Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
такое ощущение что бывает не срабатывають кнопки, типа нужно так точно нажимать и никак не упростить чтобы тупо 2 кнопки жать?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
dmitry07 писал(а):
Если в игре нет кроссплатформы, то ограничение в 60 фпс высосано из пальца.
Смысл этого ограничения вообще в чем не понятно
Добавлено спустя 46 секунд: А так заставки там супер, ради них тока уже не жалко фул прайс, голивуду такие только снились
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды: Мне интересно вот они выпускают дистрибутив на пк и при этом у них нет минутки чтобы убрать этот лок? А если специально его поставили, то с какой целью, чтобы комп не сгорел?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: В коментах пишут, что лок чтобы не получать приемущество в сетевой игре, хмммммммммммммммммммммм
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Цитата:
Вы, ребята, новички в файтингах, верно? Воюющие игры всегда закрыты на 60. Если бы они работали выше, вы не смогли бы реагировать на ходы, которые должны быть заблокированы. Просто попробуйте заблокировать медленный удар на удвоенной скорости (120 кадров в секунду). Что-то, что телеграфировано дизайном, внезапно станет тем, что вы должны угадать, чтобы заблокировать.
Хммммммм вы ребята, какое-то англо клеше
Добавлено спустя 40 секунд:
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
wolfire писал(а):
Смысл этого ограничения вообще в чем не понятно
Это важно для кроссплатформы, если она, конечно же, есть. Когда консоли не шмогут больше 60 фпс, пк-шники получат преимущество, превратятся в мистеров Андерсонов и разберут консольщиков на биты, поэтому вот такой коммунизм. Хотя почему в xray и прочих fatal blow приходится смотреть мультики, мне совсем не понятно.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Не знаю откуда такая забористая ересь про лок в файтингах из-за сетевой игры пошла, вот на прошлой странице чётко и ясно написали:
ultrafx писал(а):
В файтингах нельзя убирать лок, потому что механика файтингов держится на постоянной частоте кадров и называется фреймдатой.
Вот и всё объяснение. Не знаете что такое фреймдата и как она работает - в гугл просвещаться, не надо тут мамкиных теоретиков разводить - и так форум чёрте во что превратился.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
dmitry07 писал(а):
Хотя почему в xray и прочих fatal blow приходится смотреть мультики, мне совсем не понятно.
А вот это как раз к фреймдате не относится и да, мне тоже непонятно, почему ЭТО рендерится в 30 кадр\сек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
fedx писал(а):
Не знаете что такое фреймдата и как она работает - в гугл просвещаться, не надо тут мамкиных теоретиков разводить - и так форум чёрте во что превратился.
хоть адекватный человек, знающий что такое фреймдата
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 2
Не знаю от чего так людей бомбит, причем в основном тех кто в мк11 не играл. Игра спокойно запускается и играется с момента ее выхода, за 9 часов геймплея никаких фризов лагов и вылетов не наблюдал. Лок фреймрейта в 60 фпс был практически всегда в файтингах, дабы не было явного преимущества одного игрока перед другим.
_________________ i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения