Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
лучше в слякоти и от аквапланирования
У зимних шиповок глубокий протектор и большие межблочные канавки, никогда не было акваплана ни на одной из шипучек. Да и летом не гоняю без надобности, а зимой еще степенне езжу. т.е. акваплан для шиповки особенно относительно мЕншей ширины не проблема, точнее такой проблемы нет вообще. Что касается снежной шуги и слякоти, то там будет любая всплывать. разница 195 - 205 или 215-225 будет мизерна, важнее будет модель шины и рисунок протектора. И еще вещь заметил АБС сильно ограничивает и увеличивает путь на снежной шуге если под ней лед или мерзлый асфальт. ТУпо под стректот блока абс едешь и ждшь зацепа. Без абс можно было "прощупывать" покрыти и зацеп, при опыте просто начинаешь чуствовать блокировку и отпускать педаль или делать имитацию абс долбить быстро по педали. На снежной шуге было как то уерннее. ))) А на скользком и чистом льду без абс х..во, тупо от легкого нажатия блокировка и санки по прямой. На чистом льду особенно сухом абс вывозит. Приводить в пример раллийные шиповки некоректно - там шипы сантиметровые, задача увеличить давление и резать глубоко снег/лед. Хотя им не составит труда сделать широкую шиповку с такими дикими шипами и возможно даже разгон улучшится, или просто традиция устоявшаяся по ширине. А может еще дело в цене - менять через несколько допов более дорогую широкую шину в сумме может не кисло увеличить затраты шинников и команд, но может банально регламент не позволяет менять ширину шин.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
booth писал(а):
а зимой еще степенне езжу
так может в этом причина))
booth писал(а):
Что касается снежной шуги и слякоти, то там будет любая всплывать
так никогда небыло, или любая всплывает?
имел возможность сравнить широкие и узкие шины именно снежной слякоти, когда ставил на свой пассат зиние шины на 175мм, после чего слякоть просто переставала существовать и можно было как летом перестраиваться через горы слякоти между полосами движения, на 90 км/ч, когда все ползли 40-60 совершенно её не ощущая
booth писал(а):
там шипы сантиметровые
так на широкой в пятне будет больше шипов
booth писал(а):
задача увеличить давление и резать глубоко снег/лед
гражданским шипам не надо втыкаться в лёд?
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды: и напоминаю - измененеи ширины должно обязательно сопровождаться измененеим давления, иначе разницы почти небудет
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
имел возможность сравнить широкие и узкие шины именно снежной слякоти, когда ставил на свой пассат зиние шины на 175мм
Че не хватило финансов на норм размер? А как тормозила и поперечный держак относительно нормального размера? На ПП жигулях юзал четыре разных модели шипучек (Барум, Кордиант, Хака, Матадор (словацкий)) в рамзерах 165/175/185 - не было никаких проблем на шуге на более широкой шине. Более того 185 лучше тормозила и разгонялас на всех покрытиях. Самая }I{опа была на 165. Более того бОльшее влияние на управляемость, курсовую устойчивать, информативность руля и зацеп оказывает модель шипучки.
Zorro писал(а):
так на широкой в пятне будет больше шипов
В одинаковом диаметре и близкой рамзерности количество шипов или не отличается или отличается мизерно. В освноном это 90-110 шт. Только в недавно тренд задала Нокиан и Мишка на большое количество шипов, и корейцы и китайцы теперь на новинки много шипов делают, но не во всех размерностях.
Zorro писал(а):
гражданским шипам не надо втыкаться в лёд?
Конечно если вместо 195/15 поставить 205/16 то не будут втыкаться, Зеро же так щитает, значит так и есть. У зеро много инфы в голове, но мозгов нет. Только руки поток сознания несут, ничего клава стерпит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
Сам же говорил, что зимой особо не заложить))
При желании или необходимости можно закладывать на чем угодно, хоть на лисапеде.
Zorro писал(а):
В этом месте тебя прилюдно пронесло
Проносы это твой поток сознания, с больной головы на здоровую не перекладывай. Не грусти бейба, еще кучу цитат надергай и глупых вопросов придумай для имитации интеллекта.
Хотя бы потому, что это один из самых известных норвежцев) Известней разве что только Амундсен и Мунк. И то на счёт Мунка я не уверен
Серьёзно что ли? А если Киркоров у нас один из самых известных, кто-нибудь вообще слышал про него в Норвегии?
Zordon писал(а):
Камри не баржа, подвеска жесткая после DCC на 19 катках на кодияке 2022
Камри 50-ка. Хочется уже что-то по компактнее, слишком здоровенная. Да они все +/- одинаковые эти авто среднего-бюджетного класса. И на вид тоже все одинаковые. Нет у этих машин индивидуальности. Как то очень давно помню ехали на Линкольне Таун кар, вот там по-королевски плавный ход. Он ещё и топит норм, на приличной скорости в кресло вжимает если на тапок надавить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
Dream39 писал(а):
Привет автолюбители Есть водители Китая?
странно, что еще не окунули. ты штО! тут одни ВАГодрочеры сидят у меня сосед взял себе Атласа, какая комплектация даж не спрашивал, он вроде как и двиг в одну каску и снимал и чинил, разбирается. думаю говно не взял бы. А я купил себе свою СВ Кросс, потому что давно хотел. но вариант доплатить на Haval F7 или F7X тоже меня подмывал. норм авто, они делают всё на давно проверенном, и плюс свои приколюхи вроде как активно юзают, что касаемо электроники и красоты.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
bobrovka не-а. 1.6 с мкпп просто я как бибизяна с гранатой - с авто общаюсь. потому любые риски стараюсь избегать. а этот "масложор" на 1.8 - то он всё, то он снова есть у люда... дануна такую мне лотерею.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Осенью 2020 продал Galant 9, чтобы пересесть на Lexus RX 2, но пока владелец лексуса искал варианты замены, цены улетели на 50% и я стал пешеходом...
В декабре 20 года мне осточертело стояние на остановках и взял Ford Focus 2 1.6 Ghia типа на 2 недели, пока нормальную машину не куплю. Оказалось, что фокус - приятная машинка, почти ничего не вкладывал, продал в декабре 21 года. Проездил с удовольствием и без напрягов.
А теперь главное - в сентябре 21 года, спустя почти год поисков (с продажи галанта), купил Mitsubishi Grandis с правым рулём (первый раз). 7 мест, 2.4, акпп, климат, 3 камеры, парктроники, навороченный БК, высокая посадка... Привык быстро, по механике как прошлый галант, места внутри до-фи-га! Велики, коляски, ватрушки, сноуборды - всё залетает в багажник и остаётся место под (месяц лень убрать было) комплект дисков. А в салоне всё также все с комфортом помещаются. Купил комплект динамиков Rockford от галанта, летние колёса в идеале от галанта и диски для зимы тоже от галанта (ну нравятся они). Сделал шумоизоляцию дверей и капота (люблю сам процесс). Да, не новая, хотелось бы свежую тойоту Estima, но уж как есть по возможностям.
Отдельно для местного клуба любителей ВАГ - 2 коллеги, бывалых ваговода, говорят, что машина у меня "что надо" и на 100% отрабатыет то, чего она была сконструирована. Вообще все, кто на легковых привык ездить, кайфуют от внутреннего пространства, посадки и общего состояния уюта.
Всем хороших машин, которые будут радовать и не ломаться!
_________________ AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470 Nvidia mx440 / gtx 470 / 660 / 670 / 950 / 970 / >1650m + 1660super< NES / PSone / Xbox One X
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения