Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 4977 • Страница 214 из 249<  1 ... 211  212  213  214  215  216  217 ... 249  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Поменял топливный фильтр сегодня, ух и зпался же... родной был засран ппц, походу еще заводской., пробег 187 тысяч, я так и знал что бывшие хозяева-дятлы не меняли потому что туда трудно подобраться, аккум и воздухан снимать нужно и делать всё исключительно прямыми руками..
Бедные форсунки.., нужно пару раз хорошим дизелем заправиться и дать просраться. Мотору замена понравилась, заурчал веселей и расход вроде даже немного упал.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Зум Я помню как купил машину и тоже поехал менять все фильтры... Из топливного что-то серое текло вместо прозрачной жидкости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Зум
Откручивал руками? Тоже надо б поменять на след. ТО.. Я правда сам не полезу, зная что там геморно, ленивый больно.. Но дабы знать, а то в РФ съемников точно нет специальных, так вот насколько велика вероятность что он вообще понадобится?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Arengeta мазут с водой и парафином))

Tuntematon Руками и ключами. )
http://i269.photobucket.com/albums/jj77 ... G_0220.jpg
http://i269.photobucket.com/albums/jj77 ... G_0221.jpg
http://i269.photobucket.com/albums/jj77 ... G_0223.jpg
http://i269.photobucket.com/albums/jj77 ... G_0226.jpg
Самое неудобное это стоять раком и ковырять одной рукой пока всё не снимешь, собирать уже легче. https://www.youtube.com/watch?v=-jVIhZTjsEA
только лягушатники походу не в курсе что у него прям под носом (над тнтвд) есть груша для ручной подкачки и слева на насосе фильтра есть болт для стравливания воздуха, потому не могут завести и пляшут с бубном.
При сборке желательно там всё попшикать очистителем тормозов, а то будет вонять соляркой в салоне. Фильтр брать строго оригинальный Denso, стоит 50 евро у дилера. У дешманских совсем другая конструкция элемента и нет клапана, потому стоят в 2-3 раза дешевле.
На аккорде думаю всё намного проще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Зум
упс, чей то я думал у нас фильтра одинаковые, оказывается разные.. в аккорде с одной стороны проще, с другой мб сложнее (хз насколько там пространства достаточно вокруг).
Вот на примере CR-V: https://www.youtube.com/watch?v=EXwN-GIGpBo
ну хоть сам фильтр дешевле в 2 раза..)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Tuntematon ну хоть раком стоять не надо и менять проще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
При чем разница в весе между гольфом и С4 седаном почти 300кг :-)[/quote]
По сравнению с прошлым авто - небо и земля. Тут по городу пробег на одной заправке, как на той по трассе (причем в режиме тошниловки). Маленький движочек приходится крутить хорошо, что бы ехал. Но для поло 1,4 Турбо 125 л.с. - особо тапку не нужно давить, он хорошо тянет.
А так конечно, консервная банка, но с претензией на динамику )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2018
Фото: 0
XAM писал(а):
А так конечно, консервная банка, но с претензией на динамику )


НЕ согласен, для своего класса Polo очень даже достойная машинка, правда если брать модельки от 2010года


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
LukyVazzl писал(а):
НЕ согласен, для своего класса Polo очень даже достойная машинка, правда если брать модельки от 2010года

В её классе - рапид лучше. Но дилер фольца оказался более клиентоориентирован и машина в нужном цвете была. Как поджопник на время машина в целом устраивает, если слегка музыку допилить. А так хотелось пассата нового, но квартира больше площади пока в большем приоритете )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
XAM писал(а):
В её классе - рапид лучше.

Рапид выходил за аналогичную комплектацию поло - на 200 т.р. дороже и не давали никаких скидок вообще. Разумно ли тратить по сути на одну и ту же машину 200 т.р. больше?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Arengeta Цена была 1в1 при сходных комплектациях. Шкода было дороже если только за счет опций. Я шкоду перед половичком бронировал - помню))

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Arengeta шкода особенно акустикой лучше поло. Поло пришлось пилить, что бы хоть какой звук появился.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
XAM Ну раз уж вы так настаиваете... Из конфигуратора, у поло добавил все возможные опции, у шкоды добавил только похожие.
#77

Где тут 1в1 при схожей комплектации?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Arengeta У шкоды в топе опций больше, отсюда и цена. Тем более, что монте карло верстя. Берем пустые конфигурации с 1,4 и дсг у обеих. Поло выходит дешевле в пределах 50к, при том, что у шкоды по умолчанию акустика лучше. Так что если разумно с опциями быть, то цена 1в1.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
XAM писал(а):
У шкоды в топе опций больше, отсюда и цена.

У шкоды в топе опции, которые у поло идут в базе. У поло бесплатная защита картера, у шкоды это опция :lol: :lol: И ещё у шкоды в одинаковых комплектациях ручные задние стеклоподъемники, у поло все электрические. Еще раз повторю что поло дешевле на 200к в одинаковой максимальной комплектации. Акустика лучше или нет я не могу сказать, но разница звука 200к точно не стоит в рапиде.
Ровно год назад стоял этот выбор и был куплен поло, а не рапид, хотя рассматривались обе машины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
XAM
Акустика на ваге часто лечится установками в сервисном меню, например на октавии и гольфе были одинаковые динамики и звучали по разному в стоке, немного дорбаотки через сервисное меню и вуаля звучат одинаково хорошо и лучше стока. Часто программно звук там убивают из маркетинговых соображений.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Arengeta да ладно. В стоке у поло пластиковая защита картера как и у рапида. Оригинальное железо ставится за доплату и там и там. Ковшей под спорт у поло нет даже в опциях, а у рапида они шли в базе. 4 хилых динамика у поло альтернативы не имеют, а у рапида их 6-по акустике поло вообще не конкурент рапиду. Пришлось самому докупать и исправлять недостатки.Если в базе с идентичном железом они незначительно отличаются по цен, то по опциям рапид лучше. Я покупал-рапид не взял только потому что он зеленый был в наличии. Какая то ограниченная серия в 2 цвета.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Zordon у поло седана стоит всего 4 динамика. И те по низу дверных карт. Там хоть что крути, только дверная обшивка будет греметь громче)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2009
Откуда: Москва
#77

#77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2018
Фото: 0
Вот не знаю чего вы так вцепились в Рапид и Гольф - класс то у машин разный!? Рапид относят к B-классу хоть и как исключение, а Гольф уже идет как C-класс! Соответственно Гольф будет дороже в любом случае) Тем более не мне вам рассказывать о том что Шкода = концерн VW Group!) И если попробовать сравнить допустим Ауди А3 и Гольф и как не крути А3 будет дороже даже за неимением опций которые есть/или будут в Гольфе!) Мне кажется это бессмысленное сравнение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
LukyVazzl А при чем тут гольф, если сравнивали поло и рапид?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
XAM
Цитата:
у поло седана стоит всего 4 динамика. И те по низу дверных карт. Там хоть что крути, только дверная обшивка будет греметь громче)

4 конечно печаль, но там было 8 и на октавиях 8 ставят (если не бомж эдишен). По сути звучат неплохо ток басов не хватает.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 4977 • Страница 214 из 249<  1 ... 211  212  213  214  215  216  217 ... 249  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan