Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Поменял топливный фильтр сегодня, ух и зпался же... родной был засран ппц, походу еще заводской., пробег 187 тысяч, я так и знал что бывшие хозяева-дятлы не меняли потому что туда трудно подобраться, аккум и воздухан снимать нужно и делать всё исключительно прямыми руками.. Бедные форсунки.., нужно пару раз хорошим дизелем заправиться и дать просраться. Мотору замена понравилась, заурчал веселей и расход вроде даже немного упал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Зум Откручивал руками? Тоже надо б поменять на след. ТО.. Я правда сам не полезу, зная что там геморно, ленивый больно.. Но дабы знать, а то в РФ съемников точно нет специальных, так вот насколько велика вероятность что он вообще понадобится?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Зум упс, чей то я думал у нас фильтра одинаковые, оказывается разные.. в аккорде с одной стороны проще, с другой мб сложнее (хз насколько там пространства достаточно вокруг). Вот на примере CR-V: https://www.youtube.com/watch?v=EXwN-GIGpBo ну хоть сам фильтр дешевле в 2 раза..)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: При чем разница в весе между гольфом и С4 седаном почти 300кг [/quote] По сравнению с прошлым авто - небо и земля. Тут по городу пробег на одной заправке, как на той по трассе (причем в режиме тошниловки). Маленький движочек приходится крутить хорошо, что бы ехал. Но для поло 1,4 Турбо 125 л.с. - особо тапку не нужно давить, он хорошо тянет. А так конечно, консервная банка, но с претензией на динамику )
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
LukyVazzl писал(а):
НЕ согласен, для своего класса Polo очень даже достойная машинка, правда если брать модельки от 2010года
В её классе - рапид лучше. Но дилер фольца оказался более клиентоориентирован и машина в нужном цвете была. Как поджопник на время машина в целом устраивает, если слегка музыку допилить. А так хотелось пассата нового, но квартира больше площади пока в большем приоритете )
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
XAM писал(а):
В её классе - рапид лучше.
Рапид выходил за аналогичную комплектацию поло - на 200 т.р. дороже и не давали никаких скидок вообще. Разумно ли тратить по сути на одну и ту же машину 200 т.р. больше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Arengeta У шкоды в топе опций больше, отсюда и цена. Тем более, что монте карло верстя. Берем пустые конфигурации с 1,4 и дсг у обеих. Поло выходит дешевле в пределах 50к, при том, что у шкоды по умолчанию акустика лучше. Так что если разумно с опциями быть, то цена 1в1.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
XAM писал(а):
У шкоды в топе опций больше, отсюда и цена.
У шкоды в топе опции, которые у поло идут в базе. У поло бесплатная защита картера, у шкоды это опция И ещё у шкоды в одинаковых комплектациях ручные задние стеклоподъемники, у поло все электрические. Еще раз повторю что поло дешевле на 200к в одинаковой максимальной комплектации. Акустика лучше или нет я не могу сказать, но разница звука 200к точно не стоит в рапиде. Ровно год назад стоял этот выбор и был куплен поло, а не рапид, хотя рассматривались обе машины.
XAM Акустика на ваге часто лечится установками в сервисном меню, например на октавии и гольфе были одинаковые динамики и звучали по разному в стоке, немного дорбаотки через сервисное меню и вуаля звучат одинаково хорошо и лучше стока. Часто программно звук там убивают из маркетинговых соображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Arengeta да ладно. В стоке у поло пластиковая защита картера как и у рапида. Оригинальное железо ставится за доплату и там и там. Ковшей под спорт у поло нет даже в опциях, а у рапида они шли в базе. 4 хилых динамика у поло альтернативы не имеют, а у рапида их 6-по акустике поло вообще не конкурент рапиду. Пришлось самому докупать и исправлять недостатки.Если в базе с идентичном железом они незначительно отличаются по цен, то по опциям рапид лучше. Я покупал-рапид не взял только потому что он зеленый был в наличии. Какая то ограниченная серия в 2 цвета.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: Zordon у поло седана стоит всего 4 динамика. И те по низу дверных карт. Там хоть что крути, только дверная обшивка будет греметь громче)
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2018 Фото: 0
Вот не знаю чего вы так вцепились в Рапид и Гольф - класс то у машин разный!? Рапид относят к B-классу хоть и как исключение, а Гольф уже идет как C-класс! Соответственно Гольф будет дороже в любом случае) Тем более не мне вам рассказывать о том что Шкода = концерн VW Group!) И если попробовать сравнить допустим Ауди А3 и Гольф и как не крути А3 будет дороже даже за неимением опций которые есть/или будут в Гольфе!) Мне кажется это бессмысленное сравнение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения