1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2013 Откуда: Москва
Не помню рассказывал или нет, но один раз я поехал на покатушки с ночевкой. Сперва поездил по местным местам, потом к сумеркам выдвинулся в сторону Кашино. Не совсем всё правильно организовал - подложки не было, только спальник. Цель была выспаться хорошо на свежем воздухе, вдали от дома. Батон, колбаса, немного Хортицы, сигареты (вредная привычка), зажигалка, нарезка колбасы в вакууме, вода-сок. Приехал, выбрал место подальше от домов и собак, и занёс велосипед вглубь леса. КУстарники там очень густые, ветви под своей тяжестью к земле дугой ложатся, деревья часто стоят - хорошо лагерь маскируют. У сосны расстелил спальник, приготовил костёр. Поужинал. Приготовил хвороста и древолома на полночи. Долго думал о разном. И лёг спать. Проснулся я от того, что у меня над ухом кто то скрёб когтями о нейлон. Сперва мне показалось, что о спальник - 2 секунды паника, потом я понял, что это не так. Тут что то другое. Возле головы лежал рюкзак. А спал я накрывшись с головой, комары же мать их перемать. Рюкзак я не закрыл - зачем? А внутри недоеденная нарезка и батон. Сразу промелькнуло 100 мыслей из которых я выбрал 3. Это лиса и крупная. Смартфон разряжен в ноль, но на 1 минуту фонарика хватит. Нельзя позволить ей себя укусить. Включив фонарик смартфона я резко откинул спальник и засветил лисе фонариком в морду! Рыжая дикая лесная псина уматывала от лагеря на таком форсаже, что я даже сам не ожидал такого эффекта. А дальше начался ночной кошмар. Фонарика хватило секунд на 40 и смартфон выключился. Я развёл костер посильнее, глотнул Хортицы и постарался снова уснуть. Но не вышло. Лиса стала ходить кругами вокруг лагеря. Трещали ветки под её лапами, хрустела подложка леса с листьями. А когда вокруг тебя ходит дикий зверь сон как то не идёт. Я встал, взял горящую головню и швырнул на звук. Лиса перебежала на 5 метров и замерла. Темень полная. Я зверька даже не видел уже, он держался на удалении, куда свет костра не проникал - и опять же кустарник густой. Лагерь скрывал не только меня, но и лису. Я видел только её блестящие глаза. Тело за деревом держит, морду высунула в мою сторону и глаза только видно. Еще 2 часа я то лежал, то кидал в неё палки, то ходил за хворостом для костра. Потом лиса победила и я уснул. Рюкзак я так и не закрыл. Пока я спал она вытащила из него батон и нарезку колбасы. Об этом я узнал утром во время обхода вокруг лагеря. Метрах в 15 я нашёл упаковку от батона, там были только крошки. А вот нарезка ей оказалась не по зубам. 3 кружка колбасы были в глуби упаковки, и достать их она никак не могла. Только дырки от зубов остались - 3-4 мм. Колбасу нашёл в 10 метрах. Это был мой первый опыт общения с дикими лисами. Будь я умнее сразу бы её накормил и спал бы дальше спокойно. Время охоты у них до 4-х часов, как я понял. Потому что когда я в 4 утра вставал для поддержания костра, лисы уже небыло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2016 Откуда: Наб. Челны
Gustavo fring писал(а):
Недавно взял велоспид, натер "задницу", руки в кистях болят))) Почти пожалел о покупке. Это у всех так бывает или надо настраивать?
У меня такое каждый сезон:) С женой катаемся мало и только летом, у нее сидушка еще более-менее мягкая, а у меня как деревяшка, и после первого дня покатушек еще пару дней болит 2-3 дня проехаться и уже не чувствуется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Че никто не поехал на парад? Я все зарядил, подготовил и забил) самочувствие не очень располагало тащиться в центр, да и не с кем. эти мероприятия прикольно первые разы, потом если есть своя тусовка поприкалываться.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
KriptoAlex хруст при повороте возможно вообще изза рулевой, а с вилкой, надо вскрывать и смотреть, вполне возможно что "пациент умер при вскрытии"(уже весь ржавый внутри, но вроде пока еще единое целое).
Miki_Sambrero погода не очень то располагала, из знакомых несколько поехало, но никто не стал оставаться на ночное бдение - все свалили побыстрее так что к 1 часу все были дома.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
kisulja можно если не планируются дикие гряземесы или заезды по сырости и воде, для сухой погоды идеальный вариант(ну если откинуть сложность удаления и нанесения). А так все смазки имеют свою специфику, какие меньше собирают грязь(условно под сухую погоду), какие то хуже вымываются(под сырость), некоторые посередине...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Vastak чел на ю-тубе рекомендовал мыть цепь банально - губка + "фери" ? как такой довод -имеет право на жизнь ? или есть что-то получше ? он же рекомендовал -сольвент , то бишь нефрас ....
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
kisulja смамое дурное сочетание. 1 нужен "растворитель" чтобы удалить всю смазку и фери для этого слабо подходит тк сильно пенится и является довольно слабой щелочью, второе надо чтобы этот растворитель проник везде и все промыл, плюс не плохо бы помочь засохшую грязь содрать. Так что дедовский способ в виде тазика бензина и зубной щетки в разы эффективней. Ну а из серии легко, чисто и не воняет это концентрат для очистки моторного отсека(щелочь, так что следую исполнять все инструкции - разбавлять, не допускать падания итд) и пластиковая бутылка, в нее закинуть цепь(если цепь без замка можно отдельно приобрести, главное чтобы по ширине совпадали - на одинаковое количество скоростей) залить воду с соответствующим объемом концентрата(в 1.5 литровую бутылку обычно около 200-300мл надо), закрыть и трясти пока не надоест, потом можно спокойно разрезать бутылку, вынуть цепь, промыть чистой водой и оставить сушиться, ну а остальное утилизировать. Сольвент, нефрас, уайт спирит не плохой вариант(собственно как и аналоги в виде обычного спирта, ацетона, бензина итд итп), но часть из них может оставлять после себя тонкую масляную пленку(не отчищенный уайт спирит этим очень часто грешит), что не всегда желательно, ну и цена + запах. Так что по деньгам и запаху щелочи интересней, по безопасности к обрабатываемой детали лучше бензин и Ко.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 46 секунд: Vastak спасибо за объяснения. есть еще вопрос : купил я все -таки вел, о котором выше спрашивал. руки чешутся почистить, ибо люблю чистоту. вообще говоря, если я ни разу этого не делал ( хотя по профессии - инженер -механик и в технике- белее-менее) , то стоит ли самому соваться - разбирать передний переключатель ? хочу вообще его снять и все вычистить. потом я его смогу поставить или там какие-либо подводные камни ?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
kisulja ничего сверх сложного нету, мало того на сайтах производителей есть инструкции по установке и настройке, да и на тубе тоже, так что если использовать голову то можно разобрать до винтика, другое дело что для некоторых узлов нужен спец инструмент, ну и если не смотреть гайды и не использовать голову то можно "открутить" левую резьбу и тп отжиги сделать. Конкретно с передним переключателем лучше не связываться, он достаточно открытый для чистки, а после демонтажа ставить назад проблематично(надо высоту и угол точно выставить), а целиком разобрать его не возможно тк обычно оси заклепаны(зданий переключатель тоже разбирается не целиком по этой же причине). Больше всего тонкостей с вилками, амортизаторами и регулируемыми подседелами и то далеко не всех фирм и моделей, многие разбираются на коленке в походных условиях.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
KriptoAlex обычно под крышками внизу позиции под шестиграники которые выдавленны в штоках удерживающих штаны... При замене вилки смотреть надо на шток(диаметр и длину, последнее крайне критично при покупке бу вилок тк не редко очень короткие штоки), диаметр колеса и тип тормозов, а дальше уже на ход вилки, хоя правильнее на расстояние от оси втулки до нижнего подшипника рулевой, ну и тип оси колеса, тут простой экцентрик ака qr 9 Если нечто подобное http://www.forwardvelo.ru/products/velo ... -2-0-2015/ то прямая рулевая 1 1/8, под дисковые тормоза с ходом не более 80мм(60 вменяемую найти проблематично), ну или вообще жесткую вилку у китайцев заказать, тогда надо именно расстояние от оси до рулевой смотреть, чтобы не сильно отличалось(20 мм в пределах нормы, больше не стоит, особенно реально больше тк угол рулевой завалит и нагрузка на стакан и вилку возрастет). Если отец не планирует гонять по пересеченке, а только по ровным дорожкам и тропинкам, то жесткая вилка предпочтительна.
ЗЫ Из личного опыта - если отец работает то вряд ли он сильно подсядет на байк, так что делай все с частичным прицелом под себя(аля коммутер или запасной байк).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Vastak писал(а):
Если нечто подобное
Да он самый.
Vastak писал(а):
Из личного опыта - если отец работает то вряд ли он сильно подсядет на байк
Уже катали с ним. Понятно что не в таком кол-ве как я. Но хотябы чучуть, все же для здоровья полезно
Я кстати заметил что вкусы изменились. Раньше гонял просто по дорогам, ради километража. Сейчас стало интересно гонять по всяким ямам, оврагам, бурьяну. Короче по бездорожью За 2 месяца где мой новый гт. уже не побывал. Пока держится, только одну катафоту с педалей потерял из за поршивого пластикового крепления. Ногой сплющил. Она вывалилась. Диора хватает с лихвой. А вот вилку хотелось бы помягче, но и так сойдет
Купил кроссовый велосипед на замену мтб. Покатался недельку по асфальту, урывками, так как город периодически затапливало ливнями. И могу сказать, что кроссовый отличается от маунтинбайка по посадке довольно заметно. Выбрал, при росте 180см, мериду кроссвей с 52 см рамой и примеряя по стэндоверу (верхняя труба мне практически в упор) думал, что это максимальный размер, который могу себе позволить. Но ... разгоняясь на ровном асфальте свыше 30 км/ч, недостижимой скорости на моем старом мтб, начинаешь думать по иному. Из-за усилившегося встречного потока воздуха хочется занять более горизонтальное положение, принять вытянутую посадку. Так, что возможно стоило взять на размер больше - 55см. Пока еще не пробовал по лесным тропам покататься - может там короткая рама окажется в самый раз.
P.S. Примите мою запоздавшую благодарность за дельные советы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения