1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: KZN
psilocebin писал(а):
Да ну, куда на "мтб" вытягиваться) Можно конечно лежак купить или руль баран
Можно, конечно, на кроссвей поставить и то и другое. На ютубе есть ролики с такими доработками. Но это "любители шоссе" делали, себя к ним не причисляю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
RangerXP поставь вынос на пару см длиннее.. А я бы лежак поставил. И кисти отдыхают и аэродинамика лучше. Сейчас у меня вел со 150 мм хода, лежак на такой конечно не поставишь: смотреться будет глупо и наверное мешаться в определенных ситуациях. Поэтому, если ехать далеко по асфальту, я хватаюсь руками за корону вилки. Дает +пару км/ч.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Bad Fox лежак довольно полезная и опасная штука одновременно, поэтому в про туре только на разделке можно использовать иначе при групповой езде можно прилечь. На мтб ставят не редко, но на байки с большим ходом вилки тоже не самый оптимальный вариант, лучше бабочку влепить... Для города и парков лежак не нужен, а вот для шоссе и прочего вполне рабочий вариант, я лично убрал дополнительные тормозные ручки, тк пролезть с ними проще, но все равно стремаюсь зеркала снести, в итоге толку от них мало, лежак в основе охота на набережных и при выезде за город когда можно тупо лечь и крутить не хватаясь истерично за тормоза или переключаясь изза горок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Выбираю новый байк, смотрел сегодня канондейл и куб, обнаружил у лефти неожиданный минус - она упирается в раму при повороте руля, но только с левой стороны. Там даже спец. бампер есть. Справа не упирается, т.е. угол поворота руля влево и вправо - различный, плюс внезапно можно просто упереться в раму, что может оказаться неожиданно. Угол конечно довольно большой, но кто его знает. В общем теперь лефти для меня под вопросом.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ultra_X насчет лефти, углы поворота это скорее "тараканы", причем тех кто не ездил на 2-х коронной вилке, у нее в обе стороны схожий предельный угол поворота и тем же дх гонщикам это не сильно мешает даже на технических участках... А вот ЗЧ + хитрый вынос и особенности конструкции вносит кучу граблей, да они лечатся, но они порядком удорожают эксплуатацию, да и в целом по работе я за лефти не замечал ничего сверх и супер, а если еще прибавить и особенности оси(ну и соответственно переднего колеса) то на фиг это счастье сдалось, особенно если учесть сколько стоят и весят современные кк вилки.
При сравнении 2 подобных байков я в 1 очередь смотрел бы на передаточный и шаг + личные потребности и предпочтения, потом уже на вилку. Но в целом меня оба варианта не устраивают, тк на игле передаточное уже сравнимое с двойником, но шаг на краях не удачный, плюс стоимость эксплуатации подобной трансмиссии ощутимо выше, ну а у кадейла пляска с заменой вилки и втулки, ну или снова цена эксплуатации, но это мои личный тараканы.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak, я 4 года на фоксе катаю и ничего с ней не делал, кроме как отдавал раз в год в мастерскую на ТО, хотя не знаю разбирали ли при этом вилку... но всё работает, вел прошёл 4 тыс. км.
Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
Vastak писал(а):
При сравнении 2 подобных байков я в 1 очередь смотрел бы на передаточный и шаг + личные потребности и предпочтения
Да, на это смотрел. На двойнике шаг устраивает, на игле минимальное соотношение хуже, учитывая мою нелосёвость в горку могут быть сложности, но можно купить меньшую переднюю звезду, стоит на 34, поставить на 30, максималка тогда пострадает, но я не езжу свыше 40 км/ч крутя педали, такие скорости только на спуске самоходом. Привлекает отсутствие переднего переклюка, меньше манеток, меньше вес. Каннондейл показался тяжелее Куба. Обычная Реба не вызовет ужаса у работников веломастерских. У Каннондейла есть ещё save в задних перьях, но подседельники у обоих алюминиевые, как и рули.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 144
Я тут весной когда кантрийник выбирал рассматривал инвалида, но пообщавшись с людьми - понял что не стоит оно того - он требует частой обслуги, нежен, запчастей может не быть даже в Питере всех и можно в сезон встрять. При том ты в случае чего вместо инвалидной вилки ничего не поставишь. В общем инвалиды больше для понтов и когда есть запчасти и механик под рукой.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ultra_X отсутствие переднего переклюка на кочках у тайпа 2 или шадоу плюс даже с нароу вайд звездой(отдельная песня то как некоторые НВ звезды дружат с грязью и по долговечности) может вызвать слет цепи(у ХТ с этим обычно меньше проблем, а вот у подвеса почти закон), ну или потребует установку рамок аналогичным переднему переклюку - улыбаемся и машем. Если учесть что изза перекосов цепь и звезды живут меньше(тем более 1 передняя), а стоят дороже, то вообще офигительное решение(для производителей). Собственно по этим и некоторым другим соображениям я не в восторге от таких решений. Да 26 на 36 мягко говоря странное сочетание - хотя и тройник хтр меня не меньше прикалывает(22-30-40 при 11-40 сзади - увеличиваем диапазон сзади и уменьшаем спереди - логика, где ты?).
Было бы не плохо увидеть другие варианты...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
может вызвать слет цепи
Слёт цепи с передним переклюком незаметно происходит и сам по себе исправляется? Потому что у меня такого вообще никогда не происходило, только один раз на новом байке, когда переключал на малую переднюю звезду, цепь соскочила на каретку и замоталась об неё. Ну спусках переключаю на средние звёзды впереди и сзади, ничего не соскакивает.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
kisulja разбита позиция по шестигранник или ромашка прокручивается в рулевом штоке? В 1 случаи вбить торкс или высверлить шляпку, во 2 попробовать снизу чем нибудь заклинить якорь.
Ultra_X передний перекл часть слетов может вылечить, причем приличную часть, но то что произошло у тебя довольно распространенная беда для "старого" переключателя и системы, у современным директ маунт переклов обычно стараются внутреннюю щеку сделать больше чтобы не давала место для слета, а у систем бонки прячут чтобы при прокрутке назад не зажевали цепь, так что при слете снизу достаточно тупо вращать педали вперед чтобы цепь встала на место, даже у шоссеров срам ставит рамку не позволяющей цепи сверху упасть на каретку - как максимум рухнет на малую звезду(есть аналогичный колхоз под шимано, и есть колхоз для защиты от разжевывания цепи между звездами и пером). Просто НВ звезды не являются полноценной заменой переднему переключателю или верхнему успоку, так что при относительно аккуратной езде этого хватает, но теже кк часто ставят верхний успок, тк цена победы... Хватит ли тебе игла без успока тяжело сказать, у меня есть куча знакомых которым как хватило, так и не хватило. Так что если не парит стоимость обслуживания и готов поставить успок если приспичит более менее серьезно гонять, то вариант не плохой.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak у меня тут выбора особого нету, приличных велосипедов мало, а уж лёгких и подавно. Я хочу лёгкий вел, а на такие ставят дорогие топовые компоненты. Посмотрел модельный ряд джайнтов - почти все с одной передней звездой. Это типа тренд такой теперь. https://www.giant-bicycles.com/us/bikes/off-road/xc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X лол, а я жаловался что у Мерид 1.40 всего две И это получается хренас два ты поставишь туда переклюк под 2+ звезды, кабеля то через раму, никаких крепежей снаружи
Xodus на многие рамы все таки можно поставить тк подседел есть и не всегда он асимметричный, да и позиции под хай директ маунт не редкость(в частности у того же куба), да и е-тайп с пластиной под каретку никто не запрещал(хотя версий под пресфит не видел - знатное порно будет если выпустят), как и самодельные переходники.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения