1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
На местном форуме:
Цитата:
Подскажите ламеру. Пришли туфли. Там вот такие дырки с резьбой. Что, надо шипы вкручивать? Где их брать? Велик дома, пока к педалям не могу прикинуть, но вроде как на них шипов таких нет.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ultra_X это нормально, со старой шуткой про велопамперс который не впитывает мочу это не сравнится. А вообще всякое бывает, например мой древний спешал в стоке был с контактными педалями, но шипов к ним я так и не увидел, отдельный ржач был в предпродажной подготовке тк байк надо было через треть Москвы гнать своим ходом(продаван минуты 3 тупил почему велокамера с велониппелем не накачивается, пришлось объяснять принцип работы престы).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Меня поражает, что человек целенаправленно покупал велотуфли и не знал о существовании шипов и контактных педалей, для которых эти туфли предназначены.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ultra_X ну упустил маленькую деталь, надеюсь пробелы в познаниях у него закрыли а то иначе потом может выясниться что он под спидплеи взял тапки и теперь к ним вообще педали фиг найдешь. Вот страдальцы с кикстартера только под конец срока додумались посмотреть на готовые решения, еще через год вспомнят про пыль в воздухе )
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Разобрался с седушкой. Она была опущена в самый низ. До упора. По этому жескость бешенная была. Задрал на 2 см и все. Теперь не болит. Ну и булки поди за 3 дня привыкли
Вчера проехал км 20. Пока все устраивает кроме вилки. Плоховато отрабатывает. Дубовая и ход всего пару см.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Vzm-Msk Фото: 2
Можно ли разобрать и собрать Hollowtech II без спец инструментов?) А то без цепи система делает только 1-1,5 оборота, крутится туговато. На крышке надпись mega exo 8000/6000, система FSA Gossamer 50/34. И что предпочтительней взять на замену в плане долговечности.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
psilocebin проблематично, 1 беда это винт стягивающий шатуны(можно монтажки обточить или круглогубцами открутить, но шлицы немного пострадают), вторая беда это пластиковые заглушки у каретки, обычно они сидят очень плотно и просто так их не снять, мало того можно повредить, 3 беда заключается в том что в 70% случаев это все равно бесполезно(родные пыльники и сальники отлично держат грязь, а сам формат подразумевает обхват 2 подшипников), если даже ослабить стягивающую гайку обычно это не сильно помогает... Короче если очень сильно парит каретка то или переходи на gxp(у них система только 1 подшипник обхватывает и в принципе перетянуть не реально) но тогда придется бороться с миграцией пыльника с ведушей стороны или бери не шимановские но совместимые каретки (зачастую они или дороже или хуже по грязе защите, но при этом лучше вращаются).
Короче поведение стандартное, если нету грязи в каретке(хруста, залипаний и прочих признаков) то дальнейшие страдания бессмысленны.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
psilocebin такс это фса, а не шимано, хотя по сути аналог, короче ее лучше разобрать тк не редко каретки с довольно слабыми пыльниками ставят(может изза грязи тупить). Система крепления у них смешанная - напоминает шимано и срам, надо сначала 2 мелких боковых винта ослабить потом выкручивать стягивающий винт, онже является толкателем - выпрессовывает шатун(короче все на обычных шестигранниках, ну кроме самой каретки).
YakovD вроде сантур из средненьких - короче надо вскрывать беднягу и смотреть, тк даже для него это не нормальное поведение.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Vzm-Msk Фото: 2
Каретку разобрать не удалось, даже разводной ключ не помог) Снял пыльники, внутри всё без грязи, присутствует смазка, где подшипники смазка тёмная. Можно ли снять пыльник с подшипника, смазать и поставить назад? И какую смазку использовать, желательно из общедоступных? #77
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
psilocebin у каретки тоже хитрая резьба, как и у педалей - при вращении самозатягивается(обычно на чашках изображена стрелка куда затягивать), да и вообще особого смысла снимать чашки нету. Если подшипник крутиться ровно и нету прочих признаков пушного зверька то особого смысла вскрывать его нету, а если все таки признаки есть то на тубе куча видио как аккуратно вскрыть закрытый пром(я обычно или тонкой отверткой или булавкой поддеваю с внутренней обоймы). Забивать можно чем угодно, но лучше кальциевыми смазками(хорошими солидолами - старый высохший естественно не лучшим образом скажется на легкости хода, но защитит от коррозии и грязи) тк тут шанс попадания влаги очень высокий, по объему сложный вопрос, для облегчения вращения лучше больше половины не забивать, но с точки зрения защиты можно забить битком(скорость вращения все равно относительно небольшая, а вот втулки лучше больше чем на половину не забивать и чем меньше колесо тем критичней, каденс обычно около 60-100об/мин, а у втулок порядка 75-380 об/мин).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 28.04.2017 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
psilocebin литол это на литиевом загустителе - со сталью ничего, а вот с карбоном и цветметом лучше не стоит - может спровоцировать коррозию(если аккуратно то сойдет), при прочих равных имеет больший температурный диапазон(вообще присадки дико влияют на это так что при прочих равных ) но вымывается шустрее. Да любой из этой 3 подойдет, просто вд сохнуть будет дольше всех, но не так сильно воняет и оставит немного масла после себя.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Bad Fox ну я наблюдал прикипание хроммолевых педалей к алю шатунам, не могу дать 100% что изза литола, но сажались они на него. Ну и сам по себе литол не опасен - а вот + вода + цветмет уже получаем гальваническую пару, собственно все тоже с алюминием + карбон, поэтому алю подседелы в карбо рамы не желательно ставить, равно как и наоборот. Теже позиции под фляги у многих старых карбо рам дохнут по этой же причине, хотя производители поумнее укутывают места конаткта с металами не карбоном а стекловолокном. Яркий пример старый трек https://youtu.be/EZbg5hCRyvs?t=572
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения