1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Иногда паришься, с кем бы покатать, где взять компанию, потом находишь и думаешь - да одному же лучше, не надо ждать или догонять и маршрут проще выбрать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Град Петра
Ultra_X писал(а):
Иногда паришься, с кем бы покатать, где взять компанию, потом находишь и думаешь - да одному же лучше, не надо ждать или догонять и маршрут проще выбрать.
не у нас по ленобласти лучше в компании, и что б ведущий не тупил, проверено многократно. Одному гут на 2 часа по привычному треку. А через сезон еще проще, многих знаешь, в том числе и свои возможности, да и просто кто то может позвонить- типо поехали, есть классный маршрут
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
zawood у каждого по своему, я например легкий и относительно старый(порядка 225Вт FTP на 63кг веса), висеть на колесе могу и за полу лосями, но многие из них едут нервно в итоге не повисишь, а сам по себе держать схожий темп по плоскачу не могу(надо ближе к 300Вт), но как доходит дело до горок картина иная(отношение мощности на кг у меня сравнимое с большинством полу лосей). Ну а не с лосями вообще боль и печаль, тк первое они активно избегают ПЧ, а второе они даже по плоскачу на колесе не могут держать мой темп в 70% случаев. Плюс локально на Юге нету массовой шоссейной тусовки, а ехать на Север к полу лосям это значит в соло прокрутить 25+км, а потом еще с ними упарываться под стольник и назад 25+ но в соло(обычно выходит 25 туда, около 50-70 с ними и уже лучше ползти домой иначе можно и не доехать самому, а трансфер на общественном транспорте это типа фейл)... Короче в 90% случаев если охота ехать комфортно лучше одному это делать, а в компании если охота потрепаться или совсем совсем незнакомый маршрут с кучей поворотов и развилок(иначе на тот же комп или мобильник навигацию вешаешь), а вот для тренировки очень не плохо найти кого нибудь примерно на 10-15% сильнее, но кто не будет жестко кидать. С мтб еще сложнее, тк на кк трассах и изза средней, и пиковой мощности проигрываю большиству, да на технике раньше активно большиство объезжал, но тк последние 2 года предпочтительно на циклокроссе то и она стала страдать, а если вспомнить что помимо кк есть любители попрыгать итд, то сценариев куча. В итоге в 1 очередь надо четко понимать что хочешь катать и что катает та или иная тусовка или райдер и как(насколько большая дырка в технике и физ уровне), готовы ли они страдать обучением, ждать итп...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Град Петра
Да, соглашусь. Верно и про разницу 10-15%, мне мтбшнику без закоса в огребалово по втулки это бывает очень полезно. И если не перебарщивать то один, максимум два раза в неделю это очень хорошо. Одному надо обязательно накатывать часы (делать объем в удобном темпе). Без этого вообще никуда.Потом со временем получаешь бонус- в виде выше скорость за те же усилия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 149
Тут да на мтб в незнакомых местах с группой часто бывают фейлы где не помогает та же физ форма. Помню как пример в пике формы в августе когда я на шоссе держал на 60 км на зеркальном маршруте среднюю 40,8 км/ч и раз в неделю тренил силовые в гору и имел и накат и набор в ноге в пике формы. Поехал с ребятами чисто мтб каннтрилами - так техника у меня тогда была очень плохая и получались парадоксы в длинные подъёмы и торчки разные я закатывался пулей благодаря физухе и тренировкам и даже останавливался и ждял их а бывало и дважды поднимался в горки а вот когда попадали на сложные для меня техничные участки - там я фейлил и где то на очень сложных спусках шёл пешком вниз и уже ждали меня. : ) В мтб скилл и техника много решает + прикатка и знание маршрута - если маршрут незнаком и плохая техника постоянно тормозишь и ускоряешься и тратишь много энергии - благодаря технике люди проходят кк трассы с минимумом торможений а новички постоянно тормозят и тратят силы.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Велопарад в этом году не задался. Самочувствие не очень, поехал специально с опозданием, чтоб не толпиться. Заезжал на Садовое рядом с Атриумом, дорога полностью пустая и повернул не в ту сторону) На мосту увидел основную колонну, впереди мотоциклы ДПС разворачивают встречных. На полный круг потом не успел, уже начали сгонять на тротуар и открывать движение. Ну и конечно дождик противно моросил всю дорогу. Нормально не проехался, не пофотал, зато промок)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 149
Пост Гонзо про эпик - https://vk.com/id1381181?w=wall1381181_1961%2Fall - пишет что качество лкп у спешей стало плохое - мой прошлый велик кембер 12 года покрашен хорошо был. Ну он конечно задрот - отдирать краску с вела.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
kisulja писал(а):
который ТРЕТИЙ
Это наверное угол положения переключателя, чтобы выставить верхний ролик так, чтобы он не тёрся о кассету и не отстоял от неё далеко Немножко погуглить- пункт 6.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Miki_Sambrero ну есть не мало лосей в наших краях, с некоторыми из них я пытался кататься, действие дико демотивирующее - когда от тебя не напрягаясь уходят в точку и ты еле можешь догнать на светофоре или когда тебя ждут и без остановки и перерывов так что отдышаться нельзя и сдерживать себя тяжко тк понимаешь чтобы гнаться надо ехать выше FTP, а на таком уровне долго не протянешь.
Andrew_1985 страница закрытая для незарегистрированных. Ну то что технологию покраски из последние 20 лет изменили минимум 3 раза не секрет и то что каждое последущеее решение было в чемто лучше а в чемто хуже предыдущих тоже...
Ultra_X пришло уведомление от чайника о поставке фрихабов с антибайтом от прайдов ака новатеков...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 149
Vastak Там он весь свой эпик оборал и фотки есть а объяснил вот чем - Немного пояснений почему и зачем я содрал краску с эпика. Экономия веса не была главной причиной, главная причина, это крайне херовое качество покраски. Цвет мне очень нравился, на солнце золотая краска офигенно сверкала, а красные фрагменты отлично сочетались с красными деталями. Однако по неведомым мне причинам рама была покрашена в несколько жирных слоев, и общая толщина слоя лкп превышала все допустимые пределы. В итоге любой камешек, любой удар или просто деформация рамы в процессе езды приводили к откалыванию целых кусков краски. Я думал о восстановлении лкп, но довольно быстро пришел к выводу, что это будут выкинутые деньги. Рама покрашена абсолютно неправильно и исправить ситуацию можно только полной перекраской. Еслиб я знал заранее насколько процесс удаления лкп трудозатратен, я бы, возможно, забил и ездил как есть, но после обработки перьев смывкой останавливаться было уже поздно. Удалять пришлось от 4 до 5 слоев краски. С понедельника по пятницу Катя занималась послойным нанесением смывки и соскабливанием, под конец я был уже готов отнести раму на пескоструй... В итоге, за пять дней мы не успели все сделать и пришлось срочно собирать велик "как есть", в понедельник продолжу. Красить раму больше не буду, покрою лаком и наклею наклейки, а может наоборот. Сколько ушло веса с краской не знаю, не считал, мне интересен только итоговый вес велосиеда, а он стал ниже на 340-350 гр, но в эту цифру входит еще и замена системы). Вес эпика на фото 9,64 кг.
Я долго думал покрывать голую раму лаком или нет, но в итоге решил, что покрою, хотя ниодного объективного доказательства того, что голый карбон без лака может разрушаться от ультрафиолета, я не нашел. Я решил, что с поверхности покрытой лаком, будет как минимум проще удалять грязь, плюс под лак можно закатать наклейки.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Смазал-таки цепь на веле. Во второй раз в жизни наверное. Надоел этот жуткий треск от забившейся грязи. Хотя с другой стороны, пешеходы издалека слышали. И это был совего рода мощемер. Треска нет - прогулочный режим, дальше чем сильней давишь на педали, тем сильней цепь трещит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения