Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 60 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
ChaosHydra писал(а):
Повторяется история с PhysX

Повторяется история с G-sync.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
ultrafx писал(а):
Ну а 1080ти отстает от 2080 всего лишь в пределах 20-30% (43-59-62). При чем это ультра настройки рт и 1440р.

причем это слайды нвидии, которым веры нет вообще.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 14
kilosbxl писал(а):
Повторяется история с PhysX
Повторяется история с G-sync.

Можно я ещё "3d vision" туда добавлю, для кучи. :D

_________________
Ti-4200>Fx-5700>6600gt>6800gt>3850>4890>6850>R9-290>Vega 64>6900xt
XP3000>E-8400>1090T>R1700>3800xt>5700X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
kilosbxl писал(а):
причем это слайды нвидии, которым веры нет вообще.
Вы совсем уже зажрались, даже в удобные слайды верить не хотите.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
еще тогда про это был разговор
при чем тут "обманул"? писали что будет поддержка через драйвера и на pascal, но производительность падать будет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Me4tatelI> писал(а):
но производительность падать будет

,ага что там про 10 раз было падение производительности при использовании RTX паскалями

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2016
Откуда: от верблюда
Фото: 0
Хуанг, ты не туда воюешь! :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Me4tatelI> писал(а):
при чем тут "обманул"? писали что будет поддержка через драйвера и на pascal, но производительность падать будет

Очевидно что производительность меньше будет на паскалях, но вопрос на сколько, хуанито говорил что в 6 раз, посмотрим..

_________________
У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
удивительно как нам впаривали эту уникальную технологию якобы только для 2000 серии нвидии,а оказалось,что она софтовая......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Я владелец 1080ti, но мне жалко тех, кто побежал за 2080ti именно из-за лучей, а не 30% скорости, т.к. их Хуанг тупо обманул получается. Если бы на картинках с выставки было 5фпс на 1080ti и 100 фпс на 2080ti - это одно. Но 15 кадров разницы между 1080ti и 2080 - это вообще зашквар, с 2080ti будет пусть 30 кадров - ну так там и есть 30 кадров разницы - зачем вообще выделенные РТ блоки ей с потерей огромной площади чипа, которую можно было забить куда ядрами и ропами с тму.
Вообще ситуация не просто некрасивая, если бы я жил в Америке - я бы точно в суд подал за введение в заблуждение при приобретении товара, т.е. обман, если был бы владельцем 2080ti.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2017
Откуда: Южно-Сахалинск
Фото: 42
Inqizitor писал(а):
Вообще ситуация не просто некрасивая, если бы я жил в Америке - я бы точно в суд подал за введение в заблуждение при приобретении товара, т.е. обман, если был бы владельцем 2080ti.

Осталось дождаться и узнать как сможет в лучи Radeon VII?! Подгорание седалищ гарантировано! :D

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2015
Теперь даже самым упорным фанатам должно быть ясно, что тензорные ядра совсем не для лучей были придуманы, а переобули их у лучи в самый последний момент т.к. майнеры на момент релиза нового поколения карт уже активно сливали свое железо на вторичный рынок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Ecowar писал(а):
удивительно как нам впаривали эту уникальную технологию якобы только для 2000 серии нвидии,а оказалось,что она софтовая......

Подозреваю, это лишь отчасти проблема технологии, а больше проблема разработчиков, которые не используют выделенные блоки по полной.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: www.nvworld.ru
smaximaa писал(а):
хуанито говорил что в 6 раз, посмотрим..

Он сам с трудом намерял 3х, и то если сравнивать с включенным DLSS. А давайте паскалю тогда тоже скейл понизим, а то как-то некрасиво получается, одному боксеру руки связали, а другому калаш выдали.
При этом отсутствие стимула ускорять паскаль на максимум означает, что в дровах для DXR ему могут прикрутить любую скорость, лишь бы ненароком тьюринг не обогнал.
Вон, в патче для BF5 попыжились, кое-где свинтили настройки - и фпс на RTX бустанул в два раза. Что мешает провернуть обратную операцию для паскаля? его референсный уровень мы все равно не знаем, вот если в DXR его начнет разрывать какой-нибудь дешман-полярис, то да, это будет подозрительно, и тут же выйдет новый оптимизированный драйвер.
Кроме того, никто не заставляет врубать DXR настройки на максимум. В якобы тестах меряли именно так, создавая паскалю максимально невыгодные условия.

Inqizitor писал(а):
но мне жалко тех, кто побежал за 2080ti именно из-за лучей

А мне не жалко. а) голову пора бы иметь на плечах, б) они агрессивные, шо пипец. Стокгольмский синдром, не иначе. Нормальный человек крыл бы куртку последними словами, а они на тебя агрятся.
Буквально несколько дней назад опять всплывали защитнички 3,5гб на 970. Мне кажется, это диагноз.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
murmand писал(а):
Теперь даже самым упорным фанатам должно быть ясно, что тензорные ядра совсем не для лучей были придуманы

Тензорные ядра при трассировке не участвуют. Их попытались занять хоть чем-то, придумали DLSS. Получилось не очень. Они только матрицы перемножать умеют, на этом их применение закончено. В обзорах вольты писали, что эти ядра в игровых чипах нафиг не нужны, т.к. стоят дорого, жрут транзисторный бюджет, а если разрабы и найдут, чем их занять - использование будет слишком редким для окупаемости. Слишком узкоспециализированная фигня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
Dark_Cloud писал(а):
Мне кажется, это диагноз.

Сумасшествие не поддаётся диагнозу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2017
Откуда: Южно-Сахалинск
Фото: 42
Dark_Cloud писал(а):
Буквально несколько дней назад опять всплывали защитнички 3,5гб на 970. Мне кажется, это диагноз.

"1060 3гб хватит на 5 лет", рассказывали они в 2016 году! :lol:

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
K2K писал(а):
Вы совсем уже зажрались, даже в удобные слайды верить не хотите.

вот у амд слайды производительность +- совпадают с реальностью.

а вот слайды интела и нвидии просто постоянно не имеют ничего общего с реальностью.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: www.nvworld.ru
Kasyan писал(а):
"1060 3гб хватит на 5 лет", рассказывали они в 2016 году!

кстати да, 1066 - минимальный пропуск в мир DXR :D
"чип сдуется раньше", говорили они. "резервирование памяти не означает использование", говорили они.
А по факту, либо тебе памяти хватает для текущих настроек, либо жри лаги. А с трассировкой еще интереснее - я глубоко документацию не курил, но вроде где-то видел, что нехватка vram может вызвать fallback рендера.
а, вот: https://www.nvidia.com/object/configuri ... acing.html
Цитата:
...most ray tracing applications require the entire scene (geometry + texture maps + acceleration structure) to fit within the GPU's memory. Exceeding memory by one byte will usually either prevent the rendering or cause a fallback to far slower CPU processing (if the renderer has a fallback). Some more recent renderers (like that introduced in After Effects CS6) will page to system RAM, at a reduced performance that's still far better than CPU alone. Regardless of the fallback, staying within GPU memory is required for the best performance, with many artists choosing to get the largest memory cards they can obtain to maximize their chance of staying fast.

Но и сейчас некоторые товарищи с умным видом задвигают, что 1660/ti 6гб - это бестбай и на века. Прямо "640кб хватит всем".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
Kasyan писал(а):
Осталось дождаться и узнать как сможет в лучи Radeon VII?! Подгорание седалищ гарантировано!

ну раз вега56 шмогла одиночная, то вега 7 тем более вытащит. сколько там, +40% производительности?-

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2018
Dark_Cloud писал(а):
Тензорные ядра при трассировке не участвуют. Их попытались занять хоть чем-то, придумали DLSS.
С тензорными более-менее понятно. Интересно, если вдруг кто-нибудь сможет нормально проверить rt cores, я уже не удивлюсь если это окажутся обычные куда ядра или слегка жирнее, которые просто влепили в отдельный кластер специально под лучи чтобы допустим не выкатывать сразу жирный чип на 6к куда ядер и выдать очередной хороший прирост производительности, а выкатить мизерный прирост, приплести к этому трассировку чтобы хоть как-то обьяснить оверпрайс.


Последний раз редактировалось IGWT 19.03.2019 11:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
murmand писал(а):
Теперь даже самым упорным фанатам должно быть ясно, что тензорные ядра совсем не для лучей были придуманы, а переобули их у лучи в самый последний момент т.к. майнеры на момент релиза нового поколения карт уже активно сливали свое железо на вторичный рынок.


тензорки для профсегмента. просто их пытаются адаптировать под игровые движки вот и все. геймерам это особо то и не надо.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2017
Откуда: Южно-Сахалинск
Фото: 42
Dark_Cloud писал(а):
Но и сейчас некоторые товарищи с умным видом задвигают, что 1660/ti 6гб - это бестбай и на века. Прямо "640кб хватит всем".

Хватит для комфортной игры в Full HD, правда недолго, до выхода новых консолей!

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 60 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan