1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Vastak да хрень какаято. 1000км ехать надо быстро, а тут крошка... Если просто покататься то начало дорожки для 2/3 москвичей неудобно... да и ехать 50км по прямой вдоль канала скучновато имхо.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Классное начинание! Я бы точно этим пользовался, катал бы дальняки там, перекусывал бы в придорожных заведениях, не тащил бы всё с собой, не парился сколько литров воды взять, отправлялся бы в многодневки и палатка не нужна (велотели ведь тоже там будут?).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
iG0Lka ну вопросов море, часть я в комментариях под видио оставил. Вдоль канала при прочих равных ехать лучше тк это плошмяк а значит ехать проще, плюс вода довольно хорошо сглаживает температурные пики, ну и сама по себе является точкой интереса для некоторых, вот по покрытию согласен, тк оно не самое цепкое и разбивается довольно шустро, что касается начала - конца итд то все в работе и вполне может будет не плохо реализовано, но что-то мне кажется что цены в местных магазах и гостиницах будут сказочные, с другой стороны может куплю домик и открою там свою гостиницу с мастерской блекджеком и....
Ultra_X в теории там куча мест куда можно зарулить, плюс если трассу постараются прижать к железке то и достопримечательностей не мало и телепортироваться можно относительно быстро, но вот с больницами и прочим печалька местами, кемпингов пока можно сказать что нету(с гостиницами принимающими велосипедистов тоже не супер)... Короче можно сделать конфетку для людей, а можно только для избранных, а после говорить что проект не взлетел тк у нас мало велотуристов итп. Вообще в этом плане очень показателен опыт Японии, если поездки внутри кварталов и прочие близкие там можно сказать никогда не умирали то вот междугородние и туризм были убиты и только недавно стали восстанавливать причем с размахом(первые годы там народа почти не было тк опытные гоняли там где привыкли, а не опытные не рисковали далеко отъезжать, тем более по новым дорогам).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Скажу за СПб, но наверное и для Москвы это будет верно. Непонятное сооружение, и непонятно для кого. Дикие деньги на веломаньяков? В СПб что действительно нужно, это ВЕЛОдороги от мегаполиса в города-спутники и областные центры до 50 км. 1. Для обычных людей, которые наконец-то смогут ездить не только по парку у дома. Вернутся ж/д из путешествий в один конец. 2. Начинающие профи, накатывающие мышцы, опыт и обкатку велов. Им уже хватит умения и сил вернуться обратно самим. 3. Эти новые дороги, которыми восхищаются, имеют один неочевидный минус: когда шоссе перестраивают по магистральным стандартам с отбойниками и прочим обвесом, места для скутеров и велосипедов больше нет. Перед отбойником в правом ряду ездить все равно опасно, а за отбойником только пешком. Мосты и развязки еще одна головная боль, и хорошо пока еще только головная...
Вот кому серьезно нужно такое подобие М-12 в компанию М-10, М-11? Кто до Вышнего Волочка доедет?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Заехал в спортмастер на Арбате. С бонусами в 280р обошлось настройка переключателей и заднего тормоза) но толком уже не сделать. сказали пора менять кассету, цепь, каретку и полное ТО, смазать подшипники в колесах, ни разу кстати не делал) Я отложу на след сезон, но думаю сейчас можно запчастями закупиться. На алиэкспресс кто нить заказывал скоро 11.11 большие скидки. Велофары там покупал, все круто, и намного дешевле обошлись чем здесь. Подскажите точные модели, например Шимано Кассета 8 скоростей Цепь под нее Каретку в педали, нормальную. А само ТО до весны.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Miki_Sambrero кассеты до 9ск включительно совместимы между собой, главное чтобы количество ск совпадало и это была кассета, а не трещотка, так что если нравится текущая то смотри чтобы размер малой и большой звезды совпадали с новой, а все остальное лирика(китайцы не плохие кассеты делают) а так у шимано целая куча кассет старых серий все еще в продаже и есть новые например cs-hg200-8(200 означает серию а 8 количество ск, тк есть на 9ск двух сотка). С цепями схожая ситуация - совместимы все 8ск, но тут еще и 9ск можно добавить(чуть дороже и немного более точной работы переключателя требуют, но в целом пашет нормально), и 7кс(тут расклад иной - наоборот ухудшают четкость переключения). Например сейчас шимано считает цепь CN-HG40 как цепь для 6-7-8ск(одновременно), с учётом того что на али не мало довольно паршивеньких цепей даже не знаю что лучше выбрать, я скорее всего смотрел бы на восьмисотую серию срама https://www.sram.com/en/sram/models/cn-830-a1 (там 850 и 870 есть отличаются защитой от коррозии и износа, ну и ценной, в целом не стал бы переплачивать). Каретка вопрос рамы и системы, так что не зная эту информацию тяжело что либо сказать, но например так называемые бса каретки китайцы делают отлично и стоят они на существенно дешевле брендовых, я лично сейчас на 2 ZTTO катаю вот 1 из них https://www.youtube.com/watch?v=nERimub_008
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Miki_Sambrero я месяц назад сделал апгрейт своего велика с 3х8 на 1х10.
Велик Merida Speeder Велик до момента апгрейда проехал два сезона - 3500км. Ездил 95% по асфальту, только по Москве и окрестностям. после апгрейда остались: кассета Sunrace CSM668 8ск 12-32 - состояние очень хорошее. задний переклюк - шимано Acera передний - шимано Altus звезды с системы шимано 28, 38, 48 состояние очень хорошее. две цепи 8ск прошедние по 1700км. цепи через 350км мылись и варились в воске, та что сразу стояла слегка растянулась, вторая почти без растяжения. Если чтото интересно из этого списка пиши в личку - отдам не дорого.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Miki_Sambrero у нас вполне можно и КМС найти и многие другие 8 и миксы 6-8, чистых 8 у нас мало но есть https://trial-sport.ru/goods/51516/2041188.html Не зная что за система и рама каретку невозможно указать, тк если система под квадрат то нужно угадать ширину каретки(ну тут 1 из 2 так что шанс на успех большой), тип резьбы(тут снова 1 из 2 и как правила англичанка стоит, так что тут почти гарантированный успех), а вот дальше нужно знать длину оси каретки чтобы не сместить цейнлайн и чтобы шатун ы не цепляли за перья, ну а если не под квадрат то что за шлицы или что за ось итд... Запасной петух в принципе хорошо иметь по рукой, а так можно выпрямить, в домашних условиях не очень легко, а вот спец инструментом в мастерской правится буквально за минуту. Петух можно купить почти везде тк под ходовые бренды они обычно лежат под запас, а так есть конторы которые точат всякую дичь для тех кто не смог найти, так что в томже триале вполне вероятно найдется петух.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
в описании к велу нельзя узнать какая каретка? Или сфотать, но там не видно... Которую выбрал кассету и цепь норм? Мне проще на Али с купонами и скидкой заказать, в пару кликов, чем ездить по магазинам. Ладно если бы в одном магазе сразу все было в наличии. Петух на велосипед , велопетух GT corsa edge helion pantera avalanche https://a.aliexpress.com/_AOu4QD
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Miki_Sambrero если разобрать то на каретке обычно есть размеры, по описанию вела тяжело сказать(по системе и прочему ширину стакана, тип оси итп можно выяснить а вот длину оси не факт).
как пример
#77 68 ширина стакана под каретку, bc1.37*24 размер резьбы ну и 117.5 длина оси
так что сняв шатуны и не демонтировав каретку уже можно прикинуть довольно точно ее размер, а по году и модели это лучше где-нибудь на веломании уточнять или в томже триале.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Miki_Sambrero петухи вроде одинаковые по форме а вот по изготовлению разные, в целом по фигу, а цепь или 50 шимановскую или вообще чистую 8, тк 6-8 лучше не брать.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Vastak не знаю подойдет он или нет, просто в поиске увидел популярные и много отзывов) в чем бывает отличие этих петухов? переключатель Оливио 8 скоростей.
А с кареткой никак да, по фото... лан, закажу скоро что выложил, только цепь поменял как ты сказал на 50 или 40
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Miki_Sambrero петухи привязываются к изготовителю рамы и ее модели, иногда бывает несколько типов петухов на 1 раму(например изза директ маунта шимановского или различных задних осей), так что только для тогоже GT думаю с десяток петухов в зависимости от модели и года. Как пример 1 из контор торгующая петухами https://velopulse.ru/?yclid=6298404871782848838 и их подборка чисто по GT https://velopulse.ru/product-category/gt/ Тк я не в курсе что с аваланчами с 09 года произошло(меняли петух или нет) то есть шанс что остался прежний. Ну а по картинке разница в материале(могут сталь использовать, да и у алюминия куча сплавов), методе обработки(некоторые литые, некоторые запечены из порошка, другие фрезеруются) и цвете... Стальной итп лучше не брать тк они не будут исполнять свою главную роль - спасть раму при падениях итп
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения