Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Россия Фото: 4
В Теслах стоят стандартные аккумуляторы промышленные аккумуляторы, типа 18650. Как он собирается в два раза увеличивать в них циклы заряда/разряда - ХЗ.
_________________ Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
Где то читал что если использовать ионы золота кол-во циклов заряда/разряда стремится к бесконечности. Возможно бред (читал давно и явно не в научном журнале).
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Zio писал(а):
Roditch легко же - достаточно просто ограничить напряжение полного заряда/разряда, и аккумуляторы будут служить дольше. минусом будет несколько меньшая ёмкость https://batteryuniversity.com/learn/art ... _batteries
Depth of discharge/Discharge cycles 100%/~300-600 60%/~600-1500
Я не эксперт но 1 600 000 КМ, речь не о времени, меньшая емкость даст меньший километраж, в среднем все останется на своих местах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Россия Фото: 4
Zio писал(а):
легко же - достаточно просто ограничить напряжение полного заряда/разряда, и аккумуляторы будут служить дольше. минусом будет несколько меньшая ёмкость
Можно поподробнее, с логическими выкладками и с примерами?
_________________ Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2003 Откуда: 埼玉、日本 Фото: 9
Airotciv есть много способов: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5430621/ но, имхо, производители "обычных" аккумуляторов не допустят запуска подобного в массы - никто не хочет продавать "вечных" чего-либо - это себе в убыток.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2010 Откуда: Питер Фото: 6
Roditch писал(а):
В Теслах стоят стандартные аккумуляторы промышленные аккумуляторы, типа 18650. Как он собирается в два раза увеличивать в них циклы заряда/разряда - ХЗ.
Аккумы Панасоник клепает, причем на фабриках частично профинансированных Теслой и с рекомендациями и под наблюдением от Теслы. Они там плотно участвуют в процессе. Так что верю, вполне возможно взяли на вооружение какую-то из многочисленных технологий улучшения литиевых батареек, что никак не могут добраться до потребителя, но о которых мы регулярно слышим
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2010 Откуда: Питер Фото: 6
Zio писал(а):
производители "обычных" аккумуляторов не допустят запуска подобного в массы - никто не хочет продавать "вечных" чего-либо - это себе в убыток.
Ерунда, если технология "прорвется", то ничто уже не остановит. Вечного вряд-ли дождемся, а вот увеличения срока службы аккумуляторов хотя-бы в 3 раза - легко. (сразу вспоминается, как "никто не допустит IP телефонию, ибо это убытки для монстров сотовой связи!", или "не будет никаких этих ваших смартфонов массово, Нокиа и Моторолла не дадут!!" )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Россия Фото: 4
Zio писал(а):
см. ссылку, там всё написано за меня уже давно
Посмотрел, но всё равно не понял как они собираются увеличить ресурс в два раза.
Lex001 писал(а):
а вот увеличения срока службы аккумуляторов хотя-бы в 3 раза - легко.
Поставить в 3 раза больше акков?
_________________ Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2003 Откуда: 埼玉、日本 Фото: 9
Lex001 согласен, я именно про "вечное". за каждое улучшение будут брать доплату. не знаю что там прорвётся. пока будут покупать, х3 ёмкости будет с соответствующей наценкой. к аккумуляторами всегда так было, более ёмкие более дорогие, и неважно, что производить их стоят почти одинаково, продают характеристики
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Так 2170 уже могут дольше работать чем аккумуляторы в первых теслах. Причём есть такси модел эс которые накатали по 300тыс км и там батарея 85% ёмкости. Новые элементы 2170 могут и под миллион км прослужить. Ну и тесла не рекомендует заряжать больше 90-95%, только для дальних поездок полностью.
Последний раз редактировалось Miki_Sambrero 24.04.2019 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2003 Откуда: 埼玉、日本 Фото: 9
Roditch в щадящих режимах Li Ion работает дольше. возможно улучшат контроллер заряда. хотелось бы конечно верить, что там какая-то новая технология применяется, а не просто подкрутят режимы заряда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
можно трындеть любые цифры, больше 300к км мало кто на этих машинах отьездит, пойдут купят новую. Зато за миллионные аккумы деньги отдали.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Lex001 писал(а):
Аккумы Панасоник клепает, причем на фабриках частично профинансированных Теслой и с рекомендациями и под наблюдением от Теслы. Они там плотно участвуют в процессе. Так что верю, вполне возможно взяли на вооружение какую-то из многочисленных технологий улучшения литиевых батареек, что никак не могут добраться до потребителя, но о которых мы регулярно слышим
какие могут давать рекомендации в Тесле? В какую спецовку работников одеть?
Добавлено спустя 56 секунд:
Zio писал(а):
Roditch в щадящих режимах Li Ion работает дольше. возможно улучшат контроллер заряда. хотелось бы конечно верить, что там какая-то новая технология применяется, а не просто подкрутят режимы заряда
зальют прошивку, которая на 160к напишет что ресурс ещё 90%
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Xodus писал(а):
можно трындеть любые цифры, больше 300к км мало кто на этих машинах отьездит, пойдут купят новую. Зато за миллионные аккумы деньги отдали.
Ну есть достаточно широкая прослойка потребителей, которая накатывает много км, те же таксисты, лизинги, прокатные службы и тд.Так то за 300к км машина успеет надоесть большинству пользователей. Были уже новости про таксистов, которые накатали больше 500к км на тесле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения