Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 4977 • Страница 218 из 249<  1 ... 215  216  217  218  219  220  221 ... 249  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
spcont74 писал(а):
мы говорим про сносы и заносы в критических ситуациях

Если такое произошло то это говорит о том что ошибка уже произошла - кричтический занос/снос это следсвие ошибки а не причина ошибки. А ошибка банальна и стара как автомобиль - превышение скорости, неверная оценка дорожной обстановки, покрытия, точки торможения и т.д. и т.п.
Давить на газульку и обезьяна может, а ездить быстро эффективно и главное безопасно малая часть. Я вижу и на дорогах и среди знакомых с большим стажем ездунов, а не водителей.
Исправление и вывод заноса это уже от мастерства, опыта невозмутимости и знание мачтасти зависит - тут НЕ только от типа привода зависит, с чего началось обсуждение, а от многих аспектов про кот. я уже выше писал:
booth писал(а):
Все в савокупности роляет - прокладка между рулем и сиденьем передний, центр тяжести и развесовка, конструкция и настройка ходовой и трансмисии, момент двигателя, шины, настройка электронных систем, ...а не только лишь задний...передний....полный...бла бла бла

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
Arengeta писал(а):
в то время как передний привод уже не сможет уехать

так назад по пробуй ,передний лучше назад едет

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Prof Не всегда же можно задним ходом :)
пример
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Arengeta писал(а):
Не всегда же можно задним ходом


да тут и передним нельзя .
:-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
krasnov77 Не знаю... Я просто вперед выезжал и уезжал)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
booth учитывая что ведется разговор о управляемости в сложных условиях (ака не болид ф1 по треку), то глупо выглядишь как раз ты. По моему опыту - передний привод САМЫЙ прогнозируемый, стабильный и понятный для 99.99% водителей. Я вообще не представляю что надо в голове иметь чтобы это отрицать.
пример из жизни: на парковке с утра народ после снегопада накотал небольшую колею. Крутая БМВ 530d на заднем приводе и на "лучшей" на то время резине с шипами хаккапелита7 выезжал с парковки. упал передними колесами в колею ииии "до свидания Матильда" - и ни туда и ни сюда. жопа гребет, морда стоит в колее без шанса на движение. Помог бы передний , который бы вытянул машину хоть в колее хоть где угодно, либо полный привод.

Далее. Я как владелец - ХС70 2011г, GL350cdi 2011 год, GrandCherokee 2013год, Passat Alltrack 2013 год - могу немножко судить о полном приводе и вот что скажу. а) полный привод ВСЕГДА разгоняется лучше чем тормозит. Это страшное дело для неопытных водителей.
б) полный привод не аксиома - он может вести себя категорически разно! например ХС70 и Пассат - универсалы ПП и одноклассники. Более того на ИДЕНТИЧНОМ полном приводе Haldex 4gen. И вот ведут они себя совершенно поразному. То что себе позволял хс70 не позволит пассат. я не о клиренсе - именно о настройке пп. Уж насколько вольвак любил закидывать жопу на любое нажание газа - пассат на такое же отвечает либо сносом всех 4 колес, либо уводом передка. Кинуть его в занос жопой можно только специально спровоцировав, когда настройка привода и есп уже не сможет никак противодействовать физике.

Далее - гранд чероки и GL. мерса закинуть в вираж просто невозможно. сколько не пытайся , но жопой он не метет. Чироки же даже без газа просто переставкой руля встанет боком. Потому на чероки "интересней" , но опасней, он слишком рьяно кидает жопу. Мерс же на любую опасность делает а) тормоз б) затяжка ремня в) тормоз. Он истерит и не дает сделать ничего - так настроена ЕСП и безопасность.

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
HELLdiego писал(а):
По моему опыту - передний привод САМЫЙ прогнозируемый, стабильный и понятный для 99.99% водителей.

поправка - не для 99.99%, а для тех водителей, которые понимают что в данный момент происходит с автомобилем ;)
потому как, по статистике, в день жестянщика, 99.99% клиентов кузовщиков - это передний привод...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Zorro заднего привода в день жестянщика не меньше, просто в совокупности машин с задним приводом гораздо меньше чем с передним.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Arengeta
не, инфа напрямую от знакомых жестянщиков и маляров - количество заднего привода практически не зависит от сезона, а передний валом валит в день жестянщика...
объяснение простое - динамическая стабилизация...
как раз все те 99.99% водителей, которые плохо понимают что такое автомобиль, инстинктивно бросают газ в случае неожиданного заноса (а некоторые и руль бросают))), при этом начинается торможение двигателем , а т.к. машина уже в состоянии заноса, т.е. центр давления (пользуюсь терминологией из аэродинамики, т.к. не знаю как это применительно к машине называется) уже в стороне от центра масс, бОльшее сопротивление качения на передней оси, по сравнению с задней, начинает разворачивать авто. в случае же с задним приводом аналогичная ситуация наоборот выравнивает машину, т.к. сопротивление на передней оси меньше.

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Zorro тоже очень верно. на переднем нельзя бросать газ если начинает бросать. У меня из самого жесткого опыта - на 9-5 ехал по кольцу - шел лютый снег, на дороге каша из гомна тающего. меня справа начал обходить Х5, которого после перестроения ставит на жиже боком, он летит в отбойник в 10 метрах передо мной, начинает от удара вращаться как юла по всей ширина обеих левых полос. Вот тогда я уходил инстинктивно резко вправо и меня также бросило в занос (а на машине нету ESP, ибо старичек) и из него я вышел только за счет того что продолжал давить тапку в пол и крутить рулем туда , куда мне было надо. Более злых ситуаций подобного плана тьфутьфу в жизни больше небыло.

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2007
Откуда: СПб
HELLdiego писал(а):
Уж насколько вольвак любил закидывать жопу на любое нажание газа

странно, езжу на ХС90 бегемоте, вроде практически та же машина по платформе, как не пытался (специально на пустой дороге) сорвать задок в занос газом, так у меня и не получилось, идет по траектории как влитой, а вот один раз ездил в дальнюю командировку на чужом Киа соренто прайм (на моем банально в ночь перед выездом сняли фары :-), и пришлось по срочному менять машину) так вот киа при любом нажатии на газ на слегка скользком покрытии сразу же пытается выставить зад вперед, даже при трогании такое чувство, что задний мост пытается тебя обогнать по соседней полосе.

_________________
Жизнь идет хорошо... Только мимо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
franc69 ну если DSTC не отключать то да, но у меня на 70 она отключалась полностью и позволяла творить любую дичь ) по снежку бочком раздавал на ура)

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2017
Откуда: UK
Похвастаюсь и своим конем)))

Пересел с CLK270cdi:
#77

#77

#77



На C220d sport:

#77

#77

#77

10 лет разницы между ними, скачек в технологическом плане сумашедший.
CLK откатал больше 360тыс км, без особых проблем, посмотрим как эта себя покажет. CLK рулился классно, но этот вообще не сравнить, браво мерседес :applause:

Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Vlad_Dracula писал(а):
На C220d sport:


пуляет ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2017
Откуда: UK
krasnov77 писал(а):

пуляет ?


Ну мотор 2.1 не для трека)) но приятно разгоняется, для всего с головой.
Но комфорт руления вот над чем поработали...адаптивная подвеска, 9 ступеней автомат, посадка, габариты...все сделано с умом. Ну и салон само собой.

И экономия удивила, в смешанном режиме (за городом было 115км/час) выдал:

#77

Это около 4л на 100км

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
HELLdiego писал(а):
учитывая что ведется разговор о управляемости в сложных условиях (ака не болид ф1 по треку), то глупо выглядишь как раз ты. По моему опыту - передний привод САМЫЙ прогнозируемый, стабильный и понятный для 99.99% водителей


Плюсую, для рядового водителя-любителя это 100% так


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2010
Откуда: St.P.
Vlad_Dracula писал(а):
Ну мотор 2.1 не для трека)) но приятно разгоняется, для всего с головой.
Но комфорт руления вот над чем поработали...адаптивная подвеска, 9 ступеней автомат, посадка, габариты...все сделано с умом. Ну и салон само собой.
И экономия удивила, в смешанном режиме (за городом было 115км/час) выдал:
Это около 4л на 100км


CDI моторы начинаются с V6, т.к. все четверки абсолютно не ресурсные, потому что их приходится крутить, чтоб они хоть немножко ехали. а что бы они хоть немного четверки походили, надо глушить и вышивать егр вместе с удалением сажевого. вообщем они с трудом отхаживают гарантию. масло надо менять 5000-6000км. все это из-за нашей парафиновой солярки, которая больше походит на печное топливо, и это я про заправки типа газпрома и лукойла, а не про нонеймы. я на 115000км брал мерса с 642 так пришлось проделать все вышеописанные процедуры + чип(раздушили) + полная чистка впуска, потому что там был писец + новая дроссельная заслонка, прокладочки, расходники, промывка 2 сменами масла за 2000км.., и это v6 который относительно ресурсный. так что ближе к концу гарантии или сливайте машину или готовьте деньги на все эти процедуры, в противном случае на капиталку или контрактный мотор. про замену масла в коробке тоже нельзя забывать, т.к. это не старая добрая 722.6 которая и под миллион могла пройти без обслуживания если не насиловать, у новых каждые 40-50т.км. обязательно надо менять.

_________________
Объём вашей памяти - 80 Гб. Загружаю усилитель. Теперь объём вашей памяти-160 Гб. ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2017
Откуда: UK
spcont74 писал(а):

CDI моторы начинаются с V6, т.к. все четверки абсолютно не ресурсные, потому что их приходится крутить, чтоб они хоть немножко ехали. а что бы они хоть немного четверки походили, надо глушить и вышивать егр вместе с удалением сажевого. вообщем они с трудом отхаживают гарантию. масло надо менять 5000-6000км. все это из-за нашей парафиновой солярки, которая больше походит на печное топливо, и это я про заправки типа газпрома и лукойла, а не про нонеймы. я на 115000км брал мерса с 642 так пришлось проделать все вышеописанные процедуры + чип(раздушили) + полная чистка впуска, потому что там был писец + новая дроссельная заслонка, прокладочки, расходники, промывка 2 сменами масла за 2000км.., и это v6 который относительно ресурсный. так что ближе к концу гарантии или сливайте машину или готовьте деньги на все эти процедуры, в противном случае на капиталку или контрактный мотор. про замену масла в коробке тоже нельзя забывать, т.к. это не старая добрая 722.6 которая и под миллион могла пройти без обслуживания если не насиловать, у новых каждые 40-50т.км. обязательно надо менять.


:-) ну тот что перед этим v5 был, 2.7л, откатал 365000км на нем, проблем с мотором небыло, ну не считая замены свеч накала, одного инжектора и 3 уплотнительных колец на инжекторах (слабое место, прогорают хотя и пробег не маленький).
Так что говорить что в меньших v6 нет ресурса не оч правильно :)
Посмотрю как этот будет, пока ток плановый сервис.

Здаётся мне что все ваши беды от качества топлива, масла и сервисных запчастей, хотя, повторюсь, посмотрим как этот себя покажет.

Масло менять когда надо он показывает сам (через 15000, если не ошибаюсь, за коробку даж не знаю но на сервисе мерседеса знают точно :D ) :р ну или раз в год кто мало ездит.

А по поводу не едет - для города хорошая себе машина, да и вне его, и вполне себе динамична, если сравнивать с однокашниками.

:ok:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
В Сев. Америке больше всего людей ездят на пикапах, которые там уже давно самые покупаемые автомобили. Пикапы оказываются самыми практичными автомобилями в США, где основу экономики составляют личные и семейные частные малые и средние бизнесы. На протяжении десятков лет бестселлером является пикап Ford F-серии. Также популярны пикапы Dodge и GMC.

#77

Вторыми сейчас после пикапов по практичности и популярности - это SUV (Sport utility vehicle), как там называют (те что по-простонародному внедорожники и кроссоверы).

Начавшиеся администрацией Трампа триллионные инвестиции в восстановление и развитие инфраструктуры, ещё более создали бум производства и продаж пикапов и SUV.
http://www.businessinsider.com/truck-sa ... ent-2018-4

Спрос на седаны продолжает падать. Автогигант Ford объявил о решении прекратить в США, Канаде и Мексике производство почти всех моделей легковых автомобилей кроме моделей Focus и Mustang. Попутно Ford снимает с производства несколько моделей бензино-электрических гибридных автомобилей, спрос на которые и прибыли не оправдали ожиданий.
Замечу, что в передачах в прямом эфире на автомобильные темы на Северо-Американском TV уже прозвучала озадаченность усилившейся тенденцией покупки пикапов и SUV, и изменением структуры автомобильного парка. Один теле-ведущий призвал население покупать больше электромобилей.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2010
Откуда: St.P.
Vlad_Dracula писал(а):
Здаётся мне что все ваши беды от качества топлива, масла и сервисных запчастей, хотя, повторюсь, посмотрим как этот себя покажет.
Масло менять когда надо он показывает сам (через 15000, если не ошибаюсь, за коробку даж не знаю но на сервисе мерседеса знают точно :D ) :р ну или раз в год кто мало ездит.
А по поводу не едет - для города хорошая себе машина, да и вне его, и вполне себе динамична, если сравнивать с однокашниками.
:ok:

Да вроде и в Мск и в Спб качество топливо должно быть лучше чем по остальной стране.
По поводу замены масла вы совершите самую большую ошибку. Я покупал нового дизельного пассата в 2011м, он масло не ел совсем от замены до замены, а требовал раз в 15000, я так и делал, через 60т.км он начал поджирать, манагеры в дилере сказали: "ну а что вы хотели, вы же масло меняете раз в 15т.км", так вот они правы. С таким регламентом масло кое как проживает эти километры при условии германской автобанной эксплуатации и качества их топлива. Сейчас правда у них тоже пробки на автобанах не редкость, но при пробеге вы не учитываете моточасы, соответственно в совокупности с моточасами, ваши 15000 с учетом пробок превращаются в 30000км. С нашим диз.топливом масло становится дегтем за 500км. А еще дизелям надо давать просраться, что бы выпалить сажу из фильтра например, а это возможно только при длительной высокой нагрузке, т.е. трасса + высокие обороты. Про дизеля много могу говорить, я c v6 брал w221 рестойловый, который довел до ума и отдал отцу и за время приведения машины в более-менее надежную, изучил много инфы и познакомился наверно со всеми лучшими дизелистами и мерсо сервисами Мск и Спб. Меняйте масла часто, это не так дорого и не сопоставимо по расходам с неизбежными проблемами при регламентной эксплуатации.

_________________
Объём вашей памяти - 80 Гб. Загружаю усилитель. Теперь объём вашей памяти-160 Гб. ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2017
Откуда: UK
spcont74 писал(а):
Да вроде и в Мск и в Спб качество топливо должно быть лучше чем по остальной стране.
По поводу замены масла вы совершите самую большую ошибку. Я покупал нового дизельного пассата в 2011м, он масло не ел совсем от замены до замены, а требовал раз в 15000, я так и делал, через 60т.км он начал поджирать, манагеры в дилере сказали: "ну а что вы хотели, вы же масло меняете раз в 15т.км", так вот они правы. С таким регламентом масло кое как проживает эти километры при условии германской автобанной эксплуатации и качества их топлива. Сейчас правда у них тоже пробки на автобанах не редкость, но при пробеге вы не учитываете моточасы, соответственно в совокупности с моточасами, ваши 15000 с учетом пробок превращаются в 30000км. С нашим диз.топливом масло становится дегтем за 500км. А еще дизелям надо давать просраться, что бы выпалить сажу из фильтра например, а это возможно только при длительной высокой нагрузке, т.е. трасса + высокие обороты. Про дизеля много могу говорить, я c v6 брал w221 рестойловый, который довел до ума и отдал отцу и за время приведения машины в более-менее надежную, изучил много инфы и познакомился наверно со всеми лучшими дизелистами и мерсо сервисами Мск и Спб. Меняйте масла часто, это не так дорого и не сопоставимо по расходам с неизбежными проблемами при регламентной эксплуатации.


Я же привёл вам пример с прошлого мерса) 365к км и нет проблем.
Качество топлива, масла, сервиса таки думаю в моей стране намнооого выше, не в обиду.
Ошибку совершаете вы, рассказывая владельцу мерса какие могут быть проблемы у него из личного опыта, в сооовсем другой стране и не являясь владельцем онного мерса.

То что дизель должен кататься на длинные дистанции эт и школьники знают, Машина как раз и выбираться должна соответственно под свою ситуацию.

А пробки)... старт/стоп дааавно есть и не только в мерсах)))

И да, повторюсь, я верю в сервис мерседес, а не в сервис гаражных самоучек, вот и ввесь секрет безпроблемности: топливо, масло, качественный фирменный сервис и дороги)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 4977 • Страница 218 из 249<  1 ... 215  216  217  218  219  220  221 ... 249  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan