1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Andrew_1985 швабле переименовали составы и конструкции, так что супер рейс это аналог старого лайтскина... Но вот насколько реально изменились составы и строение и в какую сторону не скажу(уже бывали приколы когда новые составы выходили хуже чем предыдущие - швабле могёт)
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Китайские тросики с "тефлоновым" напылением ктонибудь использовал? А то цена довольно интересная(порядка 1.5-1.8 бакса за шт), а с тефлоном почти у всех проблемы, просто в прочный пластик закатать это технология древней цивилизации(уже лет 15 таких не вижу в продаже).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
В графу дивайс вносятся показания прибора, в поле коэффициент вносится поправочный коэффициент прибора. Если показания сразу в кг то коэффициент = 1 Если спиц меньше чем 36 то надо выделить снизу лишние строки таблицы и удалить со сдвигом вверх.
При наличии диаграммы очень удобно править колесо - сразу видно какие перетянуты какие не дотянуты. Видно когда например из трех две крайние перетянуты а средняя ослаблена.
#77 вот например видно что слева 14 и 16 перетянуты а 15 не дотянута. соответственно можно боковые ослабить, а центральную подтянуть, без заметного изменения геометрии.
При правке колеса, значения сразу вводятся в таблицу, но вводить, т.е. перемерять нужно не только регулируемую спицу, но и соседние с обеих сторон т.к. у спиц взаимное влияние. Ведь ослабив спицу, мы немного напрягаем соседние и наоборот. Тогда по диаграмме сразу видна вся динамика и довольно просто делать равномерный натяг спиц.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
fm_r2dsf если в огромном количестве не заливать во внутрь то врядли как-то повлияет(с губки при установке покрышки от самой дури 10мл натечет, что даже для аммиачного герметика не критично).
iG0Lka тензометр(ну и визуализация результатов измерений) довольно спорная вещь особенно в руках любителя и на бу металлических колесах. Можно некоторые ошибки ловить типа перетяг некоторых пар спиц, но в 1 очередь плясать приходится от геометрии. Яркий пример 6 пара - левая выше нормы права ниже, если обод в этом месте сейчас не бьет то раньше было иначе но эту деформацию разницей натяжения и компенсировали, ну и если выровнять натяжение колесо будет чудесной не идеальной формы, но тк подобный прикол но в обратном направлении у 7 пары, то возможны варианты. Я тензометр использую только для проверки натяжения при первичной сборке и иногда при протяжке бу колес, для контроля и определения что предпочтительнее - натягивать или ослаблять спицы на конкретном колесе.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Vastak писал(а):
Яркий пример 6 пара
Это первый промер заднего колеса, после 1500км.
Vastak писал(а):
довольно спорная вещь особенно в руках любителя и на бу металлических колесах.
ну значит я не любитель В результате сделал биение примерно +-0.15мм, и это с довольно хорошей равномерностью. Сейчас это колесо выглядит так #77
Vastak писал(а):
Да можно парктуловской утилитой воспользоваться
Цена деления у их тензометра слишком большая. В рабочем диапазоне 70-107кг, этот диапазон расположен (для 2мм спиц) между значениями 20 и 24. Т.е. 37/4=9,25кг на одно деление! т.е. можно пытаться ловить 2-3кг.
Прогой сразу попробовал пользоваться, но с учетом того что она округляет воодимое число до 0.5, точность получается 4.5кг!
Посмотри на на таблицу показаний моего тензометра, справа там значения после перевода в кг, видно что я ловлю 200гр. Ключ кручу по 10-15гр. т.е. на 1/20-1/30ую
Если это колесо замерить парктуловским ТМ1 то оно просто будет идеальным 95 и 100кг
Все спицы влияют на соседние причем с обоих сторон. Усиливаешь одну это значит с двух сторон соседние ослабляются, и также есть влияние на соседние на другой стороне. Поэтому постоянно приходится перемеривать по 6 спиц ровняя их натяжение, и при этом контролировать биение (напомню у меня оно 0.3мм) а так как это все вносится в таблицу то сразу видна вся динамика.
Я не спешу... погода не летная... возится с велом по кайфу.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
iG0Lka писал(а):
В результате сделал биение примерно +-0.15м
надеюсь всё-таки мм, ну и влияние спиц сложная тема и тут как раз мастерство и вылазит, любитель работает парами, редко четверками(а потом еще и кресты надо учитывать и спицы с противоположной стороны втулки) в итоге профи может выправить колесо значительно быстрее и точнее.
А так если есть стенд для тарирования тензометра и спиц то ради прикола возьми спицы свежие из 1 партии и размера и их "проверь", потом тоже с бывшими в употреблении, можно еще добавить спицы из разных партий итп, короче даже когда тензометр показывает что что все ок по факту может быть обратная картина(знакомый пытался через момент затяжки ниппеля работать но тоже не совсем корректно выходит, короче нет предела совершенству).
Вот с карбоновыми ободами другая история, там подобные загоны с тензометром приветствуются.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Vastak писал(а):
надеюсь всё-таки мм,
конечно я поправил.
Vastak писал(а):
А так если есть стенд для тарирования тензометра
как сезон откроется поеду калибровать. В xlab на спицу можно вешать разные грузы и калибровать тензометр.
Vastak писал(а):
потом тоже с бывшими в употреблении, можно еще добавить спицы из разных партий итп, короче даже когда тензометр показывает что что все ок по факту может быть обратная картина
нее... Конечно если взять новую спицу то скажем показание тензометра для нее 100кг, а по факту она может быть на 90кг натянута, а на соседнем колесе бу спица будет показывать 90 а натянута на 100 Но колесо же одно, поэтому важны не абсолютные значения, а относительные, т.е. разница натяжки между одинаковыми спицами. И тензометр эту разницу показывает весьма четко. За исключением гнутых спиц.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Miki_Sambrero у максиса отличные мтб компауды но вот с дорожными печалька, так что с учетом цены вариант не плохой но не супер. Для спокойной езды по асфальту надо 1.5-1.75 смотреть тк 2" это приличная потеря наката и почти ничего в замен.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Miki_Sambrero из такой пары пожалуй всетаки максис предпочел бы, если не путаю то у оверрайд екселя защита от порезов имеется но мяса меньше чем у швабле(что повышает накат но ухудшает защиту)
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения