Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
ZenturionX писал(а):
В каком именно "месте" оно более производительное? Карта с кучей "универсальных" шейдеров будет не хуже в "РТ"сценариях и помощнее "обрубка" с "РТ ядрами" в стандартных.
1. 2080 несмотря на наличие непрофильных блоков . таки оказалась быстрее 1080ti который должна была заменить . другой вопрос что не настолько быстро как хотелось бы но это второй вопрос . 2.не забывай что графический конвеер тоже занят всякими делами и нехилая дополнительная нагрузка ввиде трассировки просадит производительность . куртка предлагает эту задачу перенести на ядра не учавствующие в конвеере части . что повысит производительность .даже если бюджет транзисторов на 1 рт ядро будет равен бюджету на аналогичное колво ядер общего назначения . вопрос в том что все крупные пакеты по разработке CGI графики уже имеют поддержку RTX в разной степени готовности .что показыает что для проф применения RT ядра таки значительно выгоднее чем ламповая CUDA . иначе разрабы не побежали бы сломя голову это внедрять .
ZenturionX писал(а):
И вообще интересно что там осталось от рейтрейсинга в той же батле если ещё до "оптимизаций" его было кот наплакал с глюками, SSR и прочими "фейками" вперемешку.
и дальше что ? на жирафе он класса смотрет с лупой всматриваясь в детали ... на радике его вообще нет .
Где она быстрее оказалась? Во всех тестах, где она оказывается быстрее - по итогу выясняется, что 1080ти была референсная на 1830МГц, в то время как 2080 с бустом до 1970+. А вот если сравнить их на средних 2000, та разницы в большинстве игр и под микроскопом не увидеть, причем местами 2080 даже и сливает около 5%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
ego0550 тоесть если переделка имеет меньше функциональных блоков . проще шину памяти . и все равно . и в итоге минимум аналогично . как максимум бы стрее . плюс выше частоты . это типа фигня ? . 3584:224:88 1080ti 2944:184:64 2080
по поводу "NEON NOIR: Real-Time Ray Traced Reflections - Achieved With CRYENGINE" :
Цитата:
Meanwhile, Pascal and older Nvidia GPUs will likely have a harder time running this kind of scene because Pascal's DX12 and Vulkan support is not as good as Turing's or Vega's.
всё таки оказалось что DX12 не зря ест свой хлеб, даже без учёта DXR
_________________ вспомнил свою прошлую жизнь и что [вообще] происходит [с нами] во вселенной.
we have dramatically sped up ray tracing performance for GeForce RTX GPUs, and can now enable DirectX Raytracing ( DXR ) on GeForce GTX 1060 6GB and higher graphics cards via a Game Ready Driver update, expected in April.
У GTX1060 внезапно отросли RT-ядра? Или изначально не было никаких мифических RT-ядер? -"получилось пятьдесят, итого сто восемьдесят." -"постойте, что значит - получилось пятьдесят?" -"ну, значит - не получилось." проприетарщина не прокатила, эксклюзивные RTX не берут, крайтек давит - решили, что пора таки принять неизбежное.
Если не изменяет склероз - изначально заявлялось, что RT без выделенных ядер невозможен. Оказывается, возможен. Я еще до фокусов с титаном писал, что для поддержки RT достаточно билда винды с поддержкой DXR и драйвера. теперь заявляется, что
Цитата:
GeForce GTX gamers will have an opportunity to use ray tracing at lower RT quality settings and resolutions, while GeForce RTX users will experience up to 2-3x faster performance thanks to the dedicated RT Cores on their GPUs
а что мешало включить выделенный кусок, работающий только в DXR, в традиционный конвейер? ну, чтобы кусок чипа не спал во всех играх, кроме двух? жадность? и зная, что все предыдущее было ложью - склонен таки подозревать, что за "up to 2-3x faster performance" нужно благодарить волшебный драйвер, а не волшебные ядра. Тем не менее, будет интересно поглядеть, будет ли условная 2060 с жутко выделенными ядрами в три раза быстрее условной 1080ti без оных (ну, с поправкой на INT32). Так-то достаточно сравнить количество транзисторов. У 1070 и 2060 одинаковое количество куда-ядер, вот только транзисторов у первой 7,2 млрд против 10,8 - 3,6 млрд потерялись на "выделенные" RT, ну и "цензорные ядра". Да накиньте 1070 ядер на почти 4 млрд (полчипа, так-то - или почти весь чип 1060), и посмотрим, где она окажется в сравнении с 2060, в том числе, и в DXR. опять куртка попытался всех наегорить, но не получилось, не фартануло. а вою-то было - "амд отстали на световые годы, потому что не умеют в рейтрейсинг". Да все умеют. Запас по производительности нужен. как пишет сама нвидия - https://www.nvidia.com/object/configuri ... acing.html
Цитата:
GPU ray tracing is a compute application and not a graphics application. ... As a result, ray tracing performance should scale linearly with a GPU's CUDA-Core quantity and its core graphics clock speed
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Dark_Cloud писал(а):
GPU ray tracing is a compute application and not a graphics application. ... As a result, ray tracing performance should scale linearly with a GPU's CUDA-Core quantity and its core graphics clock speed
О чем говорилось изначально много раз, в т.ч. мной, в т.ч. про линейную зависимость от математики карты с примерами Веги с ее 4096 ядрами и превышающими Паскалей Терафлопсами, на что традиционно налетало стадо коршунов с руганью и оскорблениями и тыканиями в красивые словечки вроде "тензоры, рт ядра, ртх, аппаратно!!111" Все как обычно.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 52 секунды: Примечательно, что я еще на первой странице скинул ссылку на наш тест, где расклад сил примерно такой же, какой теперь рисует и сам Хуанг в слайдах (небось опять сравнивают троттлящий 1080ти реф турбину, чтоб отрыв побольше был). На что на меня тут же налетела толпа неадекватов во главе со Змеем. Забавно наблюдать, как агрессивных хомяков сливает сам же Хуанг.
У Хуанга на слайде (2080/1080ти) 59/43=37% У нас в тесте (2080/1080ти) 52/40=30%
#77
Хомячки, что 15 страниц кидались здесь какашками, вы официально слиты своим же господином Хуангом.
Да, и как вам разница между производительностью с рт блоками и без них в пару-тройку кадров (59-62)? А вони сколько было, что это суперпупер блоки, без которых рт невозможен, а по факту рт добавил всего пару-тройку кадров.
люто ору Теперь вспомним спор на тему выбора топовой карты с вопросом: "много памяти от веги или лучи хуанга"
Добавлено спустя 35 минут 8 секунд:
Ecowar писал(а):
зачем мне вега,у меня вместо неё есть две железки под окном,которые не дадут скучать...а ты продолжай крутить провода.
Два креста на могиле родителей?
_________________ Была картошка простая - стала золотая, были грибки простые - стали золотые, была рыбка простая - стала золотая. Еле процессоры спасли!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Зю писал(а):
Теперь вспомним спор на тему выбора топовой карты с вопросом: "много памяти от веги или лучи хуанга"
Так Вега в итоге еще и в выигрыше. Ибо память архиважна для рт, а у Веги ее и больше в два раза, и быстрее. А производительность гибрида, судя по результатам, будет не хуже, чем у 2080.
Да, и как вам разница между производительностью с рт блоками и без них в пару-тройку кадров (59-62)? А вони сколько было, что это суперпупер блоки, без которых рт невозможен, а по факту рт добавил всего пару-тройку кадров.
УХ да наблюдал все это.
людям показывали что дхр как бы работает и на обычных видеокартах. а это отдельные блоки не справляются со своей задачей, иначе не было бы двухкратного падения производительности. раз лучеядра не справляются и отдают считать лучи на куда ядра, то вопрос собственно возникает а зачем они всрались тогда.
ну да хуанг продвигает тензорные ядра, но они то в РТХ нужны чиста для шумоподавления. длсс мыльцо отвратительное с понижением рендера изображения, обычный апскейл только типа на аппаратном уровне. зачем он нужен я хз.
брать 2080ти для 4к разрешения и играть с апскейлом, и типа это новые технологии, искуственный интелект... блин это такой зашквар. отдать 70-80труб за 2080ти и играть с худшей картинкой, чем у 1080ти и веги7.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2017 Откуда: Южно-Сахалинск Фото: 42
kilosbxl писал(а):
брать 2080ти для 4к разрешения и играть с апскейлом, и типа это новые технологии, искуственный интелект... блин это такой зашквар. отдать 70-80труб за 2080ти и играть с худшей картинкой, чем у 1080ти и веги7.
маркетинг головного мозга.
Мда, теперь методичку Джеку Ричеру придется сменить, он же аргументировал преимущество лучами Хуанга, а Хуанг свинью подложил! А Хуангу оскара дать, так разводит своих клиентов и при этом ещё дирамбы получает! Хуанг слил: Gameworks, G-Sync, 3DVision и Лучи я ничего не забыл?
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
ZenturionX писал(а):
Он уже переобулся на "скоро амперы на 7нм по 350$ сольют всё
Хуанг же на вопрос о 7 нм ответил уклончиво: а не пошли бы вы, говорит...
Цитата:
начал уводить разговор в сторону приоритета архитектуры и программного обеспечения над "голой литографией", о важности комплексного подхода к разработке графических процессоров и платформ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения