Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
elek писал(а):
но явно хуже липучки, не говоря уже о летней резине. Это я сравниваю Nokian Nordman 5 с шипами и липучку dunlop graspic ds3.
на голом асфальте может и да на чуть чуть но когда каша ,лёд ,снег или всё в куче липучка без шипов хуже и значительно
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Prof По каше вообще всё одинаково хреново едет. Шипам то тоже за что то цепляться надо )) Хакка R2 разочаровала сильно. Вперёд/назад нормально, а вот в поворотах фиговенько. Goodyear UltraGrip Ice 2 понравилась намного больше, но тут ещё могла и разница машин наложиться (R2 на i40, Гудьер на Пассате отцовском)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
А я вот R2 был очень доволен в 195\65\15 на переднем приводе. В последний момент отказался от шипов, думал пирелли взять. Сейчас предстоит 225\50\17 откатать сезон на полном (досталась вместе с машиной с половиной+ ресурса, так что не стал покупать новую). Главный минус R2 - она нереально мягкая и стирается в хлам на М11, когда тепло, да и вообще в плюс становится немного кашеобразой, но в минус замечаний не было никаких - пролезал везде, где пролезал на бриджешипах до этого. По снегу вообще отлично гребёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
elek писал(а):
На голом асфальте не чучуть
я машину кочегарю прилично на зимней резине когда голый асфальт и дорога позволяет(шоссе), ну кол-во машин если машина очень будет плохо останавливаться то я и 60 не наберу
chesheer писал(а):
Хакка R2 разочаровала сильно. Вперёд/назад нормально, а вот в поворотах фиговенько.
ну не знаю как там у тебя а у меня работает ESP именно в поворотах(в других случаях не работает вообще) ,так что машину не заносит а увеличивается радиус вхождения если скорость больше чем нужно --------------------- а вообще у меня складывается впечатление как будто у кого надо резину перевернуть (останавливается плохо) ну то есть стрелочка указатель не вту сторону вращается или же производитель что то с рисунком намудрил у меня трогаться с места проблема когда лёд,снег и т.д буксует всегда а вот остановить не проблема ,по моему про это говорим уже не первый год
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Dex писал(а):
А я вот R2 был очень доволен в 195\65\15 на переднем приводе.
я вот вместо стандартной для моей машины стал покупать 205\65\15 что летнюю(китай) что зимнюю (япония вроде как) машина лучше себя ведёт
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
по тестам хорошие липучки отстают от шипов только в около нулевую погоду на голом льду - там нечем цепляться вообще. Во всех остальных дисциплинах при температурах 15 ниже нуля липучка уже на уровне средних и бюджетных шиповок. При 20 и ниже липучка лучше шиповки.
Потому вывод был что хорошая липучка лучше бюджетных шипов, не говоря уж о комфорте и стабильности. Если с шиповки вылетит 20% шипов, то она уже не шиповка по сути.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
chesheer писал(а):
Хакка R2 разочаровала сильно. Вперёд/назад нормально, а вот в поворотах фиговенько.
Не знаю не знаю.. На аккорде все в порядке.. С другой стороны опыта езды на липучках нет совсем, по этому это скорее общие ощущения, а не сравнение с чем то..
Dex писал(а):
Главный минус R2 - она нереально мягкая и стирается в хлам на М11, когда тепло
Такая и должна быть, она не предназначена для тепла от слова совсем, максимум зимние оттепели с небольшим заползанием в плюс.. Резина то зимняя..
HELLdiego писал(а):
Потому вывод был что хорошая липучка лучше бюджетных шипов
Проблема тут только в том что хорошая липучка стоит столько же сколько хорошие шипы, то есть сравнивать стоит с учетом цены, иначе теряется практический смысл.. Но в общем они не настолько хуже, насколько малюют, не могу не согласиться..
Добавлю: Себе следующие тоже возьму хорошую липучку, но то не раньше след. года, а мб и 2 протяну, хз. А вот на авто жены буду брать вскоре традиционные шипы. Просто исходя из условий эксплуатации и собственно самого авто. Подозреваю что липучка таки лучше себя ведет на относительно тяжелых авто, а на относительно легких, да еще и на ручке более предпочтительны будут шипы. Ну и на ней ток до работы и обратно ездить относительно недалеко, шум непринципиален.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Перекинул колеса пока настрой был и тормоза поменял. Стало шумней, но мягче на 215/55/16 (dunlop кокой-то, вместе с машиной отдали), на родных катках 225/45/17 устойчивей, но заметно жестче. Зимой по скидкам может куплю чтото вроде 215/50/17, вроде арки тереть не должно, а высота баллона все таки имеет значение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Зум писал(а):
на родных катках 225/45/17
Зум а понятно почему Ты поменял запчасти в подвеске высота резины плюс ширина даёт о себе знать я же покупал резину чуть выше и шире ,так подвеске не особо достаётся и устойчивости хватает форды и так пузотёрки
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения