Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17006 • Страница 841 из 851<  1 ... 838  839  840  841  842  843  844 ... 851  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Москва.Митино.
Фото: 2
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим- он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, короче микро убийца чайника, тк по многим вещам их напоминает
7. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 03.10.2017 7:28, всего редактировалось 32 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 28.03.2009
Откуда: FI
Фото: 22
Как надежнее всего заклеить дырку на супер легкой резине, именно под бескамерку? дырка совсем мелкая, но бескамерный компот с ней не может справится :cry:

_________________
X5650@4.5/EVGA X58 E759/780 DCII 3-Way SLI/3x4gb Samsung/120Gb Corsair FORCE 3/1TB Samsung EVO 840/ST1200-G/FD ARC Midi R2


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 7
Ultra_X понимаешь в чем парадокс, средний клиент хочет все и за минимум денег, а значит проще не делать настоящее полное ТО(а если копаться то такое можно найти), а устранить явные для клиента и ремонтника(если на это согласен клиент) неполадки, вон Andrew_1985 пару месяцев назад страдал - есть шум но никто его "не слышит" тк хз что именно шумит а разбираться западло(точнее может причина оказаться мелочью а ценник за убитое время не понравиться клиенту).
Еще 1 пример, когда разбортовал колесо ко мне подъехала пара ребят на велосипедах младшего ценового диапазона и видя что я сам устраняю неисправность попросили не просто инструменты, а посмотреть что с их тормозами(у обоих ви-брейки и настроенные крайне криво), причем настойчиво просили проверить - понажимать на ручку... Ну естественно тк я занимался своими делами то дать инструмент был готов, а вот ковыряться или читать лекцию по обслуживанию и настройке никакого желания(тем более не факт что тормоза или тросик не скончаются в процессе тк внешний вид мягко говоря был из серии "убейте меня"), как и деньги просить за услуги, в итоге сначала были посланы в мягкой форме - хотите хорошего торможения смените тормоза, тогда ребята попытались включить мозги - снова стали упрашивать чтобы я попробовал их тормоза, на что были 2 раз посланы - то что устроит меня не факт что устроит вас, так что проще будет если скажете что вас сейчас не устраивает и я скажу как это исправить, вот тогда выяснилось что ход ручки слишком большой в итоге тяжело развить большое тормозное усилие, объяснил им про регулировку и винт фиксирующий трос(народ помчался крутить винт который и так бул уже почти сорван, но он выдержал правда выглядеть тормоза стали еще более печально).
Так что я мог бы убить 10 минут своего времени и правильно настроить тормоза, при этом не факт что все прошло бы как надо (головки винтов были порядком убитые, плюс не редко рычаги тормозов из пластилина так что закручивая трос можно просто срезать резьбу,да и сам трос уже несколько жил потерял) и не факт что им понравились бы резкие и легки тормоза, ровно как и ценник за услуги, ну а на практике им нужен был минимум(причем их собственный, тк я с такими тросами не рискнул бы кататься).

coka бррр это как, размер дырки, расположение(боковина или центр) и что за герметик(сколько примерно в колесе и свежий ли), ну и давление какое?
Вообще можно заклеить тем же заплатками что и камеру(лучше клеивыми), но надо будет место от герметика отчистить и обезжирить - зашкуривать опасно, тк там может быть тонкий слой резины и сразу корд, так что если только очень мелкой наждачкой а не металлической теркой и без фанатизма - буквально пару движений.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 28.03.2009
Откуда: FI
Фото: 22
Где-то тут между шипов, дырка то мелкая 1-1.5мм
#77
Герметик станс, где-то 80-90мл, три месяца, давление не более 27пси, как обнаружил качал колесо ну и дыркой вниз, надеялся что заделает, увы герметик весь вышел а дырка осталась

_________________
X5650@4.5/EVGA X58 E759/780 DCII 3-Way SLI/3x4gb Samsung/120Gb Corsair FORCE 3/1TB Samsung EVO 840/ST1200-G/FD ARC Midi R2


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 7
coka масса вариантов: у стенса последнее время часто неудачные партии попадаются, потом за 3 месяца латекс мог почти целиком осесть на стенках(плюс если перед заливкой не тряс бутылку то изначально его было мало).
Короче если не очень жалко герметик можешь свежего залить(остатки лучше удалить, если вдруг еще все не вытекло через прокол) и опустить проколом вниз, если вдруг заделает но "пробка" вылетит когда накачаешь или поедешь то можно сделать более крупные центры для нарастания латекса(например таким макаром, ну или мелко порвать вату и ее закинуть, правда через вело ниппель это почти не реально сделать), ну а если и это не поможет, то можно смело данный герметик выкидывать(если дырка менее 2 мм) и бежать за нормальным, могу посоветовать отличный герметик который гораздо дольше "сохнет" но его бодяжит товарищ из Твери, пересылка может выйти по цене паровоза.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Vastak, раньше же не было проблем. Оставлял вел, они его делали пару дней, потом звонили и я забирал, сколько скажут - столько и платил, не торговался и не ныл, что дорого. А было то и не дорого. Просто ТО. Перемазать втулки, проверить спицы, рулевую, каретку, подкрутить гайки, отрегулировать, тросики промазать, что там ещё то... Последний раз вообще меня вывело. Уже явно неисправность есть, говорю посмотрите, лапка переклюка болтается и ролик там еле живой. Меняйте весь переклюк. Может хоть ролик замените? У нас нет роликов. Да блин и это лучшая мастерская в городе, главный мех которой обслуживает велы сборной страны по велоспорту...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Парень в Триале сказал, для твоей GTшки заменить втулки на колесах, назвал модель втулок, сейчас не вспомню. И якобы вел станет лучше катить. Это похоже на реальность или нет? У меня давний аваланч, стоит ли искать, покупать, менять втулки в колесах или это бред?
Дырка в камере настолько мелкая и не заметная, пришлось окунать в ведро с водой. Раньше когда протыкал при накачке сразу явно было видно где прокол.

_________________
Все железки в профиле.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 7
Ultra_X ну хз, обычно нормально пашут или механик частник, или владелец точки или если точка нормальная(хороший процент от сделки механику идет или нормальный контроль и ответственность). Насчет того кто обслуживается, цен и как это связанно с качеством - да никак, знаю 2 "эксклюзивных" механиков в Москве, работают предпочтительно на выезде, причем иногда выезжают с командами на сборы, но косяков у них не мало, хотя есть почти полный набор инструментов и работают не 1 год, зато они часто навязывают клиентам то что им не нужно. Есть еще 1 пример из этой же серии в Сокольниках давно обитает "великий" мастер, в основе занимается обслуживанием фоксы и шоссейных байков(забавное сочетание, но мтб у него редко в мастерской можно встретить, как и другие аморты и вилки) хз как он с шоссерами работает, а вот вилки и аморты после него разбирал - мягко выражаясь работает хреново.
Так что лучше самому обслуживать, тем более 90% работ можно сделать мультитулом на коленке в полевых условиях(ну ладно в случаи мтб 70%), а в остальных случаях надо смотреть, тк могут не сделать что надо, а могут и наоборот сделать то что не требовалось.
Ну а что послужило причиной изменения в подходе к обслуживания в данной конторе тяжело сказать, вполне могли на оклад перевести, могли новых механиков набрать которые ничего не понимают итд итп.

Совсем яркий прикол это расклад с мастерскими рядом со мной, их сейчас 4 шт, 2 при магазинах(мастерские спортмастера, триала, декатлона итп не рассматриваю тк зачастую они на мастерскую не тянут - инструментов меньше чем у меня), 1 очень известная(расценки не плохие, очередь в начале сезона огромная, в целом ребята не плохие но периодический косячат), 2 менее известная и относительно свежая(инфы пока мало по ней но пока без нареканий, ценник гуманный), потом идет старая известная веломастерская(занималась обслуживанием некоторых соревнований итд) но тем не менее есть далеко не все что надо, цены тоже не совсем понятные(некоторые позиции стоят не дорого, часть наоборот выше средних по Москве) тоже бывают косяки, причем пару довольно мрачных(была приличная буча но ее замяли, во 2 откровенно послали лесом) и есть еще 1 мастерская которая пашет более 20 лет, но о ней мало кто знает, у нее почти полный набор инструментов, довольно опытные мастера, расценки примерно на уровне средних, но ребята не пиарятся и в основе обслуживают только 1 вело клуб и его соревнования, в итоге многие обыватели просто не в курсе что они есть, где они и чего стоит, хотя по качеству работы к ним меньше всего претензий.

Miki_Sambrero сложно сказать так это или нет, если колеса довольно легко вращаются и не шумят(если перевернуть байк вверх колесами), то скорее всего замена втулок серьезного эффекта не даст, да и если тяжело вращаются вполне может быть что замена смазки и регулировка это исправит(конусные втулки от этого сильно страдают, хотя и часть на промах можно "перетянуть", плюс банально тормоза могут цеплять). Вообще если чешутся руки сменить байк то особого смысла вкладываться в этот нету, да и вилсет зачастую выгоднее купить чем собирать кастомные колеса, тк замена втулок может повлечь замену спиц, а это по деньгам уже сравнимо с новыми колесами.
Похоже что кусок тонкой проволоки "поймал", проверь покрышку, вполне мог остаться в ней и по новой проколешь когда установишь камеру.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Ладно, ничего не буду менять, ездит и ездит) заплатки GT хорошие, материал плотный, качественный, не какие то сопли. Приклеилась мгновенно, и сразу собрал колесо. Чуть переплатить за такие явно стоит, было бы ещё 8шт а не 6. Вечером катнусь по району проверю. И возможно в суботу на велопарад.
Вел хочется, но надо абик в зал покупать, электроплиту и новый шестигоршковы коре и7, до вела не доберешься. Ну может ещё мелких запчастюлек возьму.

_________________
Все железки в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Арх. обл.
Какая же всё таки гадость эта ваша заливная рыба эти швальбе :-( Год отъездили и хана #77 разошлись по корду. Благо икс кинги подошли во-время, есть чем заменить. А так, опять пришлось бы совковую шоссейку ставить. Умели же делать раньше :ok: ...

_________________
Была бы шея, а хомут найдётся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Находил на авито швальбу практически в 2 раза дешевле магазина. Новые и много, не разовая продажа. Но не рискнул покупать.
Ждем хорошую погоду)
#77

_________________
Все железки в профиле.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 7
В продолжении темы об китайских измерителях, народ тут полноценное тестирование делает, пока только предварительные данные http://veloclub.pro/forum/viewtopic.php ... 1&start=40

RUSe ну судя по елке на боковинах(здесь она не полная - только в 1 сторону затерты) низкое давление сделало свое дело(отдельный перевед TR резине), единственный вопрос год это сколько км пробега?

Miki_Sambrero часто швабру по акциям скупают в Германии, где она базово в 2 раза дешевле чем у нас и не редко раза в 1.5 дешевле чем на чайнике, например у меня лежит запасной комплект алмоушенов, он мне обошелся около 45 евро, столькоже на чайнике стоит 1 покрышка, у нас в рознице и за 4к можно найти.
А так да, народ у нас острожный уже год пытаюсь континенталь мк2 продать, причем цену выставил как за младший, хотя это он но на кевларе(сейчас такой вааринт официально не выпускают), причем даже попыток сбить цену нету, что бывает когда народ заинтересован но стеснен в средствах.

Наверное тоже через МЦК прибудем, дальше от пересечения ул Бориса Галушкина и ул Космонавтов попробуем влезть минут за 10 до начала, ну или ровно в 12.00, тк им от старта туда ехать минимум 5 минут если темп будут держать заявленный(а обычно так и есть, редко до 20 разгоняются).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
RUSe писал(а):
Какая же всё таки гадость эта ваша заливная рыба эти швальбе Год отъездили и хана разошлись по корду.

Нда... давление то хоть было выше атмосферного, что так зажувало покрыху? Что тут сказать - сам виноват.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 7
Зима близко, для тех кому западло тратиться на подписку в звифте есть бесплатная альтернатива - onelap англоязычный обзор https://www.youtube.com/watch?v=keSLOf0I_18 также есть тема у про вело клуба... перевод и многое другое допиливают, так что текущий расклад более приятный, все еще имется приколы с ограничением мощности у тех кто катает без измерителя(сначала не давали выше 4Вт/кг долго держать без измерителя, сейчас вроде до 5 можно - короче схожая со звифтом беда, как допустить народ кататься без измерителей, но не позволить слишком нагло читерить).

Ultra_X сложный момент, отчасти виноват владелец, отчасти производитель, собственно поэтому и километраж спрашиваю тк знаю "средние цифры по больнице".
Сейчас многие покрышки ради уменьшения сопротивления качению и уменьшения веса делают с очень тонкими боковинами, что увеличивает их деформацию при низком давлении, и меньше "резины" защищает корд от перетирания(об самого себя по сути, плюс тут еще и состав резины на боковинах критичен, как и плотность корда), так что тут почти замкнутый круг особенно с бескамерками. Еще 1 момент это ширина обода и покрышки, чем уже покрышка и шире обод тем меньше страдает корд в месте их контакта, ну и еще можно вспомнить о замках на краях обода, новые пытаются делать без них, тк это позволяет еще немного разгрузить покрышку в месте контакта, но как всегда это уменьшает 1 проблему и усиливает серию других...

Кстати о ржаче и "беге по кругу", если помните я сильно ругался когда континенталь снял с производства маутин кинг 1(да и не я один, тк покрышка была супер, но не соответствовала описанию маркетологов), начал делать МК2 который по сути был клоном шваблевкого Ноби Ника, теперь встречайте новый маутин кинг(на сайте пока еще старые фотки).
Сравнение мк1 , мк 2 , и мк new
Короче по сути сделали шаг в сторону мк1, с доработкой некоторых косяков, что вышло пока судить рано(диагноз по картинке ставить дело не благодарное), как попадется в руки будет более менее объективная картина.
ЗЫ вроде кенда или CST, или еще кто то из "братьев меньших" делал дешевую покрышку с похожим рисунком.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Сегодня наконец мой "новый" найнер попал на подходящую для него дорогу, вместо асфальта - буря положительных эмоций!
Найнер, 2.2" Хкинг, безкамерно, невысокое давление (30 пси), результат - рулез! Я спокойно проезжал вдоль по стенкам промоин склонённых под 45%, заехал везде, все подъёмы, спускался по таким спускам, что ждал, когда же будет этот момент "через руль", но этого не случилось. Просто шикарно! Надо сказать, что тормоза ХТЯ тоже работали отлично, не блокируя плавно ползли в самую круть, модуляция здоровская, не пищали, не визжали и не перегревались, хотя всего 160 роторы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Сегодня у меня были три Гармина Edge 810. Зарядил все три по полной, включил запись, и пдсветку включил на полную. И положил на подоконник. Запись остановалиась через: 6:25, 6:14, 6:00. А завод заявляет 17 часов. Все трое за время лежания "проехали" около 1-2 километров, что очень неплохо.
Следующие на очереди у меня будут Брайтоны 310, этих у меня тоже 3 штуки накопилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
У меня Гармин 800, сегодня катал 5.5 часов и осталось 50% заряда. Вообще катал и 10 часов, не отрубался, хотя и писал, что заряд на исходе. Заявлено же ему максимум 15 часов.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 7
Bad Fox подсветка не кисло кушает, да и контрастность если на максимуме тоже прилично сокращает время, плюс есть еще параметры влияющие на время работы.
https://www.youtube.com/watch?v=JOgQtUCLjY4
С дрифтом сигнала еще забавней, http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=367388, вообще по хорошему лучше в лесу тестировать GPS, тк сам по себе дрифт не такая и большая проблема плюс "лечится" алгоритмами сглаживания и датчиком движения.
Отдельный трешь и угар это определение высоты, а точнее что с этим в итоге делают сайты - почти сходу начинают поганить данные барометра, лезайн в этом местами даже страву переплюнул(страва более менее верный рельеф рисует до правки, после правки выходит бред, тк рельеф получаем с данных стравы + микро неровности от барометра учитываются, так что рельеф не реальный и апхил тоже - обычно от 20 до 40% левого апхила на дорогах выходит).

Ultra_X гармин и заряд это из серии сказка, только в последних 2 поколениях стали время более менее адекватное заявлять, раньше если писали время время 15 часов то это в идеальных условиях для нового девайса с уже "разогнанной" батареей, плюс если активно пользоваться аппаратном с мелкой батареей то она подыхает шустро, ну и финальный аккорд это не корректное определение заряда, условно заряд определяется по напряжению, собственно и защита по нему же пашет, вот только защита хардварная и у части батарей может срабатывать на других значениях, в итоге видел на фениксе 3, на моих 405 и на 500 встречал что голова орет что батарея разряжена при 10% или при 0%, при этом с момента начала ора может 20 минут не проработать а может почти полтора часа.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Арх. обл.
Vastak писал(а):
RUSe ну судя по елке на боковинах(здесь она не полная - только в 1 сторону затерты) низкое давление сделало свое дело(отдельный перевед TR резине), единственный вопрос год это сколько км пробега?

Где-то пару тысяч, может чуть больше.
Надо насос брать с датчиком давления. А то до сих пор совковым качаю, с поперечной ручкой. Чисто сдавливанием боковин проверяю. Мелкого манометра нет, а камазовский начинается с больших цифр.
Ultra_X писал(а):
Нда... давление то хоть было выше атмосферного, что так зажувало покрыху? Что тут сказать - сам виноват.

Хз... пальцами туго покрыха прожимается. На совковой резине такое же давление было, там правда стенки значительно толще. Да и те же континентали Хкинги вдвое дольше живут. Если бы ещё не эти чёртовы стёкла :bandhead:

_________________
Была бы шея, а хомут найдётся...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 7
Осенний велопарад- небольшая стена текста и куча эмоций
Насчет осеннего парада, все вышло несколько печальней чем я планировал, в итоге поехал 1, тк часть народа свалило на Гранд Фондо, часть в Ерено, несколько проспало, датчик скорости каденса сдох в самом начале(батарейка села). "Насладился" МЦК, тк ехал пол круга то зашел в пустой вагон, а за 3 станции до Бот сада уже орали чтобы в 1 вагон не пытались садиться, места для велосипедов мягко выражаясь планировал не специалист, там где размещается 3-4 инвалидных кресла сейчас можно разместить 6 байков(если 8 то будет перекрыт узкий проход, да и байки приходится друг на друга укладывать что не очень хорошо), про вертикальные крепления разработчик не слышал - иначе там можно было бы разместить около 10 велосипедов, а еще логичней было бы убрать эту зону в самый торец поезда(поручни там не нужны в отличии от узкого прохода с местами для колясок), чтобы не мешать проходу и спокойно можно было сесть и контролировать велосипеды взглядом. На выходе сразу поехал к началу ул Космонавтов, как только гайцы объявили о начале перекрытия(11.55) ломанулся вперед и уже через 3 км уперся в 1 не перекрытый до конца участок, ну а когда вылез на Яузу офигел от встречного ветра, в итоге тошнил около 25 хотя обычно там под 30 скорость, попытался повиснуть за 1 товарищем, но слишком быстро начал в итоге довольно шустро сдулся(хотя смотря его лог - стоило повисеть, скорее всего выдержал бы), у Кремля понял что ветер на Яузе это фигня, там меня порывы вытормаживали до 20, плюс уйма идитов видя оцепление вывалило на ПЧ причем не мало шло и ехало по встречке, ближе к Лужникам оцепление стало совсем жиденьким и все больше авто ехало параллельно, зато пропал ветер, доехав до Новодевичьего и получив пинок от ветра в спину обрадовался, но ремонт дороги до Смоленской улицы(а может и дальше точно не помню где закончился) в итоге не позволил ломить на все деньги - тк были сужения + снятый асфальт + трафик, на улице 1905 года было частичное оцепление - короче проехать как полагалось не было возможности. В итоге вместо запланированного часа со стабильным каденсом(заодно оценкой равномерности педалирования по плоскачу) со скоростью порядка 30км/ч, вышло нечто довольно рваное со средней чуть ниже 25.
29583
https://www.strava.com/activities/1188121751/overview на график мощности и скорости не обращайте сильного внимания - тк не было датчика то они дико ломанные и местами данные мягко говоря не точные, плюс встречный ветер который страва не умеет учитывать(хотя данными о погоде и в частности силе и направлении ветра обладает).
Короче ехать перед осенним парадом не супер, но лучше чем в простой день рано утром или ночью тк все таки частично маршрут перекрывают, ну и значительно лучше чем в параде или после него. Довольно много народа ехало сразу за машинами гаи но перед головой парада, хз какая у них была средняя.
пару забавных видио https://www.youtube.com/watch?v=IHrQMmAMryw
тут хорошо видно голову оцепления и насколько от нее голова парада отстает(а это самый старт) https://www.youtube.com/watch?v=wROT9O0RBfg

RUSe ну пара к км это почти норма при среднем недоборе по давлению для швабры... Вообще надо смотреть насколько покрышка деформируется при посадке (грубо говоря не больше 25% увеличения ширины то есть для 2" это порядка 5 мм на сторону), пальцы довольно неточны в этом плане, тк бывает настроение из серии "Халк, крушить!" да и от ширины и места приложения усилия зависит.
а так можно купить что нибудь типа этого насоса https://trial-sport.ru/goods/51516/1223958.html
У всех производителей свои болезни, причем часто они к определенным сериям или моделям относятся, контики рейс спорт(бывшие супер соники) дырявые до безумия в итоге их бескамерно использовать тяжело(да и у протекшен схожая беда не редкость), у швабры были факапы с резиной - протектор выкрашивался, плюс сейчас не редко бывают ляпы с геометрией(покрышка криво встает хотя бортировочный корд точно встал как надо), ну и лайт скины и некоторые другие версии очень не любят низкое давление...
Так что если дикая печаль с острыми предметами то скорее всего придется снова брать швабру, вопрос только какую, тк с защитой обычно туристическая резина, а она не слишком злая...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Арх. обл.
Vastak писал(а):
Так что если дикая печаль с острыми предметами то скорее всего придется снова брать швабру

Ну её лесом! Недавно пришёл заказ с чайника с двумя Хкингами. Теперь есть что ставить и в запасе одна. Если б не стёкла, то пожалуй и родные Хкинги до сих пор стояли бы. На их боковине ёлочка значительно слабей выражена. При одинаковом использовании естественно. Теперь буду накачивать неподеццки :D во избежание, так сказать...

_________________
Была бы шея, а хомут найдётся...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17006 • Страница 841 из 851<  1 ... 838  839  840  841  842  843  844 ... 851  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ar1ur, Tuntematon и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика