Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2009 Откуда: Москва
Cider Если не ушатывать - то затраты средние. Что-то дорого, что-то адекватно. Можете по каталогам посмотреть основные запчасти - чаще это подвеска и привод. Так не скажу уровень цен, втулки переднего стабилизатора, например, до кризиса были по 2 тысячи штука, прокладки впускного коллектора - тоже бомба по цене. Сальники, другие резинки, свечи, расходка - вполне приемлемо. Я езжу редко - пробег сейчас 45.850 км, трачу на авто минимум. У авто с мотором 2.5 и 3.0 больная тема раздатка, я 40 тысяч вложил в ремонт, но это было разово за 6 лет владения. Электрики минимум, глюков тоже. Я доволен. Двигатель и коробка надежны, постоянный полный привод - вещь. Расход на тсрассе 9-10 литров, только город - 15. 3.0 едет резвее и есть столько же, если будет подходящий вариант - то лучше 3.0 брать. Багажник там очень глубокий, но низкий - свои плюсы и минусы. Но если деньги есть и желание кайф получать - то лучше брать S-Type или XJ. Икс - он хорош, но простой - да, почти Форд, но с шильдом Ягуар.
Это самый простой кот в линейке, выпускался до 2009 года. Соответственно модели выше (S-type, XJ) внутри намного богаче, на ходу - задорнее) Эска, только, внешне на любителя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2009 Откуда: Москва
Cider спасибо! Б/у всегда риск. Но если честный вариант с пробегом до сотни попадется - то можно смело брать ездить еще несколько лет. Они вполне и 200 выхаживают, в основном расходка и по подвеске вложения будут. Подвеска прочная и надежная, глобально трясти ее врятли придется. Либо можно посмотреть на XF, лучше рестайл с 2012 года - дизайн не олдскульный, но надежность уже выше и выбор больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
VConter писал(а):
Это относится только к двигателю 2,0Т. 3.0 что бензин, что дизель - очень надежные.
Дизель не знаю. Как раз проблемами с движками страдали первые 3.0 версии. Про 2.0Т или 3.0 SC сказать не могу, но я не думаю что они особо отличаются надежностью. А так у вас машина в хорошем состоянии и, что главное, вас радует
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2009 Откуда: Москва
Arengeta писал(а):
Дизель не знаю. Как раз проблемами с движками страдали первые 3.0 версии. Про 2.0Т или 3.0 SC сказать не могу, но я не думаю что они особо отличаются надежностью. А так у вас машина в хорошем состоянии и, что главное, вас радует
C 3.0 никаких проблем еще с времен Эстайпов. 2.0Т - много жалоб на вибрацию, кому-то двигатель меняли. Я с 2011 года на ягур клубе - начитался о всех машинах и двигателях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2009 Откуда: Москва
Arengeta активность по ветке XF возросла с выходом 2.0Т) А так проблем мало. Ну дизель часто шалит - ЕГР, сажевый, турбина. Бензин 3.0 надежней, но хуже динамика - 6,4 сек против 8,3 сек, а вот налог лучше у бензинового. А тем по замене можно найти везде - ушатать можно любой автомобиль, я свой могу убить за два года, попав на мотор и коробку. А вот косяков именно по новым только обкатанным 2.0Т, правда, много - и это именно брак.
И еще у них косяки есть с 5.0 510 лс (XFR) - вот тут, тоже, косяк на косяке, как и у РР с таким мотором. А вот предыдущий - XF SV8 4.2 416 лс очень даже надежен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Ecowar писал(а):
Для чего Вам 510 лошадей?
Что бы душу грели! А так я считаю что либо хорошо отрегулированные современные турбо 200-250лс, либо 300-350 атмосферных достаточно для комфортный езды на каждый день, включая трассы на дачу и прочее при обгоне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2009 Откуда: Москва
Некоторые товарищи странные. Для чего мне 510 лс, спрашиваете? Не знаю, у меня всего 196 лс. Было бы 510, ответил. Ну а морально декомпенсированные - "иногда лучше жевать"(с).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения