Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21162 • Страница 899 из 1059<  1 ... 896  897  898  899  900  901  902 ... 1059  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
На длинных дистанциях бреветчики ещё зад мажут мазями - можно посмотреть на профильных форумах бреветчиков - точно не помню чем они мажут - говорят помогает от потения и натирания от больших дистанций. В Питере вот одна девушка тоже недавно 600 поехала - https://www.strava.com/activities/1784152774 В итоге на такие дистанции с больным плечом выезжать + неисправное изначально заднее колесо и раздолбаный передний переклюк - в итоге итак не малая дистанция с больным плечом и неисправным велом в ад превращается.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Andrew_1985 писал(а):
В Питере вот одна девушка тоже недавно 600 поехала - https://www.strava.com/activities/1784152774 В итоге на такие дистанции с больным плечом выезжать + неисправное изначально заднее колесо и раздолбаный передний переклюк

Ну это должна быть беззаботность 99999 левела, чтоб на 600 км выезжать с такими неисправностями


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Фото: 0
Подскажите пожалуйста, стоят покрышки (велосипед mtb) schwalbe: передняя rocket ron, задняя racing ralph. Хочу этот сезон откатать и заменить. Хотелось бы что-то менее агрессивное для большей скорости, присмотрел на сайте швальбе такие https://www.schwalbe.com/en/offroad-rea ... -burt.html и такие https://www.schwalbe.com/en/offroad-rea ... -fred.html. Катаюсь в основном на асфальтовом покрытии в сухую погоду. Как я понимаю разница между ними в том, что вторые совсем легкие, менее защищенные и менее долговечные. Хотелось бы услышать мнения. И вопрос еще один. Переднюю и заднюю покрышки ставят одинаковые? Это для грязи имеет смысл ставить с разными протекторами.
Прочитал еще, что эти покрышки могут быстро облысеть если блокировать колеса. Я иногда люблю резко потормозить..


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Longer если асфальт + сухая погода без дикой сыпучки то лучше взглянуть на марафон алмоушен https://www.schwalbe.com/en/tour-reader ... otion.html 28" по факту 29" - 622 обод просто узкую туринг резину предпочитают маркировать 28" совсем узкую 700с , а пожирнее 29". Я на 700*38с катаюсь без нареканий, но по грязи предъявлеят повышенное требование к скилу но позволяет ехать там где мтб иногда встает колом(правда грязевые подемы наоборот, мтб еще может карабкаться а эта скользит), а по асфальту сцепление и накат просто шикарные, единственый минус относительно слика это любовь поднимать всю крязь и воду вверх - сам более грязный и цепи достается. Хз сколько прослужит если блокировать, я иногда тоже до блокировки довожу, но за 2к км сзади сточился облой спереди еще видна разница между левой и правой половинкой формы, так что предварительно около 6-8 к до ковадрачивания и порядка 10-14 к км до превращения в слик при моей манере езды.
Вот какой размер выбрать вопрос сложный, для 26 и 27.5 только 1 ширна, для 29" доступно 3 размера, по сути 38с хватает за глаза, но если не критична небольшая потеря в скорости ради большего комфорта то можно и 2" версию взять.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Фото: 0
Vastak а если большой угол наклона при повороте делать, скользнут?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Longer любую покрышку можно сорвать, дело в том насколько просто и при каких условиях. Это туринговая резина с хорошей защитой и самым лучшим накатом в классе(лучше только дорогие шоссейные покрышки с шириной ближе к 25мм, да и то они лучше только на ровном асфальте, на неровном они проигрывают и в накате и в сцеплении), сцепление по асфальту у этой покрышки приоритет, даже по грязному асфальту она держит лучше большиства других - беда у нее только когда много песка тк рисунок плотный и пробиться до асфальта или другой твердой поверхности не может, с другой стороны рисунок развитый и если дико не извращаться то управляемость хоть и страдает, но не так как на сликах или на некоторых злых покрышках.

Короче данная покрышка не любит осеннюю сырую листву, тк скользит вместе с ней относительно грунта, довольно толстый слой песка итп тоже не супер, тонкий слой грязи тоже, но если грунты размокли то картина меняется тк изза малой ширины её проще продавить до сухого грунта, да и изза этогоже меньше теряет энергии. Так что для асфальта и большиства грунтовок покрышка шикарная, для трейлов уже с оговорками.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
A я себе поставил овальную звезду. Пока всё нравится.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Bad Fox овал прикольная штука но с кучей граблей, первое - не дружит с шадоу плюс, а с тем же срам тайп 2 более менее терпимо(по разному устроненны фрикционы, у шимано он просто изнашивается изза овальной звезды, кстати и на подвесах он тоже дохнет чуть шустрее чем на на хт по этой же причине), второе это степень овальности и ее смещение крайне индивидуальны и зависит от посадки, предпочитаемого каденса итп - чем выше каденс тем меньше овал нужен...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak
Ну у меня щас срам игл.
Переклюк на самой маленькой звезде практически не шевелится, на большой - да.
https://youtu.be/sYNdSlHhNXc
https://youtu.be/t3lMOG3sNsk
По ощущениям во многом кажется, что просто поставил звезду поменьше. В крутые горки заезжается проще, при езде по плокому быстрее переключаюсь до самой маленькой. Еще понравилось, что при спринтах велосипед стал как-то бодро разгоняться, хотя у меня 29-й подвес со 140/150мм.
Еще проехал один сегмент, который я неделю назад на круглой звезде заезжал, сильно при этом потев. Время на круглой 11:47, на овальной 11:48. Но средний пульс 171 (макс180) и 160 (макс. 173) соответственно. Да и по ощущениям напрягался намного меньше и после этого еще проехал круг 30км/750м


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Bad Fox ну пульс и ощущения это такое дело, я иной раз еду не напрягаясь и пульс около 140, а бывает еду со схожей нагрузкой но пульс под 165(погода, гиратация, кофеин итд влияют очень сильно), мощемер в этом плане куда объективней картину дает чем пульс или самочувствие.
С подвесом у овала еще 1 прикольный момент, у многих подвесов виртуальная точка вращения находится над зубцами малой звезды, чтобы при педалировании выходило что натяжение цепи распрямляло подвеску что компенсирует раскачку подвески от педалирования... С овалом выходит что как раз в момент когда ты максимально давишь зубцы звезды оказываются над ней...
Короче не все овалы полезны и не всегда, мучали несколько звезд с мощемером встроенным в заднюю втулку, в итоге много чего забавного намеряли, но четкого прироста от овала удалось добиться только при низком каденсе и то прирост составлял около 2% от FTP, но стоило изменить посадку или поднять каденс как эффект пропадал или даже было ухудшение.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Чет мне 30-зубая звездочка спереди оказалась большеватой для гор. Интересно, каким лосем надо быть, чтоб на 32-зубой все заезжать?

Добавлено спустя 5 часов 56 минут 7 секунд:
и была возможность в одних условиях затестить 2х11 Шимано ХТ и свой игл - второй больше понравился во всем. И еще 29 дюймов - форева. Меньше не надо.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Bad Fox писал(а):
Чет мне 30-зубая звездочка спереди оказалась большеватой для гор. Интересно, каким лосем надо быть, чтоб на 32-зубой все заезжать?

Мне на 29" 26х36 было мало (26 малая передняя звезда, 36 большая звезда кассеты), хотел как раньше, на 26". В итоге перешёл на 26х42, т.е. сменил кассету и задний переключатель - теперь то что надо, лезу в торчки за 20% нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Ultra_X писал(а):
В итоге перешёл на 26х42, т.е. сменил кассету и задний переключатель - теперь то что надо, лезу в торчки за 20% нормально.

ну получается как мне с 29 зубами спереди. А что значит торчок? Это сколько метров набор?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Bad Fox писал(а):
ну получается как мне с 29 зубами спереди. А что значит торчок? Это сколько метров набор?

Нет, получается как тебе с 31 зубом. У тебя на игле же 50 зубов? Соотношение: 26 / 42 х 50 = 31
Ну вот недавно 1.5 км. со средним 15%, с 240 м. набора я всё ехал на краях. Где-то положе, просто крутил чаще, т.к. дальше опять крутизна и только лишний раз переключаться, местами куски и за 30% были.
Кстати, вот у него тоже игл и на этом участке заехал на 32х50


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
А, ну да. Я чет как 46 посчитал. Но мне всеравно хочется более медленной передачи. На более-менее комфортном каденсе я уезжал вперед от товарища, но при этом уставал.
Подъемы примерно такие же. Вел правда не карбоновый сандаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Bad Fox писал(а):
Но мне всеравно хочется более медленной передачи. На более-менее комфортном каденсе я уезжал вперед от товарища, но при этом уставал.

Да куда ещё меньше, скорость вообще низкая будет, и так ползёшь вверх 3 км/ч. Дальше пешком быстрее будет.
Если не можешь заезжать на таких передачах - значит физуха недостаточная. Торчки за 20% конечно не для мешков, тренироваться надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Ultra_X Насчет физухи - какой уровень нужен? Как она вобще определяется, если речь о езде на велосипеде?
насчет скорости - почему 3? Даже со всеми остановками на отдохнуть, пофотаться, и тд и то больше выходит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Ну просто определяется, либо можешь заехать - либо не можешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Мочь-то могу, только тяжело дается. 15-процентные подъемы длиной 2 км тоже были.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Bad Fox писал(а):
насчет скорости - почему 3? Даже со всеми остановками на отдохнуть, пофотаться, и тд и то больше выходит.

Да, ты прав. Это я посмотрел на среднюю скорость на том торчке. Сегодня опять катал длинные, тяжёлые подъемы и заметил, что при нормальном каденсе скорость на краях где-то 6 км/ч, но вот тут ползу местами на 4 км/ч, и действительно большее передаточное соотношение было бы полезно. Не рекорды бить, но для личного комфорта, лучше прикладывать меньшее усилие и больше каденса, чем давить сильнее. Думаю на пульсе бы это сказалось в лучшую сторону.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21162 • Страница 899 из 1059<  1 ... 896  897  898  899  900  901  902 ... 1059  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan