Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
A-Lexus206 Мой поставщик заказывает напрямую из Германии все запчасти... В наличие есть практически всё, но ждать действительно долго. VAG например берёт отсюда: https://shop.ahw-shop.de/
Цены у него, возможно, не самые низкие, но хотя-бы запчасти забирать в 10 минутах пешком от моего дома и проблем в возвратом/гарантией нет. В экзист я больше не ногой после продажи неисправного датчика парктроника, при этом они просили от меня заключение дилера что он не рабочий На вопрос покроют ли они мне доп траты на "заключение", мне затруднились ответить. Долго скандалил чтобы вернули деньги, после этого никогда принципиально ничего не беру у них.
Также недавно напоролся на неисправный бензонасос, решил сэкономить пару тыщ и купил через zzap. Поставил, несколько часов машина ездила нормально и потом стала глохнуть. В итоге помер новый насос... Так и не смог его вернуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2010 Откуда: St.P.
Zorro он конечно то еще ведро, но нива у меня была и это был совсем ад на шниве не ездил, но думаю от моего ведровера не далеко ушла Arengeta так канешн, это ж 6s! если я его не сфоткаю, то как вы узнаете какой я крутой krasnov77 я номер и порог минут 10 фотошопил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2010 Откуда: St.P.
Zorro, та не, я в смысле у меня ведро, а про шниву не знаю, но верю)) A-Lexus206, а такое как у меня ведро брать не стоит, потому что геморойное. денег особо не тянет, но по кузову уже заметил пару жуков то тут то там, и по мотору(om628) один спец на весь питер, что влечет за собой планирование работ за несколько месяцев до самих работ, чтоб у него было свободно. Вот hilux 2.4td аппарат, ездил пару раз на таком, просто танк! Хотя для меня идеальный универсальный танк это TLC100 4.2TD 05-06г., не сильно требовательный к топливу, не сильно дорогой в обслуге и просится в ремонт крайне редко. Лучшее что приходит на ум, когда я придумываю метафоры для таких редких тачек как w123/w124/w140/TLC(до 15г), это цитата героя Гудмена и к/ф "Игрок": Когда выиграл 2,5 млн. долларов, любой дурак знает, что надо с этим делать: покупаешь дом с гарантией на 25 лет, неубиваемую японскую тачку, остальное вкладываешь под 3-5%, чтобы платить налоги ... и вот твоя база, вот твоя крепость проклятого одиночества и ты до конца жизни попадаешь на уровень "пошёл ты". Кто-то о чем-то просит? - Пошел ты! Шеф разозлил? - Пошёл ты! Имей свой дом, имей пару баксов в банке, не пей - вот что я отвечу любому на любом уровне. Только с позиции "пошёл ты" я тебе гарантирую. Мудрый человек строит жизнь на "пошёл ты". Да, США основано на "пошёл ты". Ты король? У тебя армия? Величайший флот в мировой истории? - Пошёл ты, отсоси!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
Zorro писал(а):
а зачем держать два схожих аппарата?
Одно для жизни, другое для души
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: spcont74 Ну W163 не ахти сделан по салону, есть косячки с электрикой и кузовом, но лишен того дерьма, что стало на W164. В 163 еще осталось чуток от тех, старых мерсов. Ну а ТЛС100 вообще легендарный аппарат, только мне он нравится бензиновый - не лежит душа к дизелю. Да и бензинка на него отменная шла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Zorro Они не особо-то и схожи, разве что оба немцы А так на механике каждый день не постоишь в московских пробках... Да и зимой-то ездить на заднем приводе непривычно и не безопасно для меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Arengeta Ну возможно слишком непонятно выразился.. Если б ауди была "недоприводом" (переднеприводной соответственно) их поведение на дороге было б еще более разным нежели если сравнивать задний и полный.. Естественно на истину не претендую, лишь личное мнение..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2010 Откуда: St.P.
Zorro, была у меня переднеприводная(A6 C6), и несколько заднеприводных(W124, E36, C124, W211), так вот что на одних, что на других есть плюс, который лично для меня очень существенный и понятие нодопривода, после езды на c6 allroad, w163/164, legacy outback, искоренил из головы полностью - предсказуемость в критической ситуации. Только попав в такую ситуацию на полном приводе начинаешь верить в божественное вмешательство, потому что уходя в занос на полном, в разных случаях тебя спасает разное поведение, когда-то надо топтануть тапку, когда-то отпустить, т.е. нет четкой стратегии на случай какой-то херни, всегда зависит от ситуации, по сути полный привод непредсказуем в критической ситуации и если б не 15 лет опыта вождения на разных машинах и миллионы километров за рулем, то я бы наверно давно присоединился к Сократу, Аристотелю, Демокриту.., то бишь сдох бы))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения