Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Долго я мучился, пытаясь купить что-то за +\- лям, в итоге плюнул, добавил - и взял скаута 15-го года. Вроде полёт нормальный первый месяц Осталось прошить через недельку для полного счастья, в т.ч. коробку, благо, друг живёт вагопрошивками уже много лет
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Rodyanin Понятно, что stage 3 это не только прошивка, там уже другие ценники, но делая stage 3, перед тобой тоже никто ответственность нести не будет, все это на свой страх и риск.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
софт от дяди васи заливать вообще так себе идея, кроме случаев сложных проектов и работы с машиной под ключ, от есть отстройка наживую длительное время, обычно 2-3 дня по уму. А экономить копейку на "кастрюле", заливая хрен пойми что это как себя не любить надо?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
"Дядя вася" - это один из моих лучших друзей, пишет прошивки на заказ для разных проектов, так что всё ок. Ну а ст2 и ст3 - это уже для тех, кому это реально нужно или наоборот
HELLdiego писал(а):
А экономить копейку на "кастрюле", заливая хрен пойми что это как себя не любить надо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Никто Стингера базового (197, RWD) в живую не трогал? Он действительно не едет и жрёт как не в себя? И как там стабилизация настроена (на i40 она даёт осознать на сколько ты был не прав, а потом достаточно жёстко ловит, на Пассате же ведёт себя мягко что её работы не замечаешь и думая, что это ты молодец)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
elek писал(а):
Понятно, что stage 3 это не только прошивка,
Цель прошивки высокого уровня - это дать компьютеру возможность использовать апгрейды по полной. В описании прошивки должны быть перечислены апгрейды с которыми прошивка работает и которые будут необходимы для правильной работы. Stage 3 обычно требует полностью перебрать вдох и выдох, а так же предъявит повышенные требования к охлаждению. Сам езжу с прошивкой 4 года, проблем нет.
elek писал(а):
перед тобой тоже никто ответственность нести не будет, все это на свой страх и риск.
Ну если не хотят брать ответственность, значит они не уверены в своей работе. Ищи контору получше, чем "Дядя Вася". В нормальной конторе не только прошьют, но и проверят. Поставят на Dyno, прогонят с десяток раз чтобы убедиться, что машина справляется с охлаждением без обдува ветром при работе на пределе возможностей, проверят данные с компьютера, графики и т.д, чтобы не было никаких конфликтов и претензий к работе прошивки с установленными апгрейдами. Самое плохое, что может случиться от прошивки - это нарваться на недостаток топлива. Если в двигатель будет подаваться недостаточно бензина, то это вызовет детонацию и очень быстро приведёт к поломкам. Проверить можно только считывая датчики выхлопов на вжвав тапку в пол на максимальных оборотах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
Dex Ещё суются. А кто-то дома сам делает и плюёт на проверку. Кто-то дома турбонаддув ставит без каких либо знаний и сразу 1 дополнительную атмосферу врубает. И иногда это даже работает много лет. Но иногда головки цилиндров отходят от блока на пару миллиметров... едва ездит, но зато можно напрямую смотреть как в каждом цилиндре топливо горит. Я видел довольно много за 15 лет.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
VRoman писал(а):
Ну если не хотят брать ответственность, значит они не уверены в своей работе. Ищи контору получше, чем "Дядя Вася". В нормальной конторе не только прошьют, но и проверят. Поставят на Dyno, прогонят с десяток раз чтобы убедиться, что машина справляется с охлаждением без обдува ветром при работе на пределе возможностей, проверят данные с компьютера, графики и т.д, чтобы не было никаких конфликтов и претензий к работе прошивки с установленными апгрейдами. Самое плохое, что может случиться от прошивки - это нарваться на недостаток топлива. Если в двигатель будет подаваться недостаточно бензина, то это вызовет детонацию и очень быстро приведёт к поломкам. Проверить можно только считывая датчики выхлопов на вжвав тапку в пол на максимальных оборотах.
Ну и даже в таком месте никто не даст тебе какую-то письменную гарантию, во всяких еврокод и agp пишут про гарантию, но сомневаюсь, что в случае чего они возьмут ответственность на себя. Тот же диллер от гарантийных случаев пытается уйти всеми способами, чего уж говорить о тех, кто тебе ничего и не должен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
chesheer писал(а):
Никто Стингера базового (197, RWD) в живую не трогал? Он действительно не едет и жрёт как не в себя? И как там стабилизация настроена (на i40 она даёт осознать на сколько ты был не прав, а потом достаточно жёстко ловит, на Пассате же ведёт себя мягко что её работы не замечаешь и думая, что это ты молодец)?
правда жрет. правда не особо едет. при чем ты жмешь - он думает - потом едет. у педали газа два положения по сути (может с режимами можно поиграться - тут дело не доходило). задний привод на асфальте не чувствуется вообще никак. в том числе из-за того, как работает коробка. ну в целом это похоже на мерседес, будь он не ладен. в общем такое себе. но с другой стороны - не так ужасно, как голая треха или цэшка в эти деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
За полтора года проехал на хонде 50 тыщ.., километры бегут...
Из ремонтов за первый год - стойки и пружины вкруг, за два раза сделал и год ездил. За последние пол года - снова стойки передние, рулевые тяги и наконечники, резинки и втулки стаба, недавно поменял оба передних рычага из-за уставших шаровых, диски с колодками вот заказал.. Надоели немного эти ремонты.., зарекся что тормоза это последний апргэйд. Вроде меняю только расходные части и обходится недорого, много чё делаю сам.., но в сумме времени тратится на это дофига, устал, хочу новую машину..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
Rodyanin писал(а):
но с другой стороны - не так ужасно, как голая треха или цэшка в эти деньги.
Сейчас треху за эти деньги уже не взять, нужно ждать придушенного дизеля и трехгоршковую бензинку. А прошлую можно было урвать 2.0i/d зп за деньги стингера комфорт и на полном за цену люкса. Комплектация у стингера при этом богаче, но все равно не покидает ощущение, что сидишь в рио и это имхо его самый главный минус (не, ну если бы он ехал, можно было бы и забить). А цешка вообще вызывает недоумение. Только купе 200 еще можно брать и амг версии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Зум писал(а):
Из ремонтов за первый год - стойки и пружины вкруг, за два раза сделал и год ездил. За последние пол года - снова стойки передние
что то ты не то поставил.. у меня под 200ткм, стойки все еще родные, правда пора уже менять.. но не каждый год жеж теперь.. Вообще за сравнимый с твоим пробег (145-193ткм) заменил только почти все сайленты в задней подвеске, передние тормозные колодки и нижние шаровые. Ну и заодно стойки/втулки стабов обоих, хотя их и заранее.. ну и все вроде.. А, стандартную болячку аккордов с рулевой рейкой лечил еще, втулку заменили в рулевой рейке.. Сам правда ничего не делаю с авто, колеса только перекидываю с лета на зиму и обратно.. П.С: Тоже хочу новую, но.. Разве что ближе к пенсии.. пока нерентабельно, потом ничего не изменится, но уже будет пох..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
SmaSheR ну купе - это ешка. хотя она тоже не але. вообще мерседес - сильно на любителя. как-то я к ним охладел за последний год. + это новый китайский дизайн не вставляет.
стингер хз. г70 в принципе похоже на машину но вот настройки коробки, руля - такое. и места сзади нет. такое впечатление что копировали мерседес изо всех сил, не глядя - что удачно, что нет. ладно хоть не додумались сделать машину однорукого бандита как наркоманы из штутгарта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения