Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2002 Фото: 0
После добавлении дневного света и осветлении текстур локации стали пустоваты. При тёмных тонах пустота не была заметна. Нет уже той гнетущей атмосферы Quake.
После добавлении дневного света и осветлении текстур локации стали пустоваты. При тёмных тонах пустота не была заметна. Нет уже той гнетущей атмосферы Quake.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Цитата:
помимо трассировки лучей Quake 2 RTX также облагорожена обновлёнными текстурами, поддержкой мультиплеера
... тот самый случая когда на даче дела идут не очень (квейк чемпионс) приходиться чинить крышу дома. авось дойдет до перевыпуска квейка3 со всеми современными плюшками.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
интересно 2070 моя потянет) а то сюрпризом будет UPD
Quake II RTX Minimum System Requirements
OS: Windows 7 64-bit or Ubuntu 16.04 LTS 64-bit Processor: Intel Core i3-3220, or AMD equivalent Memory: 8 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce RTX 2060, or higher Storage: 2GB available space
прикрученые плюшки:
Improved Global Illumination rendering, with three selectable quality presets, including two-bounce GI Multiplayer support Time of day options that radically change the appearance of some levels New weapon models & textures New dynamic environments (Stroggos surface, and space) Better physically based atmospheric scattering, including settings for Stroggos sky Real-time reflectivity of the player and weapon model on water and glass surfaces, and player model shadows, for owners of the complete game (the original Shareware release does not include player models) Improved ray tracing denoising technology All 3,000+ original game textures have been updated with a mix of Q2XP mod-pack textures and our own enhancements Updated effects with new sprites and particle animations Dynamic lighting for items such as blinking lights, signs, switches, elevators and moving objects Caustics approximation to improve water lighting effects High-quality screenshot mode that makes your screenshots look even better Support for the old OpenGL renderer, enabling you to switch between RTX ON and RTX OFF Cylindrical projection mode for wide-angle field of view on widescreen displays
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Star_Wiking так очевидно было лучше... какие в жопу перки? еще бы добавили апгрейт пушек... убил такой челика и "погодите не стреляйте мне нужно пушку прокачать". шутеры точно не в ту струю свернули это касается не всех жанров где то гибритизация вышла удачная, но где то это полный провал в том числе всякие клоны "овервотчей" на хайпе и бателроялей. в одних слишком большая роль рпг составляющей, а в других вообще не понятно зачем играешь и никакого вкуса победы. поэтому тех кого застали золотые времена фпс с понятной логикой игры ностальгия за жопы и кусает, но если ничего нового не могут выпустить то пусть хоть классику переиздадут.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
М-дааа... Что-то как на утреннике в детском саду. Все солнечно и ярко. Осталось запустить розовых пони. Лучше бы не трогали, если не могут. Возьмите лучше "Серьезного Сэма". Там солнце воздух и вода и RTX там был бы уместнее. А тут просто испоганили атмосферу игры.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Хуанг дал повод заработать разработчикам на ранее вышедших играх и плюс на продажах RTX. Теперь можно переиздать игры с прикручиванием поддержки Ray Tracing и продавать по второму кругу, ну или продавать как опцию к версии безе RT.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения