Для некоторых успех на прилавках - единственный критерий добра и зла
Для некоторых людей должно быть известно, что такие игры как Вор, Систем Шок и Биошок делали одни и те же люди. А Прей разрабатывался хоть и другими людьми, но под вдохновением от этих ставших классикой игровых серий.
Я не понял слова "невозможно". Да, трудно, но не труднее, чем смотря в зад персонажа рассчитывать с какого угла ему прилетает угроза и реагировать в направлении, нужном персонажу, а не наблюдателю, это постоянные пересчитывания угловых координат.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
pipboy0071 писал(а):
Для некоторых людей должно быть известно, что такие игры как Вор, Систем Шок и Биошок делали одни и те же люди.
В Биошоке был лишь менеджер/продюсер, принимавший что-то в чём-то в ЛГС. Даже Вор 3 имеет больше общего с оригинальными играми, где-то процентов 20, пропорционально количеству реальных создателей в штате.
В Биошоке был лишь менеджер/продюсер, принимавший что-то в чём-то в ЛГС. Даже Вор 3 имеет больше общего с оригинальными играми, где-то процентов 20, пропорционально количеству реальных создателей в штате.
В 1997 году, до окончания работ над игрой Thief, Левин вместе с двумя другими сотрудниками, Джонатаном Чеем и Робертом Фермиром, покинул Looking Glass Studios и основал собственную студию по разработке компьютерных игр — Irrational Games. Первой игрой студии стала System Shock 2 — гибрид шутера от первого лица и компьютерной ролевой игры. Эта игра стала продолжением System Shock, разработанной и выпущенной Looking Glass Studios. При создании игры Левин выступил в качестве главного сценариста и дизайнера, выпущенная в 1999 году игра снискала успех у критиков.
Видите, смена студии и второстепенных работников не отражается на результате, ибо каждую из своих игр Кен Левин делал в составе другой компании.
Я принимаю инфу только если она подтверждается чем-то ещё. СС2 делалась более чем наполовину сотрудниками ЛГС. Не Фенрир, а Фермье) От Левина мы получаем только оригинальную, извращённую, отчасти больную концепцию и менеджмент, без людей из ЛГС он способен разве что на Эпик Микки. А так да, по словам всех этих левиных (когда рядом нет очевидцев, способных опровергнуть) - они сами всё делали, и мир сотворили, и письменность и самого бога...
Я принимаю инфу только если она подтверждается чем-то ещё.
Ок.
zoog писал(а):
СС2 делалась более чем наполовину сотрудниками ЛГС.
Полный список сотрудников в студию.
zoog писал(а):
Не Фермиром, а Фермье)
Не Ватсоном, а Уотсоном? Правда? В иностранных словах есть фонемы, которые не имеют точного аналога.
zoog писал(а):
От Левина мы получаем только оригинальную, извращённую, отчасти больную концепцию и менеджмент, без людей из ЛГС он способен разве что на Эпик Микки. А так да, по словам всех этих левиных (когда рядом нет очевидцев, способных опровергнуть) - они сами всё делали, и мир сотворили, и письменность и самого бога...
И конечно же сможете подтвердить бездарность этого игрового дизайнера не только своими словами, но и подкрепив хоть чем-то более весовым.
Люди программируются рекламой, обзорами, даже цифрами продпж, так что успешная вещь всегда будет почитаема 95% покупателей. А то, что думают 95% - считается истиной.
Люди программируются рекламой, обзорами, даже цифрами продпж, так что успешная вещь всегда будет почитаема 95% покупателей. А то, что думают 95% - считается истиной.
И снова мимо. BioShock Infinite мне не понравился, в отличие от 1 части и Prey.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
zoog писал(а):
Но Вы это никому не докажете)
Зачем мне кому-то это доказывать? Могу подкинуть информацию к размышлению, а (пере)убеждать кого-то в чем-то не вижу смысла, да и бесполезно что-то объяснять и доказывать, пока человек сам до этого не дойдет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2005 Откуда: Дмитров Фото: 5
burobay, в первый нормально играл в оригинале. Ещё лучше играть в осовремененную версию в Стиме. А ещё там музычка задорная - не то, что в этом ролике.
HL2 вышла в 2004, так что вы абсолютно правы насчет "на поколение ниже".
ну я оговорился же, очевидно я имел в виду первую халфу
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
zoog писал(а):
Графика одна из лучших в истории. Впрочем покупателям мегапикселей это не понять. ХЛ2 вышел в 04, ХЛ - в 99м и графики там не было практически
я написал "SS2 как будто на поколение ниже Халф-Лайф 2, хотя обе игры вышли в 1999", то есть опечатка и я про первую халфу. То есть SS2 - великая игра, но в плане графики, вообще - технологий, динамики и стрельбы до ХЛ1 ей далеко. Хотя в целом обе игры по значению примерно равны.
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
WoWCHK писал(а):
в первый нормально играл в оригинале. Ещё лучше играть в осовремененную версию в Стиме. А ещё там музычка задорная - не то, что в этом ролике.
не знаю-не знаю, очень часто слышал, что во вторую можно играть, а первая слишком архаична. И дело не в графике или не только в графике (меня это не пугает совершенно), а сам геймплей устарел, геймдизайн, управление, интерфейс - в нее просто неудобно играть сегодня. Ну, так говорят. Может врут, я не знаю. Но желание отбивает играть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения