Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 144 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Vister, так крупные игры-то убирают. Приманили предзаказами, толком не договорившись с издателями, а потом убирают игры.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2011
mag_ai писал(а):
ууу может историю стима напомнить? он тоже начинался не как магазин если что...


да вы шо? в той же самой википедии написано что идея использовать стим в качестве цифровой дистрибьюции возникла у разрабов еще во время разработки этого самого стима.
Батлнет же до ближайшего прошлого не имел даже отдельного клиента, т.к. в нем смысла не было. у каждой игры был свой лаунчер или не было лаунчера вообще. дистрибьюции не было. соц составляющей не было. а онлайн функционал встроен внутри игр.

mag_ai писал(а):
я еще хл2 всю включая эпизоды покупал на лицензионных дисках... и что?

То, что в 2012 году у батлнета не было еще никакого магазина как и клиента. Не был бытлнет для этого предусмотрен. поэтому за новым аддоном вов в конце 2012 года мы шли за дисками в мвидео. а те же покупки, которые якобы были в 2009 году в батлнете, так это тупая покупка маунта в вов через внутриигровой магазин этого самого вов.
mag_ai писал(а):
и так что мы выяснили оказывается стим появился позже баттелнета на 3 года. покупки и загрузки стартовали в баттелнете 2009 когда такой же сервис в стим вышел на 4 года раньше. ну и собственно где блин передовые разработки?


Мы выяснили, что вы кажется не играли в игры близзард и опыта общения с батлнетом у вас нет.

_________________
Corsair Graphite 600T, Corsair HX750, Asus P8P67 PRO, i5-2500K@4,6 GHz, Kingmax 2GBx4@1600, TR Archon + 2xTY-150, Palit GeForce GTX 1050Ti StormX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2019
Да и магазином цифровой дистрибуции это сложно назвать, 10 игр всего там... Читайте частная лавочка близзов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2018
Еще и игры Ubisoft убрали? Хотел взять Anno 1800 (+Borderlands 3), но оформить ее не дает. Выглядит эта акция как то убого, кто успел тот и съел? Это только усугубляет мое отношение к эпикам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
droog писал(а):
Выглядит эта акция как то убого, кто успел тот и съел? Это только усугубляет мое отношение к эпикам.

Цирк с конями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Shteger писал(а):
у разрабов еще во время разработки этого самого стима.

а у меня идея возникла на то что сказать каждый может... идея сотовых телефонов принадлежит нф, но как бэ писатели не участвовали в создании этого "продукта". еще раз давайте опираться на конкретные даты а не заявления. вон интел обещала 28 ядер на фиг знает какой частоте... правда забыли сказать что для этого нужно охлаждение на 1000вт+. мир такой сказать можно все что угодно например "зен5 будет работать на 7ггц", а вдруг я прав? не ну серьезно ведь !идея!.
Shteger писал(а):
у каждой игры был свой лаунчер или не было лаунчера вообще. дистрибьюции не было.

еще раз я привел даты из более или менее надежного источника... зачем вы порете эту часть? есть другие даты рассказывайте, а пока так 2005 год продажи в стиме 2009 продажи в близзард.
Shteger писал(а):
Мы выяснили, что вы кажется не играли в игры близзард и опыта общения с батлнетом у вас нет.

мне вообще насрать кто был первым на игровом рынке. конкретно я написал что и подтверждают все источники баттел.нет был первым на рынке да это был фиг знает что, но стим выходил вторым в таком же дебильном виде... идея таких интерфейсов принадлежит не стиму. далее был успешный запуск айтюнса и только через 2 года после него в стиме можно было что то купить. стим везде шел накатаной дорожкой и отрицать это маразм.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2011
mag_ai писал(а):
еще раз я привел даты из более или менее надежного источника... зачем вы порете эту часть? есть другие даты рассказывайте, а пока так 2005 год продажи в стиме 2009 продажи в близзард.


я ж говорю, вы понятия о батлнете не имеете, не пользовались им. конкретно, как выглядел батлнет в 2009 году? и что в нем продавалось?
mag_ai писал(а):
мне вообще насрать кто был первым на игровом рынке. конкретно я написал что и подтверждают все источники баттел.нет был первым на рынке да это был фиг знает что

был первым на рынке чего? советую еще раз изучить что такое батлнет и что он из себя представлял до совсем недавнего времени.

_________________
Corsair Graphite 600T, Corsair HX750, Asus P8P67 PRO, i5-2500K@4,6 GHz, Kingmax 2GBx4@1600, TR Archon + 2xTY-150, Palit GeForce GTX 1050Ti StormX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2019
mag_ai, читай сам ту же педивикию, статью о цифровой дистрибуции как таковой. Пункт - VIDEO GAMES. https://en.wikipedia.org/wiki/Digital_distribution
Там ни слова про ссаный батлнет шоп, который появился буквально несколько лет назад, с выходом овердроча... Творение габена было первым, только упоротое вонючее чмо это будет отрицать. Продажа маунтов это не магазин, это сервис для игры. Если уж на то пошло, то не вов первым тут был, а корейцы с Lineage 2.

Цитата:
Video games
Main article: Digital distribution in video games
Online distribution is changing the structure of the video game industry.[citation needed] Gabe Newell, creator of the digital distribution service Steam, formulated the advantages over physical retail distribution as such:

The worst days [for game development] were the cartridge days for the NES. It was a huge risk – you had all this money tied up in silicon in a warehouse somewhere, and so you’d be conservative in the decisions you felt you could make, very conservative in the IPs you signed, your art direction would not change, and so on. Now it’s the opposite extreme: we can put something up on Steam, deliver it to people all around the world, make changes. We can take more interesting risks.[...] Retail doesn’t know how to deal with those games. On Steam [a digital distributor] there’s no shelf-space restriction.

— Gabe Newell, Rock, Paper, Shotgun[11]
Since the 2000s, there has been an increasing number of smaller and niche titles available and commercially successful, like e.g. remakes of classic games.[12][13] The new possibility of the digital distribution stimulated also the creation of game titles of very small video game producers like Independent game developer[14][15] and Modders (e.g. Garry's Mod[16]), which were before not commercially feasible.

The years after 2004 saw the rise of many digital distribution services on the PC, such as Amazon Digital Services, Desura, GameStop, Games for Windows – Live, Impulse, Steam, Origin, Direct2Drive, GOG.com, and GamersGate. The offered properties differ significantly: while most of these digital distributors don't allow reselling of bought games, Green Man Gaming allows this. Another example is gog.com which has a strict non-DRM policy[17] while most other services allow various (strict or less strict) forms of DRM.

Next important thing is that the digital distribution is more eco-friendly than physical. Optical disc is made of polycarbonate plastic and aluminum. The creation of 30 CDs requires the use of 300 cubic feet of natural gas, 2 cups of oil and 24 gallons of water. The boxes for CDs are made from polyvinyl chloride (PVC), which increases the risk of cancer.[18]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2011
Millеniuм Да ему бесполезно объяснять. Человек понятия не имеет что такое батлнет и не видел как он развивался. Он вот прочитал, что в 96 году появился и в 2009 были первые продажи и талдонит свое. Тупо спор ради спора не зная предмета.

_________________
Corsair Graphite 600T, Corsair HX750, Asus P8P67 PRO, i5-2500K@4,6 GHz, Kingmax 2GBx4@1600, TR Archon + 2xTY-150, Palit GeForce GTX 1050Ti StormX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2019
Shteger, да это понятно, просто гребень втирает дичь и должен быть повержен, отаке!!111))00

Цитата:
Сервера Инновы

Зимой 2008-го года компания «Иннова», а в простонародье УГнова, открыла Официальный Русский Сервер™. Официальный — потому что было подписано соглашение с корейцами, все серьезно. Однако сервер для русских сильно отличается от «обычного» оффа:

Вся игра полностью переведена на русский, что вызвало много бурления говн и срача. Было очень непривычно видеть вместо «Mold Lubricant» слово «Смазка», а вместо «Cokes» — «Кокс».
Так же был введен «Item Mall» — магазин, где можно купить некоторые предметы за деньги. Сначала заявляли что ничего влияющего на баланс игры. Однако после обновления ассортимента магазина, там ВНЕЗАПНО появились в широком ассортименте предметы, серьезно нарушающие баланс. Например, свитки 100% заточки S-грейда и прочие милые вещицы, начиная со второй половины по ссылке. Just as planned.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Россия, Крым
Фото: 198
Shteger"Он вот прочитал, что в 96 году появился..." Когда фраза начинается с этого, то можно сразу и заканчивать дискуссию с такими людьми, если они даже сами не застали развитие, а только пользуются информацией с Википедии, которая ещё та помойка.

_________________
MAXIMUS X HERO AC*i7-8700K 4.7GHz*Gigabyte RTX2080 Gaming OC8G*DDR4 32GB 3200MHz Corsair Vengeance RGB*Samsung 950Pro*Corsair H110iGT*Corsair AX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2017
Откуда: Беларусь,Гродно
Millеniuм писал(а):
Там ни слова про ссаный батлнет шоп, который появился буквально несколько лет назад, с выходом овердроча...

До его выхода. Это было в период после того как появилась Diabla 3 и Starcraft 2, но до того как появился Overwatch. Собственно основное развитие как магазина пошло именно из-за Starcraft 2 помоему. Могу конечно немного ошибаться, но в общих чертах было так. Помню поскольку застал раннее тестирование battle.net десктоп апа когда только Starcraft 2 проходил тогда он ещё простым запускатором и скачивалкой апдейтов был. Фнукции покупки долгое время были только в веб версии battle.net и позже появились в приложении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Я как раз примерно в 2008 году играл в WC3 через Battle.net, и вся его "функциональность" заключалась в том, что ты запускаешь сразу игру, выбираешь европейский сервер, логинишься в свой аккаунт и ищешь матч, все. Никаких лаунчеров, магазинов и т.п. на тот момент там не было.
Ну а mag_ai как обычно несет полную чушь, лишь бы хоть как-то "покритиковать" Steam. :facepalm:

Добавлено спустя 54 секунды:
mag_ai писал(а):
стим везде шел накатаной дорожкой и отрицать это маразм.
:shock: :shock: :shock:

А вот это уже откровенное вранье. Steam везде (или почти везде) эту самую дорожку первым прокаладывал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Shteger писал(а):
как выглядел батлнет в 2009 году? и что в нем продавалось?

с цитатами из википедии написано, но нет хоть в глаза росой брызгай...
Shteger писал(а):
советую еще раз изучить что такое батлнет и что он из себя

он был таким же ровно таким же как и "стим" в его первые годы. ничем не отличительным сервисом поиском онлайн матчей. и на это есть прямая ссылка с википедии.
Millеniuм писал(а):
с выходом овердроча

если на то пошло у вас совсем тыква в головах когда я покупал в баттелнете игры овервотч даже еще не анонсировали и ходили слухи о титане.
Millеniuм писал(а):
только упоротое вонючее чмо это будет отрицать

дошкольник с болезнным чсв иди в игнор куда пошли все твои родственники за такое воспитания своих детей... ясно?

... давайте вставай в очередь слепые и тупые всех в игнор кину. у меня слишком плохое утро чтоб его на идиотов которые не могут прочитать немного инглиша трать свое время.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


Последний раз редактировалось Bookmaker 20.05.2019 2:30, всего редактировалось 1 раз.
3.14. 2 недели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2019
mag_ai писал(а):
если на то пошло у вас совсем тыква в головах когда я покупал в баттелнете игры овервотч даже еще не анонсировали и ходили слухи о титане.

Малолетний дегрод, что ты там кудахчешь? Речь шла о цифровой дистрибуции, ты статью не прочитал что ли на английском? Быстро читай, пока по щщам не надавал. Какие игры ты покупал в батлнете? Активижена? Вот о том и речь, когда начали игры продавать другого издателя. Живительной эвтаназии этому еноту с раком мозга, плиз, оно жестко тупит. И в твоей же ссаной статье написано, что Steam первопроходец. :lol:


Последний раз редактировалось Bookmaker 20.05.2019 2:22, всего редактировалось 1 раз.
3.14. 2 недели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2011
mag_ai писал(а):
с цитатами из википедии написано, но нет хоть в глаза росой брызгай...


Чувак, ты чо прикалываешься? броузинг и продажа карт для ВК3? серьезно? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
mag_ai писал(а):
он был таким же ровно таким же как и "стим" в его первые годы. ничем не отличительным сервисом поиском онлайн матчей. и на это есть прямая ссылка с википедии.

Стим еще при разработке задумывался с возможностью цифровой дистрибьюции, имел сразу свой клиент и запустил эту самую дистрибьюцию уже через год-два после выхода. батлнет же получил свой клиент и магазин только году так этак в 2013 (браузинг пользовательских карт в 2009 - это херня полная). да и то только для игр близзард, потому что диски к этому времени уже вымерли, а выходящий дренор то продавать нада.
mag_ai писал(а):
если на то пошло у вас совсем тыква в головах
сказал чувак, который в глаза не видел батлнета и пытающийся что то доказать людям, пользовавшихся им с начала 2000х, с помощью педивикии. ну ну :lol:

mag_ai писал(а):
я покупал в баттелнете игры


Да да да. вот прям в 96м сразу и покупали....

mag_ai писал(а):
дошкольник с болезнным чсв


самокритично....

mag_ai писал(а):
всех в игнор кину.


Отличный способ. И вроде как слился и для себя типа победителем вышел.

_________________
Corsair Graphite 600T, Corsair HX750, Asus P8P67 PRO, i5-2500K@4,6 GHz, Kingmax 2GBx4@1600, TR Archon + 2xTY-150, Palit GeForce GTX 1050Ti StormX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
маг вай :facepalm:

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2013
mag_ai писал(а):
с цитатами из википедии написано, но нет хоть в глаза росой брызгай...

это не продажа игр )
Shteger писал(а):
батлнет же получил свой клиент и магазин только году так этак в 2013 (браузинг пользовательских карт в 2009 - это херня полная). да и то только для игр близзард, потому что диски к этому времени уже вымерли, а выходящий дренор то продавать нада.
имхо, неправильно разделять историю бэтл нета на "до и после" появления неблизардских игр там. Либо есть продажи цифровых копий - либо нет, в том же Uplay продаются игры только от Юбисофта.

Касательно дат:WOW cataclysm я, насколько помню, брал электронную версию, но не в бэтл.нете, там еще не было такой опции. WOWC вышел в декабре 2010. Я честно говоря вообще не помню, чтобы он (battle.net) требовался тогда, запускался я вроде с ярлыка на рабочем столе.
15 марта 2012 появилась возможность сделать предзаказ электронной версии Diablo 3 (согласно гуглу), и делалось это несколько криво, насколько я помню. Ни о каких покупках непосредственно в приложении Battle.net и речи не было, при нажатии предзаказ в battle.net тебя перекидывало на офиц. сайт близзов в личный кабинет, в которым ты покупал игру, привязывал ее к своему профилю, и только потом в battle.net появлялась недоступная кнопка "скачать". Доступна она стала только в день выхода игры (или за сутки до), от чего у меня не хило пригорело, не мог понять, что мешало дать близзам закачать игру пользователям заранее - весило дофига, инет был так себе.
Касательно стима: самая ранняя игра купленная в стиме у меня датируется ноябрем 2009 года (COD MW2).

_________________
i9-13900K, RTX 4090 Palit GameRock OC, G.Skill Trident Z5 32Gb 6800Mhz, ASRock Z790 Taichi, NZXT Kraken Z73, Corsair HX1500i 80+ Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2011
547506 писал(а):
имхо, неправильно разделять

а я и не разделяю.

547506 писал(а):
WOW cataclysm я, насколько помню, брал электронную версию, но не в бэтл.нете

продажа ключей сторонними сайтами это не цифровая дистрибьюция в батлнете. это продажа ключей, которые печатались на коробках. по сути вы покупаете коробчную версию, но саму коробку не получали, а получали лишь ключ от нее. я например классик так покупал когда то. и лича. а кату и панд покупал на дисках. потому что не было у близзардов цифровой дистрибьюции. Дренор уже был доступен в виде цифры.

547506 писал(а):
Я честно говоря вообще не помню, чтобы он (battle.net) требовался тогда, запускался я вроде с ярлыка на рабочем столе.


требовался. с 2009 года вов на батлнет посадили. но опять же как и во всех других играх близзард, батлнет был лишь сетевой службой без какого либо клиента и тем более покупок. клиент батлнета в виде бета версии универсального лаунчера для всех игр появился где то в середине 2013 года. без каких либо фентифлюшек в виде магазина и соц составляющей. примерно в тоже время в 12-13 годах стало возможным покупать игры на сайте у близзардов. так сказать первая версия цифровой дистрибюции от близзардов. и потом уже спустя какое то время в клиенте батлнет появился внутриигровой магазин, магазин игр и соц составляющая....

Но не суть важно. а то еще один срач разведем. Батлнет не был и не задумывался как сервис цифровой дистрибьюции. просто онлайн служба без какого либо клиента. и лишь в ближайшем прошлом получил широкое развитие и возможность продажи игр.

_________________
Corsair Graphite 600T, Corsair HX750, Asus P8P67 PRO, i5-2500K@4,6 GHz, Kingmax 2GBx4@1600, TR Archon + 2xTY-150, Palit GeForce GTX 1050Ti StormX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
547506 писал(а):
это не продажа игр

что отличает то игры от другого файла? вот серьезно? типо магия что это "игра"?
и так магазин описывается двумя критериями кнопкой "купить" которая делится на "скачать" и "оплатить". конкретно в вики написано "продавали карты", но при этом "нет ты что это не магазин цифровой дистрибуции, а вот стим который подорвал игры"... еще раз чем отличается любая цифра за деньги от игр?
547506 писал(а):
Ни о каких покупках непосредственно в приложении Battle.net

давайте разделять вопрос "клиента" и "магазина". клиент это нативный инструмент который вы ставить на свой пк для удобства. встроен в него магазин или нет вопрос уже десятый. наличие магазина это наличие магазина клиент это вторично.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 144 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan