Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21150 • Страница 888 из 1058<  1 ... 885  886  887  888  889  890  891 ... 1058  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
А это идея - а ты каким именно моментом заливал - там много разных ? Но тут такой момент - у меня такой порез - там дырки то как таковой нет в спущенном виде, просто прорезало резину. Если спустить то там заливать то и некуда, а в накачанном виде оттуда воздух идти будет и тоже не залить. Н и ты как я понял с камерой ездишь. С герметиком то другая история - чтобы посадить покрыху до 5 атмосфер приходится набивать и лопнуть может клей. Тогда раз латку не поставить так как тереть нельзя получается кроме жгута вариантов и нет.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 жгут это временное решение - позволяет уменьшить размеры зазоров в дырке и помочь герметику их заделать, при езде может и выпасть, плюс чувствуется - просто решение из серии ну никак, например можно куском фильтра от сигарет воспользоваться в этих целях. Я сначала попробовал бы приклеить резиновым клеем заплатку(момент классик сойдет, тот же Тип Топ для ремонта резины, можно купить смеси для ремонта резиновых лодок и палаток итд итп) тк порез небольшой и поперечный то там банально надо чтобы хоть как то держалась первое время заплатка, давление внутри ее будет прижимать, вот как балоровский герметик с ней себя будет вести хз, но латексный образует вокруг небольшую шубу. Если прокатит и успешно то можно будет со временем просто заклеить встык.
Вообще главная подстава это материал покрышки и текстурность ее внутренней стороны, тк бескамерки часто "скользкие" внутри, да и для повышения наката часто различные полимеры добавляют которые ведут себя отлично от резины. Так знаю случаи успеха и провалов жидкой латки(официально она под ПХВ).. Небольшой тест клеев https://www.youtube.com/watch?v=eUOKN1q8srY

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Последний раз редактировалось Vastak 17.06.2018 22:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
там скользкая мягкая поверхность изнутри плюс герметик - шкурить нельзя так как нитки полезут и вообще тогда хана. Ну попробую тогда приклеить раз жгут бесполезно, а шиномонтаж тоже клеить не будет без зашкуривания.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Тогда нужен клей Момент резиновый по идее - http://www.moment.ru/ru/products/kontak ... novyj.html - смотрю там куча разных их

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
У меня кстати герметик что был в тхандербуртах я так его и не смог отодрать от покрышки он там намертво присох так как велик зиму стоял. А вот балоровский за зиму нисколько не засох и воздух не стравил. Был бы у меня герметик типа стенса можно было бы налить его немного и оставить на жаре он бы и засох намертво - вот по ходу идеальный вариант - намертво липнет покруче латок.

Добавлено спустя 25 минут 48 секунд:
А по Балоровскому герметику получается вот что в итоге - он хорош тем что никогда не засыхает и не прилипает, но в то же время он не способен заделывать большие порезы и даже малые порезы он заделывает, но он также потихонечку сочится - на тхандербуртах там после поездок видны мокрые пятна в местах мелких порезов и на боковинах - он получается не засыхает никогда и сочится потихоньку - с мелочью это хорошо, а вот с такими дырками это провал.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 был скорее всего латексный герметик - он отрывается, причем или пока очень свежий или когда старый, в промежутке только скатыванием можно удалить(тереть долго и нудно).
Я классиком пользовался и был у них обувной, наверное сейчас резиновым обзывается, если автосервис под боком есть то зайди и спроси клей, у меня в округе почти все на тип топе сидят https://kis.rema-tiptop.net/catalog/RTT ... 3=0&PLS0=0 так называемая холодная вулканизация https://kis.rema-tiptop.net/catalog/RTT ... 3=5&PLS0=1 иногда на байк компонентс вижу банки мелкие, у нас в основе продают емкости для авто - порядка 1 кг что дорого и излишне даже для мастерской.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Народ, а где-нибудь, у кого-нибудь либо на каких-нибудь ресурсах в Москве можно взять в аренду велик, например, на день? в частности, интересуют гравелы - cannondale slate, specialized diverge, mongoose selous expert, jamis renegade expat, Adventure Substance II 105, ещё что-нибудь. А то беглый поиск в гугле как-то не обнадёживает.
На выходных сгонял в парк горького, проехался там по отличным, длинным и почти пустым велодорожкам и очень хочется велик побыстрее, но при этом не теряющий универсальности и неубиваемости. Мангуст, хоть и старый уже, но отлично подошёл бы, судя по обзорам. Хорошая рама, гидравлические дисковые тормоза, рама с некоторым запасом прочности, можно поставить покрышки 35-40мм, 2 звезды спереди и 11 сзади (хочется 2 звезды в системе, так проще на горках), куча дырок под разные бутылки/крылья и т.д.) Стоит на уровне моего текущего хардтейла (cube acid 29er 2017). Кэннондейл слейт привлекает интересным амортизатором впереди, но он же и пугает) Крылья особо не повесишь, опять же...
Почему гравел? Периодически езжу в парке измайлово по тропинкам и средне-зубастой резины 35-40мм мне бы хватило. Или даже не зубастой, обычной дорожной с протектором. А хардтейл, конечно, неубиваемый, но тяжёл на асфальте и хочется больше скорости) Каденс в 130 я не умею выжимать, а на 100 под горку максимум 45 разгонялся.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Btulhu ну разве что утром в понедельник в парке Горького пусто, обычно там довольно людно, причем иногда едешь по набережной вроде никого на ней, а в парке толпа, но бывает и наоборот.
С прокатом приличных байков тяжко, тк залог за них нужен существенный, что не всех обрадует, да и цена проката и спрос тоже... Короче хз где гравелы взять, сам у знакомых отжимал, ну и можно попытаться отловить акции тест райда, например от спешала, хотя в прошлом году диверджа и аналогов не было.
Что касается Verenti Adventure Substance II 105 (2017) довольно специфический байк - хроммолевая рама, звезды спереди 30/46, радует дисковая гидравлика(зимой не будет граблей как на механике), отличный просвет для жирной резины, но при этом нету креплений под передние крылья что критично для коммутера(внутри вилки есть винты, но не все "усы" такое поддерживают, точнее не все сочетания усы-резина), передаточные скорее для туринга, тк 30 спереди при кассете 11-32 это в очень приличную горку и груженному надо ехать(даже я несмотря на свою немощность в редкие горки страдают на 34/32 и подумываю о 34/36), есть позиция под задний багажник, но нету креплений на вилке под сумки и фляги, на нижней трубе тоже нету крепления под фляги... Короче для туринга много креплений упущено, для коммутера почти оптимально, но хроммоль тогда непонятно зачем и с передним крылом могут быть проблемы, ну и передаточные очень быстро захочется что нибудь ближе к 34/50 спереди.
Вообще у Хайджана не мало отличных сусликов и Ко бывает в приличном состоянии и с хорошей ценой, но надо мониторить тк разбирают шустро - популярный нынче сегмент.
Короче надо четко знать что охота тк несмотр на внешнюю похожесть по поведению и возможностям ендурасн, суслик, гравел и туринг довольно прилично отличаются.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Vastak писал(а):
Короче надо четко знать что охота тк несмотр на внешнюю похожесть по поведению и возможностям ендурасн, суслик, гравел и туринг довольно прилично отличаются.

да уж, отличий там минимум, особенно если плохо разбираешься) для себя я, в принципе, выделил возможность ставить покрышки до 40мм, полноразмерные крылья, гидравлические тормоза, обвес уровня тиагры или выше, скоростная система типа 2 спереди - 10/11 сзади.
Под это вроде идеально подходит мангуст, но фиг найдёшь на покататься/попробовать) Но там есть всё - и крепление под фляги, и что угодно.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Купил клей момент для резины - выпуск октябрь 2017 - срок годности 18 месяцев - относительно свежий. Разбортировал покрышку - протер тряпкой водой - всё сходит до чиста сразу, обезжирил водкой - нанёс клей на покрышку и на латку - приклеиваю и давлю и вижу что ничего не происходит - смотрю - весь клей остался на латке, а поверхность покрышки чистейшая идеально - ни следа от клея ! Теперь то ясно почему не заделывает герметик - он просто не липнет изнутри к покрышке - она реально просто скользкая супер - клей к ней ни капли не пристаёт - никак не приклеить - при этом там такой гейлайт что местами просвечивает плетение - шкурить нельзя. Так что по ходу придётся доставать Тхандер батт старый и ставить на зад его. А тут по ходу вариант только искать силиконовый гермет и пробовать им залить - он может пристанет. В общем вот такая фигня по сути одноразовые покрышки ничем не приклеить никак.

35392

Взял сейчас вымыл полностью эту покрышку - так она просто в воде полностью отмывается - сейчас как новая вся изнутри ни следа гермета - там видно такая пропитка и слой изнутри и ничего к нему не липнет.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Btulhu гидравлика сейчас часто на 105 и выше, на тиагре реже, резина до 40 значит минус ендурас, там редко шире 32 лезет, крылья это почти у всех, кроме проф циклокроссов, а на тиагре и 105 обычно еще любительские - часто имеют места под крылья и багажник.

Andrew_1985 нанес слой клея, дал 5 минут подсохнуть, а после прижал? Текстура знакомая - на аллмоушенах она же и на паре свежих тублес реди видел, вот "резина" правда разная, ради прикола нанес слой момента классика на алмоушен, выждал - отрывается но довольно лениво(тоесть за поверхность схватилась, правда у меня они с латексом успели поработать, может не весь удалил или пока удалял сделал поверхность более шероховатой), что будет через сутки посмотрим - оставил небольшую каплю.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Да блин, я ступил - обычно камеры шоссейные клеил - сразу мазал и вс ок было, а тут и правда на тюбике пишут держать 5-15 минут перед приклеиванием - намазавл, подержал 11 минут и вроде мхватилось - положил под груз - пишут 24 часа до использования - подожду посмотрим что будет, а то обидно будет потом опять разбирать и сливать всё если отвалится.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 да без герметика можешь первый раз поставить, даже покататься, у меня даже гетто тублесс без герметика спускает с 2 атм до нуля примерно за 3 суток.
Нагрузка на заплатку будет небольшая так что там ничего сверх и супер не надо, ну кроме случая наезда на камень ровно местом разреза.
Ну и подобные клеи фактический уже через пол часа схватываются прилично, просто 24 часа для "полной реакции", самый критичный момент это прижим после выдерживания.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Ещё вопросы появились)
Есть гравелы от jamis - линейка renegade. Стоит как-то много денег) Ну да ладно.
В Москве есть в наличии модели Expat и Expert. Экспат на хромолевой раме, с карбоновой вилкой, на тиагре, с механическими дисковыми тормозами. Эксперт карбоновый, на 105 шимано, с гидравликой. Оба варианта спокойно принимают покрышки до 40мм, на мой вкус, этого достаточно, + куча места для бутылок, крыльев и багажников.
Но на сайте jamis есть ещё версия exploit, которую фиг найдёшь где-нибудь ещё, кроме оффсайта) Она тоже на хромолевой раме (только номер сплава выше, чем у экспата), остальное как на карбоновом эксперте - 105 сет по кругу, гидравлика и т.д.
Отсюда появился вопрос: можно ли подтянуть экспат до уровня эксплойта (ну за исключением сплава рамы, но тут ничего не поделаешь) в будущем либо есть смысл сразу искать эксплойт? Потому что в РФ его ну вообще нигде не вижу, да и разница в цене 1200 долларов за экспат против 2200 за эксплойт, а тем временем карбоновый эксперт можно в триал-спорте взять за 120 тысяч, т.е. 2000 баксов.
Как-то разница в весе между экспатом и экспертом совсем незначительная, чтобы переплачивать за это 60 тысяч, как мне кажется. Мне и мой куб весом килограммов в 15 (с двумя бутылками, подседельной сумкой, фарами и мелочью типа велокомпа) кажется не особо тяжёлым. Да, есть ещё обвес уровня тиагры против 105, но, как я понял, по соотношению цена/качество тиагра - это уровень мтбшного deore, т.е. для повседневной эксплуатации - за глаза.
И ещё напрягают условия хранения - карбон не сдохнет внезапно от стояния на балконе зимой в минус 20 с приоткрытым окном? Текущий велик пережил без проблем (cube acid 29er 2017).
И жаба душит переплачивать в 2 раза, с таки хочется гидравлику и 105 обвес по кругу) а если велик развалится после езды по бордюрам и невысоким ступенькам, будет вдвойне обидно)

Как альтернатива экспату ещё рассматривается Author Ronin 2018.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Andrew_1985 писал(а):
А это идея - а ты каким именно моментом заливал - там много разных ? Но тут такой момент - у меня такой порез - там дырки то как таковой нет в спущенном виде, просто прорезало резину. Если спустить то там заливать то и некуда, а в накачанном виде оттуда воздух идти будет и тоже не залить. Н и ты как я понял с камерой ездишь. С герметиком то другая история - чтобы посадить покрыху до 5 атмосфер приходится набивать и лопнуть может клей. Тогда раз латку не поставить так как тереть нельзя получается кроме жгута вариантов и нет.

Обычным Моментом, он и так немного эластичный. С внешней стороны, сложил покрышку в области разреза, он расширился, в эту дыру залил клей, отпустил покрышку, края разреза сошлись, клей прижало, оставил так на два дня, потом пользовался. У меня на 4-х атм. покрышки садятся нормально.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Btulhu снова вопрос целей, если в планах туристические поездок и бреветы под 200+ без КП итд, то да нужен байк с креплениями на вилке, хроммоль вообще сложная тема, если серьезно то имеет смысл только если сам весишь не мало и ездишь с приличным грузом, иначе толку от него крайне мало, а его мифическая вечность многим известна во всей красе. Насчет гидры - имеет смысл зимой, или при большом весе, или при попытках изобразить циклоклокросс тк сверху у механики мощности маловато, в любой другом случаи лучше взять модель с трп спаер(hr/rd менее интересны, но тоже вариант), новая клариса, тиагра и 105 вопрос сугубо веса и количества передач, кинематика у них сейчас одна и таже(ну не считая что в этом году 105 достался шадоу без плюса), на мой взгляд тиагра достаточна, но если есть деньги то можно доплатить за 105 ради чуть более плавного шага между скоростями.
Так что если собирать коммутер но с прицелом на грунты то резину надо ставить или швабле марафон алмоушен 38с или слики типа контиков ультра спорт(мне 28С хватает даже для мелкого гравия), места под крепление крыльев желательны, особенно если планируются сырые поездки по грунтам и кочкам(слики тогда в топку а любая злая резина активно все это будет поднимать и раскидывать), материал рамы сложный вопрос, я предпочел бы карбон или алюминий но на осях, тк эксцентрики не очень "любят2 агрессивную езду, насчет багажников в принципе место для их крепления не критично если надо мало грузов тягать - консольного багажника или подседельной сумки хватит(есть варианты литров на 15)...
как вариант в триале есть https://trial-sport.ru/goods/51516/1319673.html но 58 ростовка и если охота все таки туринг то мало мест крепления
он же но уровнем выше https://trial-sport.ru/goods/51516/1317111.html
он же но на алю раме https://trial-sport.ru/goods/51516/1317938.html
Мангус есть довольно интересный и на гидре https://trial-sport.ru/goods/51516/1322978.html итд итп...

Ну а из описанных ранее 3, ронин и экспат по сути одно и тоже с минимальными различиями, ну а платить за 105 и карбон почти 2-ную цену вопрос личный, на мой взгляд нет, но я и хроммоль не взял бы, даже если он стоил бы еще на 10к ниже, на 15 уже задумался бы. Так что пока из ассортимента триала и без точного описания требований мангус наиболее приглянулся.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Последний раз редактировалось Vastak 18.06.2018 22:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Я вот так же сделал - там приклеил латку а с наружи в разрез тоже момента залил - теперь подержу до завтра и соберу - посмотрю что как. Эти покрыхи гейлайт такой жёсткий там через стены сифонит без герметика - я насосом огромным ручным с 18 атмосфер макс до 55 пси как указано на покрыхе еле набиваю качая без остановки - травит жутко и как я тут писал - периодически стравливало через борта и я подкачивал - теперь если заклеится опять вся эта фигня с подкачкой будет пока стенки не забьёт.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
народ, кто имел дело с фоксовскими вилками ?
по их эксплуатации -обслуживанию есть какие-либо толковые ресурсы ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
В апреле с Ваниксом общался - говорит уже приносили фоксы с чёрными ногами 2018 года выпуска с потёртостями ног - люди не делали ТО 0 а на заводе был недолив и вот такой итог - он считает что чёрная анодировка на фоксах живёт меньше простой и в целом качество хуже в последние годы.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
kisulja базовое обслуживание изложено на той же тубе, а вот обслуживание демпфера мало где изложено и требует навыков, так что лучше в него не лезть самостоятельно, если конечно нет уверенности в своих силах и опыта работы с более простыми по конструкции вилками.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Vastak писал(а):
без точного описания требований

а как именно описать требования? в первом посте я образца не нашёл.
спасибо за вариант с gt grade, пока читал о нём информацию, узнал про merida silex серию, в частности, понравилась модель 400. В РФ фиг найдёшь, но, мне кажется, должны быть варианты. Например, на веломании пользователь bwn, вроде он меридами и занимается. Только вот смущает то, что подседел на этой мериде по высоте регулируется не с помощью эксцентрика (вроде правильно назвал), а прямо болтом в раме.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Btulhu основные способы эксплуатации с примерным раскладом по времени(туризм - или поездки на несколько дней или выезд на пикник, но с кучей хлама - реально кучей литров на 20+, коммутинг - поездки на работу или по делам почти в любое время года(если надо много ссобой взти тоже стоит указать), бреветы - длительные пробеги но налегке), по типу поверхности(асфальт, грунтовки. щебень, песок, ровные тропинки, лесные тропы), ну и предпочтение общее комфорт или эффективность.
У 400 силекса сверху классический зажим(у всех алюминиевых версии), в целом забавный байк смесь ендурас и гравела, с элементами туринга, по наличию стоит пинать наших дилеров, тк даже за бугром сейчас он не везде есть и почти все ожидают ближе к 22 неделе(что уже прошло - вроде конец мая это был).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21150 • Страница 888 из 1058<  1 ... 885  886  887  888  889  890  891 ... 1058  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan