Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21161 • Страница 889 из 1059<  1 ... 886  887  888  889  890  891  892 ... 1059  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Vastak писал(а):
У 400 силекса сверху классический зажим(у всех алюминиевых версии), в целом забавный байк смесь ендурас и гравела, с элементами туринга, по наличию стоит пинать наших дилеров, тк даже за бугром сейчас он не везде есть и почти все ожидают ближе к 22 неделе(что уже прошло - вроде конец мая это был)

геометрия рамы, говорят, интересная, посадка почти как на мтб, но за счёт руля очень удобна на дальняках. И вроде как на своей ростовке не цепляешь переднее колесо ногой. Я так понял, на многих не горных велах это проблема, а тут вроде как рама длинная.
Vastak писал(а):
основные способы эксплуатации с примерным раскладом по времени(туризм - или поездки на несколько дней или выезд на пикник, но с кучей хлама - реально кучей литров на 20+, коммутинг - поездки на работу или по делам почти в любое время года(если надо много ссобой взти тоже стоит указать), бреветы - длительные пробеги но налегке), по типу поверхности(асфальт, грунтовки. щебень, песок, ровные тропинки, лесные тропы), ну и предпочтение общее комфорт или эффективность.

Рост 186, вес 97.
основные варианты эксплуатации - парки (Измайловский, Кузьминки, Парк Горького, Победы), асфальт и тропинки, часто с мелкими ветками, листьями и немного корней, иногда песок, гравий или даже грязь (но редко, не люблю пачкаться, без крыльев); асфальтированные тротуары (соответственно, бордюры, не очень крутые ступеньки (штук 5 ступенек, по лестницам не езжу), небольшие прыжки через лежачих полицейских, ливневые решётки и т.д.) и дороги (езда в потоке автомобилей, с краю). Может быть, в будущем поездки куда-нибудь километров до 100, но на данный момент не езжу и не собираюсь. В соревнованиях не участвую, за один выезд стараюсь откатать не меньше 20 километров, по выходным 40-60 по улицам и паркам города. Пользуюсь МЦК (там обычно проблем с великами нет). На работу не езжу, далеко и на метро быстрее.
Сумки не вожу, на крайний случай есть рюкзак 15л, а обычно обхожусь подседельной сумкой и двумя бутылками воды на раме. Ну и всякая навеска, типа крыльев, велокомпа, фар и фонарей.
Поэтому я постарался всю инфу насчёт мерид просмотреть все отзывы и обзоры, которые есть на данный момент, и мне кажется, что она мне подойдёт.
И, кстати, на какие топталки можно посмотреть под гравийник? Контакты пока не хочу, езжу в основном по городу и часто приходится останавливаться.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Мне внешне expat очень понравился, товарищ фото скидывал, полноразмерные крылья, 2 фляги, снизу банка с инструментом, сумка подрамная, для бреветов самое то, к концу года скидки будут, может возьму себе как круглогодичный байк) Карбоновый эксперт черный смотрится тоже супер) 100км можно с одной флягой проехать, еда в джерси.

Добавлено спустя 44 секунды:
В мтб контактах нормально ходить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
psilocebin писал(а):
В мтб контактах нормально ходить.

в обуви для контактов сквозная дырка в подошве? по лужам можно ходить?

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
по jamis я смотрел обзоры. Народ жалуется, что тросики внутри рамы гремят, ноги цепляются и за задние перья, и за переднее колесо, окраска не слишком качественная. Т.е. выглядит так, как-будто велик спроектировали не по канонам) какую бы аналогию привести... вот есть шкода - всё четко, ровно, выверенно. а есть за эти деньги лифан - куча опций, но здесь косячок, там недоработка, и в итоге вроде и богато, а жить как-то некомфортно.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Btulhu писал(а):
в обуви для контактов сквозная дырка в подошве? по лужам можно ходить?

До какой глубины собираешься лужи форсировать? Сверху один фиг зальёт или через вентиляционные отверстия сбоку и на носке. Дырку снизу можно заклеить изнутри сантех скотчем или специальной наклейкой, у меня в комплекте к туфлям такая шла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Ultra_X писал(а):
До какой глубины собираешься лужи форсировать?

да просто асфальт после дождя. К примеру, я сейчас пользуюсь беговыми кроссовками в повседневной жизни. У них в подошве сетка) Т.е. 3 сквозных дырки, прикрытые сеткой, а между этим всем и асфальтом - протектор. И когда вступаешь в лужу , которая чуть выше протектора, при подъёме ноги получается насос - в эти дырки засасывает воду. Не слишком приятно)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Дырки сквозные обычно, но у меня в комплекте были наклейки для них. Хз как можно колесо цеплять, да и перья, надо щупать в магазине)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Btulhu если парит то что носок ботинка может подраться с колесом то классические шоссеры и циклокроссы отпадают, если брать гравел с высокой посадкой то можно забыть о высоких скоростях и страдать от ветра(ну когда в спину не страдать), ечитывая описание поверхностей надо ставить что то типа швабле марафон аллмоушен 38С, но к ним очень желательны крылья что является дополнительным аэродинамическим тормозом.
Так что если все таки критична скорость то лучше ендуранс шоссер или циклокросс взять но поставить что нибудь типа 32 сликов(не уверен что 28 справятся с таким весом и скилом - чем уже резина тем меньше ошибок она прощает).
Рюкзак с подобными велосипедами не чоень хорошая идея. 1 аэродинамика, второе довольно сильно нагружена спина и если рюкзак без рамы и опоры на плечи - таз то спина будет потеть и страдать, лучше подседельную сумку или на рамную взять если планируется дальняки, ну или отличный вело рюкзак, вообще на 100км хватает 1.5 литров воды и перекусов примерно еще на 300мл объема, так что все легко вешается на любой из обсуждаемых велосипедов.
Контакты не проблема, просто надо брать мтб а не шоссейные, да и обувь не с очень жесткой подошвой(аля туринговая, короче производители обычно маркируют тапки по жесткости подошвы и предназначению, у шимано это мт серия), если это будут первые контакты то лучше взять шимано с мульти релиз шипом, а после привыкания заменить на нормальный или перейти на таймы с шипом easy. Ну и вода не заливается через отверстия для шипа тк или оно заклеивается изнутри или изначально глухое(так обычно в карбоне делают, что для турингов почти не вероятное событие).
Вся скрытая проводка склона греметь, это можно вылечить оборачивание ее вспененным полиэтиленом(утеплитель для труб, прокладки для транспортировки материнок и прочей электроники итд итп), так что это лечится но сама по себе вещь на любителя - кто обслуживает велосипед сам предпочтет байк с открытой проводкой.

psilocebin тое оверлап ака цепляние носком переднего колеса при повороте - проблема классических шоссеров и сусликов, причем на некоторых ростовках она сильнее выражена, но к этом многие шустро привыкают, я лично колесо не задеваю даже с 38 резиной,а вот когда ставлю крылья и по сути приближают еще на 1 см к себе то тогда бывают факапы.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Vastak писал(а):
базовое обслуживание изложено на той же тубе, а вот обслуживание демпфера мало где изложено и требует навыков, так что лучше в него не лезть самостоятельно, если конечно нет уверенности в своих силах и опыта работы с более простыми по конструкции вилками.

да хотя бы увидеть где-нибудь таблицу для накачивания вилок в зависимости от веса ездока !


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
kisulja есть на сайте производителя, а так вообще по сегу первоначальный прикидка тк посадка у всех разная, ну а потом по факту пробития или нет полного хода регулировка точная...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2007
Откуда: Град Петра
Vastak писал(а):
тое оверлап ака цепляние носком переднего колеса при повороте

как бы да, при активном педалирование в повороте действительно можно либо цепануть покрыху,
либо цепануть педалью землю, при этом падение не гарантировано, но шанс есть и высокий.
Я как то по привычке стараюсь не рисковать, одну ногу в верхнем пол. с отведенным в сторону коленом,
другую в нижнем, или в атакующей позиции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Мне повезло что лапа не особо большая - US 9 - 42 при росте 185см - рамы мтб 19 а шоссе ЕТТ - 57 и поэтому я ни там ни там не цепляю переднее колесо.

Неудачи с проколами меня приследуют дальше! Только заклеил заднюю покрышку - вроде всё ОК - правда проехал всего 35 км но вроде не травит. Так вот выезжаю сегодня и через 4 км от дома просто на ровной дороге на скорости в 35 км ловлю боковой порез на переднее колесо. Еду слышу пшик, управление теряется и я чуть не падаю - смотрю - боковик! Примерно миллиметров 8 - осмотрел всё вокруг - стёкол нет - в общем такое впечатление что наехал на камень небольшой и он как-то прорезал. Прошлый сезон я без порезов проехал вообще и без проколов - на этом гей лайт Роне месяц ездил - в том числе две КК гонки. А тут просто на пустой дороге где я ездил сто раз прорвал боковину и главное через 35 км после заклейки задней! В общем я не катаюсь, а только разбортирую, бортирую, мою герметик, клею, с насосом упражняюсь. Всё - наигрался с гей лайтом - теперь буду брать только снейк скин покрышки - они всего на 50 грамм тяжелее но имеют защиту стенок. А самое смешное я читал как раз сравнение вчера на форуме веломании - пишут что в снейк скины льют примерно 60 грамм гермета, а когда на лайт скине лили по 100. В итоге эти 50 грамм и компенсируются. Я на тхандер бурте лил тоже по 60, а тут лью по 100 так как гейлайт сочится только в путь. Попробовал заклеить боковину - завтра посмотрю что выйдет - место очень плохое - прямо бок.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 камень обычно продирает боковину, да и тяжело просто так наехать на него, разве что по промоинам гонять, так что вероятней всего железку какую то нашел, особенно если это больше на порез похоже.
Если помнишь то в прошлом году я выкладывал фотки - знакомый наехал на сточенное звено цепи(типа заземления троллейбуса), вначале было похоже на то что проткнуло покрышку по диагонали тк по середине было входное и в 4 см боковина повреждена, но ничего постороннего в покрышке не обнаружено, а при осмотре камеры только 1 прокол по центру, потом на дороге нашли эту железку, так что он почти повредил боковину и центр с 1 железки на 25С резине при езде по магистрали которую несколько раз в сутки поливают и подметают - мега "везение".
Боковины клеить проще - протектор не мешает, да и чувствуется не так сильно заплатка, но там нагрузка не слабая...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Vastak и сколько должен быть первоначальный усредненный сег ?
p.s. у меня вес -100 кг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2015
Откуда: Иркутск
Привет) решил купить велотрусы с памперсом, только понять не могу, вот эти модели например они идут с памперсом или нет?

вот эти модели как я понял нужны кто ездит на шоссейных велах? а кто на МТБ достаточно модели которая выше.

а это уже трусы с памперсом, т.е их одеваешь и поверх них можно одеть обычные штаны или шорты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Самое смешное - это место по которому я езжу каждый день почти - там поля и люди не ходят почти - только трактора изредка - до этого спуск - вот я разогнался и крутил и на ровном месте весь воздух вышел. Вот фото -
35441

Ровная дорога абсолютно без колейности даже - я там походил и посмотрел и нигде никаких стёкол и предметов нет - единственное что камней немного было но и то острых и вывороченных не нашёл.

Порез -

35443
35442

Видно что предмет упёрся в боковой шип - и далее полоска идёт до боковины, которую он и пропорол примерно на 8 мм. Склоняюсь всё же к камню.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
kisulja и это тоже есть в инструкции... порядка 25% для кк около 30% для трейла и ам и около 35% для дх.

negat1veJKEEE модели типа 1 иногда бывают с памперсом, но обычно об этом пишут. Он пристегивается изнутри.
Вторая модель это женский памперс - для мужчин в принципе не подходит. На мтб памперс бывает нужен но реже, все зависит от седла посадки и времени в седле, тк обычно на мтб часто приходится ехать стоя,да и в целом поездки в седле меньше и посадка выше то зачастую можно и без памперса обойтись.
Третьи для поддевания, в основе для мтб представляют интерес, поверх них желательно синтетику одевать, тк теже джинсы будут тягать памперс с собой относительно тела - что неприемлемо.

Andrew_1985 да, больше на продир похоже, но это или дико не повезло или очень хитрый камень.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Vastak Изнутри поставил латку - вроде всё держится но не качал пока - как считаешь - стоит залить это место клеем с наружи или просто оставить так ? Или может атку попробовать с наружи поставить ещё ?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2015
Откуда: Иркутск
Цитата:
Вторая модель это женский памперс - для мужчин в принципе не подходит

это я как пример просто привел)) мужские же тоже имеются

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Vastak писал(а):
negat1veJKEEE модели типа 1 иногда бывают с памперсом, но обычно об этом пишут. Он пристегивается изнутри.
Вторая модель это женский памперс - для мужчин в принципе не подходит. На мтб памперс бывает нужен но реже, все зависит от седла посадки и времени в седле, тк обычно на мтб часто приходится ехать стоя,да и в целом поездки в седле меньше и посадка выше то зачастую можно и без памперса обойтись.
Третьи для поддевания, в основе для мтб представляют интерес, поверх них желательно синтетику одевать, тк теже джинсы будут тягать памперс с собой относительно тела - что неприемлемо.

Спасибо)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 если ты про боковую, то хз. Снаружи не сильно поможет, если не будет держаться то или армированную клеить надо или прошивать.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
negat1veJKEEE ценники не очень, Фокс можно в веломире посмотреть)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21161 • Страница 889 из 1059<  1 ... 886  887  888  889  890  891  892 ... 1059  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan