Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
gamelovers11223 Защита номерного знака-огонь! А в чем прикол лизинга? Я вот у нас как не посмотрю-недоумеваю.. за год за подобную выйдет более 6к (перепроверил, в 6к можно уложиться если она ездить не будет.. при пробегах в 25к уже в 2 раза больше, что вообще бред).. у меня на владение и половины не уйдет.. зачем платить больше? Или в америке все наоборот, что в принципе невозможно..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Tuntematon
Цитата:
А в чем прикол лизинга?
Смотря какой, есть финансовый, по истечении срока машина твоя, а есть типа машина на прокат, 160 тысяч км или 4 года, и ездишь пока не кончится договор, потом новую берешь. Прикол в том чтоб ездить на новье и не обременять себя владением, обслуживанием и ремонтом. Хотел взять год назад сивика 2019 с 1.6 дизелем, работа платила 800+ я +-300 с учетом 40 тысяч км в год, потом грянул локдаун и я вовремя отказался.., сейчас бы платил за что что она стоит под домом и не ездит..)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: масло? Фото: 51
fm_r2dsf писал(а):
Еще больше, еще удобнее, еще дальше идти за трактором.
шутишь,или серьёзно для себя купил урал....
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
fm_r2dsf писал(а):
1.5кВт вебасто не справляется.
купи бинар....5квт..есть дизельные,так же планары есть для салона.Дешевле и проблем с запчастями нету вообще...с вебастой в этом плане беда. p.s я бы с консервации чего нибудь купил бы..если так угарать
Последний раз редактировалось Ecowar 20.03.2021 20:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Ecowar, серьезно, но не для себя, а для семьи, любители подальше в поля, болота и леса. С удочками, палатками и велосипедами. krasnov77, для магазина есть разваливающийся гетц (заодно на нем учится жена рулить), а возить зад на работу - африка твин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Зум писал(а):
Смотря какой, есть финансовый, по истечении срока машина твоя, а есть типа машина на прокат, 160 тысяч км или 4 года, и ездишь пока не кончится договор, потом новую берешь. Прикол в том чтоб ездить на новье и не обременять себя владением, обслуживанием и ремонтом. Хотел взять год назад сивика 2019 с 1.6 дизелем, работа платила 800+ я +-300 с учетом 40 тысяч км в год, потом грянул локдаун и я вовремя отказался.., сейчас бы платил за что что она стоит под домом и не ездит..)
Ну ваш финансовый у нас называется кредитом..) пришел, выбрал, уехал, выплачиваешь помесячно.. Я про типа на прокат.. вот посмотрел у нас тойота рав4 25к в год, на 4 года за эти 4 года без допов выходит 34к с лишним.. и это типа спецпредложение еще.. данная модель, блин новая у нас стоит от 42к.. нах она мне на 4 года на 8к дешевле? Когда купленную можно так же придти через 4 года в трейд-ин оставить и опять на новой уехать? затраты несоизмеримы.. Если со своего кармана платить..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2017 Откуда: New York Фото: 2
Tuntematon Это защита бампера, вешается на номер. Лизинг на 2.5 года т.е. 30 месяцев, 15к км в год, $440 в месяц. $13,200 заплачу за весь срок лизинга, $1600 отдал когда брал машину. $14,800 всего. Меньше половины стоимости авто ($38к). Меня не волнуют поломки, обслуживание. Закончится лизинг, возьму другую новую машину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
gamelovers11223 писал(а):
Лизинг на 2.5 года т.е. 30 месяцев, 15к км в год, $440 в месяц. $13,200 заплачу за весь срок лизинга, $1600 отдал когда брал машину. $14,800 всего. Меньше половины стоимости авто ($38к). Меня не волнуют поломки, обслуживание. Закончится лизинг, возьму другую новую машину.
Богато живете..) Рад за вас.. В общем получается что лизинг для физ.лиц крайне невыгоден, мб это в какой то степени удобно, но не вижу в чем меньшее удобство сдавать в трейд-ин раз в 2 года и брать новое.. На новом авто поломки и так никого не волнуют, а обслуживание это копейки..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Tuntematon Физическому лицу не выгоден, у нас это больше корпоративная привилегия, схема давно отработата и работает: автопроизводители продают машины, фирма списывает расходы и платит меньше налогов, сотрудники издят на новых тачках, а лизинговая компания делает на этом деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
chesheer писал(а):
Доброе утро. Подписка Хёндэ. Налога нет, резина с бесплатным шиномонтажом, обслуживание бесплатное.
А чего по ценам? Тестю недавно смотрел, ему ASX в тотал угробили. Убогая Крета 43 000. Если на 2 месяца брать, пока разбирательство и прочее, это сходу почти 100 к отвалишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
anwjl Оно интересно только при длительных сроках (год) и Санта Фе, возможно Тушкане и Н-1. В вашем случае лучше смотреть длительные аренды (месячные) у Яндекс.драйва, только бензин и парковки не бесплатные будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
chesheer писал(а):
anwjl Оно интересно только при длительных сроках (год) и Санта Фе, возможно Тушкане и Н-1. В вашем случае лучше смотреть длительные аренды (месячные) у Яндекс.драйва, только бензин и парковки не бесплатные будут.
Я про месячный шеринг и не подумал, спасибо за идею. Октавия за 28к в месяц - уже вариант поинтересней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
chesheer Интересны только Санта Фе и Крета при годовой аренде в мобилити, остальные машины завышены в цене достаточно сильно. Полная окупаемость (без учета налогов, страховок, ТО и прочего) у Санта Фе около 4 лет, у креты 3.5 года. У остальных около 2.5 лет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения