Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
FiSSmus там где графика уровня батлы 1942? И сколько игроков максимум ты видел в поле зрения в этом гениальном творении? Ок, по-другому - сколько игроков помещалось на одной точке одномоментно в реатайме? Даже не сравнивай это с динамикой батлы.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
callofwild ну графика это вообще конечно аргумент... если карта сильная ей пофигу сколько моделек игроков нужно посчитать)))

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
mag_ai по секрету - за количество, эффекты и разрушение отвечает цп. А главное не сила графики, а количество памяти у неё, если разговор о больших картах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 5
Наконец то, дождался. Два месяца не играл, может интересно будет. Хватит обсуждать пасаны, айда со мной в bfv :gamer:

_________________
GA-Z87X-D3H; i7-4770K; AORUS1080TiXE; Kingston HyperX 2x8Gb pc12800; Corsair CS650M; PlextorM6Pro128Gb; FractalDesign Define R5; Dell U2412M; Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
callofwild нет за то что вы перечислили отвечает апи точней те самые "дерект колл", а они в свою очередь уже в дх11 могли в многопоток обрабатываться (2 потока) сейчас уже 6... понятно дело разработчики криворучки и не желают себе гемороя, но факт остается фактом.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
callofwild писал(а):
сила графики

чет вспомнил силу мегагерца..

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
mag_ai писал(а):
очередь уже в дх11 могли в многопоток обрабатываться (2 потока)

разве? по моему там на одном потоке в 11 рендер, а на остальных аи, звук, физика и что то еще


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
1usmus писал(а):
Тянет - играешься, не тянет - играешься в обрубок
Вся проблема на самом деле только в жадности EA , чрезмерной . Экономия на серваках и экономия на разработке / поддержке . Все сырое .

Да оно везде так. Вон нам рассказывают как "всё сложна", а я прекрасно помню как играл с шикарным хитрегом и низким пингом еще в КС1.6, когда любой чувак со вторым отдельным компом мог создать вполне приличный сервер.
А сейчас видите ли и сами не могут и юзерам не дают. Тьфу.

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan