#77 Поменял Поло на Камри 2021. Стандарт на 2.0 и вариаторе. Пока что все нравится, даже флегматичный разгон и тот этой барже в тему.
Камри не баржа, подвеска жесткая после DCC на 19 катках на кодияке 2022 Теперь все подвески камри не божественные и рав4 это офф заява А уж на камрях я в такси много накатался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Zordon после турбового поло и на обкатке была баржа. Подвеска не отличается от 40-55, с кодиаком большой разницы на ходу не увидел - по хорошим дорогам разницы не ощущаю. Такси, бла бла - приятно даже на фоне мерседес е 2020 такси идишен. Пробег 7,5тыс. Зиму откатал без замечаний.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
XAM Он сравнивает адаптивную подвеску кодиака (у тигуана такая же) с обычной подвеской камри.
Zordon писал(а):
после DCC на 19 катках
Так высота покрышки на 19 катках (235/50/19 = 118мм) у кодиака такая же как на 17 (215/55/17 = 118мм) у камри. Разница только в адаптивной подвеске, которая играет большую роль в пользу комфорта на кодиаке. Если сравнить обычный кодиак и обычную камри, то камри будет больше ощущаться как баржа.
XAM писал(а):
приятно даже на фоне мерседес е 2020 такси идишен
На нормальной резине комфорт повышается существенно, ровно как и высота профиля играет большую роль. Наш прораб спорил что логан менее комфортный и тихий чем его поло, насколько было велико его удивление что на логане на хорошей резине тише и комфортнее чем в поло на дешевой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Archenta у меня был С5 на гидроактиве 3+, поэтому мне сложно ощущать нюансы комфорта на прочих машинах. Кодиак к покупке не рассматривал, но вижу, что ddc ставят и на тигуаны и на кодиаки без нее в обычных сервисах.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
XAM Стоковое литье на Тавотах и Маздах тяжелое. Бери облегченки японские или корейские, б/у с аукционов японских таскают на ДВ и Сибирь много, есть продавцы на дроме с высоким рейтингом и долгой историей. Даже в закладках где то один был, но я просто по скидкухе взял новые стоковоразмерные красноярские k&k и не стал заморачиваться. На легком литье скинется 0,5-1 л расхода в городском цикле, по отклику будет чуть чуть резче, ну и подвеска разгрузится. Разницу между тяжелыми летними ~ 20 кг и зимними ~ 16 оЧуЧаю, в трассовом режиме расход не отличатется.
Чел с другого форума на V50 на зиму взял вместо стоГа 225/55/17 парадокс в том что это дешевле вышло, после переходя на лето сток 215/55 Гудок ЭГП2 грит что стало жОско. Ну в принципе любая зимняя мягШе, но факт в том что если диск 7/5 - 8J логично и легально можно без зазрений совести уверенно ставить 225-ю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
XAM писал(а):
Из-за этого потеряется +100 к "членовозке".
Ну это на любителя, тоже не хотел отходить от стоГа и искал бу оригинал литье, и даже нашел но...жаба задушила, взял новые ККкахи сэкономив, думал что потом разочаруюсь.....но нисколько не пожеалел. Окраска дарк платина - с зеркальным эффектом, дизайн не стандартный, это даже в плюс что не так как у всех. Уже не первый комплект ККах эксплуатирую, крепкие, окраска лучше заводских. Единственный недостаток тяжелые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
booth писал(а):
не хотел отходить от стоГа и искал бу оригинал литье
Сток позволяет парковаться у ОблДумы и кататься под кирпичи как и настоящим "членовозам". Оригинальное литье думал взять 19е, но но цена делает кусь эстетике, поэтому проще оставаться на 17шках и в сезон перекидывать резину с балансировкой колес.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Зум писал(а):
для сивыча взял 16 диски от 9 поколения взамен стоковым 17, вид хуже, но ехать машине легче
У меня в зиму 15-е литье штатное на шипованных мягких батонах ))) Легкие. Руль легчайший, на колейность реакция слабая. Но зацепа на 195 маловато, 205 так и просятся. хоть и говорят что зимой лучш еузкие, хня это все. Даже тесты делали емнип поляки, широкие томрозят не хуже а на некоторых покрытиях даже лучше. Про управяляемость в резких маневрах очевидно без пояснений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
booth писал(а):
широкие томрозят не хуже
это и без тестов должно быть понятно ,площадь соприкосновения больше (пятно контакта) соответственно срыв будет позже ,при торможении или заносе ------------ так бы на формулу1 ставили бы велосипедные покрышки и лётали
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Prof писал(а):
площать соприкосновения больше
это если давление будет ниже, при одинаковом и площади будут одинаковые... но тут всё не так просто - снижая давление ты уменьшаешь удельное давление, а в некоторых случаях меньшая площадь с высоким удельным может быть лучше большой площади с низким... впрочем как и наоборот
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Prof писал(а):
так бы на формулу1 ставили бы велосипедные покрышки и лётали
#77
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения