGINE" :

Цитата:
Meanwhile, Pascal and older Nvidia GPUs will likely have a harder time running this kind of scene because Pascal's DX12 and Vulkan support is not as good as Turing's or Vega's.


всё таки оказалось что DX12 не зря ест свой хлеб, даже без учёта DXR :D

_________________
вспомнил свою прошлую жизнь и что [вообще] происходит [с нами] во вселенной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: www.nvworld.ru
ахахаха :lol: вечер обещает быть томным.
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/ne ... ming-soon/
Цитата:
we have dramatically sped up ray tracing performance for GeForce RTX GPUs, and can now enable DirectX Raytracing ( DXR ) on GeForce GTX 1060 6GB and higher graphics cards via a Game Ready Driver update, expected in April.

У GTX1060 внезапно отросли RT-ядра? Или изначально не было никаких мифических RT-ядер?
-"получилось пятьдесят, итого сто восемьдесят."
-"постойте, что значит - получилось пятьдесят?"
-"ну, значит - не получилось."
проприетарщина не прокатила, эксклюзивные RTX не берут, крайтек давит - решили, что пора таки принять неизбежное.

Если не изменяет склероз - изначально заявлялось, что RT без выделенных ядер невозможен. Оказывается, возможен. Я еще до фокусов с титаном писал, что для поддержки RT достаточно билда винды с поддержкой DXR и драйвера.
теперь заявляется, что
Цитата:
GeForce GTX gamers will have an opportunity to use ray tracing at lower RT quality settings and resolutions, while GeForce RTX users will experience up to 2-3x faster performance thanks to the dedicated RT Cores on their GPUs

а что мешало включить выделенный кусок, работающий только в DXR, в традиционный конвейер? ну, чтобы кусок чипа не спал во всех играх, кроме двух? жадность?
и зная, что все предыдущее было ложью - склонен таки подозревать, что за "up to 2-3x faster performance" нужно благодарить волшебный драйвер, а не волшебные ядра. Тем не менее, будет интересно поглядеть, будет ли условная 2060 с жутко выделенными ядрами в три раза быстрее условной 1080ti без оных (ну, с поправкой на INT32). Так-то достаточно сравнить количество транзисторов. У 1070 и 2060 одинаковое количество куда-ядер, вот только транзисторов у первой 7,2 млрд против 10,8 - 3,6 млрд потерялись на "выделенные" RT, ну и "цензорные ядра". Да накиньте 1070 ядер на почти 4 млрд (полчипа, так-то - или почти весь чип 1060), и посмотрим, где она окажется в сравнении с 2060, в том числе, и в DXR.
опять куртка попытался всех наегорить, но не получилось, не фартануло.
а вою-то было - "амд отстали на световые годы, потому что не умеют в рейтрейсинг". Да все умеют. Запас по производительности нужен.
как пишет сама нвидия - https://www.nvidia.com/object/configuri ... acing.html
Цитата:
GPU ray tracing is a compute application and not a graphics application. ... As a result, ray tracing performance should scale linearly with a GPU's CUDA-Core quantity and its core graphics clock speed


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Dark_Cloud писал(а):
GPU ray tracing is a compute application and not a graphics application. ... As a result, ray tracing performance should scale linearly with a GPU's CUDA-Core quantity and its core graphics clock speed

О чем говорилось изначально много раз, в т.ч. мной, в т.ч. про линейную зависимость от математики карты с примерами Веги с ее 4096 ядрами и превышающими Паскалей Терафлопсами, на что традиционно налетало стадо коршунов с руганью и оскорблениями и тыканиями в красивые словечки вроде "тензоры, рт ядра, ртх, аппаратно!!111"
Все как обычно.

Добавлено спустя 1 час 13 минут 52 секунды:
Примечательно, что я еще на первой странице скинул ссылку на наш тест, где расклад сил примерно такой же, какой теперь рисует и сам Хуанг в слайдах (небось опять сравнивают троттлящий 1080ти реф турбину, чтоб отрыв побольше был). На что на меня тут же налетела толпа неадекватов во главе со Змеем. Забавно наблюдать, как агрессивных хомяков сливает сам же Хуанг.

У Хуанга на слайде (2080/1080ти) 59/43=37%
У нас в тесте (2080/1080ти) 52/40=30%

#77

Хомячки, что 15 страниц кидались здесь какашками, вы официально слиты своим же господином Хуангом.

Да, и как вам разница между производительностью с рт блоками и без них в пару-тройку кадров (59-62)? А вони сколько было, что это суперпупер блоки, без которых рт невозможен, а по факту рт добавил всего пару-тройку кадров.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2018
mo3ulla писал(а):
пока решения куртки наиболее производительное
Перестаньте баловаться спайсом, это вредно для моска.
mo3ulla писал(а):
на дворе был 2010 год
И что-то кроме демки больше ничего и было, как обычно очередной пердеж в лужу.
mo3ulla писал(а):
2080 несмотря на наличие непрофильных блоков . таки оказалась быстрее 1080ti
Только во влажных мечтах обоссаных хомяков.
ultrafx писал(а):
Хомячки, что 15 страниц кидались здесь какашками, вы официально слиты своим же господином Хуангом.
+100500 :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2008
Фото: 3
Dark_Cloud писал(а):
ахахаха вечер обещает быть томным.
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/ne ... ming-soon/

люто ору
Теперь вспомним спор на тему выбора топовой карты с вопросом: "много памяти от веги или лучи хуанга"

Добавлено спустя 35 минут 8 секунд:
Ecowar писал(а):
зачем мне вега,у меня вместо неё есть две железки под окном,которые не дадут скучать...а ты продолжай крутить провода.

Два креста на могиле родителей?

_________________
Была картошка простая - стала золотая, были грибки простые - стали золотые, была рыбка простая - стала золотая. Еле процессоры спасли!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Зю писал(а):
Теперь вспомним спор на тему выбора топовой карты с вопросом: "много памяти от веги или лучи хуанга"

Так Вега в итоге еще и в выигрыше. Ибо память архиважна для рт, а у Веги ее и больше в два раза, и быстрее. А производительность гибрида, судя по результатам, будет не хуже, чем у 2080.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
ultrafx писал(а):
Да, и как вам разница между производительностью с рт блоками и без них в пару-тройку кадров (59-62)? А вони сколько было, что это суперпупер блоки, без которых рт невозможен, а по факту рт добавил всего пару-тройку кадров.

УХ да наблюдал все это.

людям показывали что дхр как бы работает и на обычных видеокартах. а это отдельные блоки не справляются со своей задачей, иначе не было бы двухкратного падения производительности. раз лучеядра не справляются и отдают считать лучи на куда ядра, то вопрос собственно возникает а зачем они всрались тогда.

ну да хуанг продвигает тензорные ядра, но они то в РТХ нужны чиста для шумоподавления. длсс мыльцо отвратительное с понижением рендера изображения, обычный апскейл только типа на аппаратном уровне. зачем он нужен я хз.

брать 2080ти для 4к разрешения и играть с апскейлом, и типа это новые технологии, искуственный интелект... блин это такой зашквар. отдать 70-80труб за 2080ти и играть с худшей картинкой, чем у 1080ти и веги7.

маркетинг головного мозга.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 424
Цитата:
geforce-gtx-ray-tracing-coming-soon

жадность фраера сгубила :D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/show/136270/sapphire-nitro-amd-radeon-rx-7900-xtx-vapor-x-znakomstvo-i-razgon


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2017
Откуда: Южно-Сахалинск
Фото: 42
kilosbxl писал(а):
брать 2080ти для 4к разрешения и играть с апскейлом, и типа это новые технологии, искуственный интелект... блин это такой зашквар. отдать 70-80труб за 2080ти и играть с худшей картинкой, чем у 1080ти и веги7.

маркетинг головного мозга.

Мда, теперь методичку Джеку Ричеру придется сменить, он же аргументировал преимущество лучами Хуанга, а Хуанг свинью подложил! А Хуангу оскара дать, так разводит своих клиентов и при этом ещё дирамбы получает! :D
Хуанг слил: Gameworks, G-Sync, 3DVision и Лучи я ничего не забыл?

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2017
Kasyan писал(а):
Мда, теперь методичку Джеку Ричеру придется сменить

Он уже переобулся на "скоро амперы на 7нм по 350$ сольют всё кроме может 2080ти".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: www.nvworld.ru
ZenturionX писал(а):
Он уже переобулся на "скоро амперы на 7нм по 350$ сольют всё

Хуанг же на вопрос о 7 нм ответил уклончиво: а не пошли бы вы, говорит...
Цитата:
начал уводить разговор в сторону приоритета архитектуры и программного обеспечения над "голой литографией", о важности комплексного подхода к разработке графических процессоров и платформ.

https://overclockers.ru/hardnews/show/9 ... -produktah


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 303 • Страница 15 из 16<  1 ... 12  13  14  15  16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan