Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Tuntematon писал(а):
Скорее недосмотр продавца, позвони-уточни
Заехал, спросил у манагера.... Если бы мог видеть себя со стороны, долго бы ржал. А он уже к тому привычный, только улыбнулся. Говорит - так все клиенты спрашивают. Ключ в брелке.....
Езжу на ипаном корыте bmw e65, задрало уже просто) первые год вообще ляля была, ничего не вложил( ну баксов 300 за год в ремонт) , в следующем уже.... больше чем в 10 раз больше) в этом году продолжается) кому нибудь надо?))) отдам за дешево )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Gatto62 Аж загуглил.. Им пора в инструкцию это вписывать.. Хотя там наверняка есть, но кто ж их читает, инструкции то..) Забавное решение, хоть и спорное..)
Езжу на корабле дорог Форд Скорпио в американском кузове. Машина не едет, а плывет доставляя мне удовольствие. Раньше делали авто на совесть, а сейчас делают тарахтящие консервные банки((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Подшаманил и теперь местами катаюсь на Trailblazer 2006 года. Аховый расход компенсируется пофигизмом к дорожному покрытию и стихиям. Град его, в отличии от половичка, не берет совсем. а если бы и брал, то все равно пофиг)
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
VRoman
Цитата:
С такими апгрейдами кайф ездить. Машина едет чётко как часы.
Это да.., правда радости обычно хватает на пол года, у сивика дубовая подвеска и замена одних элементов подвески приводит к постукиванию-побрякиванию других. Качество запчастей сейчас посредственное и всегда есть шанс что новые будут даже хуже старых. Деваться некуда, любишь кататься люби и саночки возить.., хорошо хоть цены не заоблачные и замена не особо сложна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
Зум Ну это да, бывает. Апгрейженые детали накладывает большую нагрузку на фабричные. Как тебе вот такая широкая "улыбка"? Широкие растянутые шины на широких широко-расставленых колёсах. Апгрейд колёс даёт ровно столько же улучшений как и все мелкие детальки как резинки и втулки вместе взятые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
VRoman Смотрится зачетно, если чинить нечего, но хочется, то почему бы нет.. Если с практической стороны смотреть - ездить на широких катках так себе удовольствие, катался на копейке в М пакете с такими, на трассе да, супер, а в городе по узких улочкам рулится не очень и радиус разворота как у автобуса. У меня стоковая 225/45/17, но новую резю брал бы 215/50.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
Зум Логично. И если бы я этого не делал, то был бы согласен. На самом деле увеличение радиуса поворота почти не произошло. Я обажаю маленькие машинки с хорошим поворотом и очень беспокоился перед апгрейдом. Делал постепенно. Сначала напялил широкие шины (+20мм) на стандартные колёса. Сцепление на прямой улучшилось, но шины стали пружинить как воздушный шар и слегка увеличился радиус поворота вцелом. Потом заменил колёса, которые на 40мм шире, и по большей части наружу. Колесо на пол дюйма больше номинала для шин. Растянутая резина резко улучшила сцепление на поворотах и полностью исчезла нежелаемая деформация шин на кочках и поворотах. Радиус поворота на низких скоростях слегка увеличился и уменьшился на высоких скоростях по сравнению с тем как машина ехала раньше. Потом через замену резинок выдвинул колёса вперёд и вширь по пол сантиметра. Это добавило отрицательный развал и увеличило наклон подвески назад. Теперь радиус поворота ещё уменьшился на высоких скоростях и добавилось ещё сцепления на поворотах. Вообще M235i поворачивается куда лучше чем написано в спецификациях и что ожидаешь от 106-дюймовой колёсной базы. По этому критерию я бы дал 5 звёзд из 5 возможных. Развернуться во вторую от себя линию запросто, а если захочешь можно зажечь задние колёса и развернуться прямо в соседнюю линию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
oldman_lbt Когда пол сантиметра воды на асфальте приходится сбавить до 120км. На дешёвых шинах наверняка меньше будет.
oldman_lbt писал(а):
а дороги всего с двумя полосами мимо уже?
Меня как-то не волнует, т.к. их искать ещё надо. Во дворах догоги и то 3 машины в ширину, чего хватает с запасом. Одним колесом на обочину если найдёшь такое захолустие вдалеке от цивилизации или на газ нажмёшь при повороте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2013 Откуда: Vilnius
Mnbands писал(а):
Полгода езжу на хендай i30. Очень доволен. Прямо кайф!
Я покатался в отпуске недельку Хёндае элантре 2016 г. 2.0 6АКПП - ведро ведром.... Ожидал, что получше будет. Пробег немного за 100к был. На i30 катался несколько лет назад, но только как пассажир - понравилось, мне всю дорогу рассказыали какая это классная мафынка. Кому и кобыла невеста
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения