Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
fm_r2dsf писал(а):
Точно не это. Потому что в багажнике были три 20л канистры с соляркой (еще с советских времен, зеленые такие). Резерв. Спросили что это, сказал что солярка, даже открывать не стали, просто с места на место их переставили и взвесили каждую.
Ну значит это не ЕУ законы, а местные финские.. Не въезжай через финку тогда и изучай законы той страны через которую будет осуществляться въезд в ЕУ..
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Tuntematon писал(а):
Не въезжай через финку тогда и изучай законы той страны через которую будет осуществляться въезд в ЕУ..
Через финку и не планировали. У Норвегии есть своя небольшая граница с Россией. Уже уточнили на toll.no - если стоимость топлива не превышает 3000 евро, то можно ввозить. Бак на 170 литров всего. И это по расчетам, в реальности меньше будет, на толщину стенок и ребра жесткости надо поправку делать. Если 150 будет и то хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2013 Откуда: Vilnius
Пиканто много раз мог взять, но стыдно совсем на таком днище ездить - на машину и не похожа. Интересно как на ней будет при 120-140 км/ч? Я на простых малолитражках двумя руками за руль держусь и не дышу при ~120+, а в Пиканто как? В путешествиях всегда эконом авто в прокат беру, но до пиканто не опускался, так как эта повозка - не машина. Если ехать 80-90, то далеко не уедешь, да и не видел я, что б хоть одна Пиканта ехала 100+...
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Wer3w0lf Ох уж эти стереотипы - на машину не похожа, днище . Не всем нужно что-то компенсировать размерами машины. Пиканто обычный городской пепелац, может на шоссе и не комфортно, я на нем не ездил, но на том же пежо 108 больше 100 ехать не комфортно, это да.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Wer3w0lf писал(а):
Я на простых малолитражках двумя руками за руль держусь и не дышу при ~120+
Вспомнил боковой ветер на М11 на фьюже на 175 - ну нафиг такое счастье А она же ещё намного меньше) А для города пиканто (как там её в оригинале, морнинг?) ездить до работы в целом пойдёт, думаю. Но перевезти что-то среднеобъёмное или даже капитально затариться - уже как-то и не очень
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
AZZOT писал(а):
я на шкоде 1,8, на 120-130 двумя руками руль держу
Тут к скорости надо просто привыкнуть. Я всю жизнь водитель, а привыкал не один год, здесь, дома то разогнаться было негде да и не на чем.
elek писал(а):
Пиканто обычный городской пепелац
Смотря какого года выпуска. Не ездил на ней, но оба моих Яриса на автостраде при 150 км/ч как будто стоят не шелохнутся.
Wer3w0lf писал(а):
да и не видел я, что б хоть одна Пиканта ехала 100+...
Шутишь, или не в курсях? И ещё про привычку к скорости - когда сюда ехал пассажиром микроавтобуса, видел как наш водитель за рулём при скорости 130 - 140 км/ч заправлял мобилу с карточки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Gatto62 писал(а):
И ещё про привычку к скорости - когда сюда ехал пассажиром микроавтобуса, видел как наш водитель за рулём при скорости 130 - 140 км/ч заправлял мобилу с карточки.
Это не привычка к скорости, а идиотизм крайней степени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Picanto офигенная машина. Взял летом в юдрайве, даже не обратил внимание что бронирую. А как сел и поехал останавливаться не хотелось. Даже немного лишнего проехал специально. Мотор там слабый, но коробка короткая и на городских скоростях она едет нормально абсолютно. На трассе понятное дело не так комфортно на микролитражке.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2013 Откуда: Vilnius
Leff_Alexx писал(а):
Picanto офигенная машина. Взял летом в юдрайве, даже не обратил внимание что бронирую. А как сел и поехал останавливаться не хотелось. Даже немного лишнего проехал специально. Мотор там слабый, но коробка короткая и на городских скоростях она едет нормально абсолютно. На трассе понятное дело не так комфортно на микролитражке.
Дерьмо... Я ездил на всех днищёвых авто, кроме Picanto....
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Zordon писал(а):
От мостов чтоли избавились? не верю
Его не слышно внутри кабины до 90км/ч, несмотря на то что стоит военный редукторник с удлиненными чулками от -03х модели. А выше уже громче свист от решетки багажника сверху и сибишной антенны.
Его не слышно внутри кабины до 90км/ч, несмотря на то что стоит военный редукторник с удлиненными чулками от -03х модели. А выше уже громче свист от решетки багажника сверху и сибишной антенны.
Не верю, ездил я на работе в колхозе на таких уазиках, днище, в салоне места нет, трясет. На ниве комфортнее, но раздатка воет сильнее на ниве
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Zordon колхоз на то и колхоз, а у меня кастом. От УАЗа там остался только кузов, МКПП и раздатка. В кузове штатную недошумку я снял, проклеил гидроизоляцию, а потом уже и шумку. У меня Webasto громче насосом щелкает чем внешние звуки слышно.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
XAM для меня и жены машина в первую очередь инструмент для фана, чем полезный предмет для семьи. Сейчас прикинул, для какой-то реально полезной работы мы машину использовали только три или четыре раза за 4 года. И то не сколько машину, сколько прицеп, когда я стройматериал для дачи возил. Зато не было еще ни одного месяца (кроме тех, когда жена беременная была) без того чтобы мы не выехали в местные оффроуд покатушки по весям и полям.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения