Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
люди одолели ботов OpenAI лишь в 0,6 % матчей

То есть были те, кто ботов одолел, и это явно не действующие чемпионы, которые ботам слились. :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2010
Откуда: Питер
Фото: 6
Ну вот, на подходе новая волна платных ботов для школоло-прокачки в Дотке :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 85
Beta Version, это говорит о том, что в 0,6% случаев ИИ себя ведёт некорректно, поскольку на основе выборки, по которой проводилось обучение, не способны предсказать поведение игрока и выработать выигрышную стратегию. 0,6 - это достаточно большой риск, вождение транспорта и любую другую сферу деятельности, связанную со здоровьем и жизнью людей, я бы такому ИИ не доверил.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2018
Фото: 6
Вот только из 120 героев, что есть в дотке, игрокам оставили для выбора только 17. Так что о честном противостоянии говорить не приходится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
Beta Version писал(а):
То есть были те, кто ботов одолел,

Тут много неизвестных. Сколько процент побед у тех кто одолел АИ? Причем для людей поблажки в плане скорости реакции АИ есть, потом не все герои и предметы использовать можно. Я думаю если бы тимам дали сотню игр на адаптацию, они могли бы найти выигрышные стратегии.

_________________
Xeon 2696v3(18 core)| x99-TF|RTX 3060TI|DDR3 32 GB| DC Lucifier v2| Chieftec PPS-650FC| LG 27GP850| a4tech b800| CM mm711| Logitech G435|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Asti-Kun писал(а):
Вот только из 120 героев, что есть в дотке, игрокам оставили для выбора только 17. Так что о честном противостоянии говорить не приходится.

там не только героев не разрешили всех брать, но и предметов половину убрали и способности запретили использовать некоторые, а так конечно боты выиграли учитывая они с мапхаком, и контр пик полный, в прошлом году и то ограничений было в разы меньше и ботов там абузили как хотели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: KZN
XIMERA123

Получается, что взяли мод игры, в который толком никто не играл, и выставили людей против железки с молниеносной реакцией, которая сыграла миллионы партий по этим правилам. Честно, что еще сказать.

P.S. Я удивлен, что находятся те, кто может обыграть в таких условиях железку.


Последний раз редактировалось RangerXP 24.04.2019 13:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
DOTA2 - слишком примитивная и тупоголовая игра и тут гораздо проще сделать сильного бота, мне было бы интереснее посмотреть, что из себя представляет OpenAI в StarCraft'e 1\2 или в Heroes 3. Но при этом без применения читерских приемов, типа открытой карты.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: KZN
N1ghtwish

В старкрафте человек проиграл железке. Но это не удивительно - в него выигрывает тот, у кого лучше реакция и кол-во действий в секунду, т.е. железка имеет неоспоримое преимущество перед человеком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2008
XIMERA123 про мапхак сам придумал?

_________________
3600+5700XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2015
Фото: 1
matocob писал(а):
0,6 - это достаточно большой риск, вождение транспорта и любую другую сферу деятельности, связанную со здоровьем и жизнью людей, я бы такому ИИ не доверил.
эти 0,6 в экстремальной ситуации, в которой кожаные мешки делают ~50%. Если без ограничений, о которых пишут в комментах.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
RangerXP писал(а):
В старкрафте человек проиграл железке. Но это не удивительно - в него выигрывает тот, у кого лучше реакция и кол-во действий в секунду, т.е. железка имеет неоспоримое преимущество перед человеком.
Как раз интересно, чтобы на стратегии победила. Железка, даже когда убрали видение всей карты в реванше, вытворяла нечеловеческие вещи, вместо майндгейма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
дота гораздо более простая игра, чем, скажем, го. машина уже может обыграть человека в го. в чем проблема с дотой?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
Rodyanin писал(а):
дота гораздо более простая игра, чем, скажем, го.

Кто вам сказал такую глупость? Дота намного сложнее, на порядки сложнее. Больше 100 видов героев, у каждого 6 предметов, более 100 предметов, часть предметов составные, они привязаны к золоту что есть в наличии. В игре нет фиксированных позиций на игровом поле и т.д.
Вообще кажется я когда-то слышал что создатели OpenAI это и сами говорили.

_________________
Xeon 2696v3(18 core)| x99-TF|RTX 3060TI|DDR3 32 GB| DC Lucifier v2| Chieftec PPS-650FC| LG 27GP850| a4tech b800| CM mm711| Logitech G435|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
Beta Version писал(а):
и это явно не действующие чемпионы, которые ботам слились.

Скорее всего была слишком нестандартная тактика. Может тупо шли в атаку, а может отсиживались в углах, не знаю что в этой игре можно делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
В цивилизацию пусть сделают ИИ. Та что от Firaxis грань идиотизма.

_________________
,kby njkmrj gj gjlgbcb yf[j;e gjcns/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2010
Учите ИИ воевать, учите. У вас есть все шансы остаться в истории :hang: :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
AbaTI писал(а):
XIMERA123 про мапхак сам придумал?

посмотри повтор от лица ботов, и как они собираются и готовятся к атаки, или убегают, когда еще не видят на карте игрока за туманом войны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
stockclock писал(а):
Кто вам сказал такую глупость? Дота намного сложнее, на порядки сложнее.

не порите чушь. логика игровой действительности то есть вариативность и последствия выбора в разы ниже чем даже в шахматах и поэтому первые компьютерные ии для них крутились не на обычных серверах (это я про тех которые смогли впервые выиграть человека). а "го" как игра еще сложней шахмат потому что в в шахматах не совсем ии который принимает решения на своих паттернах, а использует базу ходов те нет свободного обучения. для например ботов в приделах ск2 использовали натаскивая на живых матчах чемпионов и то ии не очень иногда... так вот сложность ск2 в разы выше доты2 потому что в реальности вариативность любого столкновения героев не такая большая 5 спеллов с откатами у каждого 10 игроков и 6 айтемов и позиционирование - все. в ск2 могут быть 2 группы танков у мех террана и они могут быть разложенными или нет уже 4 уровня вариативности только для одного юнита в игре... в реальности одна армия в ск2 имеет в разы больше вариативности чем весь матч в доте2. ну а результат хода в го или шахматах может отразиться даже на последнем ходу партии в отличии от игровых ситуаций с заданным уровнем вариативности... потому что одно сражение в доте2 или ск2 может выиграть матч, а может и не выиграть, но в любом случаи это да/нет для каждого сражение и накопление преимущества или нет. ошибка в го или шахматы может стоить игры в любой момент начиная с первого хода.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2016
Цитата:
любой момент начиная с первого хода.
гляньте на ютубе dotascope. Там бывает идет разбор именно всего того, о чем вы говорили про ск итд.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan