1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Bad Fox писал(а):
Смазал-таки цепь на веле. Во второй раз в жизни наверное. Надоел этот жуткий треск от забившейся грязи. Хотя с другой стороны, пешеходы издалека слышали. И это был совего рода мощемер. Треска нет - прогулочный режим, дальше чем сильней давишь на педали, тем сильней цепь трещит.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Пока вынужденно отсиживаюсь дома решил байки целиком перебрать, в итоге столкнулся с серией приколов. Первый забавный - на трейловом найнере стоит полу интегрированная рулевая FSA на промах, ожидал увидеть кучу говна рядом с нижним и абсолютно чистый верхний, по факту почти обратная картина, нижний подшипник сальником повернут вниз и частично прикрыт пыльником и все это отлично удерживало грязь и воду, сверху вода в него попасть не может, а вот верхний стоит наоборот и даже резинка у пыльника всю воду не отсекает, в итоге при переборке верхний пришлось пересмазывать(благо радиальноупорный и конусный промы легко целиком разобрать). Второй неприятный момент - последнее время обленился снимать кассету для полной чистки и тупо не снимая со втулки драил щетками + мыло + вода, в итоге часть воды попала в барабан(что ожидаемо и собственно было первопричиной полной переборки), но помимо этого выяснилось что щетки снимают грязь с боков звезд и почти не снимают с рабочей зоны, короче внешне красиво, а по факту путая трата времени, тк непосредственно с профиля мало грязи снимает. Ну и самая дешевая 11ск цепь срам 1110 уже продержалась больше 105 от шимано, причем в отличии от последней ей досталась зима и весна(когда износ идет ударными темпами, да и на станке километраж не учтен, а с учетом этого разница уже пугающая выходит). Дальше будет новая 1110 но с другой смазкой, с аддинолом я уже наигрался, в целом впечатления как были двоякие так и остались - все таки вымывается(зимой и весной была локальная ржавчина, но относительно мало, после 25км по воде с песком из которых около 17км чисто одна вода и песок звук был как от "сухой" цепи, да и после прокатки по чистому и перемалывания песка все также осталось), хотя по сути солидол в баллончике, всегда собирает грязь и грамотно нанести довольно проблематично(легко не долить или перелить, полностью удалить тряпкой тоже проблематично). Так что неплохая смазка но со своими косяками, есть и более чистые смазки и более долго играющие и хуже вымывающиеся, но по сумме этих всех характеристик мало что может сравниться, единственное это формат исполнения только 1 что порядком бесит(аэрозоль хоть и быстра в применении, но загаживает звезды и частично ролики, что в итоге сказывается на скорости загрязнения цепи).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Кто-нибудь может подсказать проверенные магазины с доставкой в регионы? В моём городе очень плохо с местным ассортиментом. Присмотрел себе Merida Big.Nine 100 2018, есть ли что-то лучше в этот бюджет? (35-38к) Кататься планирую по городу и за городом, довольно часто. (зимы почти нет)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
kisulja нет, можно сказать нулевая, пока не слезла анодировка на эту тему можно не переживать,дальше надо смотреть насколько вершины заострились, короче поиск рулит )
FTW_260 почти любой "старый" крупный магазин занимается пересылкой, вопрос на каких условиях. Возраст магазина можно проверить банально по году модельного ряда залежавшихся байков(мелкие точки такое себе позволить не могут, тк зачастую являются посредниками и своего склада не имеют). А так у вас есть в наличии https://trial-sport.ru/goods/51516/1311230.html собственно лучше доплатить за более адекватную вилку и более приличные манетки, тормоза и там, и там далеки от идеала и если будет серьезная эксплуатация то под замену.
Vovantro 1 очень сильно сомневаюсь что в наличии имеются байки 15 года, скорее всего кривой сайт. А так предпочел бы срам х5 против деора-асеры и еще на 9ск(после перехода шимано на 10 ск они немного изменили механику и переключение стали более устойчивым к состонию тросиков и загрязнению переключателей). Так что мерида несколько интересней.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
Vastak писал(а):
1 очень сильно сомневаюсь что в наличии имеются байки 15 года, скорее всего кривой сайт. А так предпочел бы срам х5 против деора-асеры и еще на 9ск(после перехода шимано на 10 ск они немного изменили механику и переключение стали более устойчивым к состонию тросиков и загрязнению переключателей). Так что мерида несколько интересней.
Ох спасибо за пояснение. Я нашёл магазин, где продаются велики 2015 года. К тому же там ликвидация склада идёт и у них огромные скидка на 2015 год. На счёт Диора. Видел один отзыв, что иногда Диор этот, на этом велике немного подтупливает, и человеку уже два раза пришлось настраивать этот переклюк. Другие пишут, что всё нормально у них с ним. Но тот отзыв как то засел в мозги. По Сраму ничего такого ещё не встречал по отзывам. К тому же у Срам прямой подвод тросика к переключателю. Хвалят его за это потому, что пишут Срам х5 очень чётко переключается и быстро. Я склонялся к Срам х5 тоже больше, чем к Диор. Но тут у GT мне понравилась рама с тремя треугольниками. Очень жёсткая и надёжная, крепкая. Ещё мне у GT нравится передний переключатель, то что тросик идёт не по трубе седла, с снизу где то. Не совсем понял предложение о Шимано и 10 скоростях. Кто изменил подход? Sram x5 изменили после Шимано и улучшили его? Хм... Значит всё таки Мерида? Ещё не могу найти инфу по монеткам Срамовским этим. Какие они там. Есть ли циферки скоростей. Какие лапки переключателя, железные ли?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Vovantro переключение зависит не только от переключателя, но и от правильности прокладки тросиков с рубашками и их качества, манетки тоже важны, а тут мы видим деор сзади и манетки аливио спереди, так что качество переключения будет ближе к манеткам чем к переключателю, плюс 9ск шимано в целом нежная была(сейчас она осталась только в лоу енд сегменте, тк 11ск оканчивается сейчас на слх, а тот же деор это 10ск). В целом качество аливио и деора без нареканий, скорее проводка и грязь виноваты, плюс еще может быть куча причин, но в целом навеска такого уровня требует минимума вмешательств.
На маркетинг типа трипл триангл итп лучше не вестись, в 90% случаев если закрыть глаза даже опытный райдер не скажет что за рама под ним(это касается мтб хардтейлов, с подвесами и шоссерами другая история), зачастую даже точно не сможет сказать точно материал рамы в случаи мтб(резина не позволяет при езде понять "жесткая" рама или нет, тк это условно почти 4 см хода "подвески"). У срама изначально было отношение хода переключателя к ходу тросика около 1к1, но с выходом 10ск они его немного изменили, сугубо чтобы старые переключатели нельзя было использовать с новыми манетками. А вот с шимано немного другая история - изначально было на 1 мм хода троса 2 мм перемещения переключателя(то есть система в 2 раза чувствительнее к качеству проводки и состоянию манеток, пружин итд), но с вводом 10ск они изменили его на 1к1, как у "старого" срама. Срам делает и грип шифты(аля ручка газа), и тригеры(привычные большинству манетки с рычагами, главное отличие от шимано более грамотная эргономика и отсутствие возможности сбрасывать скорость указательным пальцем - это как раз шимано у срама передрала возможность сбрасывать большим и совместило со своим бредом, назвав 2 вай релиз, по факт указательный палец всегда лежит на рычаге тормоза). Короче там тригеры стоят. Скорее всего такого типа будет индикатор на старших моделях его нету у младших он напоминает шимановский.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 22.05.2018 14:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
Vastak писал(а):
переключение зависит не только от переключателя, но и от правильности прокладки тросиков с рубашками их качества, ну и манетки тоже важны, а тут мы видим деор сзади и манетки аливио спереди, так что качество переключения будет ближе к манеткам чем к переключателю
Не ну эти тонкости то я знаю. Всегда качество переключения диктуют манетки (в комплексе с рубашками и тросиками). Уровень Диор, Аливио не обеспечит никак. Это логично.
Vastak писал(а):
У срама изначально было отношение хода переключателя к ходу тросика около 1к1, но с выходом 10 они его немного изменили сугубо чтобы старые переключатели нельзя было использовать с новыми манетками. А вот с шимано немного другая история - изначально было на 1 мм хода троса 2 мм перемещения переключателя(то есть система в 2 раза чувствительнее к качеству проводки и состоянию манеток, пружин итд), но с вводом 10ск они изменили его на 1 к 1 как у "старого" срама.
Вот за эти тонкости спасибо. Где то встречал уже это...
Vastak писал(а):
главное отличие от шимано более грамотная эргономика и не возможность сбрасывать скорость указательным пальцем - это как раз шимано у срама передрала возможность сбрасывать большим и совместило со своим бредом назвав 2 вай релиз, по факт указательный палец всегда на рычаге тормоза). Короче там тригеры стоят.
Хм. А вот этого не знал. Эх. Поподробнее бы где такое видео найти что ли. Хм... То есть получается переключение на Срам, одним пальцем что ли происходит? И не могу нигде найти картинку, есть ли там циферки. Мне как бы удобнее с ними. Хотя... Возможно это окажется и не критичным для меня.
Ладно. Тогда остановлюсь на Merida BIG.NINE 70 2015... Теперь осталось подговорить местный магазин на продукты фирмы Sram, что бы возить стал. Короче спасибо Вам! Будете в Ирбите, с меня пиво!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Vovantro писал(а):
Поподробнее бы где такое видео найти что ли
В предыдущем посте дал ссылку на такое видио.
Vovantro писал(а):
Теперь осталось подговорить местный магазин на продукты фирмы Sram, что бы возить стал.
А смысл, если только удастся сломать, что крайне маловероятно, а так цепь и кассету(расходники) можно шимано 10ск использовать, да и многих других производителей.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Град Петра
Vovantro совет простой- посмотри что есть в https://trial-sport.ru/, поспрашивай (например здесь) про конкретные модели. Съезди посиди на тех что более менее понравились. летом дождись распродаж на 2018 и бери или может что интересное осталось с прошлых лет, тогда и ждать не надо. Мерида, что ты выбрал крепкий, живучий велосипед, а вот цены могли бы и пониже быть. мало ли повезет-урвешь такого красавца https://trial-sport.ru/goods/51516/1311391.html с 40% скидкой , везет тому кто везет
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Vzm-Msk Фото: 2
Vastak Я пока на аддиноле, по мокроте конечно не айс, цепь быстро начинает шуметь, грязь липнет, по сухому хватило бревет 300 и ещё несколько покатушка по 50+, шум цепи был приемлемый, просто смазал на всякий случай) Но мои сквиртолюбы всё таки склонили на пробу, взял бутылочку сквирта, попробую на новой цепи ( в спортресорт сквирт завезли). Пока катаю на 6701 направленной, износ не замерял, но не очень нравится, купил kmc x10-93 (хотя последние отзывы на чайне не радуют), не понравилось что внутренние звенья черные, родная КМС вся блестит. Всю зиму (около 800км) откатал на 8ск КМС, не снимал, протер, побрызгал аддинолом, снова протер и в путь, после зимы помыл - как новенькая) Чем заменить нарамную сумку ( постоянно сползает), чтобы повербанк влез?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 149
Я укатал за 600 км сейчас 110 срам на мтбшке до 0,5 - новая цепь на новой кассете стояла, ролики и система тоже ок, смазывается всё и чистится - как то быстро.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Жестко чувак убрался
В каментах все обсирают раму, хотя по-моему она у него давно сломалась. И он на ней сломанной ездил. А навернулся он потому что руль сломался (рейс фейс). Причем аккурат на креплении тормозной ручки. Перетянули мож?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения