Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Arengeta писал(а):
Обещают 370 сил с колёс?
нене, всё по маховику. сейчас 285сил, колесных гдето 230, на них и едет+- соответственно медленнее чем 250сил на октавии(210-220 колесных) за счет веса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
HELLdiego Сколько же она кушать будет после кита))) Хотя видел я один такой пассат c ~360-370лс., но он ехал существенно медленнее А6 3.0 TFSI st1 (~390лс), на уровне Audi A4 2.0 TFSI gen3 st1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
HELLdiego ну Да я именно про этот заезд и говорю)) против новой А6 там вообще шансов 0, у старой коробка туповатая, при одинаковой мощности Новая едет 3.7, старая 4.6
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Arengeta ну так естественно) это также как и 2.0тси ген3 значительно резвее относительно моего ген2. тот же тигуан 220 сил легко до 380 доводится без замены турб, а на ст3 450 сил выдает =\
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
VRoman ну это не совсем верно. в разгонных режимах разумеется жрать будет больше, мощность то из ниоткуда не появляется, для этого горючку надо жечь. просто если меняется планка момента, то получается что чтобы ехать также надо меньше газ давить, от того и расход в спокойном режиме может понизиться. другое дело что при новой турбе бОльшего размера планка момента у меня может уползти вперед и расход уж никак меньше не получится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
HELLdiego Это всё естественно. Если вдавить тапку в пол то датчик уровня бензина начнёт ползти вниз быстрее. Но в среднем по городу и междугородке расход может уменьшаться. КПД повышается за счёт уменьшения сопротивления воздуху на вдох и выдох, а так же за счёт перепрограмиррования зажигания в пользу мощности и в ущерб выхлопам. Больше турбо значит меньше его сопротивление проходящему воздуху. На моей машине сейчас заменой турбо и БЕЗ увеличения давления можно получить ещё 50 лс выше 5500-6000 оборотов, т.к. турбо = бутылочное горлышко и через него проходит ограниченное количество воздуха. Так же если двигатель способен выдавать ту же мощность на меньших оборотах это тоже экономит бензин. У меня есть платная программа по дизайну двигателей. Там можно много любых комбинаций составить и посмотреть как твой двигатель будет реагировать на изменения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
VRoman писал(а):
Вот эти 43% процента попросту хотят есть из кормушки президента, а не работать. Реальность и какой доход люди показывают государству - разные вещи.
Может и такие есть. Если про автомобили на которых ездят, то в Вашингтоне на улицах много бюджетных, старых автомобилей. Демография наверное сказывается, - около 80% жителей чернокожие с невысоким доходом. В другом городе с такой же демографией, Балтиморе, сравнительно мало автомобилей. Чистота на улицах. Но заметно в середине рабочего дня много слоняющихся или прислонившихся чернокожих мужчин, похоже скучающих от безделья. В это время едет мусорный трак, - рабочие, белые европейского вида люди собирают мусор.
Насчёт пикапов, - они больше распространены в экономически прицветающих штатах с высокой занятостью населения. Как пишет американский журналист Peter Cheney, - "Недавно направляясь к Северную Каролину, я заметил прямую связь между географической широтой и размером пикапа, - чем дальше на юг я еду, тем больше пикапы. В городе Шарлотт, лифтованные дизельные Форд F-350 и Додж Рэм бороздили по дорогам как хромированные бронтозавры. В настоящее время, мы должны были бы водить гибриды и микро-автомобили слегка потягивающие топливо. Вместо этого, мы видим сверх-размерные. В Шарлотте я был поражен огромным количеством крупногабаритных пикапов, многие с приподнятыми на заказ подвесками так что требовалось высокая стремянка. Почти у всех были кожаные и блестящие интерьеры, и несмотря на внедорожные шины и пушечных размеров амортизаторы, последние являлись лишь стильными аксессуарами." http://www.theglobeandmail.com/globe-dr ... e24804330/
Почему многие владельцы выбирают сверхразмерные пикапы?
Мода привела нас к некоторым странностям. Суд Версаля был представлен напудренными париками и золочеными туфлями. 15 век дал нам ширинку. И теперь у нас есть гигантский пикап. Гигантский пикап является страным явлением. Если вы перевозите пиломатериалы или капканите аллигаторов в болотах Луизианы, то вам возможно на самом деле он нужен. Но когда ваша миссия состоит чтобы заскочить на вечеринку, то Silverado HD с комплектом 60-сантиметровой лифтовки и колесными дисками с замками ведёт Вас глубоко в царство автомобильных излишеств. Американцам всегда нравились большие транспортные средства. Элвис Пресли бороздил дороги в двуспальном Кадиллаке. В 1960 году друзья моих родителей ездили на Lincoln Town Car и Ford Ltds с салонами достаточно большими, чтобы играть в бильярд. Потом 1970-е годы арабского нефтяного эмбарго, которые побудили Конгресс США принять Закон Корпоративной Средней Экономии Топлива (CAFE). Многие предсказывали, что CAFE приведёт гигантские баржи к вымиранию. Но капитализм всегда находит способ дать потребителям то, что они хотят. Умный инжиниринг, поблажки по контролю выброса углерода который не увязан с лошадиными силами. А некоторые манипуляционные приёмы в бизнесе дали нам больше супер-размерных автомобилей чем когда-либо прежде - самым продаваемым автомобилем в Северной Америке стал Ford F-150 пикап, автомобиль достаточно большой, чтобы нести автомобиль Смарт в качестве запаски.
Улучшенные трансмиссии, легкие материалы и сложные аэродинамики создали "дивиденды эффективности" - вместо экономии на топливе, многие потребители выбирают увеличенное транспортное средство, получая ту же экономичность как у старого но менее эффективного автомобиля. И производители предпочитают платить штрафы CAFE, чем отказаться от больших машин. Мы просили супер-размерные автомобили. И автопроизводители были только всегда готовы их предоставить. Кто хочет выкинуть несколько шекелей на производство малолитражных автомобилей, когда есть королевских-размеров прибыль собираемая с напичканных опциями пикапов и внедорожников?
Экономика бизнеса движет потребительские желания. Эффективность не на первом месте в списке.
Вместо этого, мы часто обусловлены импульсами, которые Торстейн Веблен (Thorstein Veblen, американский экономист, социолог, публицист, футуролог) осветил в «Теории Праздного Класса».
Веблен придумал термин "демонстративное потребление", чтобы объяснить почему многие из нас покупают столь переоцененные, малополезные товары - нам нравится то, что обозначают наше членство в классе, который поднялся выше повседневных лишений и страданий. К сожалению, большинство из нас ежедневно-перемалываемые претенденты, которые подвергают себя в рабство по платежам за наши дорогостоящие символы свободы.
Во многих частях мира, супер-размерные транспортные средства только мечта. В Афганистане, например, крупные транспортные средства которые я видел, были танки советских времён. Местные полевые командиры использовали компактные грузовички-пикапы Toyota Hilux с банкетными стульями прикрученными болтами сзади в кузове - эти грузовички были небольшие, но они обычно перевозят 8 или 10 бойцов, плюс их АК-47, зенитно-ракетные комплексы, и ящики с боеприпасами.
Гражданский транспорт там был также минималистский. Целые семьи бывало часто загружались на крошечные мотоциклы, которые американцы бы рассмотривали недостаточными для того чтобы сгонять в магазин за углом. Отец восседал командиром за рулём Suzuki, а его жена в парандже позади него. Внавалку балансируя размещались мешки с зерном, детали машин, и маленькие дети. Если не обращать внимание на клубы синего дыма, выходящего из задней части подвижной кучи, иногда было невозможно определить, - существует ли на самом деле мотоцикл в центре.
Некоторые могут подумать, что это безумие, чтобы транспортировать семью и груз скраба на крошечном мотоцикле. Но для реального безумия, попробуйте четырёх-тонный пикап покрашенный под заказ, кожей с ручным тиснением, лишь с одним человеком внутри. https://www.theglobeandmail.com/globe-d ... e24804330/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
HELLdiego писал(а):
буксовать? на полном приводе?
40 тон буксовать умеют с 525 лошадями на полном приводе правда смотря где
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
VRoman писал(а):
У меня есть платная программа по дизайну двигателей. Там можно много любых комбинаций составить и посмотреть как твой двигатель будет реагировать на изменения.
ну так самое оптимальное это голова и распред валы
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2010 Откуда: St.P.
HELLdiego писал(а):
буксовать? на полном приводе?
помню прокатили меня на SRT8 WK2 с 1000+ сил... в жизни такого не испытывал, начинаешь ржать как дурак от ускорения и это без лаунча. он потом когда отъезжал, я попросил чтоб педаль в пол, послушать как звучит, так вот он всеми 4мя буксовал наверно метра 3 пока поймал зацеп(на слегка влажно асфальте). у самого мечта идиота WK1 и хотя бы 700-750 сил, чтоб бюджетненько уезжать от всяких х5м и каенов. правда жена не поймет, ей то детей возить, да за хлебом в магазин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Разбавлю тему суперкаров своим половичком. Завтра будет как год владею Polo Sedan GT (без полосок). 1,4 (125л.с. )+DSG. Пробег за год 14 000км. Через 1000 буду делать второе ТО. Первое было на 7500км. По гарантии меняли стойку стабилизатора, которая снова застучала - поменяю при ТО уже. Лью лукойл 100, иногда в бак добавляю всякие очистители от Фолькса или Ксенума. В DSG влюбился, очень бодрый коробас. Очень хочется сделать чип до 160 л.с. и 250Нм. Но пока не готов рисковать гарантией. Рассматривал как временное решение, но уже и жалко менять.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Лучше верните в сток или сделайте античип - дольше прослужит. Не стоит бездумно чиповать дизеля без замены ЦПГ, чревато катастрофами масштаба замены ДВС. Производители, к сожалению, последние 20лет не закладывают никакого запаса ресурса, все что у них есть сейчас - это и есть максимум на 150-250т.км. эксплуатаци...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения