Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Я владелец 1080ti, но мне жалко тех, кто побежал за 2080ti именно из-за лучей, а не 30% скорости, т.к. их Хуанг тупо обманул получается. Если бы на картинках с выставки было 5фпс на 1080ti и 100 фпс на 2080ti - это одно. Но 15 кадров разницы между 1080ti и 2080 - это вообще зашквар, с 2080ti будет пусть 30 кадров - ну так там и есть 30 кадров разницы - зачем вообще выделенные РТ блоки ей с потерей огромной площади чипа, которую можно было забить куда ядрами и ропами с тму. Вообще ситуация не просто некрасивая, если бы я жил в Америке - я бы точно в суд подал за введение в заблуждение при приобретении товара, т.е. обман, если был бы владельцем 2080ti.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2017 Откуда: Южно-Сахалинск Фото: 42
Inqizitor писал(а):
Вообще ситуация не просто некрасивая, если бы я жил в Америке - я бы точно в суд подал за введение в заблуждение при приобретении товара, т.е. обман, если был бы владельцем 2080ti.
Осталось дождаться и узнать как сможет в лучи Radeon VII?! Подгорание седалищ гарантировано!
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Теперь даже самым упорным фанатам должно быть ясно, что тензорные ядра совсем не для лучей были придуманы, а переобули их у лучи в самый последний момент т.к. майнеры на момент релиза нового поколения карт уже активно сливали свое железо на вторичный рынок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
smaximaa писал(а):
хуанито говорил что в 6 раз, посмотрим..
Он сам с трудом намерял 3х, и то если сравнивать с включенным DLSS. А давайте паскалю тогда тоже скейл понизим, а то как-то некрасиво получается, одному боксеру руки связали, а другому калаш выдали. При этом отсутствие стимула ускорять паскаль на максимум означает, что в дровах для DXR ему могут прикрутить любую скорость, лишь бы ненароком тьюринг не обогнал. Вон, в патче для BF5 попыжились, кое-где свинтили настройки - и фпс на RTX бустанул в два раза. Что мешает провернуть обратную операцию для паскаля? его референсный уровень мы все равно не знаем, вот если в DXR его начнет разрывать какой-нибудь дешман-полярис, то да, это будет подозрительно, и тут же выйдет новый оптимизированный драйвер. Кроме того, никто не заставляет врубать DXR настройки на максимум. В якобы тестах меряли именно так, создавая паскалю максимально невыгодные условия.
Inqizitor писал(а):
но мне жалко тех, кто побежал за 2080ti именно из-за лучей
А мне не жалко. а) голову пора бы иметь на плечах, б) они агрессивные, шо пипец. Стокгольмский синдром, не иначе. Нормальный человек крыл бы куртку последними словами, а они на тебя агрятся. Буквально несколько дней назад опять всплывали защитнички 3,5гб на 970. Мне кажется, это диагноз.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
murmand писал(а):
Теперь даже самым упорным фанатам должно быть ясно, что тензорные ядра совсем не для лучей были придуманы
Тензорные ядра при трассировке не участвуют. Их попытались занять хоть чем-то, придумали DLSS. Получилось не очень. Они только матрицы перемножать умеют, на этом их применение закончено. В обзорах вольты писали, что эти ядра в игровых чипах нафиг не нужны, т.к. стоят дорого, жрут транзисторный бюджет, а если разрабы и найдут, чем их занять - использование будет слишком редким для окупаемости. Слишком узкоспециализированная фигня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Kasyan писал(а):
"1060 3гб хватит на 5 лет", рассказывали они в 2016 году!
кстати да, 1066 - минимальный пропуск в мир DXR "чип сдуется раньше", говорили они. "резервирование памяти не означает использование", говорили они. А по факту, либо тебе памяти хватает для текущих настроек, либо жри лаги. А с трассировкой еще интереснее - я глубоко документацию не курил, но вроде где-то видел, что нехватка vram может вызвать fallback рендера. а, вот: https://www.nvidia.com/object/configuri ... acing.html
Цитата:
...most ray tracing applications require the entire scene (geometry + texture maps + acceleration structure) to fit within the GPU's memory. Exceeding memory by one byte will usually either prevent the rendering or cause a fallback to far slower CPU processing (if the renderer has a fallback). Some more recent renderers (like that introduced in After Effects CS6) will page to system RAM, at a reduced performance that's still far better than CPU alone. Regardless of the fallback, staying within GPU memory is required for the best performance, with many artists choosing to get the largest memory cards they can obtain to maximize their chance of staying fast.
Но и сейчас некоторые товарищи с умным видом задвигают, что 1660/ti 6гб - это бестбай и на века. Прямо "640кб хватит всем".
Тензорные ядра при трассировке не участвуют. Их попытались занять хоть чем-то, придумали DLSS.
С тензорными более-менее понятно. Интересно, если вдруг кто-нибудь сможет нормально проверить rt cores, я уже не удивлюсь если это окажутся обычные куда ядра или слегка жирнее, которые просто влепили в отдельный кластер специально под лучи чтобы допустим не выкатывать сразу жирный чип на 6к куда ядер и выдать очередной хороший прирост производительности, а выкатить мизерный прирост, приплести к этому трассировку чтобы хоть как-то обьяснить оверпрайс.
Последний раз редактировалось IGWT 19.03.2019 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Теперь даже самым упорным фанатам должно быть ясно, что тензорные ядра совсем не для лучей были придуманы, а переобули их у лучи в самый последний момент т.к. майнеры на момент релиза нового поколения карт уже активно сливали свое железо на вторичный рынок.
тензорки для профсегмента. просто их пытаются адаптировать под игровые движки вот и все. геймерам это особо то и не надо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения