Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
A-Lexus206 И дураки! Не назвал бы ЗП машину на льду особо предсказуемой, даже при слабом ускорении. В этом плане передний или полный привод куда лучше. Я считаю что у каждого привода есть свои плюсы, но я больше никогда не куплю себе передний привод. Полный привод мне показался гораздо более предсказуемым. Из-за заднего привода у меня была моя единственная авария...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2010 Откуда: St.P.
A-Lexus206, это 100%, хотя бы за то, что на переднем надо нажимать тапку в пол чтоб вытянула, а это вызывает психологический диссонанс в критический момент. Arengeta, на льду задний же самая веселуха + полный контроль траектории тупо газом, хочешь прямо едь, хочешь бочком, главное esp отключать) От себя лично, в плюс полного могу указать только лишь проходимость в говнах и часто прилагающийся к полному большой клиренс, собственно мыло брал только для того чтоб ездить где хочу p.s. если на заднем сзади самоблок или дифференциал просто заварен, так это ваще пушка!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2010 Откуда: St.P.
Arengeta писал(а):
spcont74 Ага, особенно в горку, когда несет зад и ты об бордюр цепляешь бампером и колесом Кстати на Е34 М5 нет ESP вообще, только ABS.
Ну так надо тягой контролировать занос, бампером и колесом потому что жопу несет, а у морды избыточная поворачиваемость, надо корректировать такое до заноса. Я немного дрифтил на E36 3-хлитровой, научился спустя пару тройку ремонтов бамперов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Arengeta писал(а):
я больше никогда не куплю себе передний привод
а зря ,всё зависит от развесовки машины ,какие системы работают и от резины
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Arengeta писал(а):
В горку на льду тягой контролировать занос? Что? Там как не контролируй, зад просто сносит в сторону и вверх она не едет.
она и передний не едет ,только с разгона
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
spcont74 писал(а):
что на переднем надо нажимать тапку в пол чтоб вытянула
А вот и первая ошибка. Передний привод вытянет только тогда, когда будут загружены передние колеса. Поэтому при сносе передка, перед тем как давить на тапок, нужно кратковременно нажать на тормоз, для дополнительной загрузки ведущих колес. А это очень непросто сделать в экстренной ситуации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Arengeta писал(а):
Ага, особенно в горку, когда несет зад и ты об бордюр цепляешь бампером и колесом
Это всего лишь ньюанс который нужно учитывать при езде, ну и на хорошей резине так быть не должно.. У коллеги 530 дизельная, жаловался только на липучки (и то только на льду), на шипах норм себя чувствует..
Arengeta писал(а):
Какая-бы ни была развесовка у машины, зимой с большим кол-вом снега постоянно надо снег убирать чтобы выехать или припарковаться.
В данном контексте преимущество только у полного привода, у "недоприводов" приблизительный паритет, хотя можно толкать теорию что у переднего привода преимущество за счет большей загруженности передка, но это только теория, на деле зависит от водителя, посадить можно запросто и полноприводную, тем более пузотерку..)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Arengeta писал(а):
Какая-бы ни была развесовка у машины, зимой с большим кол-вом снега постоянно надо снег убирать чтобы выехать или припарковаться.
а как тогда я на FF2+ езжу ? сугробы бампером расталкиваю ну если снег свежий не слежавшиеся и машина едет пока на защите не повиснет(снега больше 15 см)
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Tuntematon Разница в ESP... Без ESP это, как говорится, совершенно другая история.
Tuntematon писал(а):
хотя можно толкать теорию что у переднего привода преимущество за счет большей загруженности передка
Мне кажется зависит от резины и многих других факторов. Видел одинаково как задний привод застревал, так и передний, а в других случаях они выезжали. Хотя никогда не забуду как я решил заехать на подземную парковку (сначала небольшой подъем и потом спуск вниз) на БМВ и сел на защиту картера свою металлическую... Минут 20 пытались снять машину с пуза... Задние колеса просто буксовали. Prof Также как и я когда-то ездил на ниссане премьера и потом на ауди а6 2.4л передний привод, но все приходит в сравнении. Я сейчас совершенно не думаю где и как встать в снегу, я как заеду, так и смогу выехать после того как навалил снег, в то время как передний привод уже не сможет уехать. Да и на даче при выезде с участка джип сажали пару раз из-за грязи, на переднем приводе туда даже подъехать невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Arengeta Ну я прямо не знаю, на жучках в свое время вообще ничего не было даже резины нормальной зачастую.. Однако ездили, а теперь без есп не получается.. Знаю знаю, другая мощность и тд. Ну дак от того что другая мощность просто педалью орудовать аккуратнее надо и всего делов.. Впрочем это тоже теория, не ездил на м5 вообще ни на какой..
Arengeta писал(а):
после того как навалил снег, в то время как передний привод уже не сможет уехать.
Это все не из-за выпавшего снега, а из-за отсутствия нормального покрытия и уборки этого самого снега хоть иногда..
Arengeta писал(а):
Да и на даче при выезде с участка джип сажали пару раз из-за грязи, на переднем приводе туда даже подъехать невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Tuntematon писал(а):
Ну дак от того что другая мощность просто педалью орудовать аккуратнее надо и всего делов..
Учитывая что просто отпустив педаль сцепления машина едет на 45 градусный подъем без проблем и на второй передачи без газа она едет 15-20 км/ч (аля режим драйв), да и педаль газа слишком отзывчивая. Сложно судить пока не поездишь на ней
Tuntematon писал(а):
Это все не из-за выпавшего снега, а из-за отсутствия нормального покрытия и уборки этого самого снега хоть иногда..
Это уже совсем другая история! И не про Россию.
Tuntematon писал(а):
Туда и на кватре я полагаю не пролезть..)
Ну с легкого разгона на кватре проехать можно, а вот на моноприводе никак не получится из-за поворота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Все в савокупности роляет - развесовка, конструкция и настройка ходовой, момент двигателя, шины и прокладка между рулем и сиденьем передний...а не задний...передний....полный...бла бла бла. Мамкины гонщеги. Самая эффективная и быстрая езда - это езда без сносв и заносов (немного можно) это давно Себ Леб завещал. А если уже глубокий занос или снос, то это ошибка ...ну или для показухи. Если тебе не кажется что ты едешь медленно то значит ты едешь слишком быстро - кто то из пилотов Ф1, Шуми емнип.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
HELLdiego писал(а):
интересно если без сносов и заносов ралли трек проехать - насколько часов отставание от последнего будет?)
Плохо что ты не понял ни смысл этой фразы ни имя пилота, а если понял, то глупо выглядишь пытаясь потролить.
Я цитировал короля асфальтовых ралли, семикратного чемпиона WRC - пусть не дословно, но в общем смысл реплики передедал. Под этой репликой он подразумевал отсутвие глубокого заноса, конечно полсностью его исключить не возможно. Размашистая езда ушла как раз в его эпоху, и он был первым кто забрал у летающих финнов домашний этап и впервые на зимнем этапе скандинавов оставил позади. Выигрывать в WRC титулы подряд много раз по гражданским раллийным дорогам это не для рекламы и потехи дрифтовать - был там Кен Блок проплаченый, результаты - гребаный стыд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2010 Откуда: St.P.
booth писал(а):
Самая эффективная и быстрая езда - это езда без сносв и заносов (немного можно)
да это само собой и так понятно, достаточно посмотреть на траектории и выбор скорости Ф1, что бы это понять или, что возможно будет ближе, попробовать поиграть в симулятор Ф1 в режиме нид фор спид или гта)) мы говорим про сносы и заносы в критических ситуациях и/или для развлечения, так что никто не спорит даже на счет эффективности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения