Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
от рф разницы то особо и нет, та же серость, но всё красиво ухожено, дома почему-то не красят в дебильные цвета, а в спокойные постельные - спальный район ёп хаха, зато свисает флаг лгбт - злачные места) но и алкашней не пахнет быдлом зато, люди правда немного страновато ощущаются, типа не всё в порядке в датском королевстве
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Mersin
VRoman Это вторая моя Хонда с L15 (до этого был Civic X с L15B6), тут немного другая модификация (L15BE), есть ещё VTEC. Когда ехал забирать его, честно говоря думал, что для устраивающей меня динамики, придётся чиповать, но проехав 500 метров, понял, что всё меня устраивает
Мотор очень эластичный, тянет ровно (260 ньютонов доступно с 1800 об/мин), после 3000 об/минуту едет прямо совсем приятно Специально не замерял, но по ощущениям около 8 секунд до 100 км/ч, и однозначно лучше, чем стоковый K24.
По экономичности, у меня получается около 5-5.5л/100км, но езжу довольно размеренно. Пока ехал в Турцию (на полностью загруженной машине), получалось около 6л/100км
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Mersin
XAM писал(а):
190 л.с. турбо на ручке?
192 л.с. и да, на ручке. Честно говоря месяц ушёл на поиск экземпляра, хотел 2.0Т, но их на ручке вообще почти нету (был один реальный экземпляр, но ушёл буквально за день). Вообще соотношение Аккордов AT(CVT)/MT где-то ~2000/25 это в единицах (критериев было не много: не битая, МТ, 18/19 год, пробег <100к км, цвет кроме красного и чёрного (красный не нравится, а с чёрной в Турции печально будет).
Member
Статус: В сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
-ser1ous- Клас! Уже с год облизываюсь на Сивик 1.5 на вариаторе, но жамбон пока сильней (не горит и всё жду когда появится причина к покупке). Читал что у 1.5 могут проблемы из-за топлива в масле и можно положить движок, да и судя по узлам там запаса прочности нет совсем (смотрел как разбирали на ютюбе), потому наверное пробег до 100к, лучше до 50к.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Зум писал(а):
Читал что у 1.5 могут проблемы из-за топлива в масле и можно положить движок
У 1.4 ТСИ вага аналогично, только это не баг, а фишка. Если постоянно по городу гонять - то масло начинало вонять топливом, более того оно некисло так бодяжится топливом. НА форумах писали, что это норма, в гарантийном отделе тоже так же.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Mersin
Зум писал(а):
Читал что несмотря на кучу претензий Хонда не признаёт проблему.
Ну проблемы как таковой, которая приводила мотор в уныние ведь и нету. Хотя среди владельцев есть те, у которых к 100000 км есть проблемы с форсунками. Цена вопроса около 30к рублей, форсы модернизированные, бензином масло больше не пахнет.
Сам на Сивике отъездил около 50к (брал с пробегом 57, на момент продажи, было около 110). Масло менял через 10000 км, по индикатору жизни масла, оставалось ещё около 30%. Масло попахивало бензином, от замены до замены, уровень стоял как влитой. Машина не смотря на маленький АКБ в 45А*ч, без проблем заводилась в -30, на холостых при таком морозе, греется конечно долго, но греется, но стоит чуть проехать и в салоне тепло, при этом если двигаться по пробкам, в машине холодно не становится.
XAM писал(а):
... то масло начинало вонять топливом, более того оно некисло так бодяжится топливом
Если уровень масла стоит на месте и сливаешь ты его +- сколько залил, значит проблема больше надуманная. Хотя у товарища на С-классе, уровень масла зимой просто прёт вверх, первые годы он конечно обращался к дилерам, сидел на измене. Те только разводили руками и предлагали заменить масло. По итогу, ездит уже 10 лет на нём, пробега 100+ зимой дополнительно меняет масло
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Зум писал(а):
... да и судя по узлам там запаса прочности нет совсем (смотрел как разбирали на ютюбе)
Мотор кстати живучий (250-300 ходит), на цепи, которая к слову не вытягивается. Вариатор кстати тож свой собственный, и тож ходит. Главное лить по регламенту жижу и менять фильтры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
Зум писал(а):
Читал что у 1.5 могут проблемы из-за топлива в масле и можно положить движок
Про конкретный движок не знаю, но вообще это нормальное явление. Компрессия цилиндров неидеальная, поэтому небольшая часть топлива с воздухом всегда попадают в масло. Если сильно пахнет, то значит кольца протекают больше желаемого. Реальная проблема появляется только когда уровень масла начинает подниматься. Это обычно указывает на протечку инжекторов. Вот тут уже стоит задуматься над ремонтом.
Member
Статус: В сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
-ser1ous-VRoman В общем ясно. Как то смотрел на Ютюбе видео, чел в Америке на сивике 250к проехал и рассказывал что да как, а потом начали мелькать ролики типа "civic oil dilution", ну и глянул. Так то понятно что масло воняет, оно и должно бензином вонять, не знал что простые инжекторы могут течь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
Зум Тут мне стоило уточнить, что обычно относится к дизелям. Простые инжекторы не текут, но те что работают на очень высоком давлении и впрыскивают напрямую в целиндр - вот такие могут течь ещё как. Бывает что сливаешь в три раза больше масла, чем заливаешь. Вот тут масло больше на топливо становится похоже, чем на масло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Mersin
VRoman, современные низковязкостные масла 0W-20 (а на заливных пробках L15B6 и L15BE, написано Only 0W-20) и тем более 0W-10 и в неразбавленном состоянии, скорее на бензин больше похожи, чем на масло
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения