1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
fm_r2dsf вопрос то за колеса или втулки, перед обычно легко конвертируется, а вот зад когда как, но обычно полной заменой оси(надо знать что за втулка тк оси не только от производителя, но и от модели могут меняться).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
coka писал(а):
Вот с виггла и нужно трясти адаптеры или нужные колеса, это их косяк
Да я понимаю, просто все сроки то и вышли. Я колеса заказывал еще весной, написал в виггл о том что прислали ней той системы, они поморозились месяц, сказали что других у них нет и вернули половину стоимости, были мысли собирать второй байк, а потом фреймсет с вилкой у меня забрали на веломании, очень уж хорошую цену предлагали. А на этом велосипеде, обнаружил к концу сезона что обод яйцом и втулка со съеденными конусами (насыпь, деор), решил менять.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
fm_r2dsf мдя, что то сходу нормальную инструкцию найти не удалось, на сайте урезанная(типа смотри инструкцию что с колесами, а что делать если ее пропил), да и чисто по совместимости как была раньше не наблюдается... Судя по картинке теперь конвертится без замены всей оси, но вот как именно избавляются от лишних 7мм не понятно(шайба выкидываться или целиком "колпак" меняется)... Так что 2 варианта или порыскать по форумам, может у кого лежит лишний комплект или хочет обратную конвертацию провести, ну или по магазинам - в теории комплекты могут отдельно быть, ну есть 3 вариант покумекать как переколхозить, но тк не имел дело со свежими фуклрумами то тут не советчик.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Tritonk7 очень сложный вопрос, зависит во многом от локального спроса и предложения(порядок цен на барахолках можно глянуть локальных и более глобальных типа той же веломании итп), кстати старый 9ск срам совместим с мтб 10-11 ск шиманой(бывают приколы иногда но в большинстве случаев можно использовать кросс связки типа 10ск шимано манетка + 9ск срам = 10ск связка итд).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Varg у них одинаковый pull ratio... 1 из примеров как это работает https://www.youtube.com/watch?v=7Ax7byAPDxI Обычно проблемы возникают когда используют задние переклы срам 9ск но на 10-11ск шимане тк кассета шире чем 9ск(да, да, в курсе что барабан 1 и тот же но фактический кассета шире и нависает над спицами), в итоге DH 9 ск срам у тогоже Инквиза не заработал - хода не хватило, я тестил такойже сетап но на другой раме, хода хватило но впритык(на 10 ск, на 11скорее всего не хватило бы). Я сам использовал слх 10ск в паре с 9ск срамом именно изза шадоу плюс.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Varg у шимано 9 ск был пул ратио около 1к2, то есть на 1 мм движение тросика перекл смещался на 2 мм в сторону, после стал 1 к 1, а у срама 9ск изначально было 1к1, а потом немного изменили. Так что скрещивать можно 9ск манетка срам и 10ск перекл шимано(такое сочетание пашет всегда), можно 10ск манетка шимано и 9ск перекл срам и тогда возможны приколы как описал выше. https://www.youtube.com/watch?v=QqSLJZRAlug
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Ну и что? На алю руле тоже бы такие поставил, вот и вся разница. Руль - это руль, а заглушки - это заглушки, разные вещи. В комплекте с грипсами идут пластиковые, их можно использовать для лёгкого веса. Приобрёл пенки, с пластиковыми комплектными загрушками, их и поставлю на карбо.
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
Ultra_X Я и сам люблю неопреновые грипсы, что идут в комплекте с пластиковыми заглушками, но живут они не долго, но это не критично для алю палки, а вот карбо палку без зашиты торцов боязненно использовать. В том году сменил сменил алю палку на карбон, но грипсы вместо своих любимых неопреновых поставил резиновые, так как они с защитой торца палки, по весу получилось тоже самое, что было алю палка+неоперновые грипсы, так еще и вибрации руками стал больше ощущать, даунгрейд прям какой-то получился.
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
coka писал(а):
так еще и вибрации руками стал больше ощущать, даунгрейд прям какой-то получился.
Тут или вес или комфорт. Я как-то подседельный штырь на карбоновый сменил себе, и собрал все неровности тестовой трассы жопой. Лучше хороший алю, томпсон тот же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
coka писал(а):
Я и сам люблю неопреновые грипсы, что идут в комплекте с пластиковыми заглушками, но живут они не долго
У меня такие раньше стояли, год жили и ничего не случилось, пока не поменял на эргоны, теперь эргоны поставил на другой байк, а сюда опять неопрен пойдёт.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
coka вейтвайнеры заглушки не ставят тк это лишний вес) А так вопрос для чего - край они слабо укрепят, а вот шанс травмироваться при надевании на торец руля значительно снизят.
fm_r2dsf с тестом подседелов есть старая статья, но сравнение по демпфированию без учета всех прочих параметров глупо. Расклад почти как с вилками - при малом ходе демпфирование почти не сказывается, а вот жесткость очень даже, а при большом уже начинает демпфирование сказываться сильнее жесткости, в итоге мы имеем трио ход, жесткость, демпфирование, ну а применимо к подседелам ход и жесткость почти одно и тоже, ну а отсюда вывод что алю подседел может отлично работать но на очень малом диапазоне кочек.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения