Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 41 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2019
zoog писал(а):
Для некоторых успех на прилавках - единственный критерий добра и зла

Для некоторых людей должно быть известно, что такие игры как Вор, Систем Шок и Биошок делали одни и те же люди.
А Прей разрабатывался хоть и другими людьми, но под вдохновением от этих ставших классикой игровых серий.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Я не понял слова "невозможно". Да, трудно, но не труднее, чем смотря в зад персонажа рассчитывать с какого угла ему прилетает угроза и реагировать в направлении, нужном персонажу, а не наблюдателю, это постоянные пересчитывания угловых координат.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
pipboy0071 писал(а):
Для некоторых людей должно быть известно, что такие игры как Вор, Систем Шок и Биошок делали одни и те же люди.

В Биошоке был лишь менеджер/продюсер, принимавший что-то в чём-то в ЛГС. Даже Вор 3 имеет больше общего с оригинальными играми, где-то процентов 20, пропорционально количеству реальных создателей в штате.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2019
zoog писал(а):
В Биошоке был лишь менеджер/продюсер, принимавший что-то в чём-то в ЛГС. Даже Вор 3 имеет больше общего с оригинальными играми, где-то процентов 20, пропорционально количеству реальных создателей в штате.

В 1997 году, до окончания работ над игрой Thief, Левин вместе с двумя другими сотрудниками, Джонатаном Чеем и Робертом Фермиром, покинул Looking Glass Studios и основал собственную студию по разработке компьютерных игр — Irrational Games. Первой игрой студии стала System Shock 2 — гибрид шутера от первого лица и компьютерной ролевой игры. Эта игра стала продолжением System Shock, разработанной и выпущенной Looking Glass Studios. При создании игры Левин выступил в качестве главного сценариста и дизайнера, выпущенная в 1999 году игра снискала успех у критиков.

Видите, смена студии и второстепенных работников не отражается на результате, ибо каждую из своих игр Кен Левин делал в составе другой компании.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Я принимаю инфу только если она подтверждается чем-то ещё.
СС2 делалась более чем наполовину сотрудниками ЛГС.
Не Фенрир, а Фермье)
От Левина мы получаем только оригинальную, извращённую, отчасти больную концепцию и менеджмент, без людей из ЛГС он способен разве что на Эпик Микки.
А так да, по словам всех этих левиных (когда рядом нет очевидцев, способных опровергнуть) - они сами всё делали, и мир сотворили, и письменность и самого бога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2019
zoog писал(а):
Я принимаю инфу только если она подтверждается чем-то ещё.

Ок.
zoog писал(а):
СС2 делалась более чем наполовину сотрудниками ЛГС.

Полный список сотрудников в студию.
zoog писал(а):
Не Фермиром, а Фермье)

Не Ватсоном, а Уотсоном? Правда?
В иностранных словах есть фонемы, которые не имеют точного аналога.
zoog писал(а):
От Левина мы получаем только оригинальную, извращённую, отчасти больную концепцию и менеджмент, без людей из ЛГС он способен разве что на Эпик Микки.
А так да, по словам всех этих левиных (когда рядом нет очевидцев, способных опровергнуть) - они сами всё делали, и мир сотворили, и письменность и самого бога...

И конечно же сможете подтвердить бездарность этого игрового дизайнера не только своими словами, но и подкрепив хоть чем-то более весовым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
pipboy0071 писал(а):
Полный список сотрудников в студию.

Лень самому поискать?( Мне вот лень искать бэкап игры с роликом с титрами..
pipboy0071 писал(а):
Правда?

Мамой клянусь.
pipboy0071 писал(а):
И конечно же сможете подтвердить бездарность этого игрового дизайнера не только своими словами, но и подкрепив хоть чем-то более весовым.

Конечно же, нет, ведь финансовая успешность - единственный критерий. Против такого не попрёшь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2019
zoog писал(а):
Лень

zoog писал(а):
Мамой клянусь.

zoog писал(а):
финансовая успешность - единственный критерий.

zoog писал(а):
Против такого не попрёшь.

Да уж... Против таких "аргументов", конечно, "не попрешь".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Реально ожидали, что я за Вас википедию буду читать?
И против общепринятого мнения о генияльности биошоков всяких я и не пёр, бессмысленно это.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2019
zoog писал(а):
Реально ожидали

Нет. От Вас я уже ничего не ожидаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
zoog писал(а):
Конечно же, нет, ведь финансовая успешность - единственный критерий.
Смотря критерий чего. Успешности -- да. Качества -- нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
eightylvl писал(а):
Успешности -- да. Качества -- нет.

Люди программируются рекламой, обзорами, даже цифрами продпж, так что успешная вещь всегда будет почитаема 95% покупателей. А то, что думают 95% - считается истиной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2019
zoog писал(а):
Люди программируются рекламой, обзорами, даже цифрами продпж, так что успешная вещь всегда будет почитаема 95% покупателей. А то, что думают 95% - считается истиной.

И снова мимо. BioShock Infinite мне не понравился, в отличие от 1 части и Prey.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
А этот не абсолютное оружие, оно даёт 95% результат, на практике это неотличимо от 100% (5% погоды не делают).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
zoog писал(а):
Люди программируются рекламой, обзорами, даже цифрами продпж, так что успешная вещь всегда будет почитаема 95% покупателей.
Миллион мух не может ошибаться. :)

zoog писал(а):
А то, что думают 95% - считается истиной.
Может, и считается, но не является таковой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
eightylvl писал(а):
Может, и считается, но не является таковой.

Но Вы это никому не докажете)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
zoog писал(а):
Но Вы это никому не докажете)
Зачем мне кому-то это доказывать? :D Могу подкинуть информацию к размышлению, а (пере)убеждать кого-то в чем-то не вижу смысла, да и бесполезно что-то объяснять и доказывать, пока человек сам до этого не дойдет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2005
Откуда: Дмитров
Фото: 5
burobay, в первый нормально играл в оригинале. Ещё лучше играть в осовремененную версию в Стиме. А ещё там музычка задорная - не то, что в этом ролике.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2017
eightylvl писал(а):
HL2 вышла в 2004, так что вы абсолютно правы насчет "на поколение ниже".

ну я оговорился же, очевидно я имел в виду первую халфу

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
zoog писал(а):
Графика одна из лучших в истории. Впрочем покупателям мегапикселей это не понять.
ХЛ2 вышел в 04, ХЛ - в 99м и графики там не было практически

я написал "SS2 как будто на поколение ниже Халф-Лайф 2, хотя обе игры вышли в 1999", то есть опечатка и я про первую халфу. То есть SS2 - великая игра, но в плане графики, вообще - технологий, динамики и стрельбы до ХЛ1 ей далеко. Хотя в целом обе игры по значению примерно равны.

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
WoWCHK писал(а):
в первый нормально играл в оригинале. Ещё лучше играть в осовремененную версию в Стиме. А ещё там музычка задорная - не то, что в этом ролике.

не знаю-не знаю, очень часто слышал, что во вторую можно играть, а первая слишком архаична. И дело не в графике или не только в графике (меня это не пугает совершенно), а сам геймплей устарел, геймдизайн, управление, интерфейс - в нее просто неудобно играть сегодня. Ну, так говорят. Может врут, я не знаю. Но желание отбивает играть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
burobay писал(а):
великая игра, но в плане графики, вообще - технологий, динамики и стрельбы до ХЛ1 ей далеко.

Омойглоб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2017
zoog писал(а):
Омойглоб.

чет умное что ли сказал?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 41 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan