Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21166 • Страница 853 из 1059<  1 ... 850  851  852  853  854  855  856 ... 1059  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Пару лет назад знакомый захотел сделать аналог тепловоза но на базе велосипеда - ногами раскручивать генератор, а с него энергию пускать на мотор, ну и АКБ(чем тепловозы не занимаются, точнее у них АКБ электро двигатели не запитывают, а используются для работы контрольной панели, освещения, работы дизеля итд).
Короче не буду расписывать все плюсы минусы и грабли, пока идея почти провальная, но она пришла в голову не на пустом месте и кое кто даже собрал велосипед с такой компоновкой https://www.youtube.com/watch?v=7hfClQh3rxM

Ultra_X повторюсь это 1 из причин, но скорее всего колеса куда сильнее "гадят".
Кстати об правильных гравити байках с чего начиналось https://www.youtube.com/watch?v=X5w0lKoFT5A
ну а это 2 современных представителя https://www.youtube.com/watch?v=cczqrTF1kyA
ну еще есть и гравити монобайки http://coub.com/view/10oazt :lol:

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
http://www.tvc.ru/news/show/id/129771/ не знал что у нас в районе фанаты


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Miki_Sambrero молодцы что выпросили трассу(интересно кто будет строить), но народ может сразу говорить огромное спасибо главному "пампо-делу и мозгоклюю" ну а это очередная серия из жизни пампа в условиях Москвы https://twentysix.ru/blog/location/130703.html
А вот и новость по проекту пампа https://twentysix.ru/blog/building/130725.html
Так что жителям востока Москвы настоятельно рекомендую 25 декабря появится на слушаниях, а за одно донести автору и остальным что данный проект мягко говоря сырой и не плохо бы проконсультироваться с теми кто строил пампы или хотя бы активно на них катает.
На пальцах основные тезисы - разнести траектории по сложности и сделать это деление очевидным, траектории не должны пересекаться и иметь только 1 направление движения, иначе рано или поздно народ встретится на них... Ну и куча других прелестей в виде дренажа, освещения, уборки мусора итд итп.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Не могу настроить конуса на заднем колесе, если убрать люфт - подклинивает, м небольшим люфтом - нормально, втулка дешевая квандо, нет одного шарика - это может быть причиной?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2014
Откуда: СПб
Фото: 1
psilocebin писал(а):
Не могу настроить конуса на заднем колесе, если убрать люфт - подклинивает, м небольшим люфтом - нормально, втулка дешевая квандо, нет одного шарика - это может быть причиной?

может втулка кривая?

_________________
[9900K][XI Formula][G.Skill 3200 cl14 4*16GB][GIGABYTE MSI 3080Ti suprim X ][SSD Samsung 970 Pro 512GB][DELL U3417W]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
Помогите разобраться!
Есть велостанок с привешенным датчиком скорости Polar (blueooth smart, индикатор работы самого датчика при проходе магнита мигает). Необходимо эту скорость чем-то принимать и записывать, но имеющиеся часы Polar M400 датчик видят и с ним сопряжены, однако они не учитывают этот датчик при тренировке - к сожалению, они это делать и не должны, не являясь официально совместимым с датчиком устройством.

Есть телефон, который этот датчик тоже видит, а приложение PolarFlow показывает датчик в списке устройств (вместе с часами выше и вместе с пульсометром, то есть нет сомнений, что видит конкретные устройства, тем более показывает и серийные номера). Но PolarFlow тоже этот датчик не запишет, потому что оно только синхронизирует готовое.

Теоретически надо ставить такое приложение, которое и увидит датчик, и запишет, и даст потом экспортировать результат, пускай и с сайта. Имеющаяся Страва неприменима уже к первому пункту. Наобум поставлены Wahoo Fitness и MapMyRide, у которых обоих на вид есть опция присоединения датчиков, но она не срабатывает еще на стадии обнаружения. Что еще можно попробовать, не отдавая денег за совместимость?

_________________
X570AorusMaster, 5900X;Mem C16\3600; 3080GR; Samsung 850 EVO; Samsung970Evo+
MSIB560,10400,Cl16_3200, 2070SuperJS


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Собакевич не совсем понял что охота, но вариантов масса, 1 попробовать ipbike(у него 2 версии 1 под бт, вторая под ант+, да и есть куча других приложений помимо стравы), второе купить или позаимствовать бт свисток(некоторые мобильники можно заставить исполнять эту роль, но требуются пляски с бубном) для компа и им писать, например в звифте или оне лапе - да и тренироваться таким макаром веселее.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
Vastak писал(а):
не совсем понял что охота

Приложение\способ при помощи которого этот датчик можно задействовать - т.е. смотреть и записывать скорость, пробег и т.д.
На данный момент это просто БТ устройство, которое все видят, но работать не хотят - даже часы Polar.

_________________
X570AorusMaster, 5900X;Mem C16\3600; 3080GR; Samsung 850 EVO; Samsung970Evo+
MSIB560,10400,Cl16_3200, 2070SuperJS


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
GCN провели интересный тест техники педалирования https://www.youtube.com/watch?v=ayafWfQzQQE

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Ничего непонятно, что там в сути?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Ultra_X профики крутят не равномерно(менее равномерно чем большинство учавствовавших в тесте) и чем больше мощность тем более неравномерно, говоря проще мощность и эффективность не связаны с плавностью распределения момента.
Ну а на топталках вышло еще хуже чем на контактах, правда Саймон редко на них ездит, так что тест не совсем верный.
Так что топчите их дальше, а протяжка для нубов )

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
psilocebin аналогично (quando). переднее нормально, а заднее или слишком свободно или чуть но "упирается" при покручивании.
Мне кажется там шариков на 1 меньше чтобы они крутились свободно, а не тёрлись друг об друга (в подшипнике же сепаратор есть, а тут его нет).

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
профики крутят не равномерно

А когда трансляцию велогонки смотришь, то дядька Ку (комментатор Курдюков) так любит расписывать их правильное, круговое педалирование...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
ILYA-HAMSTER писал(а):
Мне кажется там шариков на 1 меньше чтобы они крутились свободно, а не тёрлись друг об друга (в подшипнике же сепаратор есть, а тут его нет).

Так одного нет только с одной стороны, я думал потерял, упорно искал, но так и не нашёл, пробовал переставлять один шарик на другую сторону - эффект тот же. На выходных раскручу, посмотрю под лупой на шарики и конуса)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Ultra_X да я с комментаторов угораю, часто такую фигню порют, особенно прикалывает когда пытаются описывать технику езды по пересеченной местности - где их перлы мне наиболее заметны.
А так при просмотре максимум можно оценить "проваливается ли пятка" и тянет ли вверх педаль, плавность момента это не описывает в полной мере, как и многое другое, благо сами комментаторы часто говорят что "правильная техника" не для каждого является оптимальной.
А так уже обсуждали приколы эргономики педалирования - бег или ходьба сильно отличаются, так что наиболее близкая техника педалирования получается именно в виде топтания педалей, что собственно данный тест косвенно и подтвердил. Еще можно вспомнить прикол про технику педалирования на топталках и контактах - они несколько различаются и обе со своими ошибками, в итоге оптимально нечто среднее, что крайне тяжело, тк на контактах мы излишне нагружаем вторичные мышцы не выжимая максимум из основных, а на топталках не эффективно используем основные мышцы изза боязни потерять педаль при наезде на кочки.

psilocebin бывает что разное количество шаров с разных сторон у задней втулки изза того что подшипник со стороны барабана ближе к центру колеса(радиальные нагрузки на него несколько выше), ну и могли просто посеять. Лупа тут не нужна, обычно если есть "яма" то ее довольно четко видно и ощущается пальцами, правда если только начало разбивать то место видно но оно еще относительно гладкое.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Интересно, круговое вращение шатунов снижает эффективность педалирования, если напр. сравнить с прямым движением, без смещения?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Ultra_X сложный вопрос, зависит от типа нагрузки, каденса итд.
Если на пальцах то 1 из ярких примеров это появление так называемых мид футов - расположение шипа не под фалангами пальцев когда можно подключать икры, а почти по середине ступни. Для относительно коротких поездок и соревнований мид фут снижает эффективность тк не позволяет задействовать полностью мышцы, но на дальняках обратная картина - икры от тряски "погибают" быстрее других мышц и в итоге наступает полная печаль(проваливается пятка - не удается использовать на полную основные мышцы). А так можно еще вспомнить овальные звезды("степень овальности" и смещение довольно индивидуальный параметр) и не смотря на рекламу многие профи от них отказываются изза их узкой специализации - встал с седла и надо другое смещение, изменил каденс или мощность и нужно другое отношение...

Основная идея из видио это то что круговое педалирование не сама цель, да при нем можно подключать дополнительные мышцы, можно немного разгрузить основные, самое главное выжимать максимум из основных, а многие увлекаясь "техникой", в итоге допускают ошибки в результате которых или перегружают слабые мышцы, или недогружают основные(что себе не могут позволить профи). Так что круговое педалирование имеет смысл когда недостаточно сцепления или дикий градиент(иначе будет срыв колеса или шанс навернуться на спину), частично имеет смысл для "отдыха", при низком каденсе и скорости когда неравномерность момента уже паршиво компенсируется инерцией, хотя многие профики и это компенсировать умеют движем байка относительно себя...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Vastak

А как ты относишься к велосипедам на аккумуляторе? Сейчас покупают мощные движки ставят на более широкие колеса и велик едет не уступая мотоциклу а учитывая что можно и по тротуару ехать он еще более мобильным становится. Или с точки зрения активного спорта электродвижок это нивелирование активного отыха и радость менее ощущается когда вместо тебя крутят колеса?

https://www.youtube.com/watch?v=MZnmb0MKACI


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
linux_user электро байков много, так что и отношение разное, в целом ближе всего немецкое законодательство - грубо говоря велосипеды(постоянная мощность до 250Вт только асист до 25км/ч), мопеды (так называемые эс педалик - мощность до 500Вт, скорость до 45км/ч асист и газ), мотоциклы.
Если смотреть не с точки зрения безопасности а функционала то мощные байки не понимаю от слова совсем, тк они по сути немного выигрывают у бензиновых мотоциклов по начальной стоимости и стоимости км пробега(хотя это относится только к самоделкам, фирменные ебайки стоят сказочно как и акб к ним), на этом почти все - нужна высокая скорость - ой, нужен большой пробег - ой итд итп.
Если смотреть со стороны велоспорта, то и тут куча плюсов и минусов, ну первое можно не убиваться в горку и оставить силы на тот же спуск, с другой стороны если охота именно подтянуть свою физ форму то обычно едут или в горку или против ветра, так что вопрос сугубо в целях, так что как коммутер или байк для восстановления вариант не плохой.
https://twentysix.ru/blog/road/130734.html
С мтб е байками еще сложнее, с 1 стороны позволяют въехать в горку не упарываясь, с другой стороны изза большей массы тяжелее управлять, плюс момент на колесе паршиво контролируется(пока еще не встречал ни 1 модели е байка где с этим было нормально, но привыкнуть можно ко всему,да и у мотоциклов тоже кривая момента довольно "нервная") в итоге многие подъемы которые проезжаются на обычном велосипеде на ебайке вызывают трудности, но зато могут и прострелить некоторые торчки, ну и изза этого повышенная нагрузка на поверхность, плюс шанс встретиться на тропинке по которой обычно все едут вниз(яркий пример это почти уже традиционные "встречи" мотоциклистов и велосипедистов в Крыму, с 10 года стабильно происходят, причем не редко с летальным исходом).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Понятно ,спасибо за ответ.

А на гору с 25 градусов уклона на одной передаче соответствующей советскому велику Украина ты сможешь заехать?
Длина на гору где то 350 метров и она не прямая а петляет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21166 • Страница 853 из 1059<  1 ... 850  851  852  853  854  855  856 ... 1059  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan