Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 34 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2010
dmitry07 писал(а):
Слишком суровая укладка - даже когда персонаж прыгает прическа сохраняется.

Тафт- три погоды))))))

_________________
R3 4350G, Asus ROG Strix B550-i G, 2x8Gb PC4400
PS4PRO, PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ларке такие надо

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2016
callofwild писал(а):
Пусть лучше графику пилят, а то кроме нагрузки на вк

Как раз у Дайсов нагрузка сейчас на цп идет нефигово так. Бф5 - майнкрафт от мира шутеров


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2018
Волосня норм, лицо так себе


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
криповенько


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Alex TOPMAN Samorez реально бестолковые, что ли - я именно это и написал, что графики кроме добавления эффектов вот уже несколько лет не приходится ждать! Искусственно ограничивают производительность -для особо непонятливых!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
callofwild чем ограничивают? кто?
миллионы полигонов просто так не рисуются вообще то)
а эти миллионы порой бывает в одной модельке только
в 3д эффекты это все, потому что сразу видно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2013
Откуда: BLR
Может лучше нормальную воду сделают в играх? Чтобы она физическим объектом была, а не чем-то непонятным с анимированной текстурой? Это не только к EA, это в общем к игроделам замечание


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
#77

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
вспомните волосы из 3dm03 :D

_________________
AM4 R7 1700X=4500Mhz,R5 2500X=4650Mhz,R7 2700X=4711Mhz,R7 3800X=4900Mhz
AM3 FX-8300=5700Mhz
FM2 A4-5300=5508Mhz,A10-7860k=5350Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
лучше бы документацию пилили на свой движок, сколько уже студий и за него пошли ко дну и за того EA заставляет им пользоваться, а никто не умеет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Красиво, но не реалистично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
RecCcon писал(а):
Может лучше нормальную воду сделают в играх?

Зачем? Если вода не является геймплейной фичей, то смысла в этом нету. А вот ресурсов на себя очень много заберёт.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Ry Zen писал(а):
В жизни волосы выглядят и ведут себя совсем иначе. Зачем нужен такой анти-реализм?

в жизни когда тебе в лобешник высаживают обойму ты не респавнишься тоже


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 34 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan