1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Хочу попробовать поставить вынос с углом, как то хочется всё время руль приподнять, но как не верти его всё не то. Но какой угол выбрать? Вел One twenty 900 2013 Брать ради эксперементов регулируемый вынос душит жаба. Готов взять на пивной прокат
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Tritonk7 у Хопов довольно странное ценообразование - некоторые вещи стоят вменяемо а некоторые нет, даже с учетом бренда и мелкосерийного производства, каретки тому яркий пример, пример обратного втулки. Кстати подшипники скольжения под педали тайм можно из хоповских изготовить(из 20мм гильзы сделать 15мм не сложная задача)...
psilocebin куча подобные решений есть, даже типа "нашего" производства были, но тут главный вопрос из серии на фига... С собой возить не очень удобно(довольно тяжело и растюкать или посеять боязно), плюс литий всеравно потихоньку просаживается(очень весело окзаться без заряда и со спущенным колесом), в итоге это подходит для домашнего использования(выставил нужное давление и ушел, насос сам отрубится когда достигнет его), но вылазит беда с шумом - все они шумят довольно прилично.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Сделаны они дёшево, заеду в Сокольники гляну фирменный поближе. Я грипсы один раз покупал, года три назад, рисунок стерся. Недавно была распродажа Али,+ купоны, заказов 14 сделал всякой ерунды. Для вела только грипсы и заглушки. Я сегодня потихоньку катался, осторожно. Надо только задний тормоз аодначтроить чтоб сразу срабатывал. Никак не получится, передний сделал сразу срабатывает, задний или колесо начинает задевать, или тормозить на середину движения ручки. Ещё каретка не плавно крутится, ниразу не разбирал. Может пора, так лень искать вклоскрвисы, ещё тратитсЯ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Miki_Sambrero писал(а):
пришли заглушки, я отбил на грипсе край и потом потерял, была дырка с одной стороны руля. Сделаны качественно, по виду отдает китайщиной https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-7-8 ... 34363.html
О, у меня такие. Там излишне длинный болт, могли бы вполовину короче делать, было бы вдвое легче. Падение боком на асфальт (вместе со мной) пережили хорошо, руль не пострадал.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Miki_Sambrero лопастями правильнее всего это называть и пришло это с трека, если сзади с парустностью еще можно смириться и ставят "пластинки", то спереди приходится ставить лопасти, крома аэродинамики плюсов нету, но маньякам это не мешает делать схожие колеса для кк, а другим маньякам их покупать.
Сейчас вообще целая серия эпический перлов в вело индурстии... Трубка в клинчерный обод https://www.provelo.ru/n_reviews/trubch ... obodya.htm я молчу о совместимости только с узкими ободами и то что энтузиастов и раньше ничего не останавливало от приклеивания трубок к клинчерным ободам(вполне себе не плохо держались), но учитывая все за и против смысла в трубках, а тем более в таком исполнении около нуля. Можно вспомнить еще свежий кадейл с 2 демпферами, да это частично можно объяснить, но реального толку от этого снова около нуля и можно было реализовать куда проще и легче(во всех смыслах). Ну и Zipp тоже порадовал https://www.zipp.com/wheels/3zero-moto-rim/ идея отчасти интересная и оправданная, но как всегда не в полной мере, плюс есть куча вопросов к такому решению(карбон тут не очень в тему, плюс при таком исполнении большую часть нагрузки держит смола, которая может деградировать).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
Стандартная ситуация "в детстве бла-бла..." Хочу взять прямо завтра что-нибудь и выправлять.
Задачи и обстоятельства: * Езда по лесопаркам, оффроад, но без намеренного даунхилла. Чисто для отдыха, не спорт. * ОФП хорошая, но велоопыта километров 300 в год на всяких прокатных. Только жесткие и хардтейлы. На хардтейле наворачивался на неровных спусках и засела мысль о двухподвесе. * Бюджет до 100к, но сразу вкладываться не хочется, т.к. ездить буду мало, точно не знаю сколько. Даже в лучшем случае только летом в выходные при хорошей погоде. * Свободного времени очень мало, опыта обслуживания велосипеда нет. Вряд ли будет время заметно модифицировать. * Падать не люблю, так что экстрима не будет.
Я правильно понимаю, что мне смотреть алюминиевый хардтейл? Есть интерес пощупать двухподвес, но опасения по хрупкости и времени/сложности обслуживания.
Еще вопросы: Колеса для хардтейла - оптимально наверное 26", шины 2.5", или 3.0"? Можно без опыта брать б/у велик (из расчета, если что, продать с минимальными потерями), или засада еще хуже, чем с авто?
И в целом, лучше последовательность стелс(условно)->разобраться->нормальный, или сразу брать нормальный? Требований к "производительности", если честно, нет, только приемлемой езде по пересеченке.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2012 Откуда: Щербинка Фото: 57
Varg писал(а):
Колеса для хардтейла - оптимально наверное 26", шины 2.5", или 3.0"?
26 уже давно не в тренде) #77
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Varg писал(а):
~170. От этого оптимальные колеса зависят?
просто предложенный мной GT для твоего роста может быть большеват Во мне где-то так же, но я в свое время тоже L брал, хотя консультант настаивал взять меньше, но я присел и мне все было удобно)
_________________ "Для человеческой глупости нет патча"
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
Ага, в моё время хард 26 был массовее. Ну пофиг, раз остались только 27.5-29, то вряд ли эти 1.5" что-то роляют. По ширине под мои задачи лучше 3.0 или 2.5? Грунтовые дороги и тропы, но в сухую погоду. Понимаю, что дешевая пружинно-масляная вилка хуже, но для начала сойдет (их много развелось), или все же целиться на воздушную?
Evil_Side писал(а):
Во мне где-то так же, но я в свое время тоже L брал, хотя консультант настаивал взять меньше, но я присел и мне все было удобно)
Так там и M и L в наличии нарисованы.
Связываться со вторичкой можно или без опыта не стоит? Привлекает возможность покататься и продать, разобравшись и купив что реально нужно, не теряя половину цены. В минусе риски. Но размер факторов мне оценить сложно (т.е. сколько именно стоит "выезд из салона" и насколько вероятно/опасно влететь на убитую деталь).
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Varg особого смысла лезть дальше 2.2-2.4 по ширине нету, если конечно не тянет на дх или рассекание по камням, корням и дикой сыпухе, тогда есть смысл в широкой резине. Более широкая резина тяжелее и не редко катит хуже(соговорками - по сыпухе лучше, а по твердым и относительно ровным поверхностям хуже). Вторичка без знаний превращается в лотерею, да и со знаниями далеко не все можно 100% оценить без разборки(что не позволит сделать продавец в 90% случаев), так что вопрос у кого, что и за сколько покупать. Ну и понятие выезд из салона к байкам в полной мере не применим, некоторые велосипеды почти не дешевеют, иногда даже дорожают, топовые байки сходу почти 30% теряют. Как вариант покурить что у него лежит в продаже https://vk.com/haidjan в целом цена соотвествует состоянию и редко когда бывают дикие проблемы(на авито не мало его байков перепродают).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения