1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Попробовал срастить 105, а точнее 5800 среднелапый переключатель с кассетой 11-36, в целом ничья - емкости лапки хватает, но на 36 звезду с трудом закидывает(точнее зазор слишком небольшой изза чего шумная работа на ней), лечить можно 2 способами: 1) поставит цепь чуть длиннее(тогда на сочетании малая малая будут проблемы); 2) поставить удлинитель петуха(купить не проблема, да и часто можно на халяву отжать у владельцев дх байков)
Свежая 105 и аналоги с 11-36 дружат.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 14.04.2019 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Vastak проходил все возможные комбинации... в итоге на шоссейную кассету только длиннолапый шоссейный переклюк. во всех остальных случаях проблемы с переключением
зы на марафонском веле потом снял третью (маленькую) звезду с системы (42) за ненадобностью - на асфальте совсем не нужна
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
ребят, а я вот что-то так внезапно пришел к выводу, что каретка типа окталинк ,вообще говоря, не такое уж и говно ! сейчас правит бал халловтек (халловтек2) в мире мтб ... но как вот посмотришь многочисленные видео на ю-тубе -дак просто ужас какой-то : люди меня ют их буквально каждый сезон... мол, после сезона катания начинают люфтить подшипники.и чем покупать новые, легче купить новую каретку. справедливости ради хочу сказать ,что речь идет о недорогих 800 - 2000 каретках халловтек. что там у кареток данного типа, которые идут по 4000-6000 целковых -я не знаю. русскоязычный ю-туб покупает повально именно дешевые...и постоянно меняет. у меня окталик уже третий сезон -хоть бы хны ей...единственный косяк- необслуживаемая. кстати, кто-нибудь в курсах - есть смысл лить в подседельную трубу на нее масло , попадет оно там куда нужно ?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Zorro понял, что не понял. Первое у шоссеров обычно не используют понятие длинной лапки, у той же 105 или короткая, или средняя https://www.bike24.de/1.php?content=8;p ... ;orderby=2 сочетание описанное выше тоже не стандартное тк 11-36 11ск делает только срам и относительно недавно, ну а для шиманы 11-34 не так давно появилось и только со свежими линейками стало стандартом(раньше совместимость не была заявлена). Насчет системы вопрос когда придет осознание что средней звездой тоже относительно редко пользуешься, а большой не всегда хватает, дальше будет открытие или крекингово тройника или шоссейного компакта(тут отдельные грабли с совместимостью изза разного Q фактора - длины оси), ну или самосбора аналога.
kisulja ну если учесть что сейчас большинство серьезных байков, на которых наиболее активно и катают, именно на холоутеках или аналогах то неудивительно что такая куча претензий. На практике если откинуть пресфиты, тк у них свои грабли помимо чисто холоутековских, то все сводится к 3 моментам - качеству уплотнения каретки, подшипника и количества смазки в последнем, при желании можно добавить еще частоту ТО и мойку крехером. В итоге если забить подшипник смазкой и обслуживать раз в год то ничего с ним не случится даже при активной эксплуатацией зимой и по воде, ну а если нет то рано или поздно или ржавчина прихватит, или грязи достаточно набьется, скорость прихода пушного зверька сравнима с картриджными каретками. Если совсем на пальцах то вроде как у холоутеков подшипники вынесены и более активно омываются, но на практике они закрыты дополнительными пыльниками и почти целиком шатунами, в итоге по уплотнению они превосходят большинство картриджных(2 контура уплотнения против 1). Сезон понятие относительно, как и километраж, яркий пример цепь - на новых звездах если ездить сугубо по сухой погоде и без дикой пыли то цепь спокойно живет до 8к, стоит добавить немного воды и грязи и получаем ближе 2к, стоит добавить много воды, грязи и реагентов(перевед зимние поездки по ПЧ) и получаем уже менее 1к. А так у меня на спеше стоит квадрат с 2003 года(первый умер после прыжков в воду) и пока живой, правда последние лет 10 на нем в год пробег еле за 200км переваливает, на лапиере стоит пресфит холоутек без ТО или забивки смазкой и видел кучу воды - пробег более 3к и более 3 лет эксплуатации, ну про суслика уже писал(если забил бы смазкой или было ТО то не пришлось бы реанимировать).
На подседел лить ничего нельзя иначе будет скользить в раме, да и в раму лить бессмысленно тк 90% кареток и рам выполнены так что жидкость стекает вниз стакана, а там дренажное отверстие.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Andrew_1985 кампа советует менять на 0.5%, но тут как всегда доля правды и доля развода... Если совсем на пальцах то существует 2 принципиальных подхода и микс из них: 1) меняем цепи как можно шустрее чтобы спасти звезды; 2) юзаем все до упора (в машине например пока натяжитель не перестает справляться, ну а у велосипедов пока цепь не порвется или звезды не сточатся на столько что цепь начнет перепрыгивать через них).
В итоге на велосипедах прижилось правило замены цепи при 0.5-0.75% растяжения тк при этом звезды еще сильно изнасилованны и вряд ли новая цепь будет страдать изза разницы в шаге с ними, хотя и тут есть те кто предпочитают менять на 0.5, кто то на 0.75, а кто то и до 1% растягивает(после уже почти 100% новая цепь сразу не встанет, хотя снова зависит от того какая звезда была популярной и насколько).
А так принципиальной разницы между синглом или 9-10-11-12ск цепями нету, меняется только ширина, можно конечно поспорить что боковые зазоры могли изменить, что с учетом изменения ширины сказывается на скорости износа итд, но если говорить сугубо об растяжении как таковом то все осталось как и было.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Vastak писал(а):
Первое у шоссеров обычно не используют понятие длинной лапки, у той же 105 или короткая, или средняя
длинная для шоссе на гибриде у меня была 105 короткая - всё было плохо... снял с шоссера тиагру "среднюю" - как часы. кассета 9 14-28 в таком виде и продал - покупатель говорил, что ещё не видел вел с таким быстрым и надёжным переключением (манетки деор)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
кстати насчёт цепей, думаю вот приобрести две цепи для замены по кругу, сейчас стоит родная kmc x11-1(если верить производителю), пробовал искать как написано именно x11-1 - что то не особо получается найти с таким названием цепь, если будет немного другая, например такая, ничего же страшного не случится? и как вообще способ в три цепи по кругу нормальный вариант?
_________________ 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
CHuDiKZzZZ да можно хоть 5 цепей по кругу, тут главное найти баланс что произойдет быстрее - тотальное разрушение цепей или звезд(так что 3 это один из ходовых вариантов). Ну а главное условие это менять цепи не по очереди а по износу, грубо говоря поставил первую откатал 200км, поставил вторую, откатал 200 км, поставил третью, откатал 200км, а вот дальше надо смотреть какая менее изношеная и ставить ее и чем чаще замена тем лучше. А разница в моделях рояля особого при этом не играет, даже при использовании одинаковых цепей отслеживать износ по пробегу не верно тк попал в дождь или песочка словил и износ пошел на конкретной цепи значительно быстрее(проехал вроде 200км а износа как от 400).
Zorro не помню как было у древних 105 но у 5800 коротколап вполне себе на 32 закидывает, мало того и емкости под такое сочетание с компактом почти хватает - на тубе можно найти как это выглядит.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
не знаю правильная она или нет, кто так же ставит примерно? а износ цепи если мерить штангенциркулем выше 120мм уже можно выкидывать?
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд: 10 ти скоростную цепь нельзя будет использовать например на 9 скоростную кассету? Цепи отличаются шириной если ставить на хардтейл?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 149
Vastak Я тут цепями запасся - начал ещё с рошлого года в итоге у меня сейчас 30 штук срам 1110 https://www.bike-components.de/en/SRAM/ ... in-p48727/ - солить можно - в общем на мтб в прошлом сезоне поставил новую кассету и цепи по калибру по 0,5 менял - итог пробег кассеты почти 4500 км ставлю новую цепь и нет до сих пор проскоков никаких. Теперь для себя вариант выбрал - буду катать до 0,5 до тех пор пока новая цепь не ачнёт прыгать, потом достану запас с износом 0,5 и буду их до 0,75 докатывать - вроде самый оптимальный такой вариант.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд: Я тут обжогся до этого - тповая кассета на шоссере дюрейс 9000 и первая же цепь на кассете, закрутился и чуть проморгал 0,75 - если просто то не проваливалось, чуть нажмёшь проваливатся итог такой теперь одна звезда при новой цепи километров 200 иногда проскакивает - после этого фейла выбрал катку по 0,5 и потом докатку до 0,75 - фактически при таком подходе цепи всё равно до 0,75 докатываются но кассета играет доьше но нужно цепей 10 разом скупать.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
negat1veJKEEE данная картинка представляет довольно забавный микс методик, в целом можно ее использовать но значения далеки от реально предельных, а оптимальная длинна верна предпочтительно для шоссеров и только на некоторых кассетах. Для мтб предпочитаю ставить предельно кроткую цепь, что ближе к 3 картинке из этого метода, но по факту ролик может еще сильнее вперед смотреть. https://www.youtube.com/watch?v=O0YibMDWBAw По износу http://gkhamzin.blogspot.com/2012/05/blog-post.html
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения