Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 4977 • Страница 231 из 249<  1 ... 228  229  230  231  232  233  234 ... 249  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Долго я мучился, пытаясь купить что-то за +\- лям, в итоге плюнул, добавил - и взял скаута 15-го года. Вроде полёт нормальный первый месяц :-) Осталось прошить через недельку для полного счастья, в т.ч. коробку, благо, друг живёт вагопрошивками уже много лет :D

_________________
Нет троллей - нет проблем.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Dex писал(а):
друг живёт вагопрошивками уже много лет

:facepalm: :fingal: :bandhead:

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2019
Откуда: Deutschland
:D

_________________
Road to Victory!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Так прошивки зло или нет :)? А то я смотрю на драйве есть чувак со stage 3, на 1.4 моторчике и с пробегом over 200k.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
elek писал(а):
Так прошивки зло или нет ? А то я смотрю на драйве есть чувак со stage 3, на 1.4 моторчике и с пробегом over 200k.

прошивки - это прошивки.
желание содрать бабла с лохов и не за что не отвечать - зло.

зы: ст3 это не только софт

ззы: скаут норм. правда ценник за него совсем не гуманный.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Rodyanin
Понятно, что stage 3 это не только прошивка, там уже другие ценники, но делая stage 3, перед тобой тоже никто ответственность нести не будет, все это на свой страх и риск.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
софт от дяди васи заливать вообще так себе идея, кроме случаев сложных проектов и работы с машиной под ключ, от есть отстройка наживую длительное время, обычно 2-3 дня по уму. А экономить копейку на "кастрюле", заливая хрен пойми что это как себя не любить надо?

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
"Дядя вася" - это один из моих лучших друзей, пишет прошивки на заказ для разных проектов, так что всё ок. Ну а ст2 и ст3 - это уже для тех, кому это реально нужно или наоборот :D
HELLdiego писал(а):
А экономить копейку на "кастрюле", заливая хрен пойми что это как себя не любить надо?

Mobil 1 fs 0w40 и гдрайв 100, копейку не экономлю :D

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Никто Стингера базового (197, RWD) в живую не трогал? Он действительно не едет и жрёт как не в себя? И как там стабилизация настроена (на i40 она даёт осознать на сколько ты был не прав, а потом достаточно жёстко ловит, на Пассате же ведёт себя мягко что её работы не замечаешь и думая, что это ты молодец)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 50
DSG не ломается....говорили они :D

Добавлено спустя 44 секунды:
elek писал(а):
Так прошивки зло или нет

для дизеля нет....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 37
elek писал(а):
Понятно, что stage 3 это не только прошивка,
Цель прошивки высокого уровня - это дать компьютеру возможность использовать апгрейды по полной. В описании прошивки должны быть перечислены апгрейды с которыми прошивка работает и которые будут необходимы для правильной работы. Stage 3 обычно требует полностью перебрать вдох и выдох, а так же предъявит повышенные требования к охлаждению. Сам езжу с прошивкой 4 года, проблем нет.
elek писал(а):
перед тобой тоже никто ответственность нести не будет, все это на свой страх и риск.
Ну если не хотят брать ответственность, значит они не уверены в своей работе. Ищи контору получше, чем "Дядя Вася". В нормальной конторе не только прошьют, но и проверят. Поставят на Dyno, прогонят с десяток раз чтобы убедиться, что машина справляется с охлаждением без обдува ветром при работе на пределе возможностей, проверят данные с компьютера, графики и т.д, чтобы не было никаких конфликтов и претензий к работе прошивки с установленными апгрейдами.
Самое плохое, что может случиться от прошивки - это нарваться на недостаток топлива. Если в двигатель будет подаваться недостаточно бензина, то это вызовет детонацию и очень быстро приведёт к поломкам. Проверить можно только считывая датчики выхлопов на вжвав тапку в пол на максимальных оборотах.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
VRoman писал(а):
Поставят на Dyno, прогонят с десяток раз чтобы убедиться

А что, кто-то суётся в такие места, где этого не делают? :shock: :shock: :shock:

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 37
Dex Ещё суются. А кто-то дома сам делает и плюёт на проверку.
Кто-то дома турбонаддув ставит без каких либо знаний и сразу 1 дополнительную атмосферу врубает. И иногда это даже работает много лет. Но иногда головки цилиндров отходят от блока на пару миллиметров... едва ездит, но зато можно напрямую смотреть как в каждом цилиндре топливо горит. :D Я видел довольно много за 15 лет.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
VRoman писал(а):
Ну если не хотят брать ответственность, значит они не уверены в своей работе. Ищи контору получше, чем "Дядя Вася". В нормальной конторе не только прошьют, но и проверят. Поставят на Dyno, прогонят с десяток раз чтобы убедиться, что машина справляется с охлаждением без обдува ветром при работе на пределе возможностей, проверят данные с компьютера, графики и т.д, чтобы не было никаких конфликтов и претензий к работе прошивки с установленными апгрейдами.
Самое плохое, что может случиться от прошивки - это нарваться на недостаток топлива. Если в двигатель будет подаваться недостаточно бензина, то это вызовет детонацию и очень быстро приведёт к поломкам. Проверить можно только считывая датчики выхлопов на вжвав тапку в пол на максимальных оборотах.

Ну и даже в таком месте никто не даст тебе какую-то письменную гарантию, во всяких еврокод и agp пишут про гарантию, но сомневаюсь, что в случае чего они возьмут ответственность на себя. Тот же диллер от гарантийных случаев пытается уйти всеми способами, чего уж говорить о тех, кто тебе ничего и не должен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
chesheer писал(а):
Никто Стингера базового (197, RWD) в живую не трогал? Он действительно не едет и жрёт как не в себя? И как там стабилизация настроена (на i40 она даёт осознать на сколько ты был не прав, а потом достаточно жёстко ловит, на Пассате же ведёт себя мягко что её работы не замечаешь и думая, что это ты молодец)?

правда жрет. правда не особо едет. при чем ты жмешь - он думает - потом едет. у педали газа два положения по сути (может с режимами можно поиграться - тут дело не доходило). задний привод на асфальте не чувствуется вообще никак. в том числе из-за того, как работает коробка. ну в целом это похоже на мерседес, будь он не ладен.
в общем такое себе. но с другой стороны - не так ужасно, как голая треха или цэшка в эти деньги.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
За полтора года проехал на хонде 50 тыщ.., километры бегут...

Из ремонтов за первый год - стойки и пружины вкруг, за два раза сделал и год ездил. За последние пол года - снова стойки передние, рулевые тяги и наконечники, резинки и втулки стаба, недавно поменял оба передних рычага из-за уставших шаровых, диски с колодками вот заказал.. Надоели немного эти ремонты.., зарекся что тормоза это последний апргэйд. Вроде меняю только расходные части и обходится недорого, много чё делаю сам.., но в сумме времени тратится на это дофига, устал, хочу новую машину..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
VRoman писал(а):
что машина справляется с охлаждением без обдува ветром при работе на пределе возможностей,

шта

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
Rodyanin писал(а):
но с другой стороны - не так ужасно, как голая треха или цэшка в эти деньги.

Сейчас треху за эти деньги уже не взять, нужно ждать придушенного дизеля и трехгоршковую бензинку.
А прошлую можно было урвать 2.0i/d зп за деньги стингера комфорт и на полном за цену люкса. Комплектация у стингера при этом богаче, но все равно не покидает ощущение, что сидишь в рио и это имхо его самый главный минус (не, ну если бы он ехал, можно было бы и забить).
А цешка вообще вызывает недоумение. Только купе 200 еще можно брать и амг версии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Зум писал(а):
Из ремонтов за первый год - стойки и пружины вкруг, за два раза сделал и год ездил. За последние пол года - снова стойки передние

что то ты не то поставил.. у меня под 200ткм, стойки все еще родные, правда пора уже менять.. но не каждый год жеж теперь.. Вообще за сравнимый с твоим пробег (145-193ткм) заменил только почти все сайленты в задней подвеске, передние тормозные колодки и нижние шаровые. Ну и заодно стойки/втулки стабов обоих, хотя их и заранее.. ну и все вроде.. А, стандартную болячку аккордов с рулевой рейкой лечил еще, втулку заменили в рулевой рейке.. Сам правда ничего не делаю с авто, колеса только перекидываю с лета на зиму и обратно.. :D
П.С: Тоже хочу новую, но.. Разве что ближе к пенсии.. пока нерентабельно, потом ничего не изменится, но уже будет пох..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
SmaSheR ну купе - это ешка. хотя она тоже не але. вообще мерседес - сильно на любителя. как-то я к ним охладел за последний год. + это новый китайский дизайн не вставляет.

стингер хз. г70 в принципе похоже на машину но вот настройки коробки, руля - такое. и места сзади нет. такое впечатление что копировали мерседес изо всех сил, не глядя - что удачно, что нет. ладно хоть не додумались сделать машину однорукого бандита как наркоманы из штутгарта.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 4977 • Страница 231 из 249<  1 ... 228  229  230  231  232  233  234 ... 249  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan