Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21162 • Страница 843 из 1059<  1 ... 840  841  842  843  844  845  846 ... 1059  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Vastak писал(а):
https://www.strava.com/activities/1197941579 это ехала группа(в описании почти вся предыстория)

Да, я как раз за этим Юрой на параде и ехал) Недовольны те, кто хотел погонять, местами хреновый асфальт в мо это норма. Выше ссылка на страву пример, кто хочет ехать быстро, тот едет) Саша ГФ тоже недоволен был, типа асфальт плохой. До 1 числа сразу после открытия регистрации цена была 800, не москвичам можно было и скидку (вроде 50%) оформить, чтобы компенсировать дорогу)
Vastak писал(а):
Кстати насчет лежаков тоже прикольный момент, по правилам бреветов нету ограничения никакого, только мускульная тяга и все - хоть на веломобиле, но у нас все очень "правильно"...

Ну запретили, разве зря? Опасно же...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
psilocebin в МО разный асфальт, даже в пределах 1 направления можно найти маршруты с довольно хорошим покрытием и дорожной обстановкой(хотя местами это довольно сложно), что такое прокладка маршрутов даже в черте города мне знакомо(вроде куча альтернатив, но на практике все довольно сложно), тк неоднократно устраивал покатушки с теми или иными запросами, например маршрут доставки на весенний парад верстал в последний день тк прорезалось 2 требования которые я не учел при первоначальном планировании.
Если вкратце то маршрут в целом был недостаточно хорошо изложен(не разбирался в чем дело, но трудно имея лог на гармине или другом компе промазать, но народ это сделал и неоднократно, причем как "левые" участники так и официальные), второе присутствовали левые повороты что мягко говоря не приятно, присутствовали куски с довольно убитым покрытием при наличии альтернативы итд итп. Поднимать плату столь резко и так сильно бред, тк многие только за 2 недели примерно решаются ехать или нет, окончательно только за несколько дней - когда становится известны погода и личное физ и техническое состояние, систему бронирования со страховым взносом реализовывать западло(надо будет возвраты оформлять и в целом мороки больше), тк охота все сразу сделать на деньги участников а то вдруг не приедет никто(точнее недостаточно много), а в эвент уже вложились...
Насчет стоимости отдельная большая тема, но говорил с представителями региональных клубов,по их словам что с учетом еды, воды и простых КТ бревет на 200 км стоит порядка 300р с человека(для события средних размеров по нашим меркам, для крупных итого меньше), на что идут остальные деньги не известно, да и многим мало интересно тк их это устраивает, точнее не устраивает, но типа так норма и деньги на их взгляд не большие.

Короче приведу в пример горнолыжки, в свое время почти на всех склонах Москвы и ближайшего Подмосковья можно было кататься на чем угодно и совершенно бесплатно(понятно что подъемники и инструктора стоили денег, но был выбор - платить или нет), сейчас почти все они закрыты - хочешь кататься на лыжах или сноуборде нет проблем(ну местами ватрушки и прочее допускают, правда с ограничениями и зачастую только с прокатными), но вот подниматься пешком нельзя, даже по краю склона(понятно что это не безопасно и сокращает площадь доступную для катания, но даже неиспользуемые склоны специально закрывают, чтобы не было альтернатив). В итоге если в былые годы на горнолыжках была уйма народа и были проблемы с парковками, то сейчас проблема с парковками частично решилась, а вот многие горнолыжки даже в пиковые дни полу пустые, при этом это по сути общественная территория которую отняли у народа ради выжимания бабла с этого же народа, вот только не со всех можно выжимать, так что часть народа пошла в пешее эротическое. Схожая картина и с велоспортом - сносят споты, строят закрытые байк парки расценки которых не всем доступны, в итоге вместо развития спорта мы видимо его коммерциализацию со всеми вытекающими - меньше народа занимается теми видами где это "успешно поставили на поток" и все активней пытаются дорваться до тех где это еще не удалось(отдельно стоит упомянуть идею "облагораживания парков Москвы", тк если все пойдет по худшему сценарию, то или народ будет ломиться через дырки в заборах или парки опустеют). Отдельно можно вспомнить футбол и замечательные успехи в нем, хотя то что сейчас творится в футболе есть во всем профессиональном спорте и даже на подступах бабло решает куда больше таланта и успехов, если в индивидуальных видах шанс хоть какото прорваться имеется, то в групповых увы и ах.

Насчет правил, они должны быть единые и четкие, но у нас более "четкие"...
На мой взгляд надо делать разбивку по классам велосипедов(веломобили, лигерады, аэро шоссеры итд итп) и делать раздельное время(тк на веломобиле надо постараться не проехать 200км за 13 часов, а на обычном городском велосипеде обратная картина), за компанию допускать электровелосипеды для дистанции более 100км, тк лишний вес от батареи и двигателя порядком сократит плюс в виде асиста в горки(именно электровелосипеды по нашим ПДД, собственно в Европе схожие требования). Ну а если упереться рогом в безопасность, то надо делать нормальное оцепление, убирать левые повороты и(или) ставить на них ГАИшников или волонтеров, не устраивать масс старт(запускать сначала самых шустрых, иначе всеравно толпа соберется со всеми вытекающими), и уже после этого заниматься лежаками, тк езде в колонне с "новичками"(а вряд ли все друг друга знают) уже не безопасна(в лучшем случаи не покажут яму, в худшем своими маневрами спровоцируют завал). Очень советую посмотреть как проводят местечковые эвенты в Европе, очень сильно удивит организация, стоимость, правила итд.

Короче это не наезд на тот же Караван, лично мне сугубо феерично по фигу что и как они делают и делают ли вообще, а описание того к чему мы идем, причем многие не осознавая этого помогают гадить большинству проплачивая подобную халтуру, чем это закончится уже можно наблюдать на ярких примерах, просто велоспорт немного тяжелее прижать, хотя при желании можно наехать по полной - не санкционирование собрание итд итп.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2007
Откуда: Град Петра
Жаль конечно что для москвичей бриветная тема стала коммерцией, Питер еще держится.
Есть Балтийская звездаhttp://balticstar.spb.ru/2017.htm, взнос на двушку 200/300р, 2 КП с кормежкой, отличные волонтеры.
Эти выходные опять проехал 200-ку. Только участников по моему не много, в этот раз 55,
хотя погода и места не придраться. И да про скорости- у лидеров конечно высокие (крейсерская
порядка 37), но в целом народ едет очень спокойно примерно 27/24.


Последний раз редактировалось zawood 26.09.2017 23:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Да там Миша Маняхин любитель из бревета гонку сделать - всё из 6 часов выехать мечтает.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
У нас в Измайловском были самолельные трамплины, на высоком холме, между деревьев,трактор туда не доберется)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
zawood у нас часть эвентов с еще терпимым ценником(возможно даже часть караванских, тк ценник я только на 3 их эвента этого года знаю, а они провели значительно больше), но тенденция пошла довольно давно, причем это относится не только к бреветам но и к другим соревнованиям, начали поднимать ценник тк народ не спрашивал почему итд то он рос до тех пор пока на некоторые соревнования не приезжали "старички", делали обкатку параллельно ставя КоМ и не участвовали в официальном соревновании(да и куча страва батлов в итоге идет, что зачастую удобней тк никто не мешается на трассе и можно приехать когда тебе охота, но в оговоренном интервале, собственно и часть бреветов также проводят)... После уже народ начал возбухать насчет расценок, цен на разметку и прочее, особенно порадовали местечковые соревнования на трассах построенных местными, но с ценниками как будто местным за это заплатили, вот только некоторые местные начали по этому поводу возмущаться(было даже несколько диверсий), как и насчет того что их заставляют при этом платить...

А так можно почитать немного историю проблемы http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=80185
Так что по сути сейчас живет 1 клуб(второй в мтб ушел), при этом основная масса косяков осталась, народа желающего участвовать не мало, но маршруты мягко выражаясь неудачные(что в двойне бьет, тк мало кто хочет так рано и так далеко тащиться, да и возвращаться не всегда удобно, плюс логистика и КТ "стоят" дороже) как и многое другое, в итоге сейчас есть куча народа который само организуется, может создадут внеочередной клуб, но маловероятно тк текущая масса фановых гонщиков - им не критичен офф зачет, а медальки в той же страве больше радуют(если твоей покатушки нету в страве, то ее и не было)... Так что по сути косяки взаимосвязанные и с 2009-12 года ситуация мало изменилась, а если учесть что есть потребность и в гревел эвентах и прочем, то расклад совсем тоскливый, тк народ начинает кучковаться и зачастую новички просто не знают что есть мелкий клуб катающий в "их стиле", так что интернет в начале сильно помогал развитию, пока не было конкурирующих ресурсов и тех же соц сетей, а сейчас многие варятся в своем мирке и боятся высовывать голову "зачем массовость, зачем новички, а где соревнования для начинающих", хотя теже велотуристы все активней переходят с мтб на шоссеры и Ко, появляются другие направления, но снова в тихую кучкуются...

Andrew_1985 ну у всех свой интерес, кому то просто проехать, для кого то "вызов" сама дистанция и такой лимит времени, кто то хочет пошустрее но в соло, кто то едет за компанию, кто то на время компанией, кто то просто поглазеть на маршрут...

Miki_Sambrero захотят пришлют бригаду Рамшанов и они скопают в ноль за пару часов(главная беда объяснить что и где надо сделать, тк самим тащиться западло), ну или снесут пару тройку десятков деревьев, например в Битце при сносе трассы недалеко от ул Янгеля минимум 4 крупных дерева снесли... Ну а если вспомнить сколько раз без техники ломали тот же Маяк, то иногда задаешься вопрос накой внеочередной раз его восстанавливать(точнее его озвучивают те кто и не планируют его копать), впрочем я уже пару лет там только дренажи привожу в порядок, а строит "новое поколение" и несколько старичков которые еще прыгают.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
А на бреветах есть требования по минимальному набору высоты на дистанции? У нас тоже проводятся, но на минимальной дистанции 200 км. набор высоты 3400 м., а на больших дистанциях - ещё больше. Я даже не пытаюсь участвовать, т.к. у меня максимум набора за одну поездку было 2000 м., а с учётом расстояния я просто проеду только половину дистанции или две трети и не уложусь в лимит времени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2007
Откуда: Град Петра
Ultra_X есть трек, есть зачетное время и КП обычно. Такие как у вас супернаборы- это уже ближе к профикам.
Или как элемент подготовки к итальянским и т.п. горным заездам.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Ultra_X в офф правилах нету никаких пунктов о наборе высоты, только дистанция и кп со временем лимитированы.
Второе набор тоже дело довольно тонкое, 1 дело упереться рогом в горку 3км высотой и со средним градиентом около 10%(особенно незадолго до финиша), другое дело проехать 200км со средним градиентом 3%(если точка старта и финиша на примерно 1 высоте) или даже 1.5%, так например езда по западу и югу Москвы это постоянные горки около 2%, так что 1 км набора(примерно столько же сброса) на 100км пробега набегают легко и не принужденно. Так что если нету крутых участков то вполне реально проехать с твоей текущей формой, вообще начальные бреветы это не столько физ подготовка как эргономика посадки и мотивация - чаще сходят не изза того что нету сил крутить, а изза того что что то натерло или тупо западло дальше ехать - человек не знает зачем поехал или не уверен в успехе, в принципе все это лечится пробными заездами(обычно косяки с посадкой вылазят в течении 1-2 часов езды, остальные вылазят значительно медленнее и довольно легко себя заставить их игнорировать), причем некоторые советуют проехать за неделю двойную дистанцию бревета(имхо бред, тк если делать небольшие заезды то к бревету это почти не поможет подготовиться), или просто устроить не напряжную покатушку длительностью в бревет(а вот это куда ближе к правде тк эргономику посадки позволит оценить максимально близко к боевым условиям, если конечно не спешиваться часто и не тошнить совсем лениво, тк при этом посадка будет другая со всеми вытекающими).
Ну а учитывая окружающую местность, то думаю у вас тяжело проложить удобный маршрут с маленьким набором, как ни крути придется или в горку в начале или в конце пилить.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Там у них даже матрасники - все горняки. :D

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Смотрю у Ultra_X по Страва за 2017 год накат 2700 км и набор 35500, у меня 9700 км и набор 46000 - это ещё при том что я регулярно силовые в горку кручу. Ради интереса посмотрел в прошлом году у него накат 2400км и 23500 набор, а у меня 13000 и 63000 набора. У нас ещё постараться нужно чтобы набор найти, а там везде набор при каждой поездке. :D

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2017
Народ, имеет ли смысл покупать бу двухподвес за 30-40к, чтоб в дальнейшем поставить на него двигатель?бензиновый)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
м-а-с-л-и-н-а тут целая серия граблей.
1 большинство подвесов этой ценовой группы с теми или иными косяками, да бывают исключения, но это надо разбираться...
2 ставить ДВС на подвес довольно проблематично, тк подвеска не всегда позволяет нормально разместить приводную цепь, плюс основной треугольник рамы зачастую занят амортом или просто слишком маленький.
3 большинство ДВС китов для велосипедов мягко говоря отвратительные - шумные, маломощные(на 2-х тактники зачастую резонаторы не ставят итд), траблы с коробкой...
Короче проще купить неплохой хардтейл и поставить на него электро кит, если нету в планах поездок более 30км в 1 конец то сойдет(иначе родной батареи будет не хватать), если надо что то другое то или мощный ебайк(по сути электро мотоцикл, в принципе до 1кВт можно на базе обычного мтб собирать, выше 3кВт лучше уже на специализированной раме) или мопеды итд, у каждого решения свои грабли...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
м-а-с-л-и-н-а смысла не имеет, яб вообще двухподвес не стал брать если планируется возить на себе всякие грузы (рюкзак или багажник с 4кг+ грузом), сразу идёт просадка аморта, надо давление повышать, а когда разгрузился - спускать, задолбаешься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
Ultra_X в офф правилах нету никаких пунктов о наборе высоты, только дистанция и кп со временем лимитированы.

Я спрашивал у организатора, почему такой сложный маршрут, он мне ответил, что так положено, нужен набор.
Вот дистанция: https://www.gpsies.com/map.do;jsessioni ... wpqqmahrso
Каждый пик на ней - обычная поездка выходного дня, т.е. до вершины и обратно вниз, более никуда.

Vastak писал(а):
Ну а учитывая окружающую местность, то думаю у вас тяжело проложить удобный маршрут с маленьким набором, как ни крути придется или в горку в начале или в конце пилить.

Нет, вдоль гор легко проложить почти плоскач, там вдоль канала дорога идёт с очень слабым уклоном и малым трафиком.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Ultra_X парадокс ситуации в том что на офф сайте инфы крайне мало, на сайтах различных стран и клубов есть куда больше, но нет ссылок на первоисточник, так например про аэро рули
Цитата:
В Правилах супервеломарафона «Париж-Брест-Париж» акцентируется на запрете триатлоновских рулей, также, как и прочих удлинений руля в виде излишне расставленных рогов байка.

Собственно оригинал http://www.paris-brest-paris.org/index2 ... =reglement Electric bikes, tri-bars and all forms of extended bars are forbidden.
но снова это отдельный клуб и отдельный заезд, хотя самый популярный.
http://www.audax-club-parisien.com/EN/3 ... dwide.html собственно классика - ничего лишнего, но правила старые, хотя возможно не менялись.

Так что сколько не копался ни где на нашел пункта о наборе высоты, мало того даже пункт о детализации стоимости и возврата оплаты трактуется всеми по разному, тот же ПБП делает детализацию, но возврат не полный, некоторые делают детализацию и полный возврат, некоторые ничего не делают.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Vastak, наш организатор даже гордится, что его бревет один из самых сложных.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Пишут что в правилах нет ограничений на минимальную высоту, просто ваш орг придумал такой сложный трек) У вас есть бреветы с набором поменьше https://www.gpsies.com/map.do;jsessioni ... kuawxnvdzc


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Москвичи и не только(тк байк вполне может уехать далеко), если что смотрите https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 2048142447
ну или так если на "лице книге" нету регистрации https://www.strava.com/athletes/6096187/posts/686813

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Завтра в Кузьминках Рибок. Вот думаю пешком сгонять или на велике. Кто там бывал, можно в этот парк с велом? Не во все пускают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
У нас проходит Тур Алматы. Евроспорт даже показывает. Можете взглянуть утром, завтра горный этап с финишем на Медео. Сегодня плоскачь крутят.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Даже дядька Ку тут у нас)

Добавлено спустя 1 час 26 минут 9 секунд:
Или можно посмотреть тут: http://kazsport.kaztrk.kz/ru/live
Начало в 7 утра по Москве.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21162 • Страница 843 из 1059<  1 ... 840  841  842  843  844  845  846 ... 1059  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan