FiSSmus там где графика уровня батлы 1942? И сколько игроков максимум ты видел в поле зрения в этом гениальном творении? Ок, по-другому - сколько игроков помещалось на одной точке одномоментно в реатайме? Даже не сравнивай это с динамикой батлы.
mag_ai по секрету - за количество, эффекты и разрушение отвечает цп. А главное не сила графики, а количество памяти у неё, если разговор о больших картах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
callofwild нет за то что вы перечислили отвечает апи точней те самые "дерект колл", а они в свою очередь уже в дх11 могли в многопоток обрабатываться (2 потока) сейчас уже 6... понятно дело разработчики криворучки и не желают себе гемороя, но факт остается фактом.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
1usmus писал(а):
Тянет - играешься, не тянет - играешься в обрубок Вся проблема на самом деле только в жадности EA , чрезмерной . Экономия на серваках и экономия на разработке / поддержке . Все сырое .
Да оно везде так. Вон нам рассказывают как "всё сложна", а я прекрасно помню как играл с шикарным хитрегом и низким пингом еще в КС1.6, когда любой чувак со вторым отдельным компом мог создать вполне приличный сервер. А сейчас видите ли и сами не могут и юзерам не дают. Тьфу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения